Навигация

10 Лучшие сайты и приложения, чтобы получить бесплатные аудиокниги для iPhone

«Я хочу скачать бесплатные аудиокниги на свой iPhone 7, но не знаю, где их взять. Я заметил, что большинство лучших аудиокниг в iTunes платные. Как скачать бесплатные аудиокниги на iPhone? Есть ли бесплатное приложение для аудиокниг? »

Мы должны признать, что мы становимся все более ленивыми. По сравнению с традиционными бумажными книгами мы отдаем предпочтение аудиокнигам. Мы можем легко слушать аудиокниги, где бы мы ни находились. Довольно удобно. Но как получить бесплатные аудиокниги для iPhone или iPad?

Получить бесплатные аудиокниги для iPhone

Если вы часто слушаете аудиокниги на iPhone, вам определенно не захочется покупать все книги в магазине iTunes. Вместо этого вы всегда предпочтете бесплатные аудиокниги. Возникает вопрос, как получить бесплатные аудиокниги на iPhone? В этом посте мы рекомендуем 10 бесплатные аудиокниги сайты и приложения чтобы помочь вам найти бесплатные аудио книги, которые вы хотите прочитать.

Часть 1, Лучшие сайты аудиокниг 5, чтобы получить бесплатные аудиокниги для iPhone

На самом деле, многие бесплатные сайты аудиокниг в Интернете позволяют загружать бесплатные аудиокниги для вашего iPhone, iPad или других устройств. Все, что вам нужно, это загрузить подходящий аудиоформат, такой как MP3 или M4B, для вашего iPhone для воспроизведения. Теперь вы можете взять следующее руководство, чтобы проверить лучшие бесплатные сайты аудиокниг 5 один за другим.

NO.1 Бесплатный сайт аудиокниг - LIT2GO

Lit2Go - очень популярный сайт бесплатных аудиокниг с хорошим дизайном. Он собирает множество аудиокниг, пьес, рассказов и стихов для пользователей на выбор. Все бесплатные аудиокниги предлагаются в формате MP3. Так что вам не нужно беспокоиться о проблеме с неподдерживаемым форматом. Это позволяет вам напрямую искать нужную аудиокнигу. Кроме того, вы можете просматривать различные аудиокниги в зависимости от автора, жанра, читабельности и т. Д. На этом сайте вы легко найдете множество классических книг.

Lit2Go

NO.2 Бесплатный сайт аудиокниг - LOYAL BOOKS

ЛОЯЛЬНЫЕ КНИГИ это популярный сайт бесплатных аудиокниг, который поможет вам быстро найти и скачать аудиокниги для iPhone. По сравнению с другими бесплатными сайтами аудиокниг, он предлагает более четкие жанры, такие как Приключения, Дети, Художественная литература, Фэнтези, Мистерии, Топ 100, История и т. Д., Для быстрого поиска аудиокниги. Помимо бесплатных аудиокниг, он также предоставляет множество платных книг на выбор.

ЛОЯЛЬНЫЕ КНИГИ

NO.3 Бесплатный сайт аудиокниг - LibriVox

LibriVox это бесплатный сайт аудиокниг, который собирает много общедоступных книг. Это позволяет вам скачивать аудиокниги совершенно бесплатно. Вы можете легко найти аудиокнигу по автору, названию, жанру, читателю или языку. Одна вещь, которую вы должны знать, это то, что все книги в LibriVox являются общественным достоянием в США. Вам необходимо проверить статус авторского права на эти произведения, если вы не в США.

LibriVox

NO.4 Бесплатный сайт аудиокниг - Открытая культура

Открытая Культура это еще один бесплатный сайт онлайн-аудиокниг. Он предлагает множество видов аудиокниг для прослушивания онлайн или загрузки. Вы можете легко найти то, что вам нужно на этом сайте. Здесь вы можете найти замечательные произведения художественной, научной литературы и поэзии и многое другое. Здесь можно легко найти таких известных авторов, как Шекспир, Хемингуэй, Оруэлл, Воннегут, Ницше, Остин и др.

Открытая Культура

NO.5 Бесплатный сайт аудиокниг - Podiobooks

Podiobooks это сайт бесплатных аудиокниг, на котором собрано много новых выпусков. Если вы ищете какие-то недавно выпущенные аудиокниги, не пропустите этот сайт. Все бесплатные аудиокниги предлагаются в сериализованном виде. Он также предоставляет окно поиска, чтобы вы могли быстро найти нужные аудиокниги. Помимо прослушивания или загрузки бесплатных аудиокниг, вам разрешено публиковать свои электронные книги на этом сайте.

Podiobooks

Часть 2. Как перенести бесплатные аудиокниги на iPhone

iTunes не будет вашим первым выбором, если вы хотите напрямую перенести все эти бесплатные аудиокниги на iPhone. Здесь мы искренне рекомендуем профессиональную передачу данных iOS, MobieTrans чтобы помочь вам сделать работу.

MobieTrans - лучший музыкальный перевод iTunes

  • Передача любых данных iOS, таких как аудиокниги, музыка, фотографии, контакты, видео, сообщения и т. Д.
  • Загрузите бесплатные аудиокниги из iTunes на iPhone и компьютер.
  • Создавайте рингтоны для iPhone из любой имеющейся у вас музыки и напрямую переносите их на устройство iOS.
  • Управляйте всеми типами файлов iOS, такими как удаление, переименование, удаление дубликатов и многое другое.
  • Совместимо с iPhone 15/14/13/12/11/X с последней версией iOS 17.
Скачать для Win

Шаг 1, Бесплатно скачайте, установите и запустите эту бесплатную передачу аудиокниг на свой компьютер. Подключите ваш iPhone к нему с помощью USB-кабеля. Это автоматически покажет некоторую основную информацию iPhone в интерфейсе.

Общайтесь

Шаг 2. Нажмите «Музыка» на левом элементе управления. Теперь вы можете проверить все аудиофайлы в правом окне. Нажмите кнопку «Добавить», чтобы напрямую загрузить аудиокниги с локального компьютера на этот iPhone. Всего через несколько секунд передача аудиокниг будет завершена. Затем вы сможете слушать бесплатные аудиокниги на своем устройстве iOS.

Добавить usic

Подробнее: 5 осуществимые способы передачи iBooks

Часть 3, Лучшие приложения для аудиокниг 5 для загрузки бесплатных аудиокниг на iPhone

Если вы предпочитаете получать бесплатные аудиокниги непосредственно на iPhone или iPad, вы можете найти лучшие приложения 5 из этой части, чтобы загрузить бесплатные аудиокниги.

NO.1 Бесплатное приложение для аудиокниг - Либби

Либби Это одно из самых популярных бесплатных приложений аудиокниг, которое позволяет мгновенно брать и загружать электронные книги и аудиокниги бесплатно. По сравнению с другими приложениями, Libby предоставляет простой способ наслаждаться бесплатными аудиокнигами недавно выпущенных книг и горячих бестселлеров.

Либби

NO.2 Бесплатное приложение для аудиокниг - Audible

Звуковой очень популярное и мощное приложение для аудиокниг от Amazon. Он предлагает самый широкий выбор аудиокниг, включая бесплатные аудиокниги. Помимо аудиокниг, вы можете найти аудио-шоу, краткие рассказы и многое другое. Одна вещь, которую вы должны знать, это то, что Audible не является абсолютно бесплатным приложением для аудиокниг. Но он предлагает бесплатную пробную версию 30.

Звуковой

NO.3 Бесплатное приложение для аудиокниг - OverDrive

OverDrive Это одно из лучших приложений для электронных книг и аудиокниг, которое позволяет бесплатно получать аудиокниги на iPhone. Он предлагает удобный способ заимствовать и читать бесплатные электронные книги, аудиокниги и журналы на вашем iPhone или iPad. Вы можете напрямую искать бесплатные аудиокниги в своем окне поиска.

OverDrive

NO.4 Бесплатное приложение для аудиокниг - Wattpad

Если вам нравятся новые писатели и новые книги, вы должны уделять больше внимания этому бесплатному приложению аудиокниг, Wattpad, Он объединяет глобальное сообщество миллионов читателей и писателей 70, чтобы вы получили действительно понравившиеся аудиокниги. Помимо чтения книг, он также позволяет публиковать свои собственные работы.

Wattpad

NO.5 Бесплатное приложение для аудиокниг - Аудиокниги Nook

Нук Аудиокниги это отличное приложение для аудиокниг, которое собирает тысячи аудиокниг. Не все аудиокниги бесплатны. Но вы можете получить отличные скидки на некоторые новые релизы или бестселлеры. Позволяет скачивать бесплатные аудиокниги и слушать их в своем автомобиле. Более 125,000 предлагает названия, чтобы гарантировать, что вы можете получить аудиокниги, которые вы ищете.

Нук Аудиокниги

Мы говорили о как получить бесплатные аудиокниги в этом посте. Мы познакомим вас с лучшими бесплатными сайтами и приложениями аудиокниг 10, чтобы вы могли найти и загрузить нужные вам книги. Кроме того, мы также покажем вам простой способ прямой загрузки загруженных бесплатных аудиокниг на iPhone. Пожалуйста, сообщите нам в комментарии, если у вас есть лучшее решение, чтобы получить бесплатные аудиокниги на iPhone.

Более Чтение

Navigation

10 Best Sites and Apps to Get Free Audiobooks for iPhone

“I want to download some free audio books on my iPhone 7 but don’t know where to get them. I notice that most top audiobooks in iTunes are not free. How to download free audiobooks on iPhone? Is there any free audiobooks app?”

We have to admit that, we are getting lazier and lazier. Comparing with the traditional paper books, now we prefer audiobooks. We can easily listen to audiobooks wherever we are. It’s quite convenient. But how to get free audiobooks for iPhone or iPad?

Get Free Audiobooks for iPhone

If you often listen to audiobooks on iPhone, you definitely don’t want to buy all books from iTunes store. Instead, free audiobooks will always be your first choice. Here comes the question, how to get free audiobooks on iPhone? Here in this post, we recommends 10 free audiobooks sites and apps to help you find the free audio books you want to read.

Part 1. Top 5 Audiobook Sites to Get Free Audiobooks for iPhone

In fact, many free audiobooks websites on the internet enable you to download free audiobooks for your iPhone, iPad or other devices. All you need is to download the right audio format like MP3 or M4B for your iPhone to play. Now you can take the following guide to check these 5 best free audiobooks sites one by one.

NO.1 Free audiobooks site - LIT2GO

Lit2Go is a very popular and good-design free audiobooks site. It collects lots of audiobooks, plays, short stories, and poems for users to choose from. All free audiobooks are offered in MP3 format. So you don’t need to worry about the unsupported format issue. It enables you to directly search for the audiobook you need. Moreover, you can browse various audiobooks based on author, genre, readability and more. You can easily find many classic books in this site.

Lit2Go

NO.2 Free audiobooks site - LOYAL BOOKS

LOYAL BOOKS is a popular free audiobooks site which can help you quickly find and download audio books for iPhone. Comparing with other free audiobooks sites, it offers a more clear genres like Adventure, Children, Fiction, Fantasy, Mystery, Top 100, History, etc. for you to quickly locate the audiobook. Besides free audiobooks, it also provides many paid books for you to choose from.

LOYAL BOOKS

NO.3 Free audiobooks site - LibriVox

LibriVox is a free audiobooks site which collects lots of public domain books. It enables you to download audiobooks completely for free. You can easily locate the audiobook according to the author, title, genre, reader or language. One thing you should know is that, all the books in LibriVox are public domain in the USA. You need to verify the copyright status of these works if you are not in the USA.

LibriVox

NO.4 Free audiobooks site - Open Culture

Open Culture is one more featured free online audiobooks site. It offers many kinds of audiobooks for you to listen to online or download. You can easily find what you need in this site. Here you can find great works of fiction, non-fiction and poetry and more. Famous authors like Shakespeare, Hemingway, Orwell, Vonnegut, Nietzsche, Austen, etc. can easily be found here.

Open Culture

NO.5 Free audiobooks site - Podiobooks

Podiobooks is a free audiobooks site which gathers many new releases. If you are looking for some new released audiobooks, you shouldn’t miss this site. All free audiobooks are offered in a serialized form. It also provides a search box to make sure you can quickly find the audiobooks you like. Besides listening to or download free audiobooks, you are allowed to publish your ebooks to this site.

Podiobooks

Part 2. How to Fransfer Free Audiobooks to iPhone

iTunes won’t be your first choice if you want to directly transfer all these free audiobooks to iPhone. Here we sincerely recommend the professional iOS data transfer, MobieTrans to help you get the job done.

MobieTrans - Best iTunes Music Transfer

  • Transfer any iOS data like audiobooks, music, photos, contacts, videos, messages, etc.
  • Transfer various iOS files between iPhone/iPad/iPod, iTunes and computer.
  • Create iPhone ringtones with any music you have and directly transfer them to iOS device.
  • Manage all types of iOS files like delete, rename, de-duplicate and more.
  • Compatible with iPhone XS/XR/X/8/7/6 with the latest iOS 12 version.
Download for Win

Step 1. Free download, install and run this free audiobooks transfer on your computer. Connect your iPhone to it with a USB cable. It will automatically show some basic information of iPhone in the interface.

Connect

Step 2. Click “Music” on the left control. Now you can check all audio files on the right window. Click “Add” icon to directly free audiobooks from local computer to this iPhone. Just in a few seconds, the audiobooks transferring will be complete. Then you can listen to the free audiobooks on your iOS device.

Add usic

Read More: 5 Workable Ways to Transfer iBooks

Part 3. Top 5 Audiobook Apps to Download Free Audiobooks on iPhone

If you prefer to get free audiobooks directly on iPhone or iPad, you can find 5 best apps from this part to download free audiobooks.

NO.1 Free audiobooks app - Libby

Libby is one very popular free audiobooks app which enables you to instantly borrow and download ebooks and audiobooks for free. Comparing with other apps, Libby provides a simple way to enjoy free audiobooks of newly released books and hot bestsellers.

Libby

NO.2 Free audiobooks app - Audible

Audible is a very popular and powerful audiobook app brought by Amazon. It offers the widest selection of audiobooks including free audiobooks. Besides audiobooks, you can find audio shows, short-form narratives and many more in it. One thing you should know is that, Audible is not a totally free audiobooks app. But it offers a free 30-day trial.

Audible

NO.3 Free audiobooks app - OverDrive

OverDrive is one of the best ebook and audiobook apps which enables you to get free audiobooks on iPhone. It offers a convenient way to borrow and read free ebooks, audiobooks, and magazines with your iPhone or iPad. You can directly search for the free audiobooks in its search box.

OverDrive

NO.4 Free audiobooks app - Wattpad

If you like new writers and new books, you should pay more attention to this free audiobooks app, Wattpad. It connects a global community of 70 million readers and writers to ensure you get the audiobooks you really like. Besides reading books, it also enables you to publish your own works.

Wattpad

NO.5 Free audiobooks app - Nook Audiobooks

Nook Audiobooks is a great audiobooks app which gathers a massive selection of thousands of audiobooks. Not all audiobooks are free. But you can get great discounts for some new releases or best sellers. It allows you to download free audiobooks and listen to it in your car. Over 125,000 titles are offered to ensure you can get the audiobooks you are looking for.

Nook Audiobooks

We have talked about how to get free audiobooks in this post. We introduce you with 10 best free audiobooks sites and apps to make sure you can find and download the books you need. In addition, we also show you a simple way to directly transfer downloaded free audiobooks to iPhone. Please tell us in the comment if you have any better solution to get free audio books on iPhone.

More Reading