Навигация
ЗакрытьЛоготип ApeaksoftВойдите в свой идентификатор Apeaksoft

Забыли пароль?

Ваш идентификатор Apeaksoft - это адрес электронной почты, который вы использовали для создания учетной записи или покупки продуктов Apeaksoft.

Логин

Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться

ЗакрытьЛоготип ApeaksoftСоздайте свой Apeaksoft ID

Получить
нагрузка

Код подтверждения был отправлен на ваш адрес электронной почты. Пожалуйста, проверьте его в папке «Входящие», включая папку со спамом.

Закрыть

Вернуться к "Войти"

Регистрация
ЗакрытьЛоготип ApeaksoftЗабыли пароль?

Получить
нагрузка

Код подтверждения был отправлен на ваш адрес электронной почты. Пожалуйста, проверьте его в папке «Входящие», включая папку со спамом.

Закрыть

Вернуться к "Войти"

подтвердить

Android Recovery Mode - Вещи, которые вы должны знать о

Для большинства пользователей Android режим восстановления Android - это то, что нельзя игнорировать. Вы можете стереть ненужные данные, перезагрузить телефон при возникновении ошибок и т. Д. В этой статье содержится большая часть информации о режиме восстановления Android. Прочтите эту статью и узнайте больше о режиме восстановления.

Режим восстановления Android

Часть 1: Что такое Android Recovery Mode

Что такое режим восстановления Android

Android Recovery Mode - это что-то для пользователей Android, чтобы восстановить свое Android-устройство из плохого состояния. Он позволяет вам выполнять некоторые задачи с некоторыми расширенными параметрами на ваших устройствах Android. Например, вы можете стереть пользовательские данные на своем телефоне с помощью Android Recovery Mode. Более того, вы также можете стереть раздел кэша и даже установить обновления с SD-карты на свои устройства Android. Существует возможность установить пользовательское восстановление для тех, кто уже рутировал свои устройства, который имеет некоторые дополнительные функции в режиме восстановления Android, такие как создание резервной копии всех устройств Android и восстановить эти резервные копии.

Зачем загружать телефон Android в режим восстановления?

На самом деле причины, по которым пользователи хотят загрузить телефон Android в режиме восстановления, могут сильно отличаться от разных людей, но все причины зависят от функций, которые есть в режиме восстановления. Если в вашем телефоне Android много бесполезных данных, и вам действительно трудно удалить его одну за другой, или вы хотите сделать резервную копию и восстановить важные данные, хранящиеся на вашем Android, вы можете загрузить свои устройства Android в Режим восстановления, чтобы помочь вам сделать эти вещи. Или, если вы хотите перезагрузить систему, стереть раздел кэша или даже установить обновления с SD-карты, вы можете сделать все это в режиме восстановления Android.

что такое режим восстановления Android

Часть 2: Как загрузиться в режиме восстановления на телефоне Android

На самом деле, Android Recovery Mode действительно важен для большинства пользователей Android. Загрузка в режиме восстановления на телефонах Android может быть не очень сложной с аппаратными клавишами устройств. Способы перевода устройств Android разных производителей в режим восстановления действительно разные. Далее мы выберем некоторые популярные бренды Android и научим вас загружаться в режиме восстановления на таких устройствах Android. В случае проблемы с потерей данных, вам лучше сделать резервную копию всех ваших основных данных, восстановленных на вашем телефоне Android, прежде чем вы начнете загружать устройство Android в режиме восстановления.

Раздел 1, Загрузка в режиме восстановления на телефоне Samsung

Шаг 1. Нажмите и удерживайте кнопку питания, а затем выберите кнопку «Выключить», чтобы выключить устройство Samsung. Если экран Samsung не отвечает, возможно, вам придется удерживать кнопку питания в течение нескольких секунд.

Шаг 2, После выключения устройства необходимо одновременно нажать клавишу питания, клавишу увеличения громкости и кнопку «Домой» и удерживать эти три кнопки нажатыми.

Шаг 3, Удерживая три кнопки до появления логотипа Samsung, отпустите все кнопки. Затем вы можете использовать клавиши регулировки громкости, чтобы выбрать режим восстановления Android, и нажать клавишу питания, чтобы подтвердить его.

Ботинок самсунг

Раздел 2, Загрузитесь в режиме восстановления на HTC Phone

Шаг 1. Выберите «Настройки»> «Параметры батареи» на вашем устройстве HTC. И снимите отметку с опций FASTBOOT.

Шаг 2, Выключите устройство HTC, удерживая клавишу питания, и подождите некоторое время, пока телефон полностью не выключится.

Шаг 3, Нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости и нажмите кнопку питания. Когда вы увидите новое меню, появившееся на экране HTC, отпустите кнопку питания.

Шаг 4, Нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости и нажмите кнопку питания. Когда вы увидите новое меню, появившееся на экране HTC, отпустите кнопку питания.

Загрузчик htc

Раздел 3, Загрузка в режиме восстановления на телефоне LG

Шаг 1, Выключите телефон LG, нажав и удерживая клавишу питания.

Шаг 2, Нажмите и удерживайте клавишу питания и клавишу уменьшения громкости одновременно, пока логотип LG не появится на вашем экране.

Шаг 3, Когда вы увидите логотип LG, отпустите все клавиши. Затем вам нужно немедленно снова нажать кнопки питания и громкости, пока в LG не отобразится меню Hard Reset.

Шаг 4, После появления меню выделите параметр клавишами громкости и выберите или подтвердите полный сброс кнопкой питания. И теперь ваш телефон LG будет в режиме восстановления Android.

Boot lg

Раздел 4, Загрузка в режиме восстановления на телефоне Nexus

Шаг 1. Сначала выключите телефон Nexus. Нажмите и удерживайте кнопки уменьшения громкости и включения, пока на экране телефона Nexus не появится слово «Пуск».

Шаг 2. Дважды нажмите кнопку уменьшения громкости, чтобы выделить параметр «Восстановление». Затем вы можете нажать кнопку питания, чтобы загрузиться в режим восстановления.

Шаг 3, Когда вы увидите логотип Google на вашем экране, нажмите и удерживайте в течение нескольких секунд клавиши включения и увеличения громкости. Затем отпустите клавишу увеличения громкости, продолжая нажимать кнопку питания.

Шаг 4, Выделите параметры с помощью клавиш регулировки громкости и выберите нужные параметры с помощью клавиши питания.

Загрузочный нексус

Часть 3: Как загрузиться в режиме восстановления на телефоне Android

С разработанным Android, это больше, чем инструмент, который люди используют для вызова других или текстовых сообщений. Как вы знаете, большинство Android-устройств по умолчанию теперь имеют довольно простой режим восстановления Android. И большая часть режима восстановления имеет шесть основных функций: перезагрузить систему сейчас, применить обновление из ADB, применить обновление из внешнего хранилища, очистить данные / сброс к заводским настройкам, очистить раздел кэша, применить обновление из кэша. С помощью шести функций вы можете перезагрузить устройство Android, стереть данные, установить обновления на SD-карту и так далее. Далее мы подробно рассмотрим четыре функции режима восстановления Android. Чтобы получить дополнительные знания, пожалуйста, прокрутите вниз и читайте дальше.

1. Опция режима восстановления Android - перезагрузите систему сейчас

Перезагрузить систему сейчас - это опция, которая позволяет вам перезагрузите свой телефон Android, Ваше устройство Android выключится и перезагрузится в интерфейс commend. Если ваш телефон Android завис или имеет некоторые ошибки, вы можете загрузиться в режиме восстановления Android и перезагрузить систему. Когда вы загружаетесь в режим восстановления, делайте что-то еще, и когда вы закончите, вы также можете выйти из режима восстановления Android, выбрав эту опцию.

Перезагрузить систему сейчас

2. Опция режима восстановления Android - Применить обновление от ADB

ADB - это инструмент в режиме восстановления Android, сокращенное название Android Debugging Bridge. Чтобы использовать эту функцию, вам лучше подключить свой телефон Android к компьютеру, чтобы он мог построить мост между двумя устройствами. Android Debugging Bridge позволяет пользователям выполнять некоторые операции через компьютер с вашим устройством Android. Так что он широко используется разработчиками приложений Android для исправления ошибок приложений. Более того, ADB также позволяет вам использовать ваш компьютер для отправки и установки обновлений на ваш телефон Android, что зависит от соединения между вашим телефоном и компьютером. Но эта функция больше подходит для разработчиков приложений и может оказаться сложной для тех, кто никогда к ней не прикасался. Если вам нужно использовать этот инструмент, вы можете найти пошаговые инструкции на веб-сайте.

Применить обновление от ADB

3. Опция режима восстановления Android - Wipe Data / Factory Reset

Wipe Data / Factory Reset - очень распространенный и простой способ перезагрузить устройство Android в режиме восстановления Android. Когда вы выбираете эту функцию, она стирает все ваши данные, включая фотографии, видео, сообщения, фотографии и приложения. И тогда он вернет ваш телефон к исходному заводскому состоянию. Это очень удобно для вас, когда вы хотите иметь дело со старым телефоном Android. Но если вы просто хотите сбросить настройки телефона до заводских настроек, чтобы решить проблемы с Android, убедитесь, что все ваши данные Android были сохранены.

Протрите сброс данных

4. Опция режима восстановления Android - Wipe Cache Partition

Раздел кэша - это временные данные, которые в основном связаны с установкой приложений, и они будут храниться в вашем телефоне Android. Это замедлит работу вашего Android-устройства и даже сделает ваш телефон неработающим. Но вы можете удалить его, протерев раздел кеша в режиме восстановления Android, не потеряв при этом никаких личных данных или настроек, что означает, что вы не можете их стереть. Так что это рекомендуется для устранения многих распространенных проблем с Android.

Очистить раздел кэша

Часть 4: Как выйти из режима восстановления Android

Эта статья знакомит с методами загрузки Android Recovery Mode, и знаете ли вы, как выйти из Android Recovery Mode в случаях нормального выхода из программы и зависания в Recovery Mode? Теперь мы покажем вам, как выйти из режима восстановления Android в следующих двух ситуациях.

Раздел 1, Обычно выход из режима восстановления на Android

Способ выхода из режима восстановления Android очень прост. Как мы упоминали выше, Reboot System Now - это функция для перезагрузки телефона. Поэтому, когда вы закончите все свои задачи в режиме восстановления Android, просто нажмите клавиши громкости, чтобы выбрать функцию, а затем подтвердите перезагрузку системы сейчас, нажав кнопку «Домой». Затем ваш телефон Android выйдет из режима восстановления и перезагрузится сам. Просто подождите несколько минут, и вы сможете нормально пользоваться телефоном.

Обычно выход

Раздел 2, Android застрял в режиме восстановления

К сожалению, способ выхода из режима восстановления, когда ваш телефон работает нормально, не может выйти из режима, если ваше устройство Android застряло в режиме восстановления. Так как решить такую ​​проблему? Когда ваше устройство Android застряло в режиме восстановления, Разбитое извлечение данных Android это отличный инструмент, который очень рекомендуется для вас. Вы можете легко и быстро выйти из режима восстановления Android с помощью этой программы. Здесь вы можете следовать подробному руководству по выходу из режима восстановления на своем Android-устройстве.

Шаг 1, Скачать сломанный Android извлечения данных

Загрузите Broken Android Data Extraction с официального сайта, а затем установите это приложение на свой компьютер, следуя инструкциям.

Шаг 2, Подключите устройство Android к компьютеру

Запустите Broken Android Data Extraction на вашем компьютере. Подключите устройство Android к компьютеру через USB-кабель и убедитесь, что ваше соединение стабильно.

Шаг 3, Выберите правильный путь для выхода

Прочтите руководство по интерфейсу этого инструмента. А затем щелкните второй значок в левом списке, который называется Broken Android Data Extraction. Затем вы можете увидеть два варианта, которые вы можете выбрать в окне. Вы должны выбрать правильный выбор, чтобы выйти из режима восстановления Android.

Выберите правильный путь для выхода

Шаг 4, Выберите тип ошибки на устройстве Android

Когда вы нажимаете кнопку «Пуск» под правильным выбором, в окне отображаются все типы неисправностей. Если ваше устройство Android относится к включенному в него вопросу, вы можете нажать соответствующую кнопку. Если нет, выберите «Другое», чтобы помочь вам. И теперь вам нужно нажать «Другое», чтобы выйти из режима восстановления Android.

Подтвердите свое имя и режим телефона

Шаг 5, Подтвердите свое имя и режим телефона

После нажатия кнопки «Другое» вы должны нажать «Далее», а затем вам нужно выбрать имя и режим вашего Android-устройства. Когда выбор сделан, нажмите «Подтвердить», чтобы подтвердить вашу информацию. На самом деле это приложение поддерживает только устройство Samsung в этом режиме.

Выберите тип ошибки на устройстве Android

Шаг 6, Выход из режима восстановления Android

Теперь программа загрузит подходящий пакет восстановления для вашего устройства Android. Тогда он выведет ваш телефон из режима восстановления. Когда это будет сделано, ваш телефон Android автоматически перезагрузится и вернется в нормальное состояние.

Выход из режима восстановления Android

Не пропустите: как Восстановить удаленную историю звонков с Android Легко

Вывод:

Режим восстановления играет важную роль в вашем устройстве Android. В этой статье мы представляем вам Android Recovery Mode, включая функции, причины, по которым пользователи используют, а также способы входа и выхода. Надеюсь, что вы можете получить что-то полезное о Android Recovery Mode в этой статье.

Более Чтение

Android Recovery Mode- Things You Should Know About

For most Android users, Android Recovery Mode is something you cannot ignore. You can wipe data you needn't, reboot your phone when it has some errors and so on. This article covers most information of Android Recovery Mode. Read this article and learn more details about Recovery Mode.

Android Recovery Mode

Part 1: What is Android Recovery Mode

What is Android Recovery Mode

Android Recovery Mode is something for Android users to recover their Android device from a bad state. It allows you do some certain tasks with some advanced options on your Android devices. For example, you can wipe the user data on your phone with the help of Android Recovery Mode. What's more, you can also wipe the Cache partition, and even install updates from the SD card on your Android devices. There is an option to install a custom recovery for those who have already rooted their devices, which has some additional features on the Android Recovery Mode, such as making a backup of the entire Android devices and restore these backups.

Why Boot an Android Phone into Recovery Mode?

Actually, the reasons why users want to boot an Android Phone into Recovery Mode can be very different from different people, but all reasons depend on the functions the Recovery Mode has. When your Android phone has many useless data and it really is a trouble for you to delete it one by one, or you want to back up and restore the important data which is stored on your Android, you can choose to boot your Android devices into Recovery Mode to help you do these things. Or if you want to reboot your system, wipe cache partition, even install updates from the SD card, you can do all these things by Android Recovery Mode.

what is android recovery mode

Part 2: How to Boot into Recovery Mode on Android Phone

Actually, Android Recovery Mode is really important for most Android users. Booting into Recovery Mode on Android phones may not be very difficult with the devices' hardware keys. The methods of getting different brands of Android devices into Recovery Mode are really different. In what follows, we select some popular Android brands and teach you how to boot into Recovery Mode on this kind of Android devices. In case of data loss problem, you'd better back up all of your main data restored in your Android phone before you start to boot your Android device into Recovery Mode.

Section 1. Boot into Recovery Mode on Samsung Phone

Step 1. Press and hold down the Power key and then choose "Power off" button to turn off your Samsung device. If your Samsung screen is unresponsive, you may need to hold on the Power key for a few seconds.

Step 2. After your device is turned off, you need to the Power key, the Volume up key and the Home button at the same time, and keep holding on the three buttons.

Step 3. Holding the three buttons until you see the Samsung logo appears, release all the buttons. And then you can use the Volume keys to select the Android Recovery Mode and press the Power key to confirm it.

Boot samsung

Section 2. Boot into Recovery Mode on HTC Phone

Step 1. Choose Settings > Battery options on your HTC device. And uncheck the FASTBOOT options.

Step 2. Turn off your HTC device by holding the Power key and wait for a few while until your phone switches off completely.

Step 3. Press and hold the Volume down button and press Power key. When you see the new menu appeared on your HTC screen, release the Power key.

Step 4. Press and hold the Volume down button and press Power key. When you see the new menu appeared on your HTC screen, release the Power key.

Boot htc

Section 3. Boot into Recovery Mode on LG Phone

Step 1. Power off your LG phone by pressing and holding your Power key.

Step 2. Press and hold the Power key and the Volume down key at the same time until the LG logo appears on your screen.

Step 3. When you see the LG logo, release all the keys. Then you need to immediately press the Power and Volume buttons again until the you see the Hard Reset menu displays in LG.

Step 4. After the menu shows up, highlight the option by the Volume keys and select or confirm hard reset by Power button. And now, your LG phone will be in Android Recovery Mode.

Boot lg

Section 4. Boot into Recovery Mode on Nexus Phone

Step 1. Turn off you Nexus phone at first. Press and hold the Volume down and the Power key buttons until you see the word "Start" appears on your Nexus phone's screen.

Step 2. Press the Volume down button twice to highlight "Recovery" option. Then you can press the Power button to boot into your Recovery Mode.

Step 3. When you see the Google logo shows in your screen, press and hold the Power key and Volume Up key for a few seconds. Then release the Volume up key while continue to press the Power button.

Step 4. Highlight the options using Volume keys and select the options what you want using the Power key.

Boot nexus

Part 3: How to Boot into Recovery Mode on Android Phone

With Android developed, it is more than a tool people used to call others or text messages. As you know, most Android devices are now defaulted with a fairly simple Android Recovery Mode. And most of the Recovery Mode has the six basic functions: Reboot System Now, Apply Update from ADB, Apply Update from External Storage, Wipe Data/Factory Reset, Wipe Cache Partition, Apply Update from Cache. With the six functions, you can restart your Android device, wipe data, install updates on your SD card and so on. In what follows, we introduce four functions of Android Recovery Mode in details. To gain further knowledge, please scroll down and read on.

1. Android Recovery Mode Option - Reboot System Now

Reboot System Now is an option which allows you to restart your Android phone. Your Android device will power off and then reboot into the commend interface. If your Android phone is stuck or has some errors, you can boot into Android Recovery Mode and reboot your system. When you boot into Recovery Mode do something else, and when you completed, you can also exit Android Recovery Mode by selecting this option.

Reboot system now

2. Android Recovery Mode Option - Apply Update from ADB

ADB is a tool in Android Recovery Mode which is the short name of Android Debugging Bridge. To use this functions, you'd better connect your Android phone and your computer so that it enables to build the bridge between the two devices. Android Debugging Bridge allows users do some operation through computer to your Android device. So that it is widely used by Android app developer to repair the bugs of applications. What's more, ADB also allows you to use your computer to send and install update onto your Android phone which depends the connection between your phone and computer. But this function is more suitable for app designers and may be difficult for those who never touch it before. If you need to use this tool you can find the step-by-step instructions from the website.

Apply update from adb

3. Android Recovery Mode Option - Wipe Data/Factory Reset

Wipe Data/Factory Reset is a very common and easy way to reset your Android device in Android Recovery Mode. When you select this function, it will wipe all of your data, including photos, videos, messages, photos and apps. And then it will return your phone to the original factory condition. It is very convenient for you when you want to deal with your old Android phone. But if you just want factory reset your phone to solve your Android issues, make sure all of your Android data is backed up before.

Wipe data reset

4. Android Recovery Mode Option - Wipe Cache Partition

Cache partition is the temporary data which is largely related to application installations, and it will store in your Android phone. It would slow down your Android device and even make your phone not work properly. But you can delete it by wiping cache partition in Android Recovery Mode without losing any personal data or settings, which means there is no risk for you to wipe them. So it is recommended as a fix for a lot of common Android problems.

Wipe cache partition

Part 4: How to Exit Android Recovery Mode

This article introduces the methods of booting Android Recovery Mode, and do you know how to exit Android Recovery Mode in the cases of normal exiting and being stuck in Recovery Mode? Now we will show you how to exit Android Recovery Mode in the two below situations.

Section 1. Normally Exit Recovery Mode on Android

The way to exit Android Recovery Mode is really easy. As we mentioned above, Reboot System Now is a function to reboot your phone. So when you finish all your task in the Android Recovery Mode, just press your Volume keys to select the function and then confirm Reboot System Now by pressing your Home button. Then your Android phone will exit Recovery Mode and reboot by itself. Just wait for a few minutes, and you can use your phone normally.

Normally exit

Section 2. Android stuck in Recovery Mode

Unfortunately, the way you used to exit Recovery Mode when your phone is working normally cannot exit the mode if your Android device is stuck in Recovery Mode. So how to solve such problem? When your Android device is stuck in Recovery Mode, Broken Android Data Extraction is a great tool which is very recommended to you. You can exit Android Recovery Mode easily and quickly with the assistant of this program. Here you can follow the detailed guide to do this exit Recovery Mode on your stuck Android device.

Step 1. Download Broken Android Data Extraction

Download Broken Android Data Extraction from the official website, and then install this application on your computer following the guides.

Step 2. Connect Android device to computer

Launch Broken Android Data Extraction on your computer. Connect your Android device to your computer via a USB cable and make sure your connection is stable.

Step 3. Select the right way to exit

Read the guide on the interface of this tool. And then click the second icon in the left list which is called Broken Android Data Extraction. Then you can see the two choices you can choose in the window. You should choose the right choice to exit your Android Recovery Mode.

Select the right way to exit

Step 4. Choose fault type on Android device

When you click the "Start" button below the right choice, it will show you all the fault type in the window. If your Android device belongs to the question it includes, you can click on the corresponding button. If not, select the "Others" to help you. And now you need to click "Others" to help you exit Android Recovery Mode.

Confirm your phone name and mode

Step 5. Confirm your phone name and mode

After click "Others" button, you should click "Next" and then you need to select your Android device's name and mode. When selection is done, click "Confirm" to confirm your information. Actually, this app only supports Samsung device in this mode.

Choose fault type on Android device

Step 6. Exit Android Recovery Mode

Now the program will download a suitable recovery package for your Android device. Then it will get your phone out of Recovery Mode. When it is done, your Android phone will reboot automatically and be back to normal.

Exit Android Recovery Mode

Don't Miss: How to Recover Deleted Call History from Android Easily

Conclusion:

Recovery Mode is play an important part in your Android device. In this article, we introduce Android Recovery Mode for you, including the functions, the reasons why users use and the methods of entering and exiting. Hope you can gain something useful about Android Recovery Mode in this article.

More Reading