Навигация

Как исправить поврежденную резервную копию iPhone

«iTunes не удалось создать резервную копию iPhone, потому что она была повреждена или несовместима с iPhone».

Когда в iTunes появляется сообщение об ошибке, вы не должны понимать, как исправить повреждение резервной копии iPhone. Статья объясняет причины ошибки, а также решения. Более того, вы также можете проверить лучший альтернативный метод, когда резервное копирование iPhone повреждает.

Fix iPhone Backup Corrupt

Часть 1: Причины появления ошибки «Резервная копия iPhone повреждена или несовместима»

При обновлении до новой версии iOS 12 или восстановлении резервной копии устройства iOS из предыдущей версии вы можете обнаружить ошибку повреждения резервной копии iPhone или ее несовместимость. На самом деле есть две основные причины ошибки: резервное копирование iTunes повреждено, и iTunes не совместим с другой версией iOS.

Причины iPhone Backup Corrupt

Причина 1: повреждено резервное копирование iPhone для поврежденных файлов резервных копий iTunes

Если исходный файл резервной копии iTunes поврежден или поврежден, вы не сможете восстановить iPhone из резервной копии iTunes, Это должно быть ошибка при создании резервной копии iTunes. Что касается случая, вы должны удалить поврежденную резервную копию iPhone, а затем восстановить из новой резервной копии iTunes.

Причина 2: iPhone Backup Corrupt для резервного копирования iTunes с другой iOS

Различные версии iOS могут привести к сбою резервного копирования iPhone или несовместимости. При попытке восстановить iDevice с помощью резервной копии из предыдущей или другой версии iOS появляются ошибки. При резервном копировании iPhone с помощью iOS 10 вы не сможете восстановить резервную копию iPhone с помощью iOS 12 / 11.

iPhone Backup Corrupt для iTunes

Решение 1: удалите поврежденную или несовместимую резервную копию iTunes

Метод 1: удалить резервную копию iTunes напрямую

Шаг 1, Запустите iTunes на вашем компьютере как на Windows, так и на Mac.

Шаг 2. Для пользователей Mac: выберите значок «iTunes» в строке меню, а затем выберите «Настройки…». Для пользователей Windows вы можете выбрать «Предпочтение» в меню «Правка».

Шаг 3. Выберите параметр «Устройства» и найдите несовместимую или поврежденную резервную копию iPhone в списке резервных копий. Вы можете нажать кнопку «Удалить резервную копию», чтобы удалить элемент.

Метод 2: удалить резервную копию iTunes с компьютера

Шаг 1, Найдите несовместимую или поврежденную резервную копию iPhone на компьютере

  • В Windows XP: \ Documents and Settings \ (имя пользователя) \ Application Data \ Apple Computer \ MobileSync \ Backup \
  • В Windows Vista, 7 или 8: \ Users \ (имя пользователя) \ AppData \ Roaming \ Apple Computer \ MobileSync \ Backup \
  • На Mac: ~ / Библиотека / Поддержка приложений / MobileSync / Резервное копирование /

Шаг 2, И тогда вы можете найти папки с длинными символами, которые в сочетании с серийным номером и UDID. Вы можете щелкнуть Серийный номер вашего iDevice в iTunes, который превратится в UDID.

Шаг 3, Проверьте поврежденную резервную копию iPhone с тем же UDID, а затем вы можете удалить соответствующие файлы. Это должен быть сложный метод, чтобы найти несовместимую резервную копию iPhone, но должен быть наиболее эффективным методом.

ТЫ ДЕЛАЛ

Метод 3: получить резервную копию iTunes с помощью сторонней программы

Шаг 1, Скачайте и установите программу

Просто скачайте и установите последнюю версию iPhone Data Recovery. А затем вы можете выбрать «Восстановить из резервной копии iTunes». И тогда вы сможете получить доступ к поврежденным файлам резервных копий iPhone с компьютера.

Шаг 2, Выберите резервную копию iTunes

И тогда вы можете выбрать резервную копию iTunes из списка. В случае, вы также можете найти поврежденную резервную копию iPhone. Вы можете проверить все файлы резервных копий iTunes из программы, чтобы найти нужные файлы соответственно.

Шаг 3, Восстановить файлы из iTunes

Выбрав все файлы, вы можете нажать «Далее», чтобы отсканировать файл резервной копии iTunes. После завершения процесса сканирования вы можете просмотреть подробную информацию и загрузить требуемый файл на компьютер. Это должен быть самый эффективный метод, который вы должны попробовать.

Восстановить файлы из iTunes

Часть 2: Альтернативный способ резервного копирования iPhone

Существует несколько способов борьбы с повреждением резервных копий iPhone. Если вы все еще не можете решить эту проблему или не можете найти правильную резервную копию iPhone, вот альтернативное решение для резервного копирования iPhone. Резервное копирование и восстановление даты iOS это мощная и простая программа для резервное копирование содержимого iPhone, Вы можете просмотреть файлы резервных копий перед сохранением, выбрать только нужные файлы и поддерживать все форматы файлов. Что более важно, вы не беспокоитесь о повреждении резервной копии iPhone.

Шаг 1. Загрузите и установите iOS Date Backup & Restore

Для начала вам необходимо скачать программу с официального сайта. А затем установите программу в соответствии с инструкцией. После этого вы можете запустить программу на своем компьютере, как показано на следующем скриншоте.

Резервное копирование и восстановление даты iOS

Шаг 2, Подключите iPhone к ПК

Поскольку вы запустили резервное копирование и восстановление данных iOS на ПК, вы можете перейти в «Дополнительные инструменты» и подключить устройство к компьютеру через USB-кабель. Затем нажмите «Резервное копирование данных iOS». Не забудьте нажать Доверять, чтобы подключиться, иначе вы не сможете продолжить.

Подключите iPhone к ПК

Шаг 3, Резервное копирование содержимого iPhone

И тогда вы можете выбрать файлы резервных копий с iPhone. Программа предоставляет файлы в другой категории, и вы можете просмотреть файлы перед сохранением. Что касается случая, вам не нужно беспокоиться о повреждении резервной копии iPhone.

Резервное копирование содержимого iPhone

Более того, если на вашем iPhone есть важные файлы, которые необходимо защитить, вы также можете выбрать «Зашифрованное резервное копирование» из двух вариантов: «Стандартное резервное копирование» и «Зашифрованное резервное копирование», в котором будет запрашиваться пароль для резервного копирования. .

Не пропустите: Учебник для резервного копирования музыки в iCloud

Заключение

После прочтения этой статьи вам должно быть легко справиться с ошибкой, связанной с повреждением или восстановлением резервной копии iPhone, с помощью такого полезного инструмента, с помощью которого вы можете сделать полную резервную копию ваших важных данных, таких как контакты и сообщения; или значимые фотографии и музыка одним щелчком мыши. Не сомневайтесь, просто попробуйте!

Более Чтение

How to Fix iPhone Backup Corrupt

"iTunes could not backup the iPhone because the backup was corrupt or not compatible with the iPhone."

When iTunes pops up the error message, you should be confused about how to fix iPhone backup corruption. The article explains the causes for the error as well as the solutions. What is more, you can also check out the best alternative method when iPhone backup corrupts.

Fix iPhone Backup Corrupt

Part 1: Causes for "iPhone Backup Corrupt or Not Compatible" Error

When you upgrade to a new version of iOS 12, or restore iOS device backup from a previous version, you might find the iPhone backup corruption error or not be compatible. Actually there are two major causes for the error, iTunes backup corrupts and iTunes is not compatible with different iOS version.

Reasons for iPhone Backup Corrupt

Reason 1: iPhone Backup Corrupt for Corrupt iTunes Backup Files

If the original iTunes backup file is corrupted or damaged, you should not able to restore iPhone from iTunes backup. It should be an error when creating iTunes backup. As for the case, you should delete the corrupted iPhone backup, and then restore from a new iTunes backup.

Reason 2: iPhone Backup Corrupt for iTunes backup with different iOS

Different iOS versions can lead to a failure of iPhone backup or not compatible. Errors pop up when you try to restore iDevice with a backup from a previous or different iOS version. When you backup iPhone with iOS 10, you might not able to restore iPhone backup with iOS 12/11.

iPhone Backup Corrupt for iTunes

Solution 1: Delete the corrupt or incompatible iTunes backup

Method 1: Delete iTunes backup directly

Step 1. Launch iTunes on your computer on both Windows and Mac.

Step 2. For Mac users, choose the "iTunes" icon from the menu bar, and then choose "Preferences…". For Windows users, you can choose "Preference" from "Edit" menu.

Step 3. Select the "Devices" option and find the incompatible or corrupted iPhone backup from the backup list. You can click the "Delete Backup" button to remove the item.

Method 2: Delete iTunes backup from computer

Step 1. Locate the incompatible or corrupted iPhone backup on computer

  • On Windows XP: \Documents and Settings\(username)\Application Data\Apple Computer\MobileSync\Backup\
  • On Windows Vista, 7, or 8: \Users\(username)\AppData\Roaming\Apple Computer\MobileSync\Backup\
  • On Mac: ~/Library/Application Support/MobileSync/Backup/

Step 2. And then you can find folders with a long characters, which combined with the serial number and UDID. You can click the Serial number of your iDevice in iTunes, which will turn to UDID.

Step 3. Check the corrupted iPhone backup with the same UDID, and then you can delete the corresponding files. It should be a complicated method to locate the incompatible iPhone backup, but should be the most efficient method.

UDID

Method 3: Retrieve iTunes backup with third party program

Step 1. Download and install the program

Just download and install the latest version of iPhone Data Recovery. And then you can choose "Recover from iTunes backup". And then you can access the corrupted iPhone backup files from the computer.

Step 2. Select an iTunes backup

And then you can select an iTunes backup from the list. In the case, you can also locate the iPhone backup corrupted. You can check all the iTunes backup files from the program to locate the desired files accordingly.

Step 3. Recover files from iTunes

Once you choose all the files, you can click "Next" to scan the iTunes backup file. After the scan process is complete, you could view the details, and retrieve the desired file to computer. It should be the most efficient method you should try.

Recover Files from iTunes

Part 2: An alternative way to backup iPhone

There is more than one approach to deal with iPhone backup corruption. If you still fail to fix this problem or cannot locate the correct iPhone backup, here is the alternative solution for iPhone backup. iOS Date Backup & Restore is a powerful and simple program to backup iPhone content. You can preview the backup files before saving, choose the desired files only and support all the file formats. What is more important, you do not worry about iPhone backup corruption.

Step 1. Download and Install iOS Date Backup & Restore

At first, you need to download the program from the official website. And then install the program according to the instruction. After that you can launch the program on your computer as the following screenshot.

iOS Date Backup & Restore

Step 2. Connect iPhone to PC

Since you have launched iOS Data Backup & Restore on PC, you can go to "More Tools" and connect your device to your computer via USB cable. Next, clicking "iOS Data Backup" option. Remember to tap Trust in order to get connected, or you cannot continue.

Connect iPhone to PC

Step 3. Backup iPhone content

And then you can choose the backup files from iPhone. The program provides files in different category, and you can preview the files before saving. As for the case, you do not have to worry about iPhone backup corruption.

Backup iPhone Content

What is more, if there are important files on your iPhone that need to be protected, you can also choose "Encrypted Backup" from two options that are "Standard Backup" and "Encrypted Backup", which will ask for a password for the backup.

Don't Miss: Tutorial to Backup Music to iCloud

Conclusion

After reading this article, it must be easy for you to cope with the error of iPhone backup corruption or restore by using such useful tool, through which you can do a whole backup for your important data, like contacts and messages; or meaningful photos and music with one click. Don't hesitate, just have a quick try!

More Reading