Навигация

Руководство по перезагрузке моего ноутбука под управлением Windows 11/10/8/8.1/7/XP/Vista

Ноутбук - это компьютерная система, рассматриваемая как портативный, легкий и виртуальный офис для людей. Как и в случае с настольным аналогом, портативное устройство может столкнуться с некоторыми проблемами, связанными с загруженными программами или операционными системами Windows, которые вызывают зависание системы, снижение производительности или ненормальную работу. На настольных компьютерах есть кнопка сброса, которая запускает процесс сброса напрямую из зависшей системы; однако на ноутбуках нет такой кнопки, которая перезагружает устройство. Не волнуйтесь! В этом уроке мы собираемся поделиться несколькими методами перезагрузите мой ноутбук под управлением Windows 10/8 / 8.1 / 7 / XP / Vista. Если вы готовы, давайте начнем прямо сейчас.

Перезагрузите мой ноутбук

Часть 1: Общий способ перезагрузить мой ноутбук

Вообще говоря, мы обычно начинаем перезагрузку ноутбука с помощью кнопки «Пуск». Это наиболее безопасный метод, а также простой в обращении. Однако это легче сказать, чем сделать. Мы обнаружили, что многие люди ищут способ перезагрузки моего ноутбука под управлением Windows 10 или Windows 7. Создается впечатление, что люди не понимают, какой именно метод используется, когда он несколько отличается в некоторых версиях Windows.

Поэтому о том, как перезагрузить ноутбук под управлением Windows 10/8/7 / XP / Vista, мы расскажем отдельно ниже. Если вы не уверены, какая версия Windows установлена ​​на вашем ноутбуке, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши «Мой компьютер» и выбрать «Свойство», чтобы проверить его.

Кроме того, вы должны понимать, что перезагрузка ноутбука - это энергозатратный процесс, поэтому убедитесь, что ваша батарея имеет емкость не менее 20%. Если мощность слишком низкая, ваш ноутбук откажется включить после выключения.

Часть 2: Как перезагрузить мой ноутбук под управлением Windows 10 или Windows 8

Microsoft улучшила дизайн и представила множество новых функций в Windows 10 / 8 / 8.1, включая меню «Пуск». Есть несколько способов перезагрузить мой ноутбук с Windows 10 или 8.

Способ 1: Перезагрузите ноутбук с Windows 10 / 8 из меню «Пуск»

Шаг 1, Нажмите меню «Пуск» в левом нижнем углу экрана вашего ноутбука.

Шаг 2. Выберите параметр «Power» со значком, который вертикальная линия вставляет в круг в меню «Пуск». Для Windows 8 параметр с названием «Электропитание».

Шаг 3, Затем выберите «Перезагрузить» в подменю питания для немедленной перезагрузки моего ноутбука.

Start Menu

Способ 2: Перезагрузите ноутбук с Windows 10 / 8 с помощью горячей клавиши

Шаг 1, Нажмите клавиши Win и X на клавиатуре, чтобы открыть меню пользователя.

Шаг 2, Разверните подменю «Завершение работы» или «Выход» и выберите «Перезагрузить», чтобы перезагрузить ноутбук.

Перезагрузите ноутбук с Windows 8 с боковой панели

Шаг 1, Проведите правой стороной по любому экрану, чтобы вызвать быструю боковую панель.

Шаг 2. Нажмите «Настройки» со значком шестеренки, а затем нажмите «Питание».

Шаг 3. В подменю выберите «Перезагрузить», чтобы начать перезагрузку ноутбука.

перезагрузить windows 8

Способ 3: Перезагрузите ноутбук с Windows 10 с помощью Cortana

Шаг 1. Чтобы Кортана перезагрузила мой ноутбук, мы должны сначала настроить его. Перейдите на этот компьютер> C:> Пользователи> Имя пользователя> Данные приложения> Роуминг> Microsoft> Windows> Меню Пуск> Программы. Щелкните правой кнопкой мыши пустое место, нажмите «Создать», а затем «Ярлык», чтобы создать новый ярлык. Открой это; введите команду shutdown.exe -r -t 00 и нажмите «Далее». Переименуйте ярлык в Reboot и нажмите «Finish».

В команде –r означает завершение работы, -t означает перезагрузку, 00 - время ожидания перезагрузки ноутбука.

Шаг 2, В любое время, когда вы захотите перезагрузить свой ноутбук, скажите: «Эй, Кортана: открой Reboot, чтобы освободить руки».

Кортана

Часть 3: Как перезагрузить компьютер с Windows 7, Vista или XP

По сравнению с последними версиями Windows, лучший способ перезагрузить мой ноутбук под управлением Windows 7 / Vista / XP - это меню «Пуск».

Шаг 1, Разверните кнопку «Пуск» в левой части панели задач.

Шаг 2. Нажмите кнопку «Завершение работы», а затем нажмите «Перезагрузить» в Windows 7 / Vista. Для Windows X вам нужно нажать кнопку «Завершить работу» или «Выключить компьютер», а затем нажать «Перезагрузить».

перезапустите Windows 7

Часть 4Перезагрузить ноутбук с помощью Ctrl + Alt + Del

Если меню «Пуск» не отвечает или экран зависает, есть встроенная комбинация клавиш Ctrl + Alt + Del, которая может привести вас к экрану выключения. Плюс, это доступно для всех версий Windows.

Шаг 1, Нажмите Ctrl + Alt + Del на любом экране, чтобы открыть окно выключения.

Шаг 2. В Windows 10/8 щелкните значок «питание» и выберите параметр «Перезагрузить». Для Windows 7 / Vista разверните «стрелочное» меню и выберите «Перезагрузить».

В Windows XP нажмите кнопку «Завершение работы», а затем нажмите «Перезагрузить». После выключения ноутбука он автоматически включится.

ключ-комбинат

Часть 5: Что значит "перезагрузка"

Теперь вам должно быть понятно, как перезагрузить мой ноутбук, но что означает перезагрузка? То же самое и с отдыхом?

Перезагрузка, также известная как перезапуск, должна завершить работу операционной системы Windows и затем снова включить ее. Это не повредит файлы и данные, сохраненные на вашем ноутбуке. Цель перезагрузки моего ноутбука может состоять в том, чтобы избавиться от зависания, очистить данные кэша или загрузиться в безопасном режиме из обычного режима.

Сброс, с другой стороны, является более драматичной операцией. Обычно это означает стереть текущую операционную систему, восстановить заводские настройки вашего ноутбука или отформатировать ноутбук. Итак, с перезагрузкой моего ноутбука это совсем другое дело.

Важно понимать такие различия при перезагрузке. На самом деле, как перезагрузка, так и перезагрузка являются мощными решениями для устранения неполадок на ноутбуке. Но перезагрузка не требует подготовки, а перезагрузка - другая история. Перед перезагрузкой ноутбука необходимо создать загрузочный диск, выполнить резервное копирование ноутбука и выполнить другие приготовления. Это довольно сложный процесс.

Одним словом, перезагрузка ноутбука совершенно отличается от перезагрузки. Очень опасно смешивать два термина.

Не пропустите:

Как восстановить жесткий диск ноутбука

Как сделать резервную копию iPhone на ноутбук

Заключение

Есть несколько причин, по которым людям нужно перезагрузить мой ноутбук. Например, когда появляется сообщение о том, что на ноутбуке недостаточно памяти, простая перезагрузка может очистить все данные кэша и освободить место за несколько секунд. И если вы находитесь во внутренней сети, такая операция может перераспределить сетевые ресурсы и повысить скорость интернета. Кроме того, когда ваш ноутбук реагирует на задержки или полностью зависает, перезагрузка может помочь вам снова получить доступ к компьютеру. В этом руководстве мы рассказали о нескольких способах перезагрузки ноутбука под управлением Windows 10 / 8 / 7 / XP / Vista. В любом случае, вы можете выбрать свой любимый способ и следовать инструкциям, чтобы правильно перезагрузить ноутбук.

Более Чтение

Tutorial to Reboot My Laptop Running Windows 10/8/8.1/7/XP/Vista

A laptop is a computer system considered as a portable, lightweight, and virtual office for people. Just like the desktop counterpart, it is possible that the portable device may encounter some problems related to downloaded programs or Windows operating systems that cause system freezing, slower performance, or working abnormally. On desktop computers, there is a reset button to trigger the reset process from a freezing system directly; however, laptops do not have such button that reboot the device. Don't worry! In this tutorial, we are going to share multiple methods to reboot my laptop running Windows 10/8/8.1/7/XP/Vista. If you are ready, let's start right now.

Reboot My Laptop

Part 1: General way to reboot my laptop

Generally speaking, we usually start rebooting a laptop from the Start button. It is the most secure methods and also easy to handle. However, it is easy said than done. We discovered that many people search for how to reboot my laptop running Windows 10 or Windows 7. It makes senses that people are confused about the exact method, when considering it is differs quite a bit between some versions of Windows.

Therefore, we will tell you how to reboot a laptop running Windows 10/8/7/XP/Vista separately below. If you are not sure which Windows version on your laptop, you can right-click on "My Computer" and select "Property" to check it.

In addition, you should understand that reboot a laptop is a power hungry process, so make sure your battery has at least 20% capacity. If the power is too low, your laptop will refuse to turn back on after shut down.

Part 2: How to reboot my laptop running Windows 10 or Windows 8

Microsoft has improved the design and introduced many new features in Windows 10/8/8.1, including the Start menu. There are several ways to reboot my laptop with Windows 10 or 8.

Way 1: Reboot Windows 10/8 laptop from Start menu

Step 1. Click the Start menu at bottom left corner of your laptop screen.

Step 2. Select "Power" option with an icon that a vertical line insert into a circle on the Start menu. For Windows 8, the option named "Power Options".

Step 3. Then pick Restart on the power submenu to perform rebooting my laptop immediately.

start menu

Way 2: Reboot Windows 10/8 laptop with hotkey

Step 1. Press the Win and X keys on your keyboard to open the user menu.

Step 2. Unfold the Shut down or Sign out submenu and pick Restart to reboot my laptop.

Reboot Windows 8 laptop with Sidebar

Step 1. Swipe right side at any screen to evoke the quick sidebar.

Step 2. Click "Settings" with a gear icon and then hit the "Power" option.

Step 3. On the submenu, select "Restart" to start rebooting laptop.

reboot windows 8

Way 3: Reboot Windows 10 laptop using Cortana

Step 1. To allow Cortana reboot my laptop, we have to set it first. Go to This PC > C: > Users >User name > App Data > Roaming > Microsoft > Windows > Start Menu > Programs. Right-click on empty space, click "New" and then "Shortcut" to create a new shortcut. Open it; input the command shutdown.exe -r -t 00 and click "Next". Rename the shortcut with Reboot and click "Finish".

In the command, –r means shutdown, -t means reboot, 00 is to wait how long to restart your laptop.

Step 2. Any time you want to reboot your laptop, say Hey Cortana: Open Reboot to do it hands free.

cortana

Part 3: How to reboot a Windows 7, Vista, or XP Computer

Compared to latest versions of Windows, the best way to reboot my laptop running Windows 7/Vista/XP is the Start menu.

Step 1. Unfold the Start button on left side of the taskbar.

Step 2. Click the "Shut down" option and then hit "Restart" on Windows 7/Vista. For Windows X, you need to click the "Shut Down" or "Turn Off Computer" option and then press "Restart".

restart windows 7

Part 4: How to reboot a laptop with Ctrl+Alt+Del

If the Start menu is not responsive or the screen is freezing, there is a built-in shortcut, Ctrl+Alt+Del, which could take you to the shutdown screen. Plus, it is available to all versions of Windows.

Step 1. Press Ctrl+Alt+Del at any screen to open the shutdown window.

Step 2. On Windows 10/8, click the "power" icon and then select the "Restart" option. For Windows 7/Vista, unfold the "arrow" menu and choose "Restart".

On Windows XP, click the "Shut Down" button and then hit "Restart". After your laptop power off, it will turn back on automatically.

key-combine

Part 5: What does "reboot" mean

Now, you should be clear about the workflow of rebooting my laptop, but what does reboot mean? Is it the same with rest?

Rebooting, also known as restarting, is to shut down the Windows operating system and then turn it back on. It does not damage the files and data saved on your laptop. The purpose of rebooting my laptop may be to get rid of freezing, clean up cache data, or boot into the Safe Mode from normal mode.

Resetting, on the other hand, is a more dramatic operation. It usually means to wipe the current operating system, restore factory settings to your laptop, or format a laptop. So, it is something very different with reboot my laptop.

It is important to understand such differences when you perform rebooting. Actually, both rebooting and resetting are powerful solutions of troubleshooting on a laptop. But rebooting does not need preparations, while resetting is another story. Before resetting a laptop, you have to create a bootable disc, back up your laptop and do other preparations. That is a rather complicated process.

In a word, rebooting a laptop is totally different with resetting. It is very dangerous to confuse the two terms.

Don't Miss:

How to recover laptop hard drive

How to backup iPhone to laptop

Conclusion

There are several reasons that people need to reboot my laptop. When prompted that the laptop is out of memory, for example, simply reboot is able to clean up all cache data and free up space in a few seconds. And if you are in an internal network, such operation could redistribute network resources and improve internet speed. Plus, when your laptop is response lag or freezing completely, restarting could help you re-access your computer. We have shared multiple methods to reboot a laptop running Windows 10/8/7/XP/Vista in this tutorial. Anyway, you can select your favorite way and follow the guides to reboot your laptop correctly.

More Reading