Навигация

Как легко восстановить удаленные видео на Android телефоне / планшете

Заключение

Как восстановить удаленные видео на Android? Используйте лучшее программное обеспечение для восстановления удаленного видео, чтобы легко восстановить удаленные / потерянные видео на Android.

Free DownloadFree Download
Восстановить удаленные видео

Хотя становится популярным снимать видео и делать фотографии на телефонах Android, таких как Samsung Galaxy S8 / S7, HTC 10, LG G5 и т. Д. В настоящее время вы должны рискнуть неожиданно удалить видео с Android. Если с вами такое случится, не расстраивайтесь. По-прежнему существует большая вероятность того, что вы можете восстановить удаленные видео на телефоне Android. В следующей статье мы дадим вам лучший вариант программного обеспечения для восстановления видео Android, который поможет вам восстановить удаленные видео за несколько простых шагов.

Часть 1, Обзор восстановления удаленного видео для Android

Теоретически, когда видео удаляются на Android, их оригинальные места будут помечены как пустые для любых новых данных. Однако до тех пор, пока исходные места не будут повреждены или перезаписаны новыми данными, вы сможете восстановить удаленные видеоролики Android. Поэтому, если вы собираетесь восстановить удаленные видео, прекратите использование телефона Android прямо сейчас.

Что касается восстановления удаленных видео с устройства Android, вам следует использовать специальное программное обеспечение для восстановления данных Android. В связи с различными ситуациями хранения данных на устройствах Android также следует убедиться, что вы можете восстановить удаленные видео из внутренней памяти Android или извлечь удаленные видео с SD-карты Android в соответствии с вашими потребностями.

Часть 2, Как восстановить удаленные видео на Android

Когда приходит лучший инструмент для восстановления видео, Android Восстановление данных определенно будет вашим выбором. Это очень эффективная программа, которая позволяет вам восстанавливать удаленные / отформатированные видео из внутреннего хранилища Android или SD-карты, а также другие данные, включая фотографии, аудио, контакты, сообщения и т. Д. Вы можете просмотреть удаленные видео перед восстановлением видео. Кроме того, этот инструмент восстановления данных Android поддерживает практически любые бренды Android, включая Samsung, HTC, LG, Huawei, Sony и т. Д.

Простые шаги, чтобы восстановить удаленные видео на Android

Теперь вы можете бесплатно загрузить инструмент для восстановления удаленного видео и выполнить действия, описанные ниже, чтобы восстановить удаленные видео на телефоне / планшете Android.

Степ-аэробика 1, Подключите Android к компьютеру

Подключите устройство Android к компьютеру через USB-кабель. Android Video Recovery программа автоматически обнаружит ваше устройство.

Подключить Android к ПК

Степ-аэробика 2, Разрешить отладку по USB

Там будет всплывающее сообщение разрешить отладку по USB на телефоне / планшете Android, чтобы получить доступ к подключенному устройству ..

Для Android 2.3 и предыдущих версий: Нажмите «Настройки» приложения> «Приложения»> «Разработка»> «Отладка по USB».

Для Android 3.0 - 4.1: Перейдите к «Настройки»> «Параметры разработчика»> «Отладка по USB».

Для Android 4.2 и более поздних версий: Выберите «Настройки»> «О телефоне». Выберите «Номер сборки» не менее 7 раз, пока не появится сообщение «Вы находитесь в режиме разработчика». Вернитесь в «Настройки»> «Параметры разработчика»> «Отладка по USB».

Открытая отладка по USB

Степ-аэробика 3, Выберите Видео для сканирования устройства

Выберите типы файлов, которые вы хотите получить перед сканированием устройства. Программа позволяет восстанавливать видео, аудио, документы, контакты, сообщения, журналы вызовов и т. Д. Отметьте, что вам нужно, а затем нажмите кнопку Next кнопка для сканирования устройства.

Выберите видео для сканирования

Чаевые: Перед процессом сканирования программа запросит у вас разрешение, которое позволяет программе сканировать данные устройства Android. Вам нужно нажать «Разрешить / Авторизовать / Предоставить» на вашем телефоне / планшете Android.

Степ-аэробика 4, Предварительный просмотр и восстановление удаленных видео

Инструменту восстановления видео Android потребуется несколько секунд, чтобы сканировать все видео на вашем телефоне Android, включая удаленные. После сканирования вы можете просмотреть все видео. Удаленные отмечены красным, или вы можете включить кнопку «Отображать только удаленные элементы». Отметьте нужные видео и нажмите Recover Кнопка, скоро вы получите удаленные видео на свой компьютер. Проверьте этот пост, чтобы получить 5 бесплатное восстановление данных Android инструментов.

Предварительный просмотр Восстановить удаленные видео

Как видите, для этого не требуется никаких технических знаний. За несколько кликов вы можете восстановить удаленные видео на телефоне Android. Следуя аналогичному методу, вы также можете восстановить удаленные фотографии/ контакты / заметки / сообщения на Android, как вам нравится.

Часть 3, Как восстановить удаленные видео Android, хранящиеся на компьютере

Если вы разместите свои видео на Android для резервного копирования, то здесь вы не пропустите эту часть, чтобы восстановить удаленные видео на компьютере с Apeaksoft Восстановление данных.

Помимо видео, музыкальные файлы и фотографии также доступны для восстановления.

Теперь давайте проверим шаги ниже:

Шаг 1, Скачайте, установите и запустите Data Recovery на вашем компьютере. В главном интерфейсе необходимо поставить галочку «Видео». В месте для сканирования, вам также нужно выбрать его. Затем нажмите «Сканировать», чтобы начать сканирование удаленных видеофайлов.

Сканирование удаленных видео

Шаг 2, После завершения сканирования вы увидите папку с видео, названную в разных форматах. Выберите формат удаленных видеофайлов, просмотрите имя, отметьте их и нажмите кнопку «Восстановить», чтобы начать возвращать удаленные видеофайлы на компьютер.

Восстановить удаленные видео

Не пропустите это видео-шоу, чтобы восстановить удаленные видео на вашем компьютере.

Восстановление данных в WindowsИграть

В этой статье мы в основном представили лучшее программное обеспечение для восстановления фотографий Android, а также то, как его использовать для восстановления удаленных видео на Android. Хотя вы можете восстановить удаленные изображения, если они не были перезаписаны на вашем устройстве, лучший способ предотвратить потерю данных - это резервное копирование важных данных чаще.

Более Чтение

How to Recover Deleted Videos on Android Phone/Tablet Easily

Summary

How to recover deleted videos on Android? Use the best deleted video recovery software to recover deleted/lost videos on Android easily.

Free DownloadFree Download
Recover Deleted Videos

Although it becomes popular to shoot videos and take photos on Android phone like Samsung Galaxy S8/S7, HTC 10, LG G5 etc. Nowadays, you have to take the risk of deleting Android videos unexpectedly. If this happens to you, don't upset. There is still a great possibility that you can recover deleted videos on Android phone. In the following article, we will give you the best Android video recovery software option to help you recover deleted videos within simple steps.

Part 1. Overview of deleted video recovery for Android

In theory, when the videos are deleted on Android, their or iginal spaces will be marked as empty for any new data. However, as long as the original spaces are not damaged or overwritten by new data, you will be able to recover deleted Android videos. Therefore, if you intend to recover deleted videos, stop using Android phone right now.

As to recovering deleted videos from Android device, you should utilize a piece of special Android data recovery software. On account of different data storage situations on Android devices, you should also make sure that you can recover deleted videos from Android internal memory or retrieve deleted videos from Android SD card according to your need.

Part 2. How to recover deleted videos on Android

When comes to the best video recovery tool, Android Data Recovery would definitely be your option. It is a very effective program that allows you to recover deleted/formatted videos from Android internal storage or SD card, along with other data including photos, audios, contacts, messages, etc. You can preview deleted videos before video recovery. Besides, this Android Data Recovery tool supports almost any Android brands, including Samsung, HTC, LG, Huawei, Sony, etc.

Easy steps to recover deleted videos on Android

Now you can free download the deleted video recovery tool and follow the steps below to recover deleted videos on Android phone/tablet.

Step 1. Connect Android with computer

Connect your Android device to your computer via a USB cable. Android Video Recovery software will automatically detect your device.

Connect Android to PC

Step 2. Allow USB debugging

There will be a pop-up message to allow USB debugging on the Android phone/tablet in order to get access to the connected device..

For Android 2.3 and former versions: Tap "Settings" app > "Applications" > "Development" > "USB debugging".

For Android 3.0 - 4.1: Navigate to "Settings" > "Developer options" > "USB debugging".

For Android 4.2 and later versions: Choose "Settings"> "About phone". Choose "Build number" for at least 7 times until the message of "You are under developer mode" shows. Return to "Settings" > "Developer options" > "USB Debugging".

Open USB Debugging

Step 3. Choose Videos to scan device

Choose files types you want to retrieve before scanning the device. The program allows you to recover videos, audio, documents, contacts, messages, call logs, etc. Tick what you need, and then click the button of Next button to scan the device.

Choose Videos to Scan

Tip: Before the scanning process, the software will ask you of the permission that lets the program scan the Android device data. You need to click "Allow/Authorize/Grant" on your Android phone/tablet.

Step 4. Preview and recover deleted videos

The Android video recovery tool will take seconds to scan all the videos on your Android phone, including the deleted ones. After the scanning, you can view all the videos. The deleted ones are marked in red, or you can turn the "Only display the deleted item(s)" button on. Check the videos you need and click Recover button, soon you'll get the deleted videos on your PC.

Preview Recover Deleted Videos

As you can see, it does not require any technical knowledge. Within a few clicks, you can recover deleted videos on Android phone. Following the similar method, you can also recover deleted photos/contacts/notes/messages on Android as you like.

Part 3. How to recover deleted Android videos stored on computer

If you put your Android videos on computer for backup, then here you will not miss this part to recover the deleted videos on computer with Apeaksoft Data Recovery.

Apart from videos, music files and photos are also available to be recoverable.

Now, let's check the steps below:

Step 1. Download, install and run Data Recovery on your computer. In the main interface, you need to checkmark Video. In the location for scanning, you also need to select it. Then click Scan to start the deleted video files.

Scan Deleted Videos

Step 2. After the scan is complete, you will see the video folder named as different formats. Click the format of the deleted video files, and see the name, and then checkmark them, and Recover button to start to get back the deleted video files to your computer.

Recover Deleted Videos

Do not miss this video show to recover deleted videos on your computer.

In this article, we have mainly introduced the best Android photo recovery software, as well as how to use it to recover deleted videos on Android. Though you are able to recover deleted pictures if it hasn't been overwritten on your device, the best way to prevent data loss is to back up important data more often.

More Reading