Навигация
ЗакрытьЛоготип ApeaksoftВойдите в свой идентификатор Apeaksoft

Забыли пароль?

Ваш идентификатор Apeaksoft - это адрес электронной почты, который вы использовали для создания учетной записи или покупки продуктов Apeaksoft.

Логин

Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться

ЗакрытьЛоготип ApeaksoftСоздайте свой Apeaksoft ID

Получить
нагрузка

Код подтверждения был отправлен на ваш адрес электронной почты. Пожалуйста, проверьте его в папке «Входящие», включая папку со спамом.

Закрыть

Вернуться к "Войти"

Регистрация
ЗакрытьЛоготип ApeaksoftЗабыли пароль?

Получить
нагрузка

Код подтверждения был отправлен на ваш адрес электронной почты. Пожалуйста, проверьте его в папке «Входящие», включая папку со спамом.

Закрыть

Вернуться к "Войти"

подтвердить

Учебник для быстрого сохранения текстовых сообщений с Android на компьютер

Согласно недавнему опросу, проведенному Facebook, более 70% онлайн-пользователей являются пользователями с несколькими устройствами, которые используют как минимум два устройства каждый день, и почти 25% используют три устройства для доступа в Интернет ежедневно.

Вы знаете как сохранить текстовые сообщения Android с легкостью?

Некоторые из текстовых сообщений важны, например, разговоры между деловыми партнерами. Когда вы освобождаете место, вы можете сохранить текстовые сообщения с Android на компьютер. Это правда, что есть несколько способов резервного копирования текстовых сообщений на Android, таких как компьютер, SD-карта, но это легко сказать, чем сделать.

Как сохранить текстовое сообщение

Мы поделимся некоторыми приложениями и программным обеспечением, чтобы помочь вам управлять текстовыми сообщениями и освободить место на устройствах Android от Samsung, HTC, LG, Moto и других крупных производителей.

Вам также может понравиться чтение: Резервное копирование текстовых сообщений.

Часть 1: Как сохранить текстовые сообщения на Android с помощью приложения SMS Backup & Restore

Есть несколько приложений для Android, которые могут сохранять текстовые сообщения на Android. Здесь мы познакомим вас с популярным приложением для резервного копирования и восстановления SMS, которое поможет вам передавать сообщения Android на компьютер.

SMS Backup & Restore

Основные функции включают в себя:

1. Сохраняйте текстовые сообщения на Android на SD-карту или в свою учетную запись электронной почты и облачные сервисы.

2. Восстановление потерянных текстовых сообщений из резервной копии на SD-карте или в электронной почте.

3. Управляйте резервными копиями SMS на вашей SD-карте просто.

4. Восстановите текстовые сообщения, которые были удалены с SD-карты.

Плюсы

1. Это приложение для Android совершенно бесплатно для использования.

2. Он легкий и занимает меньше места.

3. Интерфейс интуитивно понятен.

Минусы

Это приложение для резервного копирования текстовых сообщений Android имеет множество пользовательских настроек, которые могут запутать новичков.

Читать больше: Android Переместить приложения на SD-карту.

Резервное копирование и восстановление SMS

Действия по сохранению текстовых сообщений Android на компьютер

Если вы хотите быстро сохранить текстовые сообщения Android, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы использовать это приложение SMS Backup Restore.

Шаг 1: Перейдите в Google Play Store, найдите «Резервное копирование и восстановление», загрузите его на свой телефон Android и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить его на свой телефон Android.

Шаг 2Откройте его и нажмите на опцию резервного копирования на домашнем интерфейсе. Затем нажмите OK, если вы в порядке с назначением по умолчанию для сохранения резервных копий SMS. В противном случае нажмите «Пользовательская папка», чтобы удалить нужное местоположение.

Шаг 3: Когда вы перейдете на экран «Создать новую резервную копию», вы увидите несколько настраиваемых параметров. Обязательно установите флажок «Текстовые сообщения» в секторе «Резервные копии». Приложение автоматически создает имя для резервной копии, но вы можете изменить его по своему усмотрению.

Шаг 4: Затем решите, следует ли включать «MMS-сообщения» и «Emoji / специальные символы», установив флажки. Если вы хотите сделать резервную копию всех текстовых сообщений, выберите «Все разговоры». «Только выбранные разговоры» позволяет сохранять определенные текстовые сообщения. Перейдите в область «Места для резервного копирования», выберите «Только локальное резервное копирование» или «Резервное копирование и выгрузка» в свою облачную учетную запись или учетную запись электронной почты.

Резервное текстовое сообщение

Шаг 5: Наконец, нажмите «ОК», чтобы подтвердить настройки и начать сохранять текстовые сообщения с Android на SD-карту.

Часть 2: Как сохранить текстовые сообщения с Android на компьютер

Как официальное программное обеспечение, так и приложения для Android могут сохранять текстовые сообщения на Android, но у них есть некоторые неизбежные недостатки. Официальное программное обеспечение, например, является эксклюзивным для телефонов Android определенных брендов. И приложения для Android не спешат передавать текстовые сообщения с Android на компьютер. Есть ли способ сохранить текстовые сообщения на Android быстро и легко? Apeaksoft Резервное копирование и восстановление Android это ответ, который вы ищете. Его основные функции включают в себя:

1. Резервное копирование текстовых сообщений на Android до компьютера не более трех шагов.

2. Создайте резервную копию всего телефона Android на компьютере в один клик.

3. Помимо резервного копирования текстовых сообщений, поддерживаются фотографии, WhatsApp, контакты, телефонные звонки, видео, музыка, PDF, данные приложений и многое другое.

4. Сохраните данные Android на компьютер, используя физическое соединение быстро и безопасно.

5. Защитите ваши текстовые сообщения и другие личные файлы с помощью пароля.

6. Восстановление SMS и другого содержимого из резервной копии Android в любое время.

7. Работать на всех устройствах Android от крупных производителей, таких как Samsung, LG, Moto, Huawei, HTC и т. Д.

Короче говоря, Android Backup & Restore - это самый простой способ резервного копирования текстовых сообщений с устройств Android в Windows 10/8/7 / XP и Mac OS.

Как сделать резервную копию текстовых сообщений на Android на компьютер

Шаг 1, Установите лучший инструмент для резервного копирования текстовых сообщений Android на свой компьютер

Загрузите и установите Android Backup & Restore на свой ПК с Windows. Если вы используете MacBook, скачайте версию для Mac. Подключите телефон Android к компьютеру с помощью кабеля USB. И запустите лучшее приложение для резервного копирования текстовых сообщений Android, и пусть оно автоматически распознает ваш телефон.

Во время резервного копирования текстовых сообщений лучше использовать USB-кабель, поставляемый с телефоном Android.

Восстановление из Android Backup

Шаг 2, Выберите Сообщение для резервного копирования

На домашнем интерфейсе вы получаете две опции, связанные с резервный Android. Кнопка «Резервное копирование в один клик» используется для создания резервной копии всего устройства Android, включая все содержимое и настройки. Если вы хотите сохранять текстовые сообщения только на Android, вы можете нажать кнопку «Резервное копирование данных устройства», чтобы открыть следующее окно с дополнительными настраиваемыми параметрами. Затем установите флажок напротив опции «Сообщения». Чтобы создать зашифрованную резервную копию, установите флажок «Зашифрованная резервная копия» и введите свой пароль.

Выберите тип данных

Шаг 3, Резервное копирование текстовых сообщений на Android

В любое время, когда вы захотите изменить настройки, нажмите кнопку «Назад», чтобы перейти к предыдущему окну. После настройки нажмите кнопку «Пуск» в правом нижнем углу. При появлении запроса выберите место назначения для сохранения текстовых сообщений на Android и запустите процесс резервного копирования. Когда он будет завершен, вы также сможете просматривать текстовые сообщения Android, сохраненные на компьютере, в Android Backup & Restore.

Подключите телефон к компьютеру

Не пропустите: как перенести текстовые сообщения на новый телефон

Заключение

Хотя наш смартфон может выполнять практически все задачи в нашей повседневной жизни и на рабочем месте, он в первую очередь является устройством связи. А когда вам нужно сохранить текстовые сообщения на Android на SD-карту, в облачные сервисы или на компьютер, вы можете использовать наши руководства выше. В этом уроке мы рассказали о нескольких способах резервного копирования текстовых сообщений на Android. Все они имеют уникальные преимущества и преимущества. Вы можете прочитать наши введения и предложения, чтобы найти правильный метод в соответствии с вашими ситуациями. Если вы ищете лучший способ сохранить Android-SMS, мы рекомендуем Резервное копирование и восстановление Android, потому что он не только способен передавать SMS с Android на компьютер, но и довольно прост в использовании. В любом случае, мы надеемся, что наши руководства и предложения будут полезны для вас.

Более Чтение

Tutorial to Save Text Messages from Android to Computer Quickly

According to a recent survey conducted by Facebook, more than 70% of online people are multi-device users, who use at least two devices every day, and nearly 25% use three devices to access internet daily.

Do you know how to save Android text messages with ease?

Some of the text messages are important, like conversations between business partners. When you free up space, you may want to save text messages from Android to computer. It is true that there are several ways to back up text messages on Android, such as computer, SD card, but easy said than done.

How to Save Text Messagee

We will share some applications and software to help you manage text messages and free up space on Android devices from Samsung, HTC, LG, Moto, and other major manufacturers.

You may also like reading: Back Up Text Messages.

Part 1: How to save text messages on Android using SMS Backup & Restore App

There are several Android apps that have the ability to save text messages on Android. Here we introduce you with the popular SMS Backup & Restore App to help you transfer Android messages to computer.

SMS Backup & Restore

Key features include:

1. Save text messages on Android to SD card or to your email account and cloud services.

2. Restore lost text messages from the backup in SD card or email.

3. Manage SMS backups on your SD card simply.

4. Recover the text messages that have been deleted from SD card.

Pros

1. This Android app is totally free to use.

2. It is lightweight and takes up less storage.

3. The interface is intuitive.

Cons

This Android text messages backup app has many custom settings, which may confuse beginners.

Reading more: Android Move Apps to SD Card.

SMS Backup and Restores

Steps to save Android text messages to computer

If you want to quickly save Android text messages, you can follow the next steps to use this SMS Backup Restore app.

Step 1: Go to Google Play Store, search for Backup & Restore, download it to your Android phone and follow the onscreen instructions to install it on your Android phone.

Step 2: Open it and tap on the Backup option on the home interface. Then touch OK if you are fine with the default destination to save the SMS backups. Otherwise, hit Custom Folder to drop your desired location.

Step 3: When go into the "Create New Backup" screen, you will face some custom options. Make sure to check the box of "Text Messages" under the "Backup Selections" sector. The app creates a name for the backup automatically, but you can change it as you wish.

Step 4: Next, decide whether to "Include MMS Messages" and "Emoji/Special characters" by ticking the checkboxes. If you want to backup all text messages, select All Conversations. The "Selected Conversations Only" allows you to save certain text messages. Locate to the Backup Locations area, select "Local Backup only" or "Backup and Upload" to your cloud or email account.

Backup Text Message

Step 5: Finally, tap "OK " to confirm settings and start saving text messages on Android to SD card.

Part 2: How to save text messages from Android to Computer

Both official software and Android apps could save text messages on Android, but they have some unavoidable downsides. The official software, for example, is exclusive for the Android phones from certain brands. And the Android apps are slow on transferring text message from Android to computer. Is there a way to save text messages on Android quickly and easily? Apeaksoft Android Backup & Restore is the answer you are looking for. Its key features include:

1. Back up text messages on Android to computer with no more than three steps.

2. Create a backup for entire Android phone on computer in one click.

3. In addition to text messages backup, photos, WhatsApp, contacts, phone calls, videos, music, PDF, app data and more are also supported.

4. Save Android data to computer using physical connection quickly and safely.

5. Protect your text messages and other private files with password.

6. Restore SMS and other content from the Android backup at any time.

7. Work on all Android devices from major manufacturers, like Samsung, LG, Moto, Huawei, HTC, etc

In short, Android Backup & Restore is the easiest way to back up text messages from Android devices to Windows 10/8/7/XP and Mac OS.

How to back up text messages on Android to computer

Step 1. Install the best Android text message backup tool to your computer

Download and install Android Backup & Restore to your Windows PC. If you use MacBook, download the Mac version. Plug your Android phone to the computer using a USB cable. And launch the best Android text messages backup application and let it recognize your phone automatically.

You’d better use the USB cable came with your Android phone during backup text messages.

Android Backup Restore

Step 2. Choose Message for backup

On the home interface, you get two options related to backup Android. The "One-click Backup" button is used to make a backup for entire Android device, including all content and settings. If you want to save text messages on Android only, you can click the "Device Data Backup" button to open the next window with more custom options. Then tick the checkbox in front of the "Messages" option. To create an encrypted backup, check the "Encrypted Backup" box and drop your password.

Choose Data Type

Step 3. Back up text messages on Android

Any time when you want to change the settings, click the "Back" button to go to the previous window. After settings, click the "Start" button at bottom right corner. When prompted, select a destination to save text messages on Android and start the backup process. When it is complete, you can view Android text messages saved on the computer within Android Backup & Restore as well.

Connect Phone to Computer

Don't Miss: How to transfer text messages to new phone

Conclusion

Though our smartphone can do almost all task in our daily life and workplace, it is primarily a communication device. And when you need to save text messages on Android to SD card, cloud services or computer, you can use our guides above. In this tutorial, we have shared multiple ways to back up text messages on Android. They all have unique benefits and advantages. You can read our introductions and suggestions to discover a proper method according to your situations. If you are looking for the best way to save Android SMS, we will recommend Android Backup & Restore, because it is not only able to transfer SMS from Android to computer, but also rather easy to use. Anyway, we hope that our guides and suggestions are helpful to you.

More Reading