Навигация

Используйте альтернативы iTunes для резервного копирования iPhone без iTunes

iTunes позволяет пользователям iPhone создавать резервные копии и восстанавливать данные. Но есть и некоторые ограничения в iTunes. Вы не можете создавать резервные копии определенных файлов на iPhone.

Некоторые люди жалуются, что всегда получают уведомление «iTunes не распознает iPhone». Очень неприятно, что iTunes не может нормально работать во время процесса резервного копирования. Цель этой статьи - показать вам как сделать резервную копию iPhone без iTunes.

Резервное копирование iPhone без iTunes

Часть 1, Резервное копирование и восстановление iPhone с iCloud

В большинстве случаев iCloud является первым альтернативным вариантом iTunes для бесплатного резервного копирования данных iPhone. Существует бесплатное облачное хранилище 5 GB, в котором вы можете сохранять файлы резервных копий iPhone. Кроме того, вы можете автоматически создавать резервные копии фотографий и других данных с iPhone в iCloud. Таким образом, это хороший выбор для резервного копирования и восстановления iPhone без iTunes, используя iCloud.

Шаг 1, Включить iCloud Backup

Подключите ваш iPhone к сети Wi-Fi. Если вы используете iOS 10.2 или более позднюю версию, откройте приложение «Настройки» на своем iPhone, выберите свое имя и нажмите «iCloud». Что касается пользователей iOS 10.2 и более ранних версий, перейдите в «Настройки» и вместо этого нажмите кнопку «iCloud». Прокрутите вниз, чтобы включить или выключить опцию «Резервное копирование iCloud» или «Резервное копирование».

Шаг 2, Резервное копирование iPhone без iTunes бесплатно

Нажмите кнопку «Создать резервную копию сейчас». Для завершения процесса резервного копирования данных iPhone с помощью iCloud требуется некоторое время. Если вы хотите проверить, сделал ли iCloud резервную копию вашего iPhone или нет, вернитесь в «Настройки» снова. Выполните указанные выше операции, чтобы выбрать свое имя, iCloud и iCloud Backup. Вы можете увидеть последний успешный файл резервной копии с точными данными и временем ниже.

Резервное копирование iPhone с iCloud

Советы: Если вы не отключите функцию резервного копирования iCloud, резервное копирование на iPhone будет автоматически выполнено после блокировки экрана с подключением к Wi-Fi и источником питания. В результате iCloud будет безопасно создавать резервные копии данных, включая вашу библиотеку фотографий, учетные записи, настройки, документы, данные о состоянии здоровья и домашнюю конфигурацию.

Часть 2. Резервное копирование и восстановление iPhone с помощью Apeaksoft iOS Data Backup & Restore

Резервное копирование и восстановление данных Apeaksoft iOS это лучшая альтернативная программа iTunes, которая может создавать резервные копии и восстановить данные iPhone в один клик. По сравнению с iTunes, резервное копирование и восстановление данных iOS позволяет пользователям предварительно просматривать подробные данные после резервного копирования. Также поддерживается шифрование резервной копии iPhone для защиты личной информации. Что ж, новая бэкап не перезапишет старую. Таким образом, можно безопасно использовать программу резервного копирования данных iOS для резервного копирования iPhone без iTunes и iCloud.

Ключевые особенности iTunes Альтернатива резервному копированию iPhone в один клик

Резервное копирование и восстановление данных iOS

  • Один клик для резервного копирования данных с вашего iPhone / iPad / iPod на ПК с Windows / Mac
  • Создать зашифрованную резервную копию без перезаписи
  • Предварительный просмотр данных после резервного копирования или до восстановления данных
  • Восстановление данных из файлов резервных копий на компьютер без хлопот
  • Поддержка iPhone 14/13/12/11/XS/XR/X/8 Plus/8/7 Plus/7/SE/6S Plus/6S/6 Plus/6/5S/5C/5/4S/4, iPad и айпод
Скачать для WinСкачать для Mac

Как сделать резервную копию iPhone без iTunes на Mac и Windows Computer

Шаг 1. Подключите iPhone к резервному копированию и восстановлению данных iOS

Загрузите и установите программу резервного копирования iPhone. Выберите режим «Резервное копирование и восстановление данных iOS» для резервного копирования iPhone без iTunes.

Основной интерфейс

Шаг 2, Запустите iOS Data Backup

Выберите опцию «Резервное копирование данных iOS» в главном интерфейсе. Позже используйте USB-кабель с молнией для подключения iPhone к компьютеру. Затем iOS Data Backup автоматически обнаружит ваш iPhone.

Резервное копирование данных iOS

Шаг 3, Выберите типы файлов для резервного копирования iPhone

После этого для резервного копирования данных iOS потребуется выбрать тип файла для резервного копирования. Вы можете выбрать категории «Медиа», «Сообщения и контакты» и «Заметки и прочее». Вы также можете положиться на него резервные голосовые заметки легко.

Выберите тип данных

Вы также можете выбрать «Зашифрованная резервная копия» вместо стандартной «Стандартной резервной копии», чтобы создать зашифрованную резервную копию без iTunes.

Стандартное резервное копирование

Запустите «Зашифрованное резервное копирование», а затем нажмите «Пуск», чтобы при необходимости защитить вашу личную информацию. Установите резервный пароль, а затем нажмите «ОК», чтобы продолжить.

Зашифрованная резервная копия

Шаг 4, Один клик для резервного копирования iPhone на компьютер

Нажмите кнопку «Далее» и подтвердите папку назначения. Нажмите «Резервное копирование», чтобы начать резервное копирование данных iPhone без iTunes на компьютере Mac или Windows.

Восстановление

Теперь вы можете сканировать и подробно просматривать файл резервной копии iPhone. Если вам нужно восстановить файл резервной копии на новый iPhone или по другим причинам, просто выберите «Восстановление данных iOS», чтобы продолжить. Это также позволяет вам резервное копирование iPhone без пароля.

Восстановить данные iOS

Часть 3: Советы и рекомендации по резервному копированию iPhone без iTunes

Вопрос 1: Какой инструмент резервного копирования данных iPhone может защитить личную информацию?

Ответ 1: Вы можете использовать iOS Data Backup для создания зашифрованного файла резервной копии, который может быть отсканирован только Apeaksoft. Самое главное, что шифрование iTunes и iCloud также может быть разблокировано другими инструментами.

Вопрос 2: Какой инструмент может создавать резервные копии данных iPhone быстрее?

Ответ 2: Это резервное копирование данных iOS, которое может создать резервную копию всех ваших файлов iPhone в один клик. если ты использовать iCloud для резервного копирования данных iPhone, плохое состояние Wi-Fi разрушит процесс. А для резервного копирования iPhone с помощью iTunes ваш компьютер будет работать медленнее, чем раньше.

Вопрос 3: Могу ли я просмотреть резервную копию iPhone?

Ответ 3: Да, iOS Data Backup позволяет пользователям просматривать ваши предыдущие файлы резервных копий после резервного копирования и перед восстановлением. Что касается iTunes и iCloud, вы не можете ничего просматривать.

В результате резервное копирование данных iOS работает лучше, чем iCloud и iTunes. И это самый быстрый и безопасный способ резервного копирования iPhone без iTunes или iCloud, который не приводит к потере данных. Кроме того, iOS Data Backup предоставляет простой в использовании интерфейс, не требующий технических знаний. В общем, просто запустите iOS Data Backup & Restore, чтобы сделать резервную копию и восстановить данные iOS одним щелчком мыши.

Более Чтение

Navigation

Use iTunes Alternatives to Backup iPhone without iTunes

iTunes allows iPhone users to backup and restore data. But there are also some limitations about iTunes. You are not allowed to backup specific files on iPhone.

Some people complain that they always receive the notification "iTunes doesn't recognize iPhone". It is quite frustrating that iTunes cannot work well during the backup process. So this article aims to show you how to backup iPhone without iTunes.

Backup iPhone without iTunes

Part 1. Back Up and Restore iPhone with iCloud

In most cases, iCloud is the first iTunes alternative choice to backup iPhone data for free. There is a free 5 GB cloud storage that you can save iPhone backup files. Moreover, you are able to backup photos and other data from iPhone to iCloud automatically. Thus, it is a good choice to backup and restore iPhone without iTunes using iCloud.

Step 1. Turn on iCloud Backup

Connect your iPhone to a Wi-Fi network. If you are running iOS 10.2 and iOS 11/12 versions, open "Settings" app on your iPhone, choose your name and then click "iCloud". As for iOS 10.2 and earlier users, go to "Settings" and tap "iCloud" button instead. Scroll down to trigger the "iCloud Backup" or "Backup" on-off option.

Step 2. Backup iPhone without iTunes for free

Click "Back Up Now" button. It takes some time to complete the iPhone data backing up process with iCloud. If you want to check whether iCloud has backed up your iPhone or not, go back to "Settings" again. Follow above operations to choose your name, iCloud and iCloud Backup. You can see the last successful backup file with the accurate data and time below.

Backup iPhone with iCloud

Tips: If you do not turn off iCloud backup option, then your iPhone will be backed up automatically once you have your screen locked, with a Wi-Fi and a power source connected. As a result, iCloud will backup data including your photo library, accounts, settings, documents, health data and home configuration safely.

Part 2. Back Up and Restore iPhone with Apeaksoft iOS Data Backup & Restore

Apeaksoft iOS Data Backup & Restore is the best iTunes alternative program that can backup and restore iPhone data in one click. Compares with iTunes, iOS Data Backup & Restore allows users to preview the detailed data after backup. It is also supported to encrypt iPhone backup to protect private information. Well, the new backup will not overwrite the old one. So it is safe to use iOS Data Backup program to backup iPhone without iTunes and iCloud.

Key Features of the iTunes Alternative to Backup Up iPhone in One Click

iOS Data Backup & Restore

  • One click to backup data from your iPhone/iPad/iPod to Windows/Mac PC
  • Create an encrypted backup without overwriting
  • Preview data after backup or before restoring data
  • Restore data from backup files to the computer without hassle
  • Support iPhone XS/XR/X/8 Plus/8/7 Plus/7/SE/6S Plus/6S/6 Plus/6/5S/5C/5/4S/4, iPad and iPod
Download for WinDownload for Mac

How to Backup iPhone without iTunes on Mac and Windows Computer

Step 1. Connect iPhone to iOS Data Backup & Restore

Download and install the iPhone backup program. Choose "iOS Data Backup & Restore" mode to backup iPhone without iTunes.

Main Interface

Step 2. Launch iOS Data Backup

Choose "iOS Data Backup" option in its main interface. Later, use a lightning USB cable to connect iPhone to your computer. Then iOS Data Backup will detect your iPhone automatically.

iOS Data Backup

Step 3. Select file types to backup iPhone

After that, iOS Data Backup requires you to select which file type you want to back up. There are "Media", "Messages & Contacts" and "Memos & Others" categories you can choose. You can also rely on it to backup voice memos with ease.

Select the Data Type

You can also select "Encrypted backup" instead of the default "Standard backup" to create an encrypted backup without iTunes.

Standard Backup

Trigger "Encrypted backup" and then hit "Start" to protect your private information if necessary. Set a backup password and then tap "OK" to move on.

Encrypted backup

Step 4. One click to backup iPhone to your computer

Press "Next" button and confirm a destination folder. Click "Backup" to start backing up iPhone data without iTunes on Mac or Windows computer.

Backup

Now you can scan and view the iPhone backup file in detail. If you need to restore the backup file to a new iPhone or other causes, just choose "iOS Data Restore" to continue. It also enables you to backup iPhone without passcode.

Restore iOS data

Part 3: Tips and Tricks of Backing Up iPhone without iTunes

Question 1: Which iPhone data backup tool can protect the private information?

Answer 1: You can use iOS Data Backup to make an encrypt backup file that can only be scanned by Apeaksoft. The most important thing is that iTunes and iCloud encryptions can also be unlocked by other tools.

Question 2: Which tool can backup iPhone data faster?

Answer 2: It is iOS Data Backup that can back up all your iPhone files in one click. If you use iCloud to backup iPhone data, the poor Wi-Fi condition will ruin the process. And for backing up iPhone with iTunes, it will make your computer run slower than before.

Question 3: Can I preview the iPhone backup?

Answer 3: Yes, iOS Data Backup allows users to preview your previous backup files after backing up and before restoring. As for iTunes and iCloud, you are not allowed to preview anything.

As a result, iOS Data Backup does a better job than iCloud and iTunes. And it is the most time-saving and safest method to backup iPhone without iTunes or iCloud and cause no data loss. Furthermore, iOS Data Backup provides the easy-to-use interface without technical knowledge required. All in all, just run iOS Data Backup & Restore to backup and restore your iOS data in one click.

More Reading