Навигация

Как легко использовать VLC для записи экрана со звуком в Windows

Мы все знаем, что VLC Media Player — это бесплатный, но мощный кроссплатформенный мультимедийный проигрыватель, но VLC также можно использовать для записи экрана вашей Windows. Так, как записать экран с помощью VLC Media Player? Если вам интересно, просто узнайте более подробную информацию о процессе записи видео через VLC из статьи прямо сейчас.

Экран записи VLC

Часть 1: Как записать экран рабочего стола с помощью VLC Media Player

Если вам было интересно узнать, как можно начать запись экрана с помощью VLC Media Player или сохранить записанные видео в желаемом формате, вы можете узнать более подробную информацию о процессе, как показано ниже.

Как записать экран рабочего стола с помощью VLC Media Player

Шаг 1Запустите VLC Media Player на своем компьютере, перейдите к Посмотреть меню и выберите Расширенные элементы управления опция для отображения Открытые СМИ Окно с кнопкой записи VLC.

Расширенные элементы управления

Шаг 2Выберите Устройство захвата меню. Разверните раскрывающийся список, чтобы выбрать Для ПК опция в качестве режима захвата для записи экрана рабочего стола через VLC Media Player. Это позволяет вам установить частоту кадров 30 к / с в Желаемая частота кадров для захвата настройки.

Выберите режим рабочего стола

Внимание: Если вы хотите сохранить записанное видео VLC с высоким качеством, вы также можете изменить его на 60 к / с. Конечно, есть 24 кадра в секунду, 12 кадров в секунду или другие частоты кадров.

Шаг 3После этого вы можете найти экран рабочего стола в VLC Media Player. Для записи рабочего стола в Windows через VLC вам нужно всего лишь нажать Запись в левом нижнем углу.

Запись рабочего стола VLC

Как сохранить записанное видео на VLC Media Player

Шаг 1Обычно VLC сохраняет записанные файлы в формате AVI. Просто нажмите на маленькую стрелку вниз рядом с Играть кнопку, вы можете выбрать Конвертировать возможность сохранить записанное видео с VLC вместо MP4.

Конвертировать видео файл

Шаг 2Из издания Профиль параметров, вы можете выбрать параметр Видео - H.264 + MP3 (MP4), чтобы сохранить записанные аудио и видео. Конечно, вы также можете щелкнуть ЛИСТАТЬ СПИСКИ кнопку, чтобы выбрать папку назначения.

Сохранить запись VLC

Шаг 3Если вы удовлетворены результатом, вы можете нажать Начало кнопку, чтобы начать запись. Когда закончите, вернитесь в VLC Media Player и нажмите Stop кнопку, чтобы сохранить записанный видеофайл на свой компьютер.

Часть 2: Лучшая VLC альтернатива записи экрана с аудио

Как универсальный медиаплеер, VLC Media Player имеет лишь ограниченные возможности для записи экрана рабочего стола. Вы не можете настроить экран записи, добавить файл веб-камеры или даже редактировать запись напрямую. Если вам нужно записать экран с помощью альтернативы VLC в качестве профессии, Apeaksoft Screen Recorder это желаемый рекордер экрана для захвата видео и аудио. Он имеет расширенные функции для рисования и аннотирования вашего проекта.

Screen Recorder

4,000,000+ Загрузки

Записывайте экран со звуком одновременно с интуитивно понятным интерфейсом и простым управлением.

Настройте желаемую область записи, чтобы защитить вашу конфиденциальность.

Снимайте видео с частотой кадров до 60 кадров в секунду и экспортируйте видео/аудио в различные популярные форматы.

Рисуйте на записанных видео и добавляйте аннотации, фигуры, тексты, курсор и т. д. по своему желанию.

Шаг 1Загрузите и установите альтернативу VLC для экрана записи, запустите программу и выберите меню «Настройки», чтобы установить параметры записи видео и аудио. Он позволяет настраивать горячие клавиши, запись и форматы вывода.

Настройки вывода

Шаг 2Вернитесь к домашнему интерфейсу. Вы можете нажать Видеомагнитофон меню для выбора размера области записи. Кроме того, вы также можете выбрать Audio Recorder меню для добавления звука системы и микрофона. Конечно, вы также можете добавить файлы веб-камеры.

Интерфейс

Шаг 3После настройки вы можете нажать REC Кнопка, чтобы начать запись экрана рабочего стола в качестве альтернативы VLC. Вы можете использовать горячие клавиши для записи и управления процессом записи. Во время процесса вы можете сделать рисунок или добавить аннотацию в зависимости от ваших потребностей.

REC

Шаг 4Когда вы нажимаете Stop Кнопка, вы можете найти все записанные файлы и предложить другие инструменты на правой панели для редактирования видео. Он позволяет переносить запись на устройства iOS, редактировать запись или даже улучшать запись с помощью встроенного усилитель видео.

Все записанные файлы

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об экране записи VLC

Как исправить, что VLC не записывает мой экран?

Самый простой способ решить эту проблему - перезагрузи свой ноутбук и перезапустите VLC. Если этот способ не работает, вы можете попробовать обновить программное обеспечение VLC до последней версии.

Могу ли я записывать видео YouTube с помощью VLC на своей Windows?

Да, ты можешь. Откройте нужное видео YouTube в браузере и скопируйте URL-ссылку. Затем вернитесь в VLC: «Медиа» > «Открыть местоположение из буфера обмена» (вставьте URL-адрес) > «Воспроизведение» > «Запись». После завершения нажмите «Стоп», чтобы сохранить этот формат видео в Windows.

Могу ли я одновременно записывать экран и звук с помощью VLC?

Нет, вы не можете записывать экран и звук одновременно с помощью VLC. Если у вас есть такая потребность, вы можете обратиться к другим устройствам записи экрана, таким как Apeaksoft Screen Recorder. OBS Studio, и т.д.

Заключение

Когда ты хочешь записать экран с VLCэто окончательное руководство, которое вы должны знать. Но есть некоторые ограничения для редактирования видео или сохранения в желаемом формате, вы должны использовать Apeaksoft Screen Recorder, чтобы легко получить нужные файлы.

Более Чтение

Navigation
CloseApeaksoftLog in your Apeaksoft ID

Forgot Password?

Your Apeaksoft ID is the email address you used to create your account or purchase Apeaksoft products.

Login

Not a member? Create an Account

CloseApeaksoftCreate your Apeaksoft ID

Get
Load

The verification code has been sent to your email address. Please check it in your inbox, including the spam folder.

Close

Back to Login

Register
CloseApeaksoftForgot your Password?

Get
Load

The verification code has been sent to your email address. Please check it in your inbox, including the spam folder.

Close

Back to Login

Confirm

VLC Record Screen – How to Record Screen with Audio on Windows with Ease

In order to record screen and sound on your computer, VLC Media Player should be one of the best choices you can take into consideration. How to record screen with VLC Media Player? It is more than a media player to playback media player, but also a screen recorder to capture desktop screen with ease. Just learn more details about the process for recording video via VLC from the article now.

VLC Record ScreenVLC Record Screen

Part 1: How to Record Desktop Screen Using VLC Media Player

If you were curious as to how you can start recording your screen using VLC Media Player, or save the recorded videos to the desired format, you can learn more details about the process as below.

How to Record Desktop Screen Using VLC Media Player

Step 1Launch the VLC Media Player on your computer, head to the View menu and choose the Advanced Controls option to display the Open Media Window with the VLC record button.

Advanced Controls

Step 2Choose the Capture Device menu. Unfold the drop-down list to select the Desktop option as the capture mode to record desktop screen via VLC Media Player. It allows you to set up the frame rate as 30 f/s in the Desired frame rate for the capture options.

Select Desktop Mode

Note: When you want to save the recorded video of VLC with high quality, you can also change it to 60 f/s instead. Of course, there are 24 f/s, 12 f/s or other frame rates.

Step 3After that, you can find the desktop screen within the VLC Media Player. To record desktop on Windows via VLC, you only need to click the Record button in the bottom left corner.

Record Desktop VLC

How to Save Recorded Video on VLC Media Player

Step 1Usually VLC save the recorded files in AVI format. Just click on the little down arrow near the Play button, you can choose the Convert option to save the recorded video with VLC as MP4 instead.

Convert Video File

Step 2From the Profile options, you can choose the Video – H.264+MP3 (MP4) option to save the recording audio and video. Of course, you can also click the Browse button to select the destination folder.

Save VLC Recording

Step 3If you are satisfied with the output, you can click the Start button to start recording. When done, back to VLC Media Player and click the Stop button to save the recording streaming file to your computer.

Part 2: Best VLC Alternative to Record Screen with Audio

As a versatile media player, VLC Media Player has only limited features to record desktop screen. You are not able to adjust the recording screen, add webcam file, or even edit the recording directly. If you need to record screen with VLC alternative as a profession, Apeaksoft Screen Recorder is a desired screen recorder to capture video and audio. It has the advanced features to draw and annotation your project.

RecommendRecommendation
  • Record screen, capture audio and take snapshots as VLC Media Player.
  • Select the desired parts of the recording and choose the audio channel.
  • Capture videos to up to 60 fps frame rate and the desired video formats.
  • Draw on the recorded videos, add annotation, shape, texts, cursor, etc.

Step 1Download and install the VLC alternative to record screen, launch the program and choose the Preferences menu to set the recording parameters for video and audio recording. It enables you to setup hotkeys, recording, and the output formats.

Output Preferences

Step 2Go back to the home interface. You can click the Video Recorder menu to select the size of the recording area. Moreover, you can also choose the Audio Recorder menu to add the system sound and microphone. Of course, you can also add the Webcam files.

Fixed Region

Step 3After settings, you can click the REC button to begin recording the desktop screen as VLC alternative. You can use the hotkeys to record and manage the recording process. During the process, you are able to make drawing or add annotation based on your need.

Writing

Step 4When you click the Stop button, you can find all the recorded files and offer other tools on the right-side bar for you to edit videos. It enables you to transfer the recording to iOS devices, editing the recording or even enhance the recording with the built-in video enhancer.

All Recorded Files

Conclusion

When you want to record the screen with VLC, it is the ultimate guide you should know. But there are some limitations for editing the videos, or save to the desired format, you have to use the Apeaksoft Screen Recorder to get the desired files with ease.

More Reading