Навигация

Лучшие устройства и программное обеспечение для записи лекций в 2020

- «Какое устройство вы используете для записи лекций?»

- «Может ли кто-нибудь порекомендовать хороший диктофон для записи и каталогизации лекций на телефонах. Платные или бесплатные - это нормально!»

- «Кто-нибудь знает хороший софт для записи лекций на Mac?»

Лучший рекордер лекций

Запись лекций является невероятно полезным методом стратегического пересмотра и усиления разделов. Хотя вы можете делать заметки во время прослушивания лекций, все ключевые моменты записать сложно, и вы не можете попросить своего профессора часто повторять одно и то же, верно?

В настоящее время вам необходимо подготовить устройства или инструменты для записи всех лекций. На самом деле, хороший диктофон играет важную роль с вашего нового года. Вы можете записывать не только содержание лекции, но и другие новые идеи и содержательные разговоры. В этой статье мы собираем некоторые горячие устройства для записи лекций и программное обеспечение на рынке для вашей справки.

Часть 1: 5 популярные цифровые рекордеры лекций от Amazon

Если вы хотите запечатлеть все детали лекций, то вы можете выбрать цифровое устройство для записи лекций. Это делает лучше, чем обычные приложения для записи голоса. Потому что последний может ловить только звук ближнего поля. Одним словом, оборудование для записи лекций может подойти для большего количества ситуаций записи.

1. Sony ICD-PX333

Этот диктофон обеспечивает внутреннюю флэш-память 4GB. Кроме того, вы можете получить полезные функции, такие как расширение microSD, слот памяти, метка дорожки, интеллектуальное снижение шума, повторение AB и многое другое. Позже вы можете использовать USB-кабель для передачи файлов записи голоса на Mac или ПК. Однако он не работает с Windows 10 или последней системой Mac.

Sony Icd Px 333

2. Olympus WS-853

Вы можете получить 8 ГБ внутренней памяти от диктофона лекций Olympus. Более того, Olympus WS-853 предлагает регулировку скорости воспроизведения от 0.5x до 2.0x. Таким образом, вы можете записывать лекции для воспроизведения с регулируемой скоростью здесь. Кроме того, диктофон Olympus допускает прямое соединение USB с зарядкой аккумулятора.

Olympus Ws 853

3. Sony ICD-UX560

Sony ICD-UX560 дешевле, чем вышеуказанный продукт для записи лекций в Amazon. Но вы все равно можете получить много функций записи голоса. С высокочувствительным микрофоном, вы можете записывать лекции, встречи, интервью и другие с отличной производительностью. Кроме того, вы также можете получить внутреннюю память 4GB, которая позволяет пользователям записывать голос до 159 часов.

Sony Icd Ux 560

4. Tascam DR-05

Tascam DR-05 имеет встроенные всенаправленные микрофоны. Таким образом, вы можете записывать голос и музыку с более насыщенным звучанием низких частот и лучшим качеством записи. Его легкий и компактный дизайн позволяет записывать лекции и голоса в большинстве ситуаций. Так что Tascam DR-05 - хороший выбор для студентов, музыкантов, журналистов и многого другого.

Tascam Dr 05

5. Sony ICD-PX470

По сравнению с вышеперечисленными продуктами для записи аудио лекций Sony, Sony ICD-PX470 больше и громоздче. Для него требуется щелочной аккумулятор 2 AA, и вы не можете получить зарядку USB или функцию подсветки. Но вы все равно можете использовать его для записи лекций до 55 часов. Ну, он обеспечивает прямое USB-соединение для быстрой передачи голосовых файлов на ПК.

Sony Icd Px 470

Часть 2: Лучшее программное обеспечение для записи лекций для компьютера / смартфона

Если вы предпочитаете записывать лекции на платформах iPhone, Android, Windows или Mac, вот несколько вариантов, которые вы можете выбрать. Таким образом, вы можете записывать лекции в классе легко и быстро без дополнительной покупки или устройства.

Имейте в виду, что если вы хотите использовать приложение для записи лекций, постарайтесь держать устройство рядом с лектором. Более того, также важно спокойное окружение. В противном случае качество записи вашей лекции будет снижено из-за слишком большого количества шума.

1. Лучший рекордер лекций на компьютере - Apeaksoft Screen Recorder

Если вы ищете лучший способ записать классные лекции на компьютере Mac или Windows, то Apeaksoft Screen Recorder должен быть вашим первым выбором. Это удобный для начинающих экран рекордер, который позволяет легко записывать любой экран и аудио.

Кроме того, лучшее программное обеспечение для записи лекций предлагает различные инструменты для редактирования. Вы можете добавлять тексты, стрелки, блики, водяные знаки, инструменты шага и другие инструменты рисования во время записи свободно.

  • Записывайте видео с веб-камеры, звук с микрофона или системный звук в высоком качестве.
  • Экспортируйте записанное видео или аудио файл в другой формат и уровень качества для удобства воспроизведения.
  • Один клик, чтобы поделиться видео или аудио записи на YouTube, Facebook и других сайтах.
  • Используйте горячие клавиши для свободной записи, захвата или завершения проекта записи.
Ничья после захвата

2. Лучший рекордер лекций для iOS - запись экрана iOS

Если вы используете iOS 11 на своем устройстве Apple, то вы можете напрямую попробовать встроенную функцию записи экрана iOS. Нет необходимости устанавливать стороннее приложение для записи лекций для iPhone.

  • Запись лекций бесплатно.
  • Поддержка записи звука системы и микрофона.
  • Экспортируйте записанный аудио или видео файл непосредственно в приложение «Фото».
Запись экрана iOS

3. Лучший рекордер лекций для Android - AZ Screen Recorder

AZ Screen Recorder может быть вашим лучшим приложением для записи лекций на Android. Корень не требуется. Таким образом, вы можете безопасно записывать лекции на телефон или планшет Android. Кроме того, он предлагает множество полезных функций записи экрана или аудио. Вам нужно приобрести, чтобы получить доступ ко всем функциям. Тем не менее, AZ Screen Recorder содержит рекламу.

  • Захват видео или аудио на Android без ограничения времени или водяных знаков.
  • Записывайте звук с микрофона и автоматически добавляйте видео в скринкаст.
  • Одно действие, чтобы начать и остановить запись звука.
Az Screen Recorder
 Поддерживаемые ОСЗапись видео лекции с аудиоРегулируемые настройки вывода видео и аудиоНет рекламы содержит
Apeaksoft Screen RecorderWindows, Mac
Запись экрана iOSiOS 11 и более поздние версии (iPhone, iPad, iPod Touch)XX
AZ Recorder ScreenAndroidXX

С помощью вышеперечисленных устройств и приложений для записи лекций вы можете записывать классные лекции проще, чем раньше. Поэтому, независимо от того, используете ли вы цифровой диктофон или приложение, вы всегда можете получить высококачественную аудиозапись здесь. Это просто кусок записи лекций на ноутбуке или цифровых устройствах.

Не стесняйтесь обращаться к нам, если вы хотите порекомендовать любой другой хороший диктофон. Конечно, вы также можете записать трудности, с которыми вы столкнетесь, в комментариях ниже. Мы рады помочь вам решить любую проблему, когда вам нужно. Хорошо, спасибо за ваше чтение.

Более Чтение

Navigation

Best Lecture Recorder Devices and Software in 2018

- "What device do you use to record lectures?"

- "Can anyone recommend good lecture recorder to record and catalog lectures on phones. Paid or non-paid is fine!"

- "Does anyone know good software to record lectures on Mac?"

Best Lecture Recorder

Recording lectures is an incredibly useful method to revisit and reinforce sections strategically. Though you can take notes while listening lectures, it is hard to write down all key points, and you cannot ask your professor to repeat the same thing frequently, right?

At this time, you need to prepare devices or tools to record all lectures. Actually, a good lecture recorder plays an important role since your fresh year. You can record not only the lecture content, but also other new ideas and meaningful conversations. In this article we collect some hot lecture recorder devices and software in the market for your reference.

Part 1: 5 Popular Digital Lecture Recorders from Amazon

If you want to capture every details of lectures, then you can choose a digital lecture recorder device. It does a better job than common voice recorder apps. Because the latter one can catch near-field sound only. In a word, lecture recorder equipment can suit more recording situations.

1. Sony ICD-PX333

This voice recorder provides 4GB internal flash memory. Moreover, you can get useful functions like microSD expansion, memory slot, track mark, intelligent noise cut, A-B repeat and more. Later, you can use a USB cable to transfer voice recording files to Mac or PC. However, it does not work with Windows 10 or the latest Mac system.

Sony Icd Px 333

2. Olympus WS-853

You can get 8GB internal memory from the Olympus lecture recorder. What’s more, Olympus WS-853 offers 0.5x to 2.0x playback speed control. So you can record lectures for playback with adjustable speed here. Moreover, the Olympus voice recorder allows the USB direct connection with battery charge.

Olympus Ws 853

3. Sony ICD-UX560

Sony ICD-UX560 is cheaper than the above lecture recorder product in Amazon. But you can still get much voice recording features. With the highly-sensitive microphone, you can record lectures, meetings, interviews and others with excellent performance. In addition, you can also get the 4GB internal memory, which allows users to record voice up to 159 hours.

Sony Icd Ux 560

4. Tascam DR-05

Tascam DR-05 has the built-in omni-direction microphones. Thus, you can record voice and music with a richer bass response and better recording experience. Its lightweight and compact design makes it convenient to record lectures and voices in most situations. So Tascam DR-05 is a good choice for students, musicians, journalists and more.

Tascam Dr 05

5. Sony ICD-PX470

Comparing with above Sony lecture audio recorder products, Sony ICD-PX470 is larger and bulkier. It requires 2 AA alkaline, and you cannot get the USB recharging or backlight feature. But you can still use it to record lectures up to 55 hours. Well, it provides the direct USB connection for quick voice file transfer to PC.

Sony Icd Px 470

Part 2: Best Lecture Recorder Software for Computer/Smartphone

If you prefer to record lectures on iPhone, Android, Windows or Mac platforms, here are some smart choices you can get. Thus, you can record lectures in class easily and quickly without extra purchase or device.

Be aware that if you want to use recording app to record lectures, try your best to keep your device close to the lecturer. What’s more, quiet surroundings are also important. Otherwise, your lecture recording quality will be reduced due to too much noise.

1. Best Lecture Recorder on Computer - Apeaksoft Screen Recorder

If you are looking for the best way to record class lectures on Mac or Windows computer, then Apeaksoft Screen Recorder should be your first choice. It is a beginner-friendly screen recorder that allows you to record any screen and audio easily.

Furthermore, the best lecture recorder software offers various editing tools. You can add texts, arrows, highlights, watermark, steps tools and other drawing tools during recording freely.

  • Record webcam videos, microphone audio or system audio in high quality.
  • Export your recorded video or audio file to different format and quality level for easy playback.
  • One click to share the video or audio recording file to YouTube, Facebook and other sites.
  • Use hotkeys to record, capture or finish the recording project freely.
Draw After Capturee

2. Best Lecture Recorder for iOS - iOS Screen Recording

If you are using iOS 11 on your Apple device, then you can try the built-in iOS screen recording feature directly. There is no need to install any third party lecture recorder app for iPhone.

  • Record lectures for free.
  • Support recording system sound and microphone audio.
  • Export the recorded audio or video file to Photos app directly.
iOS Screen Recording

3. Best Lecture Recorder for Android - AZ Screen Recorder

AZ Screen Recorder can be your best lecture recorder app for Android. No root required. So you can record lectures on Android phone or tablet safely. Moreover, it offers many useful screen or audio recording features. You need to purchase to access all features. However, AZ Screen Recorder contains ads.

  • Capture video or audio on Android with no time limit or watermark.
  • Record audio from the microphone and mix into the screencast video automatically.
  • One action to start and stop audio recording.
Az Screen Recorder
 OS SupportedRecord lecture video with audioAdjustable output video and audio settingsNo ads containeds
Apeaksoft Screen RecorderWindows, Mac
iOS Screen RecordingiOS 11 and later (iPhone,iPad, iPod Touch)XX
AZ Screen RecorderAndroidXX

From above lecture recorder devices and applications, you can record class lectures easier than before. So no matter you use digital voice recorder or app, you can always get the high quality audio recording here. It is just a piece of cake to record lectures on laptop or digital devices.

Feel free to contact us if you want to recommend any other good lecture recorder. Of course, you can also write down difficulties you meet in the comments below. We are glad to help you solve any problem whenever you need. Well, thanks for your reading.

More Reading