Навигация

Руководство по перемещению приложений на iPhone 15/14/13 или более ранней версии

«Я только что обновил iOS 11 на своем iPhone 7, и теперь я не могу перенести свои приложения с домашнего экрана в iTunes, при каждой замене USB-кабеля или другого компьютера приложения не перемещаются. Как переместить приложения на iPhone 7? Пожалуйста Помогите." Есть несколько причин, по которым люди хотят переместить приложения на iPhone. Например, некоторые клиенты обновляются до последней модели после того, как Apple выпустила новый iPhone. Им нужно отправлять приложения со старого устройства на новый iPhone. А чтобы предотвратить потерю данных, пользователям iPhone также необходимо перенести приложения и данные приложений на компьютер или в облачную службу для создания резервной копии. Более того, согласно недавнему опросу, владельцы iPhone с большей вероятностью будут пользователями нескольких устройств, у которых есть более одного цифрового устройства, например собственный iPhone и iPad или iPhone и компьютер одновременно ».

Поэтому перемещение приложений на iPhone или iPad является необходимым навыком для клиентов Apple, особенно для игроков мобильных игр. Можете ли вы представить, что игровое приложение и данные, в которые вы играли в течение нескольких лет, исчезли на новом устройстве? Хотя Apple выпустила несколько способов помочь пользователям перемещать приложения на iPhone, это не простая задача без руководств. К счастью, в этом уроке вы можете узнать о нескольких способах сделать это быстро и просто, в том числе перемещать приложения на iPhone 7 и другие устройства iOS.

Переместить приложения на iPhone

Часть 1: Перемещение приложений на iPhone 7 с помощью App Store

App Store - лучший вариант для покупки и загрузки приложений помимо iTunes Store. После того, как вы приобрели iPhone, вы должны зарегистрировать устройство под своим Apple ID, который обычно является вашей основной учетной записью электронной почты. Это важно, потому что ваш Apple ID также является идентификатором для покупки приложений в App Store. С другой стороны, это также самый простой способ перемещения приложений на iPhone 7 / 8 / XP и более ранних моделях.

Как переместить приложения на iPhone 7 с помощью App Store

Шаг 1. После покупки iPhone 7 следуйте инструкциям на экране, чтобы полностью настроить его. Перейдите в приложение iOS «Настройки» на главном экране, нажмите «Войти» на своем устройстве и введите свой Apple ID и пароль. Это автоматически настроит все службы на вашем iPhone 7 с Apple ID, включая App Store.

Совет. Если вы используете iOS 10.2 или более раннюю версию, перейдите в «Настройки»> «iTunes и Apple Store» и войдите в свой Apple ID и пароль. В iOS 10.2 и более ранних версиях вы можете входить в сервисы Apple отдельно.

Войти в Apple Id

Шаг 2. Закройте приложение «Настройки» и откройте приложение App Store. Найдите нижнюю строку меню, нажмите вкладку «Обновления», чтобы открыть экран обновлений приложения. Затем нажмите «Приобретено» и перейдите на вкладку «Не на этом iPhone», чтобы отобразить все приложения, которые вы загрузили на свое старое устройство.

Приложение для передачи

Шаг 3. Прокрутите вниз, чтобы найти нужные приложения, и коснитесь значка «скачать», отмеченного облаком и стрелкой вниз, на каждом приложении, чтобы перейти на iPhone 7. Для завершения загрузки может потребоваться некоторое время, если у вас много приложений для передачи.

Как перенести приложения на iPad с помощью App Store

Вообще говоря, дизайн iOS для iPhone и iPad одинаков, но App Store на iPad немного отличается от iPhone.

Шаг 1, Если вы хотите переместить приложения на iPad, следуйте инструкциям выше, пока не откроете App Store.

Шаг 2. Затем выберите вкладку «Приобретено» внизу экрана и нажмите «Не на этом iPad».

Шаг 3, Затем синхронизируйте приложения с iPhone на iPad или переместите его с iPad на iPad.

Примечание. Этот способ позволяет перемещать приложения на iPhone 7 и других устройствах iPhone без других служб, но вы должны понимать, что он не может перемещать данные приложений на новое устройство.

iPad куплен

Часть 2: Перемещение приложений на iPhone с помощью iCloud

ICloud - очень полезный инструмент для резервное копирование iPhone и передавать контакты, фотографии и видео между iPhone и другими устройствами. Когда дело доходит до приложений и данных приложений, iCloud не позволяет вам перемещать приложения на iPhone отдельно. Означает ли это, что iCloud не может помочь вам переносить приложения с iPhone на iPhone? Ответ - нет, и вы можете попробовать руководство ниже.

Как перемещать приложения на iPhone 5 через iCloud

Мы используем iPhone 5 в качестве примера, но процедура на других устройствах iOS такая же.

Шаг 1, Прежде всего, сделать резервное копирование ICloud на старом устройстве iOS. Подключите исходное устройство iOS к хорошей сети Wi-Fi. Затем перейдите в «Настройки»> [ваше имя]> «iCloud»> «Хранилище»> «Управление хранилищем», выберите имя исходного устройства и нажмите «Показать все приложения». Убедитесь, что приложения для перемещения на iPhone 5 включены.

Управление местом

Шаг 2. Вернитесь к экрану настроек iCloud, коснитесь параметра «Резервное копирование», переведите переключатель «Резервное копирование iCloud» в положение «ВКЛ.» И коснитесь «Резервное копирование сейчас», чтобы начать создание резервной копии iCloud, которая включает в себя нужные приложения.

ICloud Резервное копирование

Шаг 3. Включите iPhone 5, запустите приложение iOS «Настройки» с главного экрана и перейдите в «Общие»> «Сброс». На экране выберите и коснитесь «Стереть все содержимое и настройки». Когда в Windows появится запрос, введите свой пароль, чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем, а затем нажмите «Стереть iPhone», чтобы вернуть устройство в заводское состояние.

Стереть iPhone

Шаг 4, Когда процесс завершится, ваш iPhone перезагрузится и отобразите экран приветствия. Следуйте инструкциям на экране, пока не увидите «Настройте экран iPhone».

Совет. Обязательно подключите iPhone 5 к сети Wi-Fi во время установки, если вы хотите использовать iCloud для обмена приложениями между iPhone.

Настройка iPhone

Шаг 5. Теперь вам будут представлены три варианта на экране. Выберите тот, который называется «Восстановить из резервной копии iCloud», и войдите в Apple ID и пароль, связанные с исходным устройством iOS. Выберите последнюю резервную копию iCloud и начните перемещать приложения на iPhone 5.

Восстановление из резервной копии iCloud

Примечание. В отличие от App Store, резервная копия iCloud может перемещать приложения на iPhone 5, включая данные приложений. Но перед использованием резервной копии iCloud необходимо выполнить сброс до заводских настроек и удалить все содержимое и настройки на целевом устройстве.

Часть 3: Перемещение приложений на iPhone через iTunes

Еще один способ перемещения приложений на iPhone - это iTunes. Apple выпустила iTunes для пользователей iPhone и iPad, чтобы помочь пользователям приобретать мультимедийный контент, приложения, делать резервные копии и решать различные проблемы с программным обеспечением. По сравнению с iCloud, iTunes может отправлять приложения на другой iPhone или перемещать приложения с iPhone на iPad без подключения к Интернету. Другими словами, это лучший вариант, когда ваш iPhone находится в автономном режиме. Учитывая, что процедура немного сложна, вы можете выполнить следующие шаги.

Как перенести приложения на iPhone в iTunes

Шаг 1. Подключите исходный iPhone к компьютеру и запустите iTunes на компьютере. Лучше сначала обновить iTunes. Перейдите в меню «Справка» в iTunes для Windows или «iTunes» в версии для Mac, нажмите «Проверить наличие обновлений» и нажмите кнопку «Установить», если доступно обновление.

Проверка наличия обновлений

Шаг 2. Подождите, пока iTunes распознает предыдущий iPhone, щелкните значок «Устройство» в верхнем левом углу, а затем нажмите «Обзор» на левой боковой панели. Затем перейдите в область «Резервные копии» на правой панели, выберите «Этот компьютер» и нажмите кнопку «Создать резервную копию сейчас», чтобы создать резервную копию для предыдущего iPhone. Когда процесс будет завершен, удалите предыдущее устройство с вашего компьютера. Это первая часть для перемещения приложений на iPhone.

Передача покупок iPhone

Как переместить приложения из резервной копии iTunes на старое устройство

Шаг 1. На этот раз подключите целевой iPhone или iPad к компьютеру с помощью кабеля USB. Также нажмите значок «Устройство» после того, как целевое устройство будет распознано. Перейдите на вкладку «Сводка». Затем нажмите кнопку «Восстановить резервную копию» и выберите последнюю резервную копию iTunes, которую вы только что создали.

Совет. Если вы добавите пароль для резервной копии iTunes, он попросит вас ввести пароль для восстановить резервную копию на целевом iPhone.

Шаг 2, После завершения процесса восстановления, удалите ваш iPhone или iPad с вашего компьютера. Перезагрузите устройство, и вы обнаружите, что приложения на предыдущем iPhone были перенесены на новое устройство.

Восстановление iPhone

Как переместить приложения на iPhone 7 с помощью резервного копирования iTunes

Если вы получили новый iPhone 7 и хотите переместить приложения на iPhone 7 с предыдущего устройства iOS, выполните его, выполнив следующие действия.

Шаг 1. Включите ваш новый iPhone. Должен появиться экран приветствия. После установки языка и других настроек вы попадете на экран «Приложения и данные». Выберите «Восстановить из резервной копии iTunes» и нажмите «Далее», чтобы запустить его.

Шаг 2. Используйте кабель, идущий в комплекте с устройством, чтобы связать iPhone 7 и компьютер. Запустите приложение iTunes, выберите имя вашего iPhone 7 и нажмите «Восстановить резервную копию». В списке резервных копий iTunes выберите последний. Если это зашифрованная резервная копия, при появлении запроса введите пароль.

Шаг 3, Дождитесь завершения процесса восстановления, а затем завершите сброс шагов настройки для выполнения перемещения приложений на iPhone 7.

Восстановить резервную копию iTunes

Примечание. Как и iCloud, iTunes может перемещать приложения на iPhone 7 и других устройствах iOS, включая данные приложений. Однако вы не можете открыть резервную копию iCloud или iTunes на своем компьютере. Это означает, что вы не можете решить перенести часть приложений с исходного iPhone на целевое устройство. И процесс восстановления может перезаписать текущие данные на целевом iPhone, поэтому вам лучше сделать резервную копию целевого устройства перед перемещением приложений с помощью iTunes.

Часть 4: Перемещение приложений на iPhone с синхронизацией Wi-Fi

Apple включила функцию беспроводной синхронизации в последнюю версию iTunes, поэтому вы можете переносить покупки с iPhone на iTunes, а затем перемещать приложения на iPhone. Некоторые люди до сих пор не понимают, как переносить приобретенные предметы с iPhone в библиотеку iTunes, например, купленные игровые приложения. Тогда вы найдете следующие инструкции полезными.

Как перенести покупки с iPhone на iTunes с синхронизацией Wi-Fi

Шаг 1. Прежде всего, сделайте резервную копию предыдущего устройства iOS с помощью iTunes. Затем вы можете перейти в «iTunes»> «Настройки»> «Устройства на Mac», чтобы проверить файл резервной копии.

В Windows вы можете найти \Users\ (имя пользователя)\AppData\Roaming\Apple Computer\MobileSync\Backup\ для просмотра резервной копии iTunes.

Шаг 2. Чтобы настроить функцию синхронизации Wi-Fi, вам также необходимо использовать кабель Lightning для подключения устройства iOS к компьютеру. Запустите приложение iTunes, щелкните значок «iPhone», а затем перейдите на вкладку «Сводка», не забудьте поставить галочку напротив параметра «Синхронизировать с этим iPhone через Wi-Fi».

Шаг 3. Нажмите кнопку «Применить» внизу окна и затем удалите iPhone с компьютера. Когда компьютер и ваш iPhone находятся в одной сети Wi-Fi или заряжают iPhone, приложения и данные на вашем компьютере будут автоматически перенесены из iTunes на ваш iPhone после открытия приложения iTunes.

Wi-Fi синхронизация

Примечание. Таким образом можно синхронизировать большой объем контента между iPhone и iTunes, включая резервные копии устройств, созданные с помощью iTunes, включая данные всех приложений, музыку, плейлист, фотографии, видео, контакты и календари. И вы можете перейти к каждой категории данных, чтобы отдельно настроить функцию синхронизации Wi-Fi.

Вывод:

Основываясь на приведенном выше руководстве, вы можете понять, как перемещать приложения на iPhone 7 и других устройствах iOS. Короче говоря, существует как минимум три способа переноса приложений с iPhone на iPhone или перемещения приложений с iPhone на iPad. App Store позволяет повторно загружать приложения на новое устройство, но не включая данные приложения. iCloud и iTunes могут помочь вам перемещать приложения на iPhone с данными. Следует понимать, что они переносят все приложения с одного устройства iOS на другое, но не выборочно перемещают приложения на iPhone. А если вы делаете это на iPhone 5 или другом старом устройстве, вам необходимо выполнить сброс настроек и стереть с него весь существующий контент, прежде чем перемещать приложения на iPhone 5. Во всяком случае, мы разделили руководства для этих методов. Когда вам нужно перенести приложения с iPhone на iPhone, вы можете выбрать подходящий метод в зависимости от ситуации и следовать нашим инструкциям, чтобы получить то, что вы хотите. Если у вас есть вопросы по перемещению приложений на iPhone, оставьте сообщение под этой статьей. Мы будем полагаться на это как можно скорее.

Более Чтение

Tutorial to Move Apps on iPhone 7 and iPhone X/8/8 Plus or Earlier

"I just updated iOS 11 on my iPhone 7, and now I cannot transfer my apps on the home screen to iTunes, whenever I replace the USB cable or another computer, the apps do not move. How to move apps on iPhone 7? Please help." There are several reasons that people want to move apps on iPhone. For example, some customers upgrade to the latest model, once Apple released a new iPhone. They need to send apps from the old device to the new iPhone. And to prevent data loss, iPhone users also need to transfer apps and app data to computer or cloud service to make a backup. Moreover, according to a recent survey, iPhone owners are more likely to be multi-device users, who have more than one digital devices, like own iPhone and iPad, or iPhone and computer at the same time."

Therefore, moving apps on iPhone or iPad is necessary skill for Apple customers, especially the mobile game players. Can you imagine that the game app and data you have played for several years is gone on the new device? Though Apple have released several ways to help users to move apps on iPhone, it is not a simply task without guides. Fortunately, in this tutorial, you can learn about multiple ways to do it quickly and simply, including move apps on iPhone 7 and other iOS devices.

Move Apps on iPhone

Part 1: Move apps on iPhone 7 using App Store

App Store is the best option to purchase and download apps besides iTunes Store. After you got an iPhone, you have to register the device with your Apple ID, which is usually your primary email account. That is important, because your Apple ID is also the identity to purchase apps in App Store. On the other hand, it is also the easiest way to move apps on iPhone 7/8/XP and earlier models.

How to move apps on iPhone 7 using App Store

Step 1. After you bought an iPhone 7, follow the onscreen instructions to set it up completely. Go to the iOS "Settings" app from your home screen, tap "Sign in" to your device and enter your Apple ID and password. That will set up all services on your iPhone 7 with the Apple ID automatically, including the App Store.

Tip: If you use iOS 10.2 or earlier, go to "Settings" > "iTunes & Apple Store" and sign in your Apple ID and password. On iOS 10.2 and earlier versions, you can sign in Apple services separately.

Sign in Apple Id

Step 2. Close the Settings app and open the App Store app. Locate to the bottom menu bar, tap the "Updates" tab to open the app updates screen. Next, hit the "Purchased" option and then go to the "Not on This iPhone" tab to display all apps that you have downloaded on your old device.

Transfer App

Step 3. Scroll down to find the desired apps, and tap the "download" icon marked with cloud and down arrow on each app to move on iPhone 7. It may take a while to complete downloading, if you have many apps to transfer.

How to move apps on iPad with App Store

General speaking, the design of iOS on for iPhone and iPad is the same, but the App Store is a bit different on iPad with the one on iPhone.

Step 1. When you want to move apps on iPad, follow the steps above until you open the App Store.

Step 2. Next, select the "Purchased" tab on bottom of the screen and then tap "Not on This iPad".

Step 3. Then sync apps from iPhone to iPad or move it from iPad to iPad.

Note: This way is able to move apps on iPhone 7 and other iPhone devices without other services, but you have to understand that it cannot move app data to your new device.

iPad Purchased

Part 2: Move apps on iPhone using iCloud

The iCloud is a very useful tool to back up iPhone and transfer contacts, photos and videos between iPhone and other devices. When it comes to apps and app data, iCloud does not allow you to move apps on iPhone separately. Does that means iCloud cannot help you transfer apps from iPhone to iPhone? The answer is no, and you can try the guide below.

How to move apps on iPhone 5 via iCloud

We use an iPhone 5 as the example, but the procedure on other iOS devices is the same.

Step 1. First of all, make an iCloud backup on the old iOS device. Connect the source iOS device to a good Wi-Fi network. Then navigate to "Settings" > [your name] > "iCloud" > "Storage" > "Manage Storage", select the source device name and then tap "Show All Apps". Make sure that the apps to move on iPhone 5 are turned on.

Manage Storage

Step 2. Back to the iCloud settings screen, tap the Backup option, put the switch of "iCloud Backup" to the "ON" position and touch "Back Up Now" to start making an iCloud backup that includes the desired apps.

iCloud Backup

Step 3. Turn to your iPhone 5, start the iOS "Settings" app from the home screen and head to "General" > "Reset". On the screen, select and tap "Erase All Content and Settings". When a windows prompts, enter your password to verify you are the owner, and then tap "Erase iPhone" to turn the device to factory status.

Erase iPhone

Step 4. When the process is complete, your iPhone will restart and display the welcome screen. Follow the onscreen instructions until you see the "Set up your iPhone screen".

Tip: Make sure to connect your iPhone 5 to a Wi-Fi network during setup, if you want to use iCloud to share apps between iPhones.

Set up iPhone

Step 5. Now, you will be presented three options on the screen. Select the one titled "Restore from iCloud Backup", and sign in the Apple ID and password that associated to the source iOS device. Choose the latest iCloud backup and start moving apps on iPhone 5.

Restore from iCloud Backup

Note: Unlike the App Store, iCloud backup is able to move apps on iPhone 5, including the app data. But you have to perform factory reset and erase all content and settings on the target device before using the iCloud backup.

Part 3: Move apps on iPhone via iTunes

Another way to move apps on iPhone is iTunes. Apple released iTunes for iPhone and iPad users, aiming to help users to purchase multimedia content, apps, make backups and fix various software problems. Compared to iCloud, iTunes is able to send app to another iPhone or move apps from iPhone to iPad without internet connection. In other word, it is a better option when your iPhone is offline. Considering the procedure is a bit complicated, you can follow the steps below.

How to transfer apps on iPhone to iTunes

Step 1. Connect the source iPhone to your computer and run the iTunes on your computer. You'd better to update the iTunes first. Go to the "Help" menu on iTunes for Windows or "iTunes" on the Mac version, click "Check for Updates" and the hit the "Install" button if there is an update available.

Check for Updates

Step 2. Wait for iTunes to recognize the previous iPhone, click the "Device" icon at top left corner, and then hit the "Summary" option on left sidebar. Next, locate to the "Backups" area on right panel, select "This computer" and click the "Back Up Now" button to create a backup for the previous iPhone. When the process is complete, remove the previous device from your computer. That is the first part to move apps on iPhone.

Transfer iPhone Purchases

How to move apps from iTunes backup to an old device

Step 1. This time, connect the target iPhone or iPad to your computer using a USB cable. Also, hit the "Device" icon after the target device is recognized. Go to the "Summary" tab. Then click the "Restore Backup" button and select the latest iTunes backup that you just created.

Tip: If you add password for the iTunes backup, it will ask you to enter the password to restore the backup on the target iPhone.

Step 2. After the restore process finishes, remove your iPhone or iPad from your computer. Reboot your device and you will discover that the apps on previous iPhone have been moved to the new device.

Restore iPhone

How to move apps to iPhone 7 with iTunes backup

When you get a new iPhone 7 and want to move apps on iPhone 7 from previous iOS device, complete it following the steps below.

Step 1. Turn on your new iPhone. The Hello screen should appear. After set language and other configurations, you will be taken to the "Apps & Data" screen. Choose "Restore from iTunes Backup" and click "Next" to start it.

Step 2. Use the cable come with your device to link your iPhone 7 and the computer. Start the iTunes app, select your iPhone 7's name and click "Restore Backup". On the iTunes backup list, select the last one. If it is an encrypted backup, drop your password when prompted.

Step 3. Wait for the restore process to complete, and then finish the reset of the setup steps to perform moving apps on iPhone 7.

Restore iTunes backup

Note: Much like iCloud, iTunes could move apps on iPhone 7 and other iOS devices, including the app data. However, you cannot open iCloud or iTunes backup on your computer. That means you cannot decide to transfer a part of apps from source iPhone to target device. And the restore process may overwrite current data on the target iPhone, so you'd better make a backup for the target device before moving apps using iTunes.

Part 4: Move apps on iPhone with Wi-Fi syncing

Apple has introduced wireless syncing feature into the latest version of iTunes, so you can transfer purchases from iPhone to iTunes and then move apps on iPhone. Some people still do not understand how to transfer purchased items from iPhone to iTunes library, like the purchased game apps. Then you will find the instructions below are helpful.

How to transfer purchases from iPhone to iTunes with Wi-Fi syncing

Step 1. First of all, make a backup for the previous iOS device using iTunes. And then you can go to "iTunes" > "Preferences" > Devices on Mac to check the backup file.

On Windows, you can locate to \Users\(username)\AppData\Roaming\Apple Computer\MobileSync\Backup\ to view iTunes backup.

Step 2. To set up the Wi-Fi syncing feature, you also have to use the Lightning cable to connect your iOS device to the computer. Launch the iTunes app, click the "iPhone" icon and then go to the "Summary" tab, make sure to tick the checkbox in front the "Sync with this iPhone over Wi-Fi" option.

Step 3. Click the "Apply" button at bottom of the window and then remove the iPhone from your computer. Whenever the computer and your iPhone are under the same Wi-Fi network, or charging the iPhone, the apps and data on your computer will be transferred from iTunes to your iPhone automatically once you open the iTunes app.

Wi-Fi syncing

Note: This way could sync a lot of content between iPhone and iTunes, including device backups that you made using iTunes, including all apps' data, music, playlist, photos, videos, contacts and calendars. And you can go to each data category to set the Wi-Fi syncing feature separately.

Conclusion:

Based on the tutorial above, you might understand how to move apps on iPhone 7 and other iOS devices now. In short, there are at least three methods to transfer apps from iPhone to iPhone or move apps from iPhone to iPad. The App Store allows you to re-download the apps on new device, but not including the app data. iCloud and iTunes could help you to move apps on iPhone with the data. You should understand that they transfer all apps from one iOS device to another, but not selectively move apps on iPhone. And if you do it on iPhone 5 or other old device, you have to perform factory reset and erase all existing content on it before move apps on iPhone 5. Anyway, we have shared guides for these methods. When you need to move apps from iPhone to iPhone, you can choose a proper method based on your situations, and follow our guides to get what you want. If you have more questions related to move apps on iPhone, please leave a message below this article. We will rely it as soon as possible.

More Reading