Навигация

Как стереть жесткий диск Mac (HDD и SSD)

Вы можете обнаружить, что ваш Mac работает медленнее и медленнее, чем новый, или вам может потребоваться продать или обменять свой Mac на что-то новое. В этом случае было бы неплохо стереть жесткий диск и переустановить операционную систему, чтобы ваш Mac был чистым, как новый, а также для защиты вашей конфиденциальности. Вы не должны позволять никому получать доступ к вашей личной информации после продажи Mac. Полная очистка жесткого диска может предотвратить восстановление ваших личных данных.

Протрите жесткий диск

Часть 1. Как определить тип вашего жесткого диска

Прежде чем вы начнете стирать жесткий диск Mac, вы должны сначала подтвердить, есть ли у вас жесткий диск или SSD. Вы можете узнать это методом ниже. Щелкните меню Apple и выберите "Об этом Mac", затем выберите параметр Хранилище, чтобы узнать, какой тип диска используется в вашей системе.

Например, жесткий диск моего Mac - это диск SATA (HDD).

Жесткий диск

Если ваш жесткий диск является твердотельным диском SATA (SSD), он будет выглядеть следующим образом.

SSD

Часть 2. Сделайте резервную копию важных данных перед очисткой жесткого диска

Перед тем, как полностью стереть данные, необходимо сделать резервную копию всех важных данных на жестком диске. Даже если вы решили продать свой Mac, было бы разумным решением создать резервную копию вашей важной информации на случай, если она вам все еще понадобится в будущем.

Чтобы сделать резервную копию данных Mac, встроенная программа резервного копирования Time Machine в Mac OS X / 11 может оказать вам большую услугу.

Узнайте, как сделать резервную копию вашего Mac с помощью Time Machine.

Шаг 1. Откройте Меню Apple> Системные настройки и Time Machine значок в папке «Системные настройки».

Шаг 2. Проверьте Резервное копирование автоматически и нажмите Выберите диск Кнопка в верхней средней части окна.

Посмотрите

Шаг 3. Выберите диск, который вы хотите использовать для сохранения ваших резервных данных. Было бы лучше подключить внешний жесткий диск, чтобы сохранить копию всех данных, которые вы хотите сделать резервную копию.

Наконечник: Необходимо регулярно выполнять резервное копирование вашего компьютера, даже если вы не планировали очищать жесткий диск, на случай, если ваш компьютер Mac внезапно выйдет из строя или попадет в другую аварию. А если вы не хотите использовать Time Machine, вы также можете использовать iCloud или другой облачный сервис для хранения всех важных файлов в Интернете.

Как протереть жесткий диск Mac (HDD)

Шаг 1: Выключите ваш Mac.

Шаг 2: Нажмите кнопку питания и одновременно нажмите и удерживайте одновременно клавиши «Command» и «R».

Шаг 3: Подождите, пока на экране не появится логотип Apple.

Шаг 4: Выберите "Дисковая утилита"из списка утилит OS X. Щелкните Продолжить.

Шаг 5: Выберите диск, который хотите стереть, щелкнув его на боковой панели. Затем нажмите кнопку «Стереть» в нижней части окна.

Обратите внимание, что опцию «Стереть» можно активировать только после того, как вы загрузите Mac с помощью клавиш command + R. На него нельзя будет нажать кнопку, если вы попытаетесь переформатировать жесткий диск после запуска компьютера, как обычно.

Шаг 6: Нажмите параметры безопасности Нажмите кнопку и определите, насколько тщательно вы хотите стереть жесткий диск с помощью ползунка.

Есть четыре уровня стирания, от самого быстрого до самого медленного. Если вы выберете самый быстрый вариант, очистка диска займет некоторое время, но это недостаточно безопасно, поскольку данные могут быть удалены не полностью и их можно восстановить с помощью приложения для восстановления. И если вы выберете самый медленный вариант, процесс стирания будет намного дольше, но он удалит за вас максимальный объем данных.

Вы можете выбрать уровень стирания в соответствии с вашими потребностями и нажать OK после того, как вы примете решение. Затем нажмите кнопку «Стереть», чтобы начать процесс очистки жесткого диска.

Часть 4. Как стереть Mac SSD с помощью Apeaksoft Mac Cleaner

В отличие от старых компьютеров Mac с традиционным жестким диском, большинство новых MacBook оснащены твердотельными накопителями (SSD), и в этом случае программа Apple Disk Utility не позволяет стереть данные с жесткого диска. В чем причина? Фактически, обычное стирание может затруднить выполнение Восстановление данных Mac, Другая причина заключается в том, что стирание SSD повредит ваш жесткий диск, и со временем это повлияет на надежность и долговечность вашего SSD. Поэтому мы не рекомендуем вам вытереть Mac с SSD полностью методом, упомянутым в части 3.

Тем не менее, вы можете стандартно стереть ваш Mac SSD, чтобы безопасно очистить ваш Mac и контролировать производительность его системы. В этом случае Apeaksoft Mac Cleaner могу сделать вам хорошую услугу. Mac Cleaner - это универсальное приложение, которое удаляет все ненужные файлы на вашем Mac и оптимизирует ваш Mac.

Особенности:

• Удалите все ненужные / старые / большие файлы, беспорядок, измельченные файлы надежно на жестком диске вашего Mac.

• Следите за производительностью Mac и поддерживайте ее в хорошем состоянии, проверяя использование диска, использование памяти, состояние батареи и использование ЦП.

• Ускорьте работу вашей системы Mac благодаря 100% безопасности.

• Хорошо работает с MacOS Big Sur, OS X 10.15, 10.14, 10.13, 10.12, 10.11.

Как стереть Mac SSD с Mac Cleaner

Шаг 1: Загрузите и установите этот Mac Cleaner на ваш компьютер Mac.

Шаг 2Запустите программное обеспечение, и вы увидите простой интерфейс, как показано ниже, вы можете проверить статус, очиститель и инструментарий в основном интерфейсе.

Интерфейс

Шаг 3: Чтобы стереть данные с жесткого диска, нажмите "очиститель"опция в главном интерфейсе.

Шаг 4: Затем нажмите "Системный мусор", чтобы стереть системный кэш, кэш приложений, системные журналы, журналы пользователей и локализацию.

Системный мусор

Шаг 5: Нажмите "Сканировать«Чтобы просканировать системные ненужные файлы на вашем Mac, потребуется некоторое время, чтобы завершить процесс сканирования. После этого вы можете нажать кнопку»Вид"вариант предварительного просмотра результатов сканирования на случай, если есть данные, которые вы не хотите стирать.

Сканировать

Шаг 6: Выберите предметы, которые нужно очистить, и нажмите "Чистка", чтобы безопасно удалить их с твердотельного накопителя Mac.

Чистка

После этого появится всплывающее окно подтверждения, в котором вас попросят подтвердить, что вы хотите очистить выбранный системный мусор, нажмите "подтвердить"для очистки системного мусора на Mac.

подтвердить

Вы также можете очистить нежелательную почту iPhoto, электронную почту, похожие фотографии, нежелательную резервную копию iTunes, корзину для мусора, большие и старые файлы, повторяющиеся файлы и т.

Заключение

Следуя этому руководству, вы узнаете, как безопасно и полностью стереть жесткий диск Mac. Как мы уже объясняли выше, полностью стирать SSD-диск - не лучшая идея, лучше очистить SSD-диск Mac с помощью приложения для очистки Mac, так как восстановить данные на SSD-диске Mac сложно.

Более Чтение

Navigation

How to Erase Mac Hard Drive (HDD and SSD)

You may find that your Mac runs slower and slower than it's new, or you may need to sell or trade your Mac for something new. In this case it'd be a good idea to wipe the hard drive and reinstall the operating system to make your Mac clean like a new one as well as to protect your privacy. You must don't want any one to access your private information after you sell your Mac. To wipe the hard drive completely can avoid your personal data being recovered.

Wipe A Hard Drive

Part 1. How to Tell the Type of Your Hard Drive

Before you start to wipe your Mac hard drive, you should firstly confirm whether you have a HDD or SSD. You can find it out by the method below. Click on the Apple menu and select "About this Mac", then select the Storage option to see which type of drive is in your system.

For example, the hard drive of my Mac is a SATA Disk (HDD).

Hard Drive

If your hard drive is a Solid State SATA Drive (SSD), it will look like this.

SSD

Part 2. Back up Important Data before Wiping Hard Drive

It's necessary to make a backup of all the important data in your hard drive before you completely wipe it. Even though you decide to sell your Mac, it would be a wise decision to back up your important information in case you still need them later in the future.

To make a backup of your Mac data, the built-in Time Machine backup software in Mac OS X can do you a great favor.

Check how to back up your Mac with Time Machine in details.

Step 1. Open Apple Menu > System Preferences and select Time Machine icon in the System Preferences folder.

Step 2. Check Back Up Automatically and click Select Disk button in the top-middle of the window.

Check

Step 3. Choose the disk you want to use to save your backup data. It would be better to plug in an external hard drive to save the copy of all the data you want to back up.

Tip: It's necessary to back up your computer regularly even if you didn't plan to wipe your hard drive, in case your Mac computer crashes suddenly or goes through other accident. And if you don't want to use Time Machine, you can also use iCloud or other cloud storage service to store all your important files online.

How to Wipe a Mac Hard Disk Drive (HDD)

Step 1: Turn off your Mac.

Step 2: Press the power button and hold down the command and R keys at the same time immediately.

Step 3: Wait until the Apple logo appears on the screen.

Step 4: Select the "Disk Utility" from the OS X Utilities list. Click Continue.

Step 5: Select the disk you want to wipe by clicking it on the sidebar. Then click the Erase button at the bottom of the window.

Please note that the Erase option can only be clickable after you boot up your Mac with command +R keys. It won't be clickable if you attempt to reformat your hard drive after starting your computer as you normally would.

Step 6: Click the Security Options button and determine how thoroughly you want to erase your hard drive with a slider bar.

There are four erasing levels ranging from the fastest to the slowest. If you choose the fastest option, it will take a short time to wipe drive but it's not secure enough, because the data may not be removed thoroughly and could be restored with a recovery application. And if you choose the slowest option, the erasing process will be much longer but it will erase the maximal amount of data for you.

You can choose the erasing level according to your need and click OK after you make the decision. Then click the Erase button to begin the hard drive wiping process.

Part 4. How to Erase a Mac SSD with Apeaksoft Mac Cleaner

Not like older Mac computers with a traditional hard disk drive, most newer MacBooks are equipped with solid state drives (SSDs), and in this case Apple's Disk Utility software does not enable you to wipe the hard drive. What's the reason? In fact, just a standard erase can make it difficult to do a Mac data recovery. Another reason is that wiping an SSD out will damage your hard drive, and over time, the reliability and longevity of your SSD will be affected. Therefore, we do not recommend you to wipe a Mac with SSD completely with method mentioned in Part 3.

However, you can make a standard erase of your Mac SSD to clean your Mac safely and monitor its system performance. In this case, Apeaksoft Mac Cleaner can do you a good favor. Mac Cleaner is an all-in-one app to erase all the junk files on your Mac and optimize your Mac.

Features:

• Erase any junk/old/large files, clutter, shred files securely on your Mac hard drive.

• Monitor Mac performance and keep it in good state by checking disk utilization, memory usage, battery status, and CPU usage.

• Speed up your Mac system with 100% security.

• Works well with MacOS Sierra, OS X 10.13, 10.12, 10.11.

How to erase Mac SSD with Mac Cleaner

Step 1: Download and install this Mac Cleaner on your Mac computer.

Step 2: Launch the software and you will see a simple interface like below, you are able to check Status, Cleaner, and Toolkit in the main interface.

Interface

Step 3: In order to erase the hard drive, click "Cleaner" option in the main interface.

Step 4: Then click "System Junk" to erase System Cache, Application Cache, System Logs, User Logs, and Localization.

System Junk

Step 5: Click "Scan" to scan the system junks on your Mac, it will take a while to finish the scanning process. After that you can click the "View" option to preview the scan results in case there are some data you don't want to erase.

Scan

Step 6: Choose the items you want to clean, and then click the "Clean" button to erase them from your Mac SSD securely.

Clean

After that it will pop up a confirmation window to ask you to confirm that you want to clean the selected system junk, click "Confirm" to clean system junk on Mac.

Confirm

You can also clean iPhoto junk, Email junk, Similar photo, iTunes backup junk, Trash bin, Large & Old files, Duplicate files etc. with similar steps above.

Conclusion

By following this tutorial, you will know how to wipe Mac hard drive securely and completely. Just as we have explained above, it's not a good idea to wipe an SSD completely, it'd be better to clean your Mac SSD with a Mac cleaner application, since it's hard to do a data recovery on Mac SSD.

More Reading