Навигация

Пользовательское Соглашение

Пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы ознакомиться с нашими Условиями. Использование нашего веб-сайта и всех размещенных на нем заказов означает ваше согласие соблюдать следующие Условия и соблюдать их.

Мы оставляем за собой право обновлять или изменять настоящие Условия в любое время без предварительного уведомления.

Через веб-сайт Apeaksoft вы получаете доступ к различным ресурсам и контенту. К ним относятся программное обеспечение, веб-страницы, данные, сообщения, текст, изображения, фотографии и графика. Ниже приведены условия юридического соглашения между вами и Apeaksoft Studio. Заходя на сайт или используя его, а также контент, предоставляемый на сайте или через него, вы соглашаетесь соблюдать и соблюдать следующие положения и условия. Если вы не согласны с этими Условиями использования, вы не можете использовать веб-сайт Apeaksoft. Мы можем пересмотреть Условия использования и Политику конфиденциальности в любое время без предварительного уведомления. Пересмотренные Условия использования и Политика конфиденциальности вступают в силу с момента публикации.

Использование программного обеспеченияЛюбое использование программного обеспечения регулируется лицензионным соглашением, которое сопровождает или входит в комплект программного обеспечения. Загружая, устанавливая или используя программное обеспечение с этого сайта, вы указываете, что прочитали и согласились с условиями соглашения. В случае, если программное обеспечение, предоставленное на сайте или через сайт, не лицензировано для вашего использования в соответствии с условиями лицензии, относящимися к данному программному обеспечению, вы можете использовать программное обеспечение в следующих случаях:

Все права, права собственности и интересы, не предоставленные в явной форме, защищены.

Использование материала: Все логотипы, заставки, заголовки страниц, изображения и графика, отображаемые на этом сайте, являются знаками обслуживания, товарными знаками и / или фирменным стилем (совместно именуемые «Знаки») компании Apeaksoft или ее сторонних лицензиаров. За исключением случаев, прямо разрешенных в настоящем документе, использование, копирование, передача, отображение, изменение или распространение любых Знаков в любой форме и любыми средствами без явного письменного разрешения Apeaksoft запрещено и может нарушать авторские права, товарный знак, конфиденциальность и любые другие применимые законы или нормативные документы.

возмещение убытков: Вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и защищать Apeaksoft, его аффилированные лица и их должностных лиц, директоров, агентов и сотрудников от любых претензий, убытков, убытков, обязательств, издержек и расходов, включая гонорары адвокатам, возникающие из или связанные к вашему пользовательскому контенту, использованию Сайта или нарушению любого из этих Условий.

Авторские права: Авторские права на этот веб-сайт (включая, без ограничений, текст, графику, логотипы, звуки и программное обеспечение) принадлежат и лицензируются Apeaksoft Studio. Все материалы, содержащиеся на этом сайте, защищены международным законодательством об авторском праве и не могут быть скопированы, воспроизведены, распространены, переданы, показаны, опубликованы, адаптированы или обработаны в любой форме, любыми средствами или в любых средствах массовой информации без предварительного письменного разрешения Apeaksoft. Студия. Вы не можете изменять или удалять любые авторские права или другие уведомления из копий содержимого.

Торговая марка: Товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания («Знаки»), отображаемые на этом Сайте, являются собственностью Apeaksoft или других третьих лиц. Вам не разрешается использовать Знаки без предварительного письменного согласия Apeaksoft или третьей стороны, которая может владеть Знаками. Apeaksoft и логотип Apeaksoft являются товарными знаками Apeaksoft Studio.

Terms & Conditions

Please take a few minutes to get to know our Terms and Conditions. The use of our website and all orders placed on it constitutes your agreement to abide to the following Terms and Conditions and to be bound by them.

We reserve the right to update or modify these Terms and Conditions at any time without prior notice.

Through the Apeaksoft website, you have access to a variety of resources and content. These include software, web pages, data, messages, text, images, photographs and graphics. The followings are terms of a legal agreement between you and Apeaksoft Studio. By accessing or using the site or the content provided on or through the site, you agree to follow and be bound by the following terms and conditions. If you do not agree to these Terms of Use, you may not use the Apeaksoft website. We may revise the Terms of Use and Privacy Policy at any time without notice to you. The revised Terms of Use and Privacy Policy will be effective when posted.

Use of Software: Any use of software is subject to a software license agreement that accompanies or is included with the software. By downloading, installing or using software from this Site, you indicate that you have read and agreed to the terms of the agreement. In the event that software provided on or through the site is not licensed for your use through License Terms specific to the software, you may use the software subject to the following:

All rights, title, and interest not expressly granted are reserved.

Use of Material: All logos, splash screens, page headers, images and graphics displayed on this site are service marks, trademarks, and/or trade dress(collectively, "Marks") of Apeaksoft or its third party licensors. Except as expressly permitted herein, using, copying, transmitting, displaying, modifying or distributing any Marks in any form or by any means without the express written permission of Apeaksoft is prohibited and may violate the copyright, trademark, privacy and any other applicable laws or regulations.

Indemnity: You agree to defend, indemnify and hold Apeaksoft, its affiliates and their officers, directors, agents and employees harmless from and against any and all claims, losses, damages, liabilities, costs and expenses, including attorneys' fees, arising from or related to your user content, use of the Site, or violation of any of these Terms.

Copyright: Copyright in this website(including without limitation, text, graphics, logos, sounds and software) is owned and licensed by Apeaksoft Studio. All materials contained on this site are protected by international copyright law and may not be copied, reproduced, distributed, transmitted, displayed, published adapted, or dealt with in any form or by any means or in any media without the prior written permission of Apeaksoft Studio. You may not alter or remove any copyright or other notice from copies of the content.

Trademarks: The trademarks, logos and service marks("Marks") displayed on this Site are the property of Apeaksoft or other third parties. You are not permitted to use the Marks without the prior written consent of Apeaksoft or such third party which may own the Marks. Apeaksoft and the Apeaksoft logo are trademarks of Apeaksoft Studio.