Навигация

10 - лучшие бесплатные музыкальные приложения для iPhone и Android (без Wi-Fi)

- «Как я могу слушать музыку в автономном режиме?»

- «Какие лучшие бесплатные музыкальные офлайн-приложения для смартфонов Android?»

- «Какие есть приложения для загрузки бесплатной офлайн-музыки для iPhone?»

Если вы любите слушать определенные песни несколько раз, это хороший способ загрузить их как офлайн-музыку. Ваш телефон не будет потреблять много батареи или мобильных данных.

Чтобы слушать песни в автономном режиме, находясь в пути, вам необходимо получить бесплатные офлайн-приложения для музыки. Таким образом, вы можете скачать музыку бесплатно. Вот легальные способы и приложения, которые вы можете попробовать для прослушивания в автономном режиме. Просто читай и следуй.

Лучшие бесплатные оффлайн музыкальные приложения

Часть 1: Лучшие бесплатные оффлайн музыкальные приложения для iPhone и Android

Вы можете наслаждаться музыкой во время походов, езды на велосипеде, письма, чтения и многих других мероприятий. В большинстве случаев нет сети Wi-Fi, которую вы можете использовать. Вы можете получить лучшее офлайн музыкальное приложение из следующих частей.

Лучшие приложения 5 для бесплатного прослушивания музыки на iPhone, iPad или iPod Touch

Эти бесплатные офлайновые музыкальные приложения доступны для iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 и более ранних iOS-устройств. Кроме того, пользователи iOS 11 и iOS 12 могут использовать следующие бесплатные приложения iOS для загрузки и прослушивания музыки в автономном режиме.

Вы должны знать, что большинство офлайн-музыкальных приложений для iPhone имеют встроенные покупки. Цель этой статьи - показать вам только бесплатные функции загрузки и прослушивания музыки. Таким образом, вы можете выяснить, что вы действительно получаете от тех бесплатных офлайн-музыкальных приложений без подписки.

 Ссылка для скачиванияОбзор бесплатного музыкального оффлайн-приложения для iOSИнтерфейс пользователя
Пандораhttps://itunes.apple.com/us/app/pandora-streaming-music/id284035177?mt=8&ign-mpt=uo%3D4Вы можете получить персонализированный музыкальный опыт с Pandora бесплатно. Чем дольше вы пользуетесь приложением Pandora, тем лучше сервис, который вам подходит. Бесплатное офлайновое музыкальное приложение Pandora содержит рекламу.Пандора
Spotifyhttps://itunes.apple.com/us/app/spotify-music/id324684580?mt=8&ign-mpt=uo%3D4Вы можете воспроизводить любую песню, исполнителя, альбом, плейлист в произвольном режиме с помощью приложения Spotify. Так же, как Pandora, вы можете создавать радиостанции на основе ваших интересов.Spotify
SoundCloudhttps://itunes.apple.com/us/app/soundcloud-music-audio/id336353151?mt=8С SoundCloud Free вы можете получить более 120 миллионов треков по всем направлениям. Ну, вы можете получить ежедневно предлагаемые треки в соответствии с вашими привычками прослушивания здесь.SoundCloud
Приливныйhttps://itunes.apple.com/us/app/tidal/id913943275?mt=8Tidal популярен своими песнями, видео и плейлистами Hifi. Вы можете слушать музыку в автономном режиме напрямую. Также поддерживается загрузка альбомов, плейлистов и треков для автономного прослушивания.Приливный
Napsterhttps://itunes.apple.com/us/app/napster-top-music-radio/id584557117?mt=8Napster предлагает функцию поиска песни. Его без рекламы и интуитивно понятный интерфейс является дружественным для всех пользователей.Napster

Лучшие приложения 5, которые вы можете слушать музыку в автономном режиме бесплатно на устройстве Android

Несмотря на загрузку музыки из пиратских отсеков, вы можете получить те же или даже лучшие результаты с помощью бесплатных музыкальных онлайн-приложений для Android. После первого потокового воспроизведения по Wi-Fi вы можете слушать музыку в автономном режиме бесплатно в любое время и в любом месте.

 Ссылка для скачиванияОбзор бесплатного музыкального оффлайн-приложения для AndroidОсновной интерфейс
Google Music Playhttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.musicПриложение Google Play Music установлено на всех устройствах Android. Вы можете хранить до 50,000 песен. Кроме того, вы также можете получить умные рекомендации, основанные на вашем предыдущем выборе.Google Music Play
Deezerhttps://play.google.com/store/apps/details?id=deezer.android.appЗдесь вы можете искать и создавать неограниченное количество музыкальных плейлистов. Более того, вы можете загрузить любой файл MP3 для прослушивания в автономном режиме через приложение Deezer.Deezer
iHeartRadiohttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.clearchannel.iheartradio.controlleriHeartRadio предлагает большое количество радиостанций, подкастов, плейлистов и потоковую музыку. Функция «Мое любимое радио» позволяет пользователям свободно собирать все любимые песни.iHeartRadio
Джанго Радиоhttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.jangomobile.androidРадио Jango собирает музыку от популярных и независимых исполнителей. Ну, не все песни можно загрузить бесплатно. Потому что Jango Radio позволяет независимым артистам платить за спектакли.Джанго Радио
TuneIn Радиоhttps://play.google.com/store/apps/details?id=tunein.playerС TuneIn Radio вы можете получать прямые спортивные трансляции, музыку, новости и подкасты по всему миру. Хотя его бесплатная версия содержит рекламу.TuneIn Радио

Это бесплатные бесплатные музыкальные приложения в автономном режиме без подписки или оплаты для пользователей iPhone и Android. Таким образом, в следующий раз, когда вы захотите слушать музыку, вы можете использовать бесплатный офлайн загрузчик музыки, упомянутый выше. Здесь вы также можете захотеть перенести музыку Android на iPhone.

Часть 2: Быстрый способ переноса музыки с компьютера на iPhone для прослушивания в автономном режиме

Как насчет песен и звуковых дорожек, загруженных на ваш компьютер? Если вы хотите передавать музыку между устройствами iOS и компьютером, MobieTrans может быть вашим первым выбором. Вы можете выбрать и перенести любую музыку или список воспроизведения на свой iPhone без перезаписи данных или потери качества.

По сравнению с iTunes, легкий MobieTrans может помочь пользователям безопасно и быстро передавать и управлять всеми файлами на ПК. Ну, вы также можете поместить MobieTrans в группу лучших бесплатных офлайн-музыкальных приложений.

MobieTrans

  • Передача музыкальных папок или файлов с ПК на iPhone, iPhone на iPhone, iPhone на ПК выборочно.
  • Управляйте всеми типами данных iOS, такими как музыка, видео, фотографии, SMS, контакты и т. Д.
  • Извлеките любую часть из видео или аудио файла с помощью рингтона, а затем перенесите ее на свой iPhone одним щелчком мыши.
  • Поддержка последних версий iOS 12 и iPhone XS / XS Max / XR / X / 8 / 8 Plus / 7 Plus / 7 / SE / 6s Plus / 6s / 6 Plus / 6 / 5s / 5c / 5 / 4s / 4 и т. Д., XNUM
  • Работа с Windows 10 / 8.1 / 8 / 7 / Vista / XP.
Скачать для Win

Как гибко переносить музыкальные файлы, хранящиеся на вашем компьютере, на iPhone

Шаг 1 Запустите передачу музыки с iPhone на ПК

Бесплатно загрузите, установите и запустите программное обеспечение для передачи iPhone на свой компьютер. В бесплатной пробной версии вы можете передавать музыку с ПК на iPhone раз 10. Если вы хотите синхронизировать песни между iPhone и ПК без ограничений, вы можете зарегистрироваться и купить, чтобы активировать учетную запись пользователя.

Презентация

Шаг 2 Подключите iPhone к ПК

Подключите iPhone к компьютеру с помощью кабеля USB. Вам необходимо будет нажать «Доверять» на вашем iPhone, а затем ввести код разблокировки. Вскоре MobieTrans сможет полностью сканировать ваше устройство iOS. Вы можете выбрать «Подробнее», чтобы при необходимости получить подробную информацию.

Шаг 3 Передача музыки для офлайн-прослушивания на iPhone

Нажмите «Музыка» на левой панели. Следовательно, вы можете видеть все музыкальные файлы и папки. Выберите «+» на верхней панели инструментов. Что ж, вы также можете нажать «Добавить элемент» в главном интерфейсе.

Позже вы можете щелкнуть галочку перед любой музыкой или списком воспроизведения. Наконец, выберите свое устройство iOS в раскрывающемся меню «+» в качестве места назначения.

Передача музыки

Выбранные вами музыкальные файлы будут перенесены с ПК на iPhone за считанные секунды. Кроме того, вы можете редактировать и удалить музыкальные файлы с MobieTrans тоже. Также поддерживается передача музыкальных клипов, фильмов и других загруженных файлов на ваш iPhone для автономного использования в короткие сроки. Одним словом, вы можете слушать музыку без Wi-Fi здесь.

Это все для бесплатные офлайн музыкальные приложения для iPhone, Android и даже пользователей ПК. Теперь вы можете слушать музыку в автономном режиме бесплатно навсегда. Если эта статья поможет, пожалуйста, поделитесь ей, чтобы больше людей могли скачивать и слушать музыку в автономном режиме.

Более Чтение

10 Best Free Offline Music Apps for iPhone and Android (No Wi-Fi)

- “How can I listen to music offline?”

- “What are the best free offline music apps for Android smartphones?”

- “Which apps are there to download free offline music for iPhone?”

If you love listening to certain songs repeatedly, it is a good way to download them as offline music. Your phone will not consume much battery or mobile data.

To enjoy songs offline while on the go, you need to get free offline music apps. Thus, you can download music with no charge. Here are legal ways and apps you can try for offline listening. Just read and follow.

Best Free Offline Music Apps

Part 1: 10 Best Free Offline Music Apps for iPhone and Android

You can enjoy music during hiking, cycling, writing, reading and many other activities. In most cases, there is no Wi-Fi network you can use. You can get the best offline music app from the following parts.

Top 5 Apps to Listen to Music Offline for Free on Your iPhone, iPad or iPod Touch

These free offline music apps are available for iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 and earlier iOS devices. Moreover, iOS 11 and iOS 12 users can use the following free iOS apps to download and listen to music offline.

You need to know that most offline music apps for iPhone have in-app purchases. This article aims to show you free music downloading and listening features only. Thus, you can figure out what you really get from those free offline music apps with no subscription.

Download linkOverview of the free music offline app for iOSUser interface
Pandorahttps://itunes.apple.com/us/app/pandora-streaming-music/id284035177?mt=8&ign-mpt=uo%3D4You can get personalized music experience with Pandora for free. The longer time you use Pandora app, the better service you can get that meets your tastes. The free Pandora offline music app contains ads. Pandora
Spotifyhttps://itunes.apple.com/us/app/spotify-music/id324684580?mt=8&ign-mpt=uo%3D4You can play any song, artist, album, playlist in shuffle mode with Spotify app. Just like Pandora, you can create radio stations based on your interest. Spotify
SoundCloudhttps://itunes.apple.com/us/app/soundcloud-music-audio/id336353151?mt=8From SoundCloud Free, you can get over 120 million tracks from all trends. Well, you can get daily suggested tracks according to your listening habits here.SoundCloud
Tidalhttps://itunes.apple.com/us/app/tidal/id913943275?mt=8Tidal is popular for its Hifi songs, videos and playlists. You can listen to music with the offline mode directly. It is also supported to download albums, playlists and tracks for offline listening. Tidal
Napsterhttps://itunes.apple.com/us/app/napster-top-music-radio/id584557117?mt=8Napster offers the song search feature. Its ad-free and intuitive interface is friendly to all users.Napster

Top 5 Apps That You Can Listen to Music Offline for Free on Android Device

In spite of downloading music from pirate-bays, you can get the same or even better results via free online music apps for Android. After the first streaming with Wi-Fi, you can listen to music offline for free whenever and wherever you want.

Download linkOverview of the free music offline app for AndroidMain interface
Google Play Musichttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.musicGoogle Play Music app has been installed on all Android devices. You can store up to 50,000 songs. Moreover, you can also get smart recommendations based on your previous choices. Google Play Music
Deezerhttps://play.google.com/store/apps/details?id=deezer.android.appYou can search and create unlimited music playlists here. What’s more, you can download any MP3 file for offline listening via Deezer app. Deezer
iHeartRadiohttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.clearchannel.iheartradio.controlleriHeartRadio offers large amounts of radio stations, podcasts, playlists and streaming music. The “My Favorite Radio” feature allows users to collect all favorite songs freely. iHeartRadio
Jango Radiohttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.jangomobile.androidJango Radio collects music from popular and independent artists. Well, not all songs are free to download. Because Jango Radio allows independent artists to pay for plays.Jango Radio
TuneIn Radiohttps://play.google.com/store/apps/details?id=tunein.playerFrom TuneIn Radio, you can get live sports, music, news and podcasts all over the world. Though its free version has ads contained.TuneIn Radio

These are hot free offline music apps without subscription or paying for iPhone and Android users. Thus, next time you want to listen to music, you can use a free offline music downloader mentioned above. Here you may also want to transfer Android music to iPhone.

Part 2: Quick Way to Transfer Music from Computer to iPhone for Offline Listening

How about songs and audio tracks downloaded on your computer? If you want to transfer music between iOS devices and computer, MobieTrans can be your first choice. You can select and transfer any music or playlist to your iPhone without data overwritten or quality loss.

Compared with iTunes, the lightweight MobieTrans can help users transfer and manage all files on PC safely and quickly. Well, you can put MobieTrans into the group of best free offline music apps too.

MobieTrans

  • Transfer music folders or files from PC to iPhone, iPhone to iPhone, iPhone to PC selectively.
  • Manage all types of iOS data, such as music, videos, photos, SMS, contacts, etc.
  • Extract any part from a video or audio file with a ringtone maker, then transfer it to your iPhone in one click.
  • Support the latest iOS 12 and iPhone XS/XS Max/XR/X/8/8 Plus/7 Plus/7/SE/6s Plus/6s/6 Plus/6/5s/5c/5/4s/4, etc.
  • Work with Windows 10/8.1/8/7/Vista/XP.
Download for Win

How to Transfer Music Files Stored on Your Computer to iPhone Flexibly

Step 1. Launch iPhone music transfer on PC

Free download, install and run iPhone transfer software on your computer. In its free trial, you can transfer music from PC to your iPhone for 10 times. If you want to sync songs between iPhone and PC unlimitedly, you can activate the user account.

Launch

Step 2. Connect iPhone to PC

Plug your iPhone into the computer via a USB cable. You will be required to tap “Trust” on your iPhone, then enter the unlock passcode. Sooner, MobieTrans can scan your iOS device completely. You can choose “More Info” to get the detailed information if necessary.

Step 3. Transfer music for offline listening on iPhone

Click “Music” in the left panel. Consequently, you can see all music files and folders. Choose “+” on the top toolbar. Well, you can click “Add Item” in the main interface too.

Later, you can click the checkmark before any music or playlist. At last, select your iOS device from the “+” drop-down menu as the destination.

Transfer Music

Your selected music files will be transferred from PC to iPhone in seconds. Furthermore, you can edit and delete music files with MobieTrans too. It is also supported to transfer music videos, movies and other downloaded files to your iPhone for offline usages in a short time. In a word, you can listen to music without Wi-Fi here.

That’s all for free offline music apps for iPhone, Android and even PC users. Now you can listen to music offline for free permanently. If this article helps, please share it to let more people download and listen to music offline.

More Reading