Навигация

Как записать видео с экрана со звуком на Mac с QuickTime или без него

Независимо от того, снимаете ли вы короткое видео о том, что происходит, сохраняете звонки в Skype, создаете онлайн-курсы обучения или выполняете другие действия, вы можете просмотреть запись на Mac, чтобы решить проблему. Записать экран вашего компьютера Mac очень просто. Вы можете записывать экран на Mac с помощью QuickTime. Или вы можете запустить профессиональное программное обеспечение для записи экрана, чтобы записывать экран и звук одновременно на Mac без задержек. Просто прочитайте следующие руководства по записи экрана Mac, чтобы найти ответ.

Как сделать запись экрана на MacКак сделать запись экрана на Mac

Часть 1: Как сделать запись видео и аудио на экране на Mac без QuickTime Lossless

С помощью Apeaksoft Screen Recorder, вы можете записывать экранное видео со звуком на Mac со скоростью до 60 кадров в секунду. Таким образом, вы можете записывать любой игровой процесс на Mac без замедления. Если вы хотите быстро записывать экран на Mac, вы можете использовать настраиваемые горячие клавиши для запуска и остановки записи экрана Mac.

Здесь вы можете гибко записывать экранное видео с внутренним и внешним звуком на Mac. Кроме того, вы можете добавить на веб-камеру свое изображение во время записи экрана компьютера Mac. Что касается записи курсов, презентаций и обучающих видео, вы можете включить эффекты мыши и добавить аннотации. Поддерживается рисование и аннотирование записываемого видео в режиме реального времени.

Кроме того, вы можете настроить параметры вывода и параметры записи перед записью экрана Mac. Если вы хотите просматривать запись на Mac без QuickTime, приобретите полезную Запись с веб-камеры Apeaksoft Screen Recorder с множеством функций и более продвинутыми инструментами — хороший выбор. Вот основные функции программы записи экрана Mac для начинающих.

Apeaksoft Screen Recorder

  • Запись экрана на Mac с полноэкранным или индивидуальным размером экрана.
  • Записывайте видео с экрана Mac со звуком с компьютера или микрофона.
  • Запишите собственное видео на Mac в сочетании с записью на рабочем столе.
  • Легко делать скриншоты на экране.
  • Добавьте эффекты мыши, текст, линию, стрелку, эллипс, прямоугольник и другие формы в свою видеозапись или снимок экрана.
  • Сохраняйте или делитесь файлами видео / аудио с Mac с несколькими вариантами выбора.
  • Запланируйте запись экрана на Mac без ограничения по времени.
  • Безопасный, чистый и простой в использовании для всех новых пользователей.
Скачать для WinСкачать для Mac

Шаг 1 Бесплатно скачайте Apeaksoft Screen Recorder. Следуйте инструкциям на экране, чтобы установить его. Затем запустите программное обеспечение для записи видео на Mac.

Скриншот

Шаг 2 Нажмите Screen Recorder для записи экранного видео на Mac. Установите область захвата экрана как В полностью or На заказ. Или вы можете вручную изменить размер красной линии. Включи Звуковая система для записи экрана на Mac со звуком. Кроме того, вы можете включить Веб-камера и Микрофон чтобы добавить лицевую камеру и комментарии к видеозаписи Mac.

Размер снимка экрана

Шаг 3 Чтобы изменить настройки записи экрана, нажмите шестеренку Настройки значок в правом верхнем углу. в Настройки В окне вы можете настроить эффекты мыши, горячие клавиши, формат видео / кодек / качество / частоту кадров, папку вывода и многое другое. Нажмите OK для сохранения изменений.

Настройки записи

Шаг 4 Нажмите REC чтобы начать запись экранного видео на Mac. Щелкните значок Редактировать значок для редактирования во время записи в нестандартном размере и цвете. Вы можете гибко приостанавливать, возобновлять и останавливать запись экрана Mac.

Начать запись

Шаг 5 Нажмите Stop чтобы остановить запись на Mac. в предварительный просмотр окна, вы можете нажать Play получить чек. Кстати, вы можете извлечь видеофрагмент в его триммер видео. Позже нажмите Сохраните для загрузки видеозаписи на Mac.

Окно просмотра
Примечание: Бесплатная пробная версия Apeaksoft Screen Recorder позволяет пользователям записывать видео с экрана на Mac до 3 минут. Если вы хотите бесплатно снимать экран на Mac с большим количеством времени, вы можете взглянуть на Apeaksoft Бесплатный онлайн рекордер экрана. Хотя в выходное видео будет вставлен водяной знак.

Не пропустите: Как удалить водяной знак из видео

Часть 2: Как сделать запись экрана на Mac с помощью QuickTime

QuickTime Player - это не только медиаплеер, но и программа записи экрана для Mac. Он предустановлен на вашем компьютере Mac. Таким образом, нет необходимости устанавливать какие-либо сторонние программы записи экрана. Вы можете бесплатно записывать на Mac с помощью QuickTime Player. Поддерживаются все версии macOS.

Шаг 1 Откройте QuickTime Player. Вы можете найти его в Приложения папку.

Шаг 2 Выберите Новая экранная запись из Файл выпадающий список.

Шаг 3 Появится новое окно с названием Экранная запись. Затем разверните список со стрелкой вниз. выберите Внутренний микрофон или больше, чтобы установить источник входного звука.

Шаг 4 Нажмите Запись кнопку красного цвета и перетащите ее. Теперь вы можете записывать экран на Mac с помощью QuickTime.

Шаг 5 Нажмите Stop кнопка в черном, чтобы остановить Запись экрана QuickTime на Mac.

Запись с quicktime

Часть 3: Как сделать запись экрана на Mac с помощью ярлыков

Что касается пользователей Mac Mojave и Catalina, вы можете получить еще один инструмент для записи видео на Mac. Нажимая комбинации клавиш по умолчанию, вы можете легко записать любую часть вашего компьютера Mac. Между тем, вы также можете сделать снимок экрана на Mac в приложении Снимок экрана.

Шаг 1 Нажмите Shift, Command и 5 клавиш на клавиатуре одновременно.

Шаг 2 Чтобы отобразить запись на Mac в полноэкранном режиме, вам нужно щелкнуть четвертый значок на панели инструментов слева направо.

Шаг 3 Чтобы записать выбранную часть на экране Mac, вы можете щелкнуть пятый значок слева направо.

Шаг 4 Установите область захвата экрана. Позже нажмите Запись для просмотра записи на Mac Mojave или Catalina.

Шаг 5 Нажмите Stop в строке меню, чтобы остановить запись видео на Mac.

Шаг 6 Обрежьте, сохраните или поделитесь записью видео с экрана Mac в зависимости от ваших потребностей.

Запись на Mac с командой shift 5

Дальнейшее чтение

Как вы можете записать свою встречу Amazon Chime

6 лучших браузерных аудиорекордеров для записи аудио из браузеров

Как снимать видео геймплея для Clash of Clans

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о записи видео с экрана Mac со звуком

Можете ли вы записывать экран на Mac без фонового шума?

Да. Просто установите внутренний звук в качестве единственного источника записи звука. В результате будет записан только звук с вашего компьютера. Вот как сделать запись экрана на Mac с внутренним звуком.

Что делать, если QuickTime Player внезапно прекращает запись?

Во-первых, попробуйте еще раз записать экран Mac с помощью QuickTime. Если ошибка QuickTime не записывает все еще существует, вы можете перейти к Системные настройки. Нажмите Energy Saver, а затем отключите Включить Power Nap при питании от батареи. Что ж, вы можете продолжить запись QuickTime, временно отключив App Nap.

Какие-нибудь другие устройства записи экрана для Mac?

OBS и VLC - это бесплатное средство записи экрана с открытым исходным кодом для компьютеров Mac. Вы можете бесплатно записывать потоковое видео и аудио на Mac. Хотя интерфейс сложный.

В общем, вы можете записывать экран на Mac с помощью Apeaksoft Screen Recorder, QuickTime и Screenshot. Основное различие между сторонними и стандартными программами записи экрана - это инструменты рисования в реальном времени. Во время записи на Mac удобно добавлять аннотации и комментарии. Крошечный интерфейс и аппаратное ускорение тоже пригодятся. Если вам нужно часто записывать свой экран на Mac, вам очень поможет Apeaksoft Screen Recorder. Или вы можете попробовать его онлайн-версию, чтобы записать экран Mac с водяным знаком.

Более Чтение

Navigation
CloseApeaksoftLog in your Apeaksoft ID

Forgot Password?

Your Apeaksoft ID is the email address you used to create your account or purchase Apeaksoft products.

Login

Not a member? Create an Account

CloseApeaksoftCreate your Apeaksoft ID

Get
Load

The verification code has been sent to your email address. Please check it in your inbox, including the spam folder.

Close

Back to Login

Register
CloseApeaksoftForgot your Password?

Get
Load

The verification code has been sent to your email address. Please check it in your inbox, including the spam folder.

Close

Back to Login

Confirm

How to Screen Record Video with Audio on Mac with or without QuickTime

No matter you want to download streaming videos, make a short video of what's going on, save Skype calls, create online training courses or more, you can screen record on Mac to solve the problem. It is super easy to record your Mac computer's screen. Once you choose the Record button, the built-in or third-party screen recorder will save what displays on desktop without quality loss.

Apple Mac has the default screen recording feature. You can screen record on Mac with QuickTime for free. All Mac operating systems are supported. If you are using macOS Mojave, Catalina or later, you can record Mac screen video with keyboard shortcuts as well.

But if you want to make video tutorials, record gameplay or other streaming videos, the default Mac screen recorder is not enough. During this time, you need to run professional screen recording software to record screen and audio at the same time on Mac without lag.

Which is the best way to record video on Mac? Just read the following Mac screen recording tutorials to find your answer.

How to Screen Record on MacHow to Screen Record on Mac

Part 1: How to Screen Record Video and Audio on Mac Losslessly

By using Apeaksoft Screen Recorder, you can record screen video with audio on Mac up to 60 fps. Thus, you can record any gameplay on Mac without slowing down. If you want to quickly screen record on Mac, you can use the customized hotkeys to start and stop recording Mac screen.

Here you can record screen video with internal and external audio on Mac flexibly. Furthermore, you can add a webcam overlay of yourself while recording Mac computer screen. As for recording courses, presentations and how-to-videos, you can enable mouse effects and add annotations. It is supported draw and annotate your recording video in real-time.

In addition, you can customize output settings and recording preferences before Mac screen recording. If you want to screen record on Mac without QuickTime and get more advanced tools, Apeaksoft Screen Recorder is a good choice. Here're the main features of the Mac screen recorder for beginners.

Apeaksoft Screen Recorder

  • Screen record on Mac with full screen or customized screen size.
  • Record Mac screen video with audio from the computer or microphone.
  • Record a video of yourself on Mac combined with the desktop recording.
  • Add mouse effects, text, line, arrow, ellipse, rectangle and other shapes to your video recording or screenshot.
  • Save or share Mac video/audio recording files with multiple choices.
  • Schedule screen recording on Mac with no maximum time limit.
  • Safe, clean and easy to use for all new users.
Download for WinDownload for Mac

Step 1 Free download Apeaksoft Screen Recorder. Follow the on-screen instruction to install it. Then launch the video recording software on Mac.

Screenshot

Step 2 Click Screen Recorder to record screen video on Mac. Set the screen capture area as Full or Custom. Or you can resize the red line with your mouse manually. Turn on System Sound to screen record on Mac with audio. Moreover, you can turn on Webcam and Microphone to add facecam and commentary into Mac video recording as well.

Screen capture size

Step 3 To change screen recording settings, click the gear Settings icon on the top right corner. In the Preferences window, you can adjust mouse effects, hotkeys, video format/codec/quality/frame rate, output folder and more. Click OK to save changes.

Recording preferences

Step 4 Click REC to start recording screen video on Mac. Click the Edit icon to edit while recording in custom size and color. You can pause, resume and stop recording Mac screen flexibly.

Start Recording

Step 5 Click Stop to stop recording on Mac. In the Preview window, you can click Play to have a check. By the way, you can extract a video segment within its video trimmer. Later, click Save to download the recording video on Mac.

Preview window
Note : The Apeaksoft Screen Recorder free trial allows users to record screen video on Mac up to 3 minutes. If you want to screen record on Mac for free with more time, you can take a look at Apeaksoft Free Online Screen Recorder. Though there will be watermark inserted in the output video.

Don't miss: How to remove watermark from video

Part 2: How to Screen Record on Mac with QuickTime

QuickTime Player is not only a media player, but also a screen recorder for Mac. It is pre-installed on your Mac computer. Thus, there is no need to install any third-party screen recorder. You can record on Mac with QuickTime Player for free. All versions of macOS are supported.

Step 1 Open QuickTime Player. You can find it in the Applications folder.

Step 2 Choose New Screen Recording from the File drop-down list.

Step 3 A new window pops up called Screen Recording. Then unfold the down-arrow list. Choose Internal Microphone or more to set the input audio source.

Step 4 Click the Record button in red and set capture area by dragging. Now you can screen record on Mac using QuickTime.

Step 5 Click the Stop button in black to stop QuickTime screen recording on Mac.

Record with quicktime

Part 3: How to Screen Record on Mac with Shortcuts

As for Mac Mojave and Catalina users, you can get one more tool to record video on Mac. By pressing the default keyboard combinations, you can record any portion of your Mac computer with ease. Meanwhile, you can take a screenshot on Mac within the Screenshot app as well.

Step 1 Press Shift, Command and 5 keys on your keyboard at the same time.

Step 2 To screen record on Mac with full screen, you need to click the fourth icon on the toolbar from the left to right.

Step 3 To record a selected portion on Mac screen, you can click the fifth icon from the left to right.

Step 4 Set the screen capture area. Later, click Record to screen record on Mac Mojave or Catalina.

Step 5 Click Stop in the menu bar to stop recording video on Mac.

Step 6 Trim, save or share the Mac screen recording video based on your need.

Record on mac with command shift 5

Part 4: FAQs of Recording Mac Screen Video with Audio

Can you screen record on Mac without background noise?

Yes. Just set internal audio as the only audio recording source. As a result, only the sound from your computer will be recorded. That's how to screen record on Mac with internal audio.

What to do when QuickTime Player stop recording suddenly?

Firstly, try again to record Mac screen with QuickTime. If the QuickTime not recording error still exist, you can go to System Preferences. Click Energy Saver, and then disable Enable Power Nap while on battery power. Well, you can continue QuickTime recording by disabling App Nap temporarily.

Any other screen recorders for Mac?

OBS and VLC are free and open source screen recorder for Mac computers. You can record streaming video and audio for free on Mac. Though the interface is complicated.

All in all, you can screen record on Mac with Apeaksoft Screen Recorder, QuickTime and Screenshot. The main difference between third-party and default screen recorders is the real-time drawing tools. It is convenient to add annotations and commentary while recording on Mac. The tiny interface and hardware acceleration are also helpful. If you need to record your screen on Mac frequently, Apeaksoft Screen Recorder helps a lot. Or you can try its online version to record Mac screen with watermark as well.

More Reading