Навигация

Как оптимизировать производительность Mac с помощью 10 лучших советов

ЦЕНЫ Недавно у меня возникли проблемы с Оптимизацией Mac Storage. Мой MBP имеет 500 ГБ SSD, но у меня в 3 раза больше данных ICloud Диск благодаря функции оптимизации хранилища Mac. У меня недостаточно места для загрузки моего диска iCloud на внешний диск. Я не знаю, как это исправить, и был бы признателен за любые предложения.

Вы можете обнаружить, что ваш Mac работает медленно, так как на вашем Mac так много файлов или кешей. Оптимизация вашего Mac является необходимостью, поскольку вы хотите добиться высокой эффективности в жизни и на работе. Тем не менее, мы покажем вам последние 10 советов оптимизировать производительность Mac.

Оптимизировать производительность Mac

Совет 1. Закройте все приложения, работающие на вашем Mac

Если в вашей macOS открыто много приложений, ваш Mac может работать все медленнее и медленнее. В это время вам следует закрыть все приложения, которые вы не используете для оптимизации вашего Mac. У вас могут возникнуть сомнения, что я его закрыл и почему они до сих пор работают.

Во-первых, стоит проверить док. Понятно, что под некоторыми значками есть точки. Да, это те приложения, которые работают. Вы можете удерживать клавишу «Alt» или «Option» на клавиатуре. Затем выберите «Завершить принудительно», чтобы закрыть приложения.

Dock

Совет 2. Очистите элементы автозагрузки на вашем Mac

Существуют приложения и службы, которые будут запускаться при каждой загрузке Mac. Но некоторые приложения тайно присоединяются к линии запуска без уведомления, что может замедлить работу вашего Mac. Чтобы сократить время загрузки и оптимизировать производительность Mac, вы должны очистить элементы автозагрузки.

Просто перейдите в Системные настройки> Пользователи и группы. Затем нажмите «Элементы входа». Вы можете отметить элементы, которые хотите удалить, и нажать «-», чтобы удалить элементы автозагрузки. (Посмотрите, как исправить Ваш загрузочный диск почти заполнен)

Параметры входа

Tip3. Удалите неиспользуемые приложения с помощью Mac Cleaner

Хранение Mac может повлиять на производительность Mac. После загрузки из Apple Store есть несколько приложений, которые никогда не используются. Чтобы лучше улучшить свой Mac, вы можете проверить, заполнено ли хранилище Mac, и регулярно чистить неиспользуемые приложения.

Удаление ненужного приложения кажется простым, если перетащить значок приложения в корзину. Но на жестком диске все еще лежат кеши. Для некоторых приложений, связанных с вредоносными программами или вредоносными программами, вам необходимо полностью удалить их с вашего Mac. Если вы ищете инструмент для удаления, вы должны взглянуть на это программное обеспечение для оптимизации Mac - Apeaksoft Mac Cleaner, Как профессиональный инструмент для очистки и управления Mac, Mac Cleaner помогает вам удалять неиспользуемые приложения, удалять ненужные / большие / старые файлы и поддерживать производительность вашего Mac.

Mac Cleaner

4,000,000+ Загрузки

Удалите ненужное приложение и удалите связанные файлы на Mac.

Чистые ненужные файлы, беспорядок, большие или старые файлы, дубликаты файлов и т. Д.

Контролируйте производительность Mac, такую ​​как состояние диска / батареи / памяти / процессора.

Высокая совместимость с iMac, MacBook Pro/Air.

Шаг 1После бесплатной загрузки Mac Cleaning, установите и запустите ее на своем Mac. Если вы хотите отслеживать состояние вашего Mac, вы можете нажать «Статус», чтобы увидеть использование ЦП, памяти и диска.

Презентация

Шаг 2Выберите «Toolkit», и вы увидите все отображаемые полезные инструменты. Затем нажмите «Удалить»> «Сканировать», чтобы просканировать все неиспользуемые приложения и связанные файлы на вашем Mac.

Удалить

Шаг 3После сканирования вы можете нажать «Просмотр», чтобы проверить приложения и подробную информацию на вашем Mac. Отметьте приложения, которыми вы редко пользуетесь, и нажмите «Очистить», чтобы убрать их с вашего Mac.

Посмотреть

Совет 4. Доступ к монитору активности на Mac

Для оптимизации вашего Mac вы можете использовать Activity Monitor для мониторинга программ, работающих на Mac, в режиме реального времени. Показывая использование процессора, виртуальной памяти и требований к оперативной памяти, становится ясно, какая программа занимает большой объем оперативной памяти вашего Mac.

Просто откройте «Finder»> «Приложения»> «Утилиты», найдите и откройте «Монитор активности». Или вы можете ввести «Монитор активности» в Spotlight, чтобы проверить состояние процессора, памяти, энергии, диска и сети.

Мониторинг системы

Совет 5. Перезагрузите ваш медленный Mac

Если ваш Mac завис или внезапно замедлился, вам лучше время от времени загружать его и держать его свежим. Просто щелкните значок Apple и выберите «Перезагрузить», чтобы перезапустить и ускорить свой Mac.

Совет 6. Извлеките элементы с жесткого диска

Документы, музыка и фотографии занимают много места на жестком диске Mac. Чтобы Mac работал быстрее и оптимизировал свой Mac, вы можете удалить дубликаты фотографий, файлы или папки навсегда. Вы можете просто щелкнуть файл правой кнопкой мыши и выбрать опцию «Переместить в корзину». Еще один способ навсегда очистить их - использовать Mac Cleaner для удаления дубликатов фотографий, документов, больших и старых файлов с вашего Mac.

Удалить элементы с жесткого диска

Совет 7. Обновление программного обеспечения на Mac

Как только Apple выпустит новое обновление для MacOS, оно может включать улучшение стабильности, безопасности и производительности на Mac. Обновление также включает в себя обновления Safari, iTunes и других приложений.

Чтобы обновить macOS, вы можете щелкнуть «Системные настройки» на значке Apple и нажать «Обновления программного обеспечения», чтобы проверить наличие обновлений. Если для вашего Mac доступно новое обновление, вы можете нажать «Обновить сейчас», чтобы держать его в курсе.

Обновление программного обеспечения на Mac

Совет 8. Замените жесткий диск Mac на SSD

Фактически, обновление вашего старого жесткого диска Mac (HDD) до современного SSD даст в 5 раз лучшую производительность, чем когда-либо прежде. Это также помогает в медленной загрузке, низкой скорости передачи данных и вялой производительности вашего Mac. Выбирая SSD, вы должны помнить, что чем выше скорость, тем выше производительность.

Замените жесткий диск на SSD

Совет 9. Добавьте больше оперативной памяти на Mac

Добавление большего количества оперативной памяти (ОЗУ) - действительно эффективный и самый дешевый способ оптимизировать производительность вашего Mac и продлить срок его службы. Вы можете проверить состояние памяти на вкладке «Память» в разделе «Монитор активности». Посмотрев на состояние монитора активности вашего Mac, вы сможете узнать, требуется ли больше оперативной памяти для обновления. После этого вы можете щелкнуть значок Apple> «Об этом Mac» и щелкнуть «Память», чтобы просмотреть некоторые инструкции.

Совет 10. Очистите свой рабочий стол

Иногда вам надоело приводить в порядок файлы на рабочем столе. Случайные документы, песни, видео и значки, лежащие на рабочем столе Mac, могут замедлить работу Mac. Чтобы оптимизировать производительность вашего Mac и ускорить его работу, вы должны регулярно очищать свой беспорядок на рабочем столе MacBook. Вы можете просто перетащить эти ненужные значки, документы и файлы в корзину или переместить их в другую область на жестком диске Mac.

Но на вашем Mac останутся остатки. Если вы хотите полностью удалить их, вы можете использовать Apeaksoft Mac Cleaner, чтобы убрать беспорядок, ненужные приложения и дубликаты файлов с вашего iMac, MacBook Pro, MacBook Air.

Заключение

Вы можете следовать приведенным выше 10 советам, чтобы оптимизировать свой Mac, Если вы хотите тщательно контролировать и ускорять свой Mac, вы можете попробовать Apeaksoft Mac Cleaner, чтобы удалить ненужные приложения, кэши, беспорядок, старые и большие файлы на вашем Mac. Другие лучшие советы, чтобы очистить и оптимизировать производительность Mac, вы можете поделиться и оставить комментарий.

Более Чтение

Navigation
CloseApeaksoftLog in your Apeaksoft ID

Forgot Password?

Your Apeaksoft ID is the email address you used to create your account or purchase Apeaksoft products.

Login

Not a member? Create an Account

CloseApeaksoftCreate your Apeaksoft ID

Get
Load

The verification code has been sent to your email address. Please check it in your inbox, including the spam folder.

Close

Back to Login

Register
CloseApeaksoftForgot your Password?

Get
Load

The verification code has been sent to your email address. Please check it in your inbox, including the spam folder.

Close

Back to Login

Confirm

How to Optimize Your Mac Performance with Top 10 Tips

QUOTE I got trouble with Optimize Mac Storage recently. My MBP has 500GB SSD, but I have about 3 times that much data in iCloud Drive due to Optimize Mac Storage feature. I don’t have enough room to download my iCloud drive to an external drive. I don’t know how to fix this, and would appreciate any suggestions.

You may find your Mac is running slow since there are so many files or caches dragging down your Mac. Optimizing your Mac is a necessity as you want to achieve high efficiency in life and at work. However, we will show you the latest 10 tips to optimize your Mac performance.

Optimize Mac PerformanceOptimize Mac Performance

Tip 1. Close All Apps That Run on Your Mac

If there are many apps opened in your macOS, your Mac may get slower and slower. At this time, you should close all the apps you don’t use to optimize your Mac. You may have doubts that I have closed it and why they are still running on.

Firstly, you should check the dock. It is clear to find that some icons have dots beneath them. Yes, these are the apps that are running on. You can hold “Alt” or “Option” key on your keyboard. Then, select “Force Quit” to close the apps.

Dock

Tip 2. Clear Startup Items on Your Mac

There are apps and services will start up every time you boot your Mac. But some apps will secretly join the startup line without notice, which can slow down your Mac. To shorten the boot time and optimize Mac performance, you should clear out the startup items.

Just navigate to System Preferences > Users & Groups. Then, click “Login Items”. You can check the items you want to remove and press “-” to remove the startup items. (See how to fix Your startup disk is almost full)

Login Items

Tip3. Uninstall Unused Apps with Mac Cleaner

Mac storage can affect Mac performance. There are some apps once you downloaded from Apple Store then never use them again. To better improve your Mac, you can check if your Mac storage is full and clean the unused apps regularly.

Uninstalling useless app seems easy by dragging the app icon to trash. But there are caches still lying on the hard drive. For some sticky or malware-related apps, you need to remove them thoroughly from your Mac. If you are looking for an uninstall tool, you should take a look at this Mac optimization software - Apeaksoft Mac Cleaner. As a professional Mac cleaning and management tool, Mac Cleaner helps you uninstall unused apps, delete junk/large/old files, and keep your Mac in good performance.

Mac Cleaner

4,000,000+ Downloads

Uninstall unwanted app and delete associated files on Mac.

Clean junk files, clutter, large or old files, duplicate files, etc.

Monitor Mac performance like disk/battery/memory/CPU status.

Highly compatible with iMac, MacBook Pro/Air running iOS 14.

Step 1After free downloading Mac Cleaning, install and launch it on your Mac. If you want to monitor your Mac status, you can click “Status” to see CPU, Memory and disk usage.

Launch

Step 2Select “Toolkit” and you can see all the useful tools displayed. Then, click “Uninstall” > “Scan” to scan all unused apps and associated files on your Mac.

Uninstall

Step 3After scanning, you can click “View” to check apps and details on your Mac. Tick the apps you are seldom used, and click “Clean” to get them away from your Mac.

View

Tip 4. Access Activity Monitor on Mac

To optimize your Mac, you can rely on Activity Monitor to monitor programs running on Mac in real-time. By showing the CPU usage, virtual memory usage and RAM requirements, it is clear to see which program is taking up a large amount of RAM your Mac.

Just open “Finder” > “Applications” > “Utilities”, find and open “Activity Monitor”. Or you can type “Activity Monitor” in Spotlight to check CPU, memory, energy, disk and network status.

Activity Monitor

Tip 5. Restart Your Sluggish Mac

If your Mac getss frozen or suddenly slow, you should better boot it occasionally and keep it fresh. Just click the Apple icon, and select “Restart” to restart and speed up your Mac.

Tip 6. Remove Items from Hard Drive

Documents, music and photos are taking a large amount of storage on your Mac hard drive. To make Mac run faster and optimize your Mac, you can remove the duplicate photos, files or folders permanently. You can just right click on the file and select “Move to Trash” option. Another way to clean them permanently is to use Mac Cleaner to remove duplicate photos, documents, large and old files from your Mac.

Remove Items from Hard Drive

Tip 7. Update Software on Mac

Once Apple releases a new update for macOS, it may include the improvement of the stability, security and performance on Mac. The update also includes Safari, iTunes and other app updates.

To update macOS, you can click “System Preference” from Apple icon, and click “Software Updates” to check for updates. If there is a new update available for your Mac, you can click “Update Now” to keep it updated.

Update Software on Mac

Tip 8. Replace Your Mac Hard Drive with SSD

Actually, upgrading your old Mac hard disk drive (HDD) to a modern SSD will gain 5X better performance than ever before. It also helps with the slow boot, low data transfer speed and sluggish performance of your Mac. When choosing the SSD, you need to remember that the higher the speed is, the better the performance.

Replace Hard Drive with SSD

Tip 9. Add More RAM on Mac

Adding more Random Access Memory (RAM) is indeed an efficient and the cheapest way to optimize your Mac performance and prolong its life. You can check the Memory status by through the Memory tab under Activity Monitor. By looking at your Mac’s Activity Monitor status, you can if more RAM is needed to be updated. After that, you can click the Apple icon > “About This Mac”, and click “Memory” to see some instructions.

Tip 10. Clean Your Desktop

Sometimes, you are tired of tidying files up on your desktop. Those casual documents, songs, videos and icons lying on your Mac desktop can slow down your Mac. To optimize your Mac performance and make it run faster, you should clean your MacBook desktop clutter regularly. You can simply drag these useless icons, documents and files to trash or move them to other area on your Mac hard drive.

But there will be leftovers remained on your Mac. If you want to remove them thoroughly, you can use Apeaksoft Mac Cleaner to get the clutter, useless apps, and duplicate files away from your iMac, MacBook Pro, MacBook Air.

Conclusion

You can follow the above 10 tips to optimize your Mac. If you want to monitor and speed up your Mac in a profound way, you can try Apeaksoft Mac Cleaner to uninstall useless apps, caches, clutter, old and large files on your Mac. Other better tips to clean up and optimize Mac performance, you can share and leave a comment.

More Reading