Навигация

Сбросить телефон Android, если заблокирован режимом восстановления и Google ADM

Можно ли сбросить настройки телефона Android при заблокированном? Ответ - да. Согласно недавнему опросу, Android теперь безопаснее, чем iOS, отчасти потому, что существует множество способов блокировки телефона Android. Это усложняет взлом или слежку за устройством Android. А эксперты по кибербезопасности предлагают людям регулярно менять пароль телефона Android. В результате все больше людей забыли свой пароль и заблокировались. Кроме того, некоторые проблемы с программным обеспечением могут привести к блокировке Android, например, зависание системы и не реагирование сенсорного экрана. В этом уроке мы собираемся показать вам как сбросить Android телефон при заблокированном.

Сбросить телефон Android

Часть 1: Как сбросить настройки телефона Android при блокировке через режим восстановления

Когда вы были заблокированы из Android, невозможно сбросить телефон Android с приложением Настройки. Но режим восстановления все еще возможен. Режим восстановления позволяет сбросить настройки телефона Android, когда он заблокирован, без загрузки в систему Android. Хотя это немного сложно, вы можете следовать инструкциям ниже.

Шаг 1, Выключите свой телефон Android

Нажимайте кнопку «Power», пока не увидите экран отключения питания. Затем смахните или коснитесь «Выключить», чтобы выключить устройство.

Шаг 2, Загрузиться в режиме восстановления

Удерживайте комбинацию кнопок режима восстановления после того, как экран станет черным. Когда появится экран режима восстановления, отпустите комбинацию кнопок.

Общая комбинация режима восстановления - это кнопки «Уменьшение громкости» и «Питание» или кнопки «Питание» и «Домой». Уникальные комбинации включают:

На более ранних моделях телефонов Samsung: комбинация кнопок - это клавиши увеличения громкости, дома и питания. На Galaxy Note 8 вам нужно одновременно нажимать кнопки питания, увеличения громкости и Bixby.

Для устройств Nexus: комбинация кнопок - это увеличение громкости + уменьшение громкости + кнопки питания.

На телефонах HTC: удерживайте нажатой кнопку уменьшения громкости, а затем нажмите кнопку питания вместе.

На телефонах Moto: одновременно удерживайте кнопки уменьшения громкости, дома и питания.

На устройствах LG: нажмите одновременно кнопки питания и уменьшения громкости, пока не появится логотип LG, отпустите кнопки, а затем снова удерживайте комбинацию кнопок, чтобы загрузка в режим восстановления экране.

Шаг 3, Сбросить телефон Android в режиме восстановления

Когда вам представлен экран режима восстановления, кнопки «Уменьшение громкости» и «Увеличение громкости» могут помочь вам переключаться между меню, а кнопка «Питание» используется для выполнения команды. Выберите и выполните «Wipe data / factory reset». При появлении запроса выберите вариант «Да». Ваш телефон Android будет сброшен, даже если он заблокирован.

Удалить данные / сброс настроек

Часть 2: Удаленный сброс заблокированного телефона Android с помощью диспетчера устройств Android

Еще один способ сбросить Android-телефон, когда он заблокирован, это Android Device Manager. Это служба на основе определения местоположения, которая может удаленно находить, блокировать и удалять устройства Android. Если вы хотите использовать Android Device Manager, ваш телефон Android должен подключаться к Интернету через Wi-Fi или сотовую связь. И на вашем устройстве установлена ​​учетная запись Google.

Шаг 1, Откройте диспетчер устройств Android в своем браузере или введите адрес www.google.com/android/devicemanager в адресную строку и нажмите клавишу Enter.

Шаг 2, Как только вы войдете в учетную запись Google, связанную с вашим телефоном, Google начнет поиск и найдет ваше устройство на карте.

Шаг 3, Вам будут представлены три варианта в диспетчере устройств Android. Нажмите «Удалить», а затем снова нажмите «Удалить» во всплывающем предупреждающем сообщении.

Шаг 4, Когда вы увидите сообщение «Заводские настройки [дата]», вы можете перезагрузите свой телефон Android и настроить его как новое устройство.

Примечание. Это способ восстановления заводских настроек телефона Android, при этом все приложения, музыка и настройки будут удалены. После сброса Android Device Manager больше не будет работать, поскольку учетная запись Google и подключение к Интернету удалены на вашем телефоне. Но он не сотрет содержимое с SD-карты в вашем телефоне.

Если ваш телефон находится в автономном режиме, команда сброса настроек будет выполнена, как только он перейдет в режим онлайн.

Удаленное управление Android

Часть 3: Исправить заблокированные данные телефона Android перед полной перезагрузкой

Как видите, есть несколько способов сбросить настройки телефона Android, когда он заблокирован. И они могут помочь вам устранить проблемы, из-за которых вы заблокировали свой телефон Android. В то же время они очистят вашу важную информацию, файлы и документы на вашем телефоне. Поэтому перед сбросом вам лучше создать резервную копию заблокированного устройства. С этого момента мы рекомендуем Apeaksoft Broken Android Data Extraction. Его основные особенности включают:

Разбитое извлечение данных Android

  • Исправьте данные телефона Android, когда устройство зависло, зависло, черный экран, атаковано вирусом или заблокировано.
  • Извлекайте важные данные, такие как контакты, сообщения, историю звонков, WhatsApp, фотографии и другие файлы со сломанного или заблокированного телефона.
  • Сохраните весь телефон Android на свой компьютер, даже если он недоступен.
  • Поддержка всех моделей телефонов Android от Samsung, работающих под управлением Android Oreo / Nougat / Marshmallow / Lollipop и более ранних версий.
  • Доступно для Windows 10 / 8 / 8.1 / 7 / XP и Mac OS.
Скачать для Win

Короче говоря, Broken Android Data Extraction - это простой в использовании инструмент для резервного копирования недоступных устройств Android.

Как исправить заблокированные данные телефона Android перед полной перезагрузкой

Шаг 1, Подготовка к исправлению заблокированных данных телефона Android

Скачайте и установите Разбитое извлечение данных Android на вашем компьютере. Подключите заблокированный телефон к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Тип ремонта

Шаг 2, Сканирование заблокированного телефона для восстановления данных

Внимательно прочитайте сообщения и нажмите кнопку «Пуск» в соответствующем разделе. Затем выберите свое имя и модель телефона и нажмите «Подтвердить», чтобы продолжить. После переключения в режим загрузки, следуя инструкциям на экране, нажмите «Пуск» еще раз, чтобы отсканировать данные вашего телефона.

Выберите модель вашего устройства

Шаг 3, Войдите в режим загрузки

Выполните три шага, как подсказывает интерфейс, чтобы войти в режим загрузки, и нажмите «Пуск», чтобы исправить ваш телефон.

Войдите в режим загрузки

Шаг 4, Извлечь данные из заблокированного телефона

После этого данные вашего телефона будут отсканированы. Вы можете просматривать и восстанавливать все файлы телефона, такие как контакты, сообщения, WhatsApp, журналы вызовов, фотографии и многое другое. Вы также можете узнать как починить заблокированный телефон Android.

Извлечь данные Android

Заключение

В этом уроке мы поделились несколькими решениями для сброса телефона Android, когда он заблокирован. Режим восстановления позволяет восстановить заводские настройки телефона Android без входа в систему устройства. Кроме того, в диспетчере устройств Android есть возможность сброса устройства Android, если оно заблокировано. Вы можете узнать о пошаговых руководствах этих методов выше и решить проблемы на вашем телефоне. Чтобы избежать потери данных на Android, мы также рекомендуем профессиональный инструмент для восстановления Android-устройств и извлечения данных с заблокированного телефона, Apeaksoft Broken Android Data Extraction. В любом случае, мы надеемся, что вы получите то, что вам нужно в нашем уроке, и наслаждаетесь своим телефоном как обычно.

Более Чтение

Reset an Android Phone When Locked by Recovery Mode and Google ADM

Is it possible to reset Android phone when locked? The answer is yes. According to the recent survey, Android is safer than iOS now, partly because there are a variety of methods to lock an Android phone. That makes hacking or spying an Android device more difficult. And cybersecurity experts suggest people should change Android phone password regularly. The result is that more people forgot their password and locked out. Moreover, some software issues could lead to Android lock, such as system freezing and touch screen not responding. In this tutorial, we are going to show you how to reset Android phone when locked.

Reset an Android Phone

Part 1: How to reset Android phone when locked through Recovery mode

When you were locked out of Android, it is impossible to reset Android phone with the Settings app. But recovery mode is still feasible. Recovery mode is able to reset Android phone when locked without booting into Android system. Though it is a little complicated, you can follow the guides below.

Step 1. Power off your Android phone

Press the "Power" button until you see the power off screen. Then swipe or tap "Power off" to shut down your device.

Step 2. Boot into the recovery mode

Hold the button combination of recovery mode after the screen turns black. When the recovery mode screen shows up, release the button combination.

The general combination of recovery mode are the "Volume Down" and "Power" buttons, or the "Power" and "Home" buttons. The unique combinations include:

On earlier Samsung phone models: the button combination is the Volume Up, Home and Power keys. On Galaxy Note 8, you need to press the Power, Volume Up and Bixby button at the same time.

For Nexus devices: the button combination is Volume Up + Volume Down + Power buttons.

On HTC phones: hold down the Volume Down button and then push the Power button together.

On Moto phones: hold down Volume Down, Home and Power buttons simultaneously.

On LG devices: push both the Power and Volume Down buttons at the same time until you see LG logo, release the buttons, and then hold the button combination again to boot into recovery mode screen.

Step 3. Reset Android phone in Recovery Mode

When you are presented the recovery mode screen, the "Volume Down" and "Volume Up" buttons could help you to shift between the menus and the "Power" button is used to execute the command. Select and execute "Wipe data/factory reset". When prompted, implement the "Yes" option. You Android phone will be reset even when locked.

Wipe Data/Factory Reset

Part 2: Remotely reset locked Android phone with Android Device Manager

Another way to reset Android phone when locked is Android Device Manager. It is a location-based service that has the capacity to find, lock and erase an Android device remotely. If you want to use Android Device Manager, your Android phone should connect to the internet through Wi-Fi or cellular. And your device has installed Google account.

Step 1. Access Android Device Manager in your browser or put www.google.com/android/devicemanager in the address bar and press Enter key.

Step 2. Once you enter the Google account associated with your phone, Google will search and locate your device on the map.

Step 3. You will be presented three options on the Android Device Manager. Click Erase and then hit Erase again on the pop-up warning message.

Step 4. When you see the message said Factory Reset [date], you can restart your Android phone and set it up as a new device.

Note: This is how to factory reset your Android phone and all your apps, music and settings will be erased. After reset, Android Device Manager will no longer work because the Google account and internet connection are deleted on your phone. But it will not wipe the content on the SD card in your phone.

If your phone is offline, the factory reset command will be performed as soon as it goes online.

Android Device Manager

Part 3: Fix locked Android phone data before hard reset

As you can see, there are multiple ways to reset Android phone when locked. And they can help you remove the issues that caused you are locked out of your Android phone. At the same time, they will clean your important information, files and documents on your phone as well. So, you'd better create a backup for your locked device before reset. From this point, we recommend Apeaksoft Broken Android Data Extraction. Its main features include:

Broken Android Data Extraction

  • Fix Android phone data when the device is frozen, crashed, black screen, attacked by virus, or locked.
  • Extract important data, such as contacts, messages, call history, WhatsApp, photos and other files from broken or locked phone.
  • Save entire Android phone to your computer even it is inaccessible.
  • Support all Android phone models from Samsung running Android Oreo/Nougat/Marshmallow/Lollipop and earlier.
  • Available to Windows 10/8/8.1/7/XP and Mac OS.
Download for Win

In short, Broken Android Data Extraction is an easy to use tool for backup inaccessible Android devices.

How to fix locked Android phone data before hard reset

Step 1. Preparation for fixing locked Android phone data

Download and install Broken Android Data Extraction on your PC. Connect your locked phone to your computer using a USB cord.

Repair Type

Step 2. Scan your locked phone for data recovery

Read the messages carefully and click the Start button in corresponding section. Then pick your phone name and model, and click Confirm to move on. After switch into Download mode following the onscreen instructions, click Start again to scan your phone data.

Select Your Device Model

Step 3. Enter the Download mode

Follow the three steps as the interface tells to enter the Download mode, and click "Start" to fix your phone.

Enter Download Mode

Step 4. Extract data from locked phone

After that your phone data will be scanned. You can view and recover all phone files like contacts, messages, WhatsApp, call logs, photos, and more. You may also want to know how to fix bricked Android phone.

Extract Android Data

Conclusion

In this tutorial, we have shared multiple solutions to reset Android phone when locked. The Recovery mode allows you to restore your Android phone to factory settings without login the device. And the Android Device Manager has the capacity to reset an Android device when locked as well. You could learn about the step-by-step guides of these methods above and solve problems on your phone. In order to avoid Android data loss, we also recommended a professional tool for fixing Android devices and extracting data from locked phone, Apeaksoft Broken Android Data Extraction. Anyway, we hope you have get what you need in our tutorial and enjoy your handset as usual.

More Reading