Навигация

3 эффективные способы переноса MP4 на iPad

Сталкивались ли вы с такой ситуацией, когда вы загрузили много видео с YouTube, Facebook или других сайтов и хотите наслаждаться ими на своем iPad, но не знаете, как перенести эти файлы MP4 на iPad?

Передача MP4 на iPad

Есть некоторые пользователи, задающие такой вопрос, как перенести MP4 на iPad. Решение не сложно, если у вас есть несколько помощников. К счастью, в этой статье мы обсуждаем, как перенести MP4 на iPad различными способами. Просто начните читать и освоите эти способы.

Часть 1, Перенос MP4 на iPad без iTunes

Way 1: перенос MP4 на iPad с iPad Передача видео

Лучший способ решить проблему переноса MP4 на iPad без iTunes - использовать Apeaksoft Передача iPhone.

Это альтернативное программное обеспечение iTunes, но превосходящее iTunes для передачи данных для iPhone / iPod / iPad. Вы можете передавать данные не только между различными устройствами iOS, устройствами iOS и компьютерами, но и между устройствами iOS и iTunes. Это позволяет гибко передавать практически все виды файлов. Что еще более важно, это абсолютно безопасное и надежное программное обеспечение, поэтому вы можете положиться на него без риска.

Теперь вы можете выполнить следующие подробные шаги, чтобы узнать, как загрузить MP4 на iPad без iTunes.

Шаг 1: Скачать iPad MP4 перевод

С помощью кнопки загрузки выше вы можете легко загрузить это мощное программное обеспечение для передачи видео iPad MP4 на свой компьютер. Он предоставляет версии для Windows PC и Mac. Выберите подходящую версию и начните скачивать ее на свой компьютер. Когда закончите, просто закончите установку.

Шаг 2: Подключите iPad к компьютеру

Теперь вы можете запустить его на своем компьютере. И вам нужно подключить iPad к компьютеру через USB-кабель. Когда ваш iPad обнаружен, вы можете увидеть его информацию в интерфейсе передачи iPhone.

Подключить iPhone

Шаг 3: Перенести MP4 на iPad

Теперь вы можете перенести MP4 на iPad. Нажмите на СМИ в левом списке. А затем нажмите кнопку Добавить, на этом этапе вы можете легко добавить MP4 на iPad. Когда процесс завершится, вы увидите, что эти файлы MP4 загружены на ваш iPad.

Добавить фото

Way 2: перенесите MP4 на iPad с помощью WALTR 2

Еще одно программное обеспечение для передачи, которое вам настоятельно рекомендуется, называется WALTER 2. Это не бесплатное программное обеспечение, которое вы можете получить. Но мощные функции действительно стоят того, чтобы вы за них заплатили. Он поддерживает передачу всех видов форматов файлов на ваше устройство iOS, даже некоторые неподдерживаемые файлы.

Потому что это замечательное программное обеспечение преобразует эти файлы в формат MOV. WALTR 2 имеет очень четкий пользовательский интерфейс, и нет никаких кнопок или вкладок для нажатия. Многие пользователи теряются и путаются с этим программным обеспечением. К счастью, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы перенести MP4 на iPad с помощью WALTR 2.

Шаг 1: Запустите Waltr2 после покупки и загрузки этого программного обеспечения.

Презентация

Шаг 2: Перед загрузкой MP4 на iPad вам необходимо подключить iPad к компьютеру через USB-кабель. Когда он будет обнаружен, вы увидите свое устройство в интерфейсе WALTER 2.

Общайтесь

Шаг 3: Вы можете просто перетащить файлы в эту программу. Или вы можете нажать «Выбрать файлы», чтобы добавить файлы MP4, которые вы хотите перенести на iPad.

Синий индикатор выполнения будет держать вас в курсе в течение всего периода передачи. Если вы загружаете файлы в других форматах, которые ваше устройство iOS не поддерживает, WALTER 2 преобразует их в MOV.

Добавить

Шаг 4: После завершения вы можете смотреть файл MP4 на вашем устройстве iOS без других видеоплееров.

Завершить

Часть 2, Перенос MP4 на iPad с помощью iTunes

Кроме способов переноса MP4 на iPad без iTunes, вы также можете добавить MP4 на iPad с помощью iTunes. На самом деле, это традиционный способ, которым пользовались все пользователи iPad.

Если вы беспокоитесь о безопасности загрузки MP4 на iPad с другим программным обеспечением или просто не хотите загружать стороннее программное обеспечение для передачи файлов, чтобы завершить этот процесс, размещение MP4 на iPad с помощью iTunes - лучший выбор для вас. Для тех, кто никогда не пробовал этот способ раньше, могут возникнуть трудности с загрузкой MP4 на iPad. К счастью, вы можете легко сделать это, следуя инструкциям ниже.

Шаг 1: Запустите iTunes

Подключите iPad к компьютеру через USB-кабель. Затем запустите iTunes. Иногда iTunes открывается автоматически.

Если вы не загрузили iTunes на свой компьютер, вам необходимо загрузить последнюю версию iTunes на свой компьютер. Вам также необходимо войти в систему со своим Apple ID и паролем, если вы используете его впервые.

Презентация

Шаг 2: Добавить файл в iTunes

Теперь вам нужно найти вкладку File, которая находится в верхнем левом углу, а затем нажать на нее. Когда вы видите список меню File, вам нужно найти и выбрать опцию Add File to Library.

Библиотека

Шаг 3: Загрузка файлов MP4

На этом этапе вам нужно выбрать папку, в которой вы находите файлы MP4 на вашем компьютере в новом окне. Затем выберите файлы MP4, которые вы хотите поместить в свой iPad. Затем нажмите на кнопку Открыть.

Откройте

Шаг 4: Выберите файлы MP4

Нажмите кнопку устройства в интерфейсе iTunes. Когда вы увидите меню списка навигации, выберите «Фильмы». Затем установите флажок «Синхронизировать фильмы» и выберите файлы MP4, которые вы только что импортировали.

Устройство

Шаг 5: Начать перевод

Когда вы все сделали и убедитесь, что эти файлы MP4 - это то, что вы хотите добавить на свой iPad, просто нажмите кнопку Применить, чтобы синхронизировать этот процесс загрузки MP4 на iPad. После завершения процесса передачи эти файлы MP4 можно увидеть на вашем iPad.

Заключение

Теперь вы можете получить эти различные способы передачи MP4 на iPad без iTunes, а также загрузки файлов MP4 из iTunes. Это не так сложно, если вы будете следовать шагам, которые мы вам даем. Если у вас есть другие хорошие способы загрузки MP4 на iPad, вы можете оставить нам сообщение в комментарии.

Более Чтение

3 Efficient Ways to Transfer MP4 to iPad

Have you ever met such a situation, when you have downloaded many videos from YouTube, Facebook or other sites, and want to enjoy them on your iPad, but you have no idea about how to transfer these MP4 files to iPad?

Transfer MP4 to iPad

There are some users ask such a question of how to transfer MP4 to iPad. The solution is not difficult if you have some assistants. Fortunately, in this article, we are discussing about how to transfer MP4 to iPad in different ways. Just begin reading and take these ways easily.

Part 1. Transfer MP4 to iPad without iTunes

Way 1: Transfer MP4 to iPad with iPad Video Transfer

The best way to solve the problem of how to transfer MP4 to iPad without iTunes is using Apeaksoft iPhone Transfer.

It is an alternative software of iTunes but superior to iTunes to transfer data for iPhone/iPod/iPad. You can not only transfer between different iOS devices, iOS devices and computers, as well as iOS devices and iTunes. It enables you to transfer nearly all kinds of files flexibly. More importantly, it is totally safe and reliable software so you can rely on it with no risk.

Now you can follow the next detailed steps to learn download MP4 to iPad without iTunes.

Step 1: Download iPad MP4 transfer

With the download button above, you can handily download this powerful iPad MP4 video transferring software on your computer. It provides both Windows PC and Mac versions for you. Choose the suitable version and begin to download it to your computer. When finished, just finish the installation.

Step 2: Connect iPad to computer

Now you are able to launch it on your computer. And you need to connect your iPad to computer via a USB cable. When your iPad is detected, you can see it’s information the interface of iPhone transfer.

Connect iPhone

Step 3: Transfer MP4 to iPad

Now you are able to transfer MP4 to iPad. Click on Media on the left list. And then click on Add button, at this point, you can add MP4 to iPad easily. When the process is finished, you can see these MP4 files are uploaded to your iPad.

Add Photo

Way 2: Transfer MP4 to iPad with WALTR 2

Another transfer software which is strongly recommended to you is called WALTER 2. It is not a free software you can get. But the powerful functions are really worth for you to pay. It supports you transfer all kinds formats of files to your iOS device, even some unsupported files.

Because this wonderful software will convert these files into MOV format firstly. WALTR 2 has a very clear UI, and there are no buttons or tabs for you to click. Many users get lost and confused with this software. Luckily, you can follow the next steps to transfer MP4 to iPad with WALTR 2.

Step 1: Launch Waltr2 after you buy and download this software.

Launch

Step 2: Before you download MP4 to iPad, you need to plug your iPad to computer via a USB cable. When it is detected, you will see your device in WALTER 2’s interface.

Connect

Step 3: You can simply drag and drop files to this software. Or you can click on Select Files to add the MP4 files what you want to transfer to iPad.

The blue progress bar will keep you updated on the whole transferring duration. If you upload files in other formats your iOS device can’t support, WALTER 2 will convert them to MOV.

Add

Step 4: When it is finished, you can watch the MP4 file in your iOS device without other video players.

Finish

Part 2. Transfer MP4 to iPad with iTunes

Except the ways of transferring MP4 to iPad without iTunes, you can also add MP4 to iPad with the help of iTunes. In fact, it is the traditional way all iPad users used.

If you worry about the safety of uploading MP4 to iPad with other software, or just don’t want to download any third-party transfer software to finish this process, putting MP4 to iPad with iTunes is the best choice for you. For the ones who never tried this way before may find it difficult of how to upload MP4 to iPad. Luckily, you can follow the steps below to easily make it.

Step 1: Launch iTunes

Connect your iPad to your computer via a USB cable. Then launch iTunes. Sometimes, iTunes will open automatically.

If you haven’t download iTunes on your computer, you need to download the latest version of iTunes on your computer. You also need to log in with your Apple ID and password if it is the first time you use.

Launch

Step 2: Add file to iTunes

Now you need to find the tab of File which is on the upper left corner, and then click on it. When you see the list menu of File, you need to find and select the Add File to Library option.

Library

Step 3: Upload MP4 files

At this point, you need to select the folder where you locate MP4 files on your computer in the new window. Then choose the MP4 files you want to put into your iPad. Next click on the Open button.

Open

Step 4: Select the MP4 files

Click on the device icon on your iTunes interface. When you see the navigation list menu, choose Movies. Then check Sync Movies and select the MP4 files you imported just now.

Device

Step 5: Begin to transfer

When you done all things, and make sure these MP4 files are what you want to add to your iPad, just click on Apply button to sync this process of how to upload MP4 to iPad. After the transfer process finished, you can see these MP4 files on your iPad.

Conclusion

Now you can get these different ways of how to transfer MP4 to iPad without iTunes, as well as downloading MP4 files from iTunes. It is not so difficult if you follow the steps we give to you. If you have other good methods to upload MP4 to iPad, you can leave us a message in the comment.

More Reading