Навигация

[Как исправить] iPhone думает, что наушники подключены

«Когда я пытаюсь изменить громкость на своем телефоне, появляется надпись« Наушники »вместо« звонок ». Мне кажется, что мой iPhone 6s застрял в режиме наушников, поэтому я подключаю наушники, а затем включаю громкую связь. Но я все еще не могу слушать к музыке или видео, если не подключены наушники. Кто-нибудь может объяснить, почему мой телефон сообщает, что наушники подключены, а на самом деле нет? "

Это общая проблема, что ваш iPhone думает, что наушники подключены когда их нет. Ты способен на исправить iPhone, застрявший в режиме наушников самостоятельно, вместо того, чтобы идти в ремонтную мастерскую напрямую. Ниже приведены причины и решения для устранения проблемы, связанной с тем, что вы отключили наушники, когда ваш iPhone все еще думает, что они подключены. Одним словом, читайте и изучайте простые способы быстрого выхода из режима наушников.

Наушники подключены

Решение 1: проблема с iOS или программным обеспечением iOS

Системная ошибка может быть первой причиной, по которой ваш iPhone по ошибке застрял в режиме наушников. И, кажется, трудно решить, когда у вас нет опыта исправления системы iOS раньше. Что вы делаете, если ваш iPhone завис в режиме наушников из-за проблем с системой iOS? К счастью, вы можете использовать Apeaksoft Восстановление системы iOS безопасно и профессионально восстановить iPhone из нештатных ситуаций до нормального состояния.

Восстановление системы iOS

  • Переведите iPhone из режима наушников, логотипа Apple, перезапуска петли, режима DFU и т. Д. В нормальное состояние.
  • Восстановление системных ошибок iOS на Mac или ПК без потери данных.
  • Поддержка всех моделей iOS, включая iPhone XS Max / XS / XR / X / 8 Plus / 8 / 7 Plus / 7 / SE / 6S Plus / 6S / 6 Plus / 6 / 5S / 5C / 5 / 4S и т. Д.
  • Высокая совместимость с iOS 10.3 / 11 / 12.
  • Чистый, безопасный и простой в использовании интерфейс.
Скачать для WinСкачать для Mac

Шаг 1, Запустите iOS Восстановление системы

Бесплатно загрузите программное обеспечение для восстановления системы iPhone, чтобы исправить зависание iPhone в режиме наушников. Затем откройте его и выберите «Восстановление системы iOS» в столбце «Дополнительные инструменты».

Восстановление системы iOS

Шаг 2, Подключите iPhone к ПК

Подключите iPhone к компьютеру с помощью кабеля USB. Когда вы найдете окно восстановления системы iPhone, прочтите уведомления ниже и нажмите «Пуск» для подтверждения.

Подключить iPhone

Шаг 3, Войдите в режим DFU

Положите свой iPhone в Режим DFU следуя инструкциям на экране. Независимо от того, какое устройство Apple вы используете, вы можете найти соответствующее пошаговое руководство здесь.

Режим DFU

Шаг 4, Выберите модель iPhone

Проверьте и выберите модель вашего iPhone с правильной информацией. Вы можете выбрать категорию устройства, тип устройства, модель устройства и версию iOS для обновления.

Проверьте информацию об устройстве

Шаг 5, Исправить iPhone думает, что наушники подключены безопасно

Нажмите кнопку «Восстановить», чтобы загрузить плагины и прошивку. Затем он может исправить то, что iPhone завис в режиме наушников и не работает автоматически. Как мы упоминали выше, это мощное средство восстановления системы iOS также может исправлять другие системные проблемы, такие как застрял на логотипе Apple or цикл загрузки и так далее.

Ремонт

Решение 2: ненормальное отключение наушников

Если вы слишком быстро отключите наушники iPhone, возможно, ваш iPhone вовремя не распознал отключение или даже думает, что наушники подключены.

Таким образом, вы можете подключить наушники, а затем отсоединить их от гнезда для наушников несколько раз. В результате ваш iPhone может обнаружить отключение наушников iPhone и автоматически выйти из режима наушников.

отключить iPhone

Решение 3: жидкость попадает в разъем для наушников

Если вы случайно пролили кофе, сок или другую жидкость на свой iPhone, то пролитая жидкость все равно может остаться в гнезде для наушников 3.5mm. Таким образом, ваш iPhone считает, что наушники подключены к воде, что часто может привести к Сенсорный экран не работает, потому что сенсорный экран находится близко к наушникам.

Чтобы высушить воду в разъеме для наушников, вы можете выключить iPhone и воспользоваться феном, чтобы починить его. В противном случае, вы можете использовать Q-наконечник или иглу с ватой, чтобы тщательно стереть жидкость.

Сухая вода в разъем для наушников

Решение 4: разъем для наушников физически поврежден

Также возможно, что ваш разъем для наушников получил физическое повреждение раньше. Несмотря на физический ущерб, виноваты также неправильное злоупотребление и использование универсальных наушников.

За это время вам лучше сменить подходящие наушники, чтобы пройти тест. В противном случае вам может понадобиться обратиться в местный ремонтный магазин. Это бесплатно, если на ваше устройство Apple распространяется гарантия.

Джек физически поврежден

Решение 5: разъем для наушников с влагой

Даже если вы не проливаете жидкость на устройство Apple, все же возможно, что iPhone думает, что наушники подключены к воде, если его окружение мокрое.

Поместите фен прямо напротив, чтобы мягко высохнуть внутри влаги. Кстати, использовать ткань для поглощения влаги бесполезно.

Сухая вода

Решение 6: грязный разъем для наушников

Хотя вы чистите экран iPhone каждый день, это не означает, что ваш iPhone полностью чистый. Вы должны взглянуть на разъем для наушников, чтобы убедиться, что он достаточно чистый, или есть ли что-нибудь грязное, из-за чего разъем для наушников заклинивает. Таким образом, легко получить результат, что ваш iPhone считает, что наушники подключены, но это не из-за грязного разъема для наушников.

Попробуйте что-нибудь не слишком острое, чтобы повредить ваш iPhone, затем аккуратно почистите разъем для наушников, чтобы удалить грязную пыль. Использование фонарика - хороший способ получить четкое представление.

Грязный разъем для наушников

Решение 7: обновление iOS

Обновление iPhone до последней версии iOS 12 может без проблем решить многие ошибки и ошибки программного обеспечения. Если вы ранее игнорировали несколько обновлений iOS, это может привести к зависанию iPhone в режиме наушников.

Сделайте резервную копию вашего iPhone одним щелчком мыши, сначала используя резервное копирование и восстановление данных iOS. Позже откройте «Настройки» и выберите «Общие», чтобы найти «Обновление программного обеспечения». Нажмите «Установить сейчас» ниже, чтобы обновить iPhone и выйти из режима наушников.

Обновление ОС IOS

Советы и рекомендации по отключению наушников iPhone

Когда ваш iPhone считает, что наушники подключены, но нет, вы также можете попробовать некоторые традиционные решения, чтобы решить эту проблему. Первый выбор - принудительно перезагрузить iPhone. Удерживайте и нажимайте кнопки питания и кнопку «Домой», пока не появится логотип Apple, особенно когда экран iPhone не отвечает. Кроме того, вы можете сбросить все настройки, чтобы отключить режим наушников на iPhone. Это операция, которая может вернуть все ваши личные настройки обратно в исходное состояние без потери данных.

Часто задаваемые вопросы по исправлению iPhone думает, что наушники подключены

1. Почему мой iPhone завис в режиме наушников?

Ваш iPhone застрял в режиме наушников, потому что он думает, что наушники подключены к разъему для наушников или к порту молнии, даже если это не так. Обычно это вызвано проблемой с разъемом для наушников или портом Lightning.

2. Почему мой iPhone не играет через наушники?

Предполагается, что iPhone автоматически распознает, когда наушники подключены, но возможно, что ваш iPhone отправляет звук на другой выход.

3. Есть ли в iPhone XS разъем для наушников?

Нет. Так как разъем для наушников был удален с iPhone с запуском iPhone 7.

Ну, эти причины также могут быть применены, когда кто-то спрашивает Мой телефон считает, что у меня есть наушники с Android, но их нет, Приготовьтесь заменить новый разъем для наушников, если это аппаратная проблема. Если у вас все еще есть проблемы с iPhone, застрявшим в режиме наушников, свяжитесь с нами.

Более Чтение

[How to Fix] iPhone Thinks Headphones Are Plugged in

"When I try to change the volume on my phone, it says 'Headphone' instead of 'ringer'. I think my iPhone 6s is stuck in headphone mode, so I plug in headphones and then put on speakerphone. But I still cannot listen to music or videos unless headphones are plugged in. Can anybody explain why my phone says headphones are plugged in but they aren't?"

It is a common problem that your iPhone thinks headphones are plugged in when they aren't. You are able to fix iPhone stuck in headphone mode by yourself instead of going to a repair store directly. The followings are reasons and solutions to fix the problem that you have unplugged headphones while your iPhone still thinks they are plugged in. In a word, read and learn easy methods to get out of headphone mode quickly.

Headphones Are Plugged in

Solution 1: iOS System or Software Issue

System error can be the first reason that causes your iPhone stuck in headphone mode mistakenly. And it seems hard to solve when you have no experience of fixing iOS system before. What do you do if your iPhone is stuck on headphone mode due to iOS system problems? Fortunately, you can use Apeaksoft iOS System Recovery to fix iPhone from abnormal situations back to the normal state safely and professionally.

iOS System Recovery

  • Fix iPhone from headphone mode, Apple logo, loop restart, DFU mode, etc. to normal state.
  • Repair iOS system errors on Mac or PC without data loss.
  • Support all iOS models including iPhone XS Max/XS/XR/X/8 Plus/8/7 Plus/7/SE/6S Plus/6S/6 Plus/6/5S/5C/5/4S, etc.
  • Highly compatible with iOS 10.3/11/12.
  • Clean, safe and easy to use interface.
Download for WinDownload for Mac

Step 1. Launch iOS System Recovery

Free download the iPhone system repair software to fix iPhone stuck in headphone mode. Then open it and choose "iOS System Recovery" under the "More Tools" column.

iOS System Recovery

Step 2. Connect iPhone to PC

Use a USB cable to plugin iPhone to your computer. When you locate the iPhone system recovery window, read notifications below and tap "Start" to confirm.

Connect iPhone

Step 3. Enter into DFU mode

Put your iPhone into DFU mode by following the on-screen instruction. No matter which Apple device you use, you can find the related step-by-step guide here.

DFU mode

Step 4. Choose iPhone model

Check and select your iPhone model with correct information. You can choose from device category, device type, device model and iOS version to update.

Check device Information

Step 5. Fix iPhone thinks headphones are plugged in safely

Press "Repair" button to download plugins and firmware. Then it can fix iPhone stuck in headphone mode and not working automatically. As we mentioned above, this powerful iOS System Recovery also has the capability to fix other system issues like stuck on Apple logo or boot loop and so on.

Repairing

Solution 2: Abnormal Headphone Disconnection

If you unplug iPhone headphones too quickly, then your iPhone may has not recognized the disconnection in time, or even thinks headphones are plugged in.

Thus, you can plug in headphones and then unplug them out of headphone jack for several times. As a result, your iPhone can detect the iPhone headphone disconnection and exit headphone mode automatically.

unplug iPhone

Solution 3: Liquid Gets into Headphone Jack

If you spill coffee, juice or other liquid on your iPhone by mistake, then the spilled liquid may still remain in the 3.5mm headphone jack. Thus, your iPhone thinks headphones are plugged in water, which may often lead to Touch screen not working, because Touch screen is close to headphone.

To dry water in headphone jack, you can turn off your iPhone and use a hair dryer to fix it. Otherwise, you can use Q-tip or a needle with cotton to wipe off liquid carefully.

Dry Water in Headphone Jack

Solution 4: Headphone Jack Is Physically Damaged

It is also possible that your headphone jack got physical damage before. In spite of physical damage, incorrect overusing and using generic headphones are also blameful.

During this time, you had better change the suitable headphones to have a test. Otherwise, you may need to go to the local repair store. It is free if your Apple device is covered under warranty.

Jack Is Physically Damaged

Solution 5: Headphone Jack with Moisture

Even though you do not spill any liquid over your Apple device, it is still possible that iPhone thinks headphones are plugged in water if its surroundings is wet.

Place a hair dryer right opposite to dry out inside moisture softly. By the way, it is useless to use tissue to absorb moisture.

Dry Water

Solution 6: Dirty Headphone Jack

Though you clean the iPhone screen every day, it does not mean that your iPhone is totally clean. You should have a look at the headphone jack to see whether it is clean enough, or is there anything dirty that make the headphone jack jammed. Therefore, it is easy to get the result that your iPhone thinks headphones are plugged in but they aren't because of dirty headphone jack.

Try something that is not too sharp to damage your iPhone, then clean headphone jack gently to remove dirty dust. Using a flashlight is a good way to have a clear look.

Dirty Headphone Jack

Solution 7: iOS Update

Updating iPhone to the latest iOS 12 version can solve many bugs and software errors without hassle. If you have ignored several iOS updates before, then it may cause iPhone stuck in headphone mode.

Backup your iPhone in one click by using iOS Data Backup & Restore first. Later, open "Settings" and choose "General" to locate "Software Update". Tap "Install Now" below to update iPhone and get out of headphone mode.

iOS Update

Tips and Tricks to Disable Headphone Jack iPhone

When your iPhone thinks headphones are plugged in but they are not, you can also try some traditional solutions to fix the problem. The first choice is to force restart iPhone. Hold and press Power button and Home button until the Apple logo appears, especially when your iPhone screen is non-responding. Moreover, you can reset all settings to disable headphone mode on iPhone as well. It is an operation that can return all your personal settings back to the original state without data loss.

Well, those above causes can also be applied when someone ask My phone thinks I have headphones in Android but they aren't. Prepare to change a new headphone jack if it is a hardware problem. If you still have problems about iPhone stuck in headphone mode, then feel free to contact us.

More Reading