Навигация

Где находится Image Capture и как его использовать на Mac

Хотите знать, как легко перенести изображения с цифровых камер, сканеров или устройств iOS на ваш Mac? На самом деле, на Mac есть несколько довольно хороших предустановленных приложений, среди которых убедительным примером является приложение Image Capture. Image Capture - это удобный инструмент, который позволяет пользователям Mac импортировать фотографии с камеры, iPhone или iPad на Mac. Итак, как найти Image Capture на Mac? Как использовать его для передачи фотографий с iPhone на Mac? Прочтите этот пост, и вы найдете все ответы на свои вопросы.

Захват изображений на MacЗахват изображений на Mac

Что такое захват изображения

Image Capture - это средство управления изображениями, которое устанавливается как часть macOS в папку Applications и предназначено для передачи и сопоставления изображений на подключенных внешних устройствах, таких как камеры, сканеры, карты памяти и устройства iOS. С помощью этого удобного инструмента вы можете управлять сканером и настраивать разрешение, цвета, размер и формат файла отсканированного документа. Помимо функции импорта, вы можете отправлять изображения в другое приложение.

Как найти и открыть программу захвата изображений на Mac

Не можете найти Image Capture на своем Mac? Не беспокойся. Вот три основных способа найти и запустить Image Capture на Mac.

Способ 1. Откройте Image Capture через Launchpad

Шаг 1 Откройте Launchpad щелкнув значок Launchpad в Dock.

Шаг 2 Откройте приложение Другое папка, которая является расположением по умолчанию для захвата изображений.

Шаг 3 Найдите значок захвата изображения и щелкните его, чтобы открыть.

Значок захвата изображения

Способ 2. Откройте захват изображения с помощью Spotlight

Шаг 1 Нажмите на Прожектор , а затем введите «Захват изображения» в строке поиска.

Шаг 2 В результатах поиска найдите и щелкните значок приложения Image Capture, чтобы запустить его.

Захват изображений в центре внимания

Способ 3. Откройте приложение Image Capture через Finder.

Шаг 1 Нажмите Go в меню Finder и выберите Приложения из его выпадающего меню.

Шаг 2 Найдите Image Capture среди приложений и щелкните по нему, чтобы открыть.

Захват изображения в Finder

Как использовать захват изображений для импорта фотографий с iPhone на Mac

Если вы хотите импортировать изображения с iPhone или iPad с помощью Image Capture, вам необходимо сначала подключить исходное устройство к Mac через USB. Затем запустите Image Capture на своем Mac.

В разделе «Устройства» программа автоматически покажет фотографии с вашего iPhone или iPad. Чтобы импортировать фотографии с iPhone или iPad, щелкните значок Импортировать в возможность выбрать место, которое позволяет вам сохранять фотографии в любую папку на вашем Mac, как вам нравится. Затем щелкните значок Импортировать возможность продолжить. Если вы хотите перенести все фотографии на свой Mac, вы можете щелкнуть Импортировать все опцию.

Импорт фотографий с Iphone на Mac

После импорта фотографий на Mac вы можете свободно управлять ими. Кроме того, есть некоторые скрытые функции, которые нельзя пропустить. Просто нажмите на Показать спрятать в нижнем левом углу приложения, и вы увидите, что есть два варианта подключения устройства: один Удалить после импортаа другой Храните оригиналы.

Варианты подключения

Альтернатива захвата изображений

Поскольку Image Capture поддерживает передачу фотографий только с устройств iOS, вы можете обратиться к его альтернативе, чтобы передать больше данных с iPhone / iPad / iPod на Mac. Хотите ли вы перенести фотографии iPhone на Mac, или загружайте контакты, видео, музыку, сообщения и многое другое на свой Mac, Apeaksoft iPhone Transfer будет лучшей альтернативой Image Capture. Вы можете использовать его для передачи фотографий на Mac или для добавления фотографий с Mac на iPhone одним щелчком мыши. Также он выделяется в управлении фотографиями. Вы можете создавать, переименовывать, удалять, просматривать и проверять информацию или изображение, а также конвертировать изображение HEIC в формат PNG или JPEG.

Передача iPhone

4,000,000+ Загрузки

Перенос фотографий с iPhone / iPad / iPod на Mac одним щелчком мыши.

Импортируйте фотографии с Mac на свои устройства iOS

Удалите изображения на iPhone / iPad / iPod, чтобы освободить место для хранения.

Поддержка создания новых альбомов на вашем устройстве.

Предварительный просмотр изображения и проверка его информации без каких-либо проблем.

Совместим как с Mac, так и с Windows.

Часто задаваемые вопросы об Image Capture на Mac

Я не могу найти Image Capture на своем Mac, как это исправить?

Если вышеупомянутые методы не работают, приложение Image Capture могло быть случайно удалено или удалено с вашего Mac. В этом случае вы можете попробовать переустановить операционную систему macOS.

Как перенести фотографии с ПК на iPad?

MobieTrans предоставляет лучшее решение для добавления фотографий с вашего ПК на iPad без удаления текущих данных. Или вы можете использовать iTunes для синхронизации фотографий на ПК с вашим компьютером. Но использование iTunes для переноса фотографий на iPad удалит все существующие фотографии, сохраненные в библиотеке фотографий iPad.

Как загрузить Image Capture?

Image Capture - это собственное приложение Apple на Mac, и вы не можете его загрузить.

Как передать фотографии с Samsung на Samsung?

Обычный способ - использовать приложение Smart Switch для передавать фотографии между телефонами Samsung. Но если вы просто хотите выборочно передавать фотографии с Samsung на Samsung, вы можете использовать MobieTrans или Bluetooth, чтобы помочь вам.

Заключение

Надеюсь, что вы успешно найдете Image Capture на своем Mac и узнаете больше о приложении Image Capture из этого сообщения. Чтобы переместить фотографии с iPhone или iPad на Mac, вы можете попробовать Image Capture и iPhone Transfer.

Более Чтение

Navigation
CloseApeaksoftLog in your Apeaksoft ID

Forgot Password?

Your Apeaksoft ID is the email address you used to create your account or purchase Apeaksoft products.

Login

Not a member? Create an Account

CloseApeaksoftCreate your Apeaksoft ID

Get
Load

The verification code has been sent to your email address. Please check it in your inbox, including the spam folder.

Close

Back to Login

Register
CloseApeaksoftForgot your Password?

Get
Load

The verification code has been sent to your email address. Please check it in your inbox, including the spam folder.

Close

Back to Login

Confirm

Where Is Image Capture and How to Use it on Mac

Wondering how to easily transfer pictures from digital cameras, scanners or iOS devices to your Mac? Actually, Mac has some pretty good pre-installed apps, among which Image Capture application is a persuasive example. Image Capture is a handy tool that allows Mac users to import photos from a camera, iPhone or iPad to the Mac. So how to find Image Capture on Mac? How to use it to transfer iPhone photos to Mac? Read this post, and you’ll find all the answers you want.

Image Capture on MacImage Capture on Mac

What Is Image Capture

Image Capture is an image management which is installed as part of macOS in the Applications folder and it is designed for transferring and collating pictures on connected external devices, such as cameras, scanners, memory card, and iOS devices. With this handy tool, you can control a scanner and configure the resolution, colors, size, and file format of the scanned document. Apart from the import feature, you are allowed to send images to another app.

How to Find and Open Image Capture on Mac

Here are three basic ways to find and launch Image Capture on Mac.

Way 1. Open Image Capture via Launchpad

Step 1 Open Launchpad by clicking the Launchpad icon in the Dock.

Step 2 Open the Other folder, which is the Image Capture default location.

Step 3 Locate the Image Capture icon and then click on it to open.

Image Capture Icon

Way 2. Open Image Capture Using Spotlight

Step 1 Click on Spotlight icon and then type “Image Capture” in the search bar.

Step 2 From the search result, find and click on the Image Capture application icon to launch it.

Image Capture in Spotlight

Way 3. Open Image Capture via Finder

Step 1 Click the Go option on the Finder menu, and choose Applications from its drop-down menu.

Step 2 Find the Image Capture among applications and click on it to open.

Image Capture In Finder

How to Use Image Capture to Import iPhone Photos to Mac

If you want to import images from iPhone or iPad with Image Capture, you need to plug the source device into your Mac via USB firstly. Then, run Image Capture on your Mac.

Under devices, the program will automatically show your iPhone or iPad photos. To import your iPhone or iPad photos, you can click on the Import To option to select the location, which allows you to save your photos to any folder on your Mac as you like. Then, click the Import option to proceed. If you would like to transfer all photos to your Mac, you can click the Import All option.

Import Iphone Photos To Mac

After importing your photos to Mac, you can mange them freely. Additionally, there are some hidden features you should not miss. Just click the Show/Hide button in the lower-left corner of the app, and then you’ll see that there are two device-connecting options: one is Delete after import, and the other is Keep originals.

Connecting Options

Image Capture Alternative

Since Image Capture only supports transferring photos from iOS devices, you may turn to its alternative to transfer more data of iPhone/iPad/iPod to your Mac. Whether you want to transfer iPhone photos to Mac, or pull in contacts, videos, music, messages and more to your Mac, Apeaksoft iPhone Transfer will be the best alternative to Image Capture. You can use it to transfer photos to your Mac, or add photos from Mac to your iPhone in one click. Also, it stands out in photos managing. You can create, rename, delete, preview and check info or the image, as well as convert HEIC image to PNG or JPEG format.

iPhone Transfer

4,000,000+ Downloads

Transfer photos from iPhone/iPad/iPod to Mac in one click.

Import photos from Mac to your iOS devices

Delete images on your iPhone/iPad/iPod to free up more storage.

Support creating new albums on your device.

Preview the picture and check its information without any hassle.

Compatible with both Mac and Windows PC.

FAQs of Image Capture on Mac

I can’t find Image Capture on my Mac, how to fix it?

If the above mentioned methods don’t work, the Image Capture application might have been accidentally deleted or erased from your Mac. On this occasion, you could try reinstalling macOS operating system.

How to transfer photos from PC to my iPad?

MobieTrans provides the best solution to add photos from your PC to iPad without erasing the current data. Or you can use iTunes to sync photos on PC to your computer. But using iTunes to transfer your photos to iPad will remove all existing photos saved on iPad Photo Library.

How do I download Image Capture?

Image Capture is an Apple native app on Mac, and you’re not able to download it.

How do I transfer photos from Samsung to Samsung?

The common way is to use the Smart Switch app to transfer photos between Samsung phones. But if you just want to transfer photos from Samsung to Samsung selectively, you can use MobieTrans or Bluetooth to help you out.

Conclusion

Hope that you can find Image Capture on your Mac successfully and know more about Image Capture application from this post. To move photos from iPhone or iPad to your Mac, Image Capture and iPhone Transfer are the great applications you could have a try.

More Reading