Навигация

Учебник по восстановлению удаленной истории чата Viber на iPhone

Как надежное и безопасное приложение для обмена мгновенными сообщениями, Viber привлек огромное количество пользователей с момента выпуска. Независимо от того, с кем вы общаетесь в Viber, ваши сообщения могут быть жизненно важными. Что вы можете сделать, потеряв историю чата Viber из-за случайного удаления или неудачного обновления iOS.

Не переживайте и не паникуйте после потери сообщений Viber. Эта страница покажет вам как восстановить удаленные сообщения Viber или историю чата на iPhone 15/14/13/12/11/X/8 и более ранних версиях. Даже если вы не делали резервные копии своих сообщений, есть шансы вернуть потерянные сообщения.

Восстановить удаленные сообщения Viber

Часть 1, Как восстановить удаленные сообщения Viber из iTunes Backup

iTunes - известная утилита среди владельцев iPhone. Он был разработан Apple для пользователей iOS для управления, передачи и загрузки данных на устройства iOS. Некоторые пользователи iPhone предпочитают создавать резервные копии своих телефонов с помощью iTunes. Если вы являетесь участником этой группы, вы можете быстро восстановить потерянную историю чата Viber на iPhone.

Имейте в виду, что iTunes использует уникальный алгоритм для кодирования данных iPhone, поэтому файлы резервных копий iTunes не могут быть открыты или доступны до восстановления на iPhone. Кроме того, резервная копия будет перезаписывать существующие данные на вашем iPhone. Если вы уверены, выполните следующие действия, чтобы восстановить сообщения Viber на iPhone.

резервное копирование ITunes

Шаг 1, Подключите iPhone к компьютеру и запустите последнюю версию iTunes.

Шаг 2, Подождите, пока iTunes обнаружит ваше устройство и нажмите Устройство кнопка в левом верхнем углу. (iPhone не появляется в iTunes?)

Шаг 3. Выбирать Итого с левой стороны и найдите Резервные копии .

Шаг 4, Нажмите Восстановить из копии затем выберите соответствующий файл резервной копии в списке и нажмите кнопку Восстановить .

Шаг 5, После завершения восстановления резервной копии выйдите из iTunes, отсоедините iPhone от компьютера и включите iPhone, и вы сможете получить доступ к удаленной истории чата Viber.

Часть 2, Как вернуть удаленные сообщения Viber из iCloud Backup

Как и iTunes, iCloud - это еще одна услуга, предоставляемая Apple для пользователей iPhone. Каждый владелец iPhone может получить бесплатное хранилище iCloud для 5GB и приобрести больше места для хранения. Вы можете создавать резервные копии сообщений Viber и других данных в iCloud через сеть.

Восстановление сообщений Viber из iCloud имеет ряд недостатков. Вы должны перезагрузить ваш iPhone, чтобы восстановить историю чата Viber на iPhone из резервной копии iCloud. Кроме того, хорошее интернет-соединение необходимо.

Вернуть удаленные сообщения Viber

Шаг 1, Подключите ваш iPhone к сети и убедитесь, что есть резервная копия iCloud.

Шаг 2, Открой Настройки приложение, нажмите на свое имя и перейдите к Общие > Сброс, потрогать Стереть контент и настройки и введите свой пароль, когда будет предложено.

Шаг 3, Подождите, пока ваш iPhone выключится и снова включится. Затем следуйте инструкциям на экране, пока не дойдете до Приложения и данные экран.

Шаг 4. Выбирать Восстановление из резервной копии iCloud, войдите в учетную запись, которую вы использовали для резервного копирования вашего iPhone, и выберите соответствующую резервную копию, чтобы начать восстановление содержимого Viber.

Восстановление iPhone с помощью резервной копии iCloud занимает не менее получаса, поскольку для работы iCloud требуется беспроводное соединение. Если ваше сетевое соединение не очень хорошее, это может занять больше времени. (Сеть не работает на айфоне? Почини это.)

Часть 3, Как восстановить удаленные сообщения Viber на iPhone без резервного копирования

Как видите, резервное копирование iTunes и iCloud имеет свои недостатки. Более того, некоторые пользователи iPhone вообще не создавали резервные копии своего устройства. Есть ли шанс восстановить удаленные сообщения Viber на iPhone без резервного копирования? Apeaksoft iPhone Восстановление данных может удовлетворить ваши потребности.

  • Восстановление потерянных данных iPhone с устройства одним щелчком мыши.
  • Откройте резервную копию iTunes или iCloud для предварительного просмотра и выборочного восстановления удаленных данных.
  • Поддержка широкого спектра типов данных, таких как сообщения Viber, медиа-вложения и многое другое.
  • Восстановите утерянные данные с iPhone на жесткие диски в исходном состоянии.
  • Доступно для iPhone 15/14/13/12/11/X/8/7 или более ранних версий, iPad и iPod Touch.

В общем, iPhone Data Recovery - лучший выбор для восстановления удаленной истории чата Viber, фотографиии сообщения на айфоне без бэкапа.

Как восстановить сообщения Viber с iPhone

Шаг 1, Установите лучшее приложение для восстановления данных iPhone

Загрузите и установите iPhone Data Recovery на свой компьютер. Если вы используете MacBook, получите версию для Mac. Подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью кабеля Lightning и запустите приложение. Он сразу распознает ваше устройство.

Презентация

Шаг 2, Сканирование потерянных данных на вашем iPhone

Перейдите в Восстановление с устройства iOS с левой стороны и нажмите Начать сканирование кнопка, чтобы начать поиск удаленных данных и файлов в памяти iPhone. Когда он будет завершен, вы попадете в окно предварительного просмотра. Затем вы можете выбрать типы данных, которые вы хотите получить из левой боковой панели.

Сканировать

Шаг 3, Восстановить удаленные сообщения Viber на iPhone

Выберите нужные сообщения Viber в списке после предварительного просмотра и нажмите кнопку Восстановить в правом нижнем углу. При появлении запроса удалите пункт назначения, чтобы сохранить сообщения, и начните восстановление удаленных сообщений Viber. Через несколько секунд вы можете прочитать важные сообщения на жестком диске.

Recover

Даже если вы используете резервное копирование iTunes или iCloud, iPhone Data Recovery вам пригодится. Он имеет возможность декодировать файлы резервных копий iTunes или iCloud и позволяет просматривать все данные. Затем вы можете решить восстановить соответствующие сообщения и вложения. Это не будет прерывать текущие данные на вашем iPhone.

Заключение

Если вы используете приложение Viber на своем iPhone, чтобы поддерживать связь со своими семьями и друзьями, вы можете хранить некоторые важные сообщения на своем телефоне. Хотя это редко, некоторые люди удаляют свои сообщения Viber, а затем обнаруживают, что они значимы. В таких случаях вам потребуется подход для восстановления удаленных сообщений и разговоров Viber на iPhone. Резервные копии iTunes и iCloud предоставляют каналы для достижения этой цели. С другой стороны, мы предлагаем вам попробовать Apeaksoft iPhone Data Recovery. Он не только прост в использовании, но и способен эффективно восстанавливать потерянные сообщения.

Более Чтение

Navigation

Tutorial of Recovering Deleted Viber Chat History on iPhone

As a trusted and secure instant messaging app, Viber has attracted a huge number of users since released. No matter who you chat with in the Viber, your messages may be vitally important. What you can do when losing Viber chat history due to accidental deletion or a failed iOS upgrade.

Don’t feel regretful or panic after losing Viber messages. This page will show you how to recover deleted Viber messages or chat history on iPhone XR/XS/X/8/8 Plus/7/7 Plus/6/6s/SE/5 and earlier. Even you did not make backups for your messages, there are chances to get back lost messages.

Recover Deleted Viber Messages

Part 1. How to Recover Deleted Viber Messages from iTunes Backup

iTunes is a well-known utility among iPhone owners. It was developed by Apple for iOS users to manage, transfer and download data on iOS devices. Some iPhone users prefer to back up their handsets with iTunes. If you are a member of this group, you can recover lost Viber chat history on iPhone quickly.

Bear in mind that iTunes uses unique algorithm to encode iPhone data, so iTunes backup files cannot be opened or accessed before restoring to iPhone. Moreover, the backup will overwrite existing data on your iPhone. If you are sure, follow the steps below to restore your Viber messages on iPhone.

iTunes backup

Step 1. Plug in your iPhone to your computer and launch the latest version of iTunes.

Step 2. Wait for iTunes to detect your device and click the Device icon at top left corner. (iPhone does not appear in iTunes?)

Step 3. Select Summary tab from the left side and locate the Backups section.

Step 4. Click the Restore Backup button, then select an appropriate backup file on the list and click the Restore button.

Step 5. After backup restore finishes, quit iTunes, disconnect iPhone with your computer and turn on your iPhone and you can access deleted Viber chat history.

Part 2. How to Get Back Deleted Viber Messages from iCloud Backup

Much like iTunes, iCloud is another service provided by Apple for iPhone users. Each iPhone owner can get 5GB free storage of iCloud and purchase more storage capacity. You are allowed to backup Viber messages and other data to your iCloud via a network.

Restoring Viber messages from iCloud has some disadvantages. You have to reset your iPhone in order to recover Viber chat history on iPhone from iCloud backup. Moreover, a good internet connection is necessary.

Get Back Deleted Viber Messages

Step 1. Connect your iPhone to a network and make sure there is an iCloud backup available.

Step 2. Open the Settings app, tap on your name and go to General > Reset. Touch Erase All Content and Settings and enter your password when prompted.

Step 3. Wait for your iPhone to power off and turn back on. Then follow the on-screen instructions until you reach the Apps & Data screen.

Step 4. Select Restore from iCloud Backup, sign in the account that you used to back up your iPhone and select the relevant backup to start recovering Viber contents.

It takes at least half an hour to restore an iPhone with iCloud backup since iCloud relies on wireless connection to work. If your network connection is not very good, it may take longer time. (Network does not work on iPhone? Fix it.)

Part 3. How to Recover Deleted Viber Messages on iPhone without Backup

As you can see, both iTunes and iCloud backup have some downsides. Moreover, some iPhone users did not back up their device at all. Is there any chance to recover deleted Viber messages on iPhone without backup? Apeaksoft iPhone Data Recovery could meet your need.

  • Recover lost iPhone data from device with a single click.
  • Open iTunes or iCloud backup to preview and selectively recover deleted data.
  • Support a wide range of data types, such as Viber messages, media attachments and more.
  • Restore lost data from iPhone to your hard drives with the original condition.
  • Available to iPhone XS/XR/X/8/8 Plus/7/7 Plus/6/6s or earlier, iPad and iPod Touch.

All in all, iPhone Data Recovery is the best choice to recover deleted Viber chat history on iPhone without backup.

How to recover Viber messages from iPhone

Step 1. Install the best iPhone data recovery application

Download and install iPhone Data Recovery on your PC. If you use MacBook, get the Mac version. Hook up your iPhone to the computer with a Lightning cable and launch the application. It will recognize your device immediately.

Launch

Step 2. Scan for lost data on your iPhone

Go to the Recover from iOS Device tab from the left side and click the Start Scan button to initiate looking for deleted data and files in iPhone memory. When it is complete, you will be taken to the preview window. Then you can select the data types you want to get back from the left side bar.

Scan

Step 3. Recover deleted Viber messages on iPhone

Select the desired Viber messages on the list after previewing and click the Recover button at bottom right corner. If prompted, drop a destination to save the messages and start deleted Viber messages recovery. A few seconds later, you can read your important messages on your hard drive.

Recover

Even though you use iTunes or iCloud backup, iPhone Data Recovery is helpful to you. It has the capacity to decode iTunes or iCloud backup files and allow you to preview all data. Then you can decide to recover relevant messages and attachments. That will not interrupt current data on your iPhone.

Conclusion

If you are using the Viber app on your iPhone to keep in touch with your families and friends, you may store some important messages on your handset. Though it is rare, some people delete their Viber messages and then find they are significant. In such cases, you will need an approach to recover deleted Viber messages and conversations on iPhone. iTunes and iCloud backups provide channels to achieve the task. On the other hand, we suggest you to try Apeaksoft iPhone Data Recovery. It is not only easy to use, but also able to recover lost messages efficiently.

More Reading