Навигация

Как записать аудио на iPhone

Запись аудио на iPhone стала популярной в последние годы. Некоторые пользователи предпочитают записывать аудио на iPhone, чтобы сохранять или записывать важные вещи или информацию. Некоторым пользователям нравится запоминать интересные вещи или записывать свою жизнь, записывая аудио на iPhone. Цели записи аудио могут отличаться от разных людей, но способы, которыми вы можете использовать, похожи. Если вы ищете хороший способ записать звук на iPhone, вы можете прочитать эту статью и получить эти лучшие методы для записи звука.

Запись аудио на iPhone

Какой должен быть лучший способ для записи звука на iPhone? В статье перечислены методы 5, которые вы можете получить аудио файлы. Если вам нужно получить аудио напрямую с iPhone или даже записать аудио файлы с iPhone на Windows или Mac, вы можете найти подходящее решение в этой статье.

Часть 1: Как записать звук на iPhone с помощью собственного средства записи экрана

До iOS 11 пользователям iPhone необходимо было записывать звук на iPhone с помощью компьютера и другого программного обеспечения. Если вы хотите записывать звук на iPhone без внешнего устройства, вы можете загрузить и использовать некоторые неофициальные приложения, например Airshou. Но эти приложения требовали сложной установки. Теперь, в iOS 11 и более поздних версиях, Apple разработала официальный собственный инструмент записи экрана, чтобы вы могли записывать то, что хотите. С помощью этого встроенного средства записи экрана вы можете не только записывать видео с экрана вашего iPhone, но также записывать аудио и озвучку. А записанные видео будут сохранены в вашем приложении «Фото». Можно сказать самый простой способ запишите свой экран iPhone и аудио. Но у этой собственной записи экрана нет приложения, у нее есть только опция управления в центре управления. И вам нужно включить его, прежде чем начинать запись. Если вы хотите, как записывать звук на iPhone с помощью встроенного средства записи экрана, вы можете выполнить следующие шаги.

Шаг 1, Добавить ярлык записи экрана

Перейдите в приложение «Настройки», а затем прокрутите вниз и коснитесь «Центр управления». Затем нажмите «Настроить элементы управления» оттуда. Когда вы находитесь на странице настройки, прокрутите вниз, чтобы найти «Запись экрана», а затем нажмите на зеленый значок плюса, который находится рядом с ним, чтобы добавить «Запись экрана» в «Центр управления».

Добавить

Шаг 2, Начать запись аудио на iPhone

После того, как вы добавили это собственное средство записи экрана в центр управления, вы увидите переключатель «Запись экрана», на который можно легко нажать после открытия центра управления. Если вы хотите записать, просто смахните вверх от нижней части экрана, чтобы получить доступ к центру управления, а затем нажмите значок «Запись с экрана». Через три секунды начнется запись экрана.

Примечание: По умолчанию записи экрана также будут записывать любую музыку и звуки в приложении, пока начинается процесс записи. Если вы хотите изменить аудио-ресурс, например, записать свой голос, вы можете просто нажать и удерживать 3D Touch на значке записи экрана и установить его так, как вам нужно.

Запустить

Шаг 3, Остановите запись звука на iPhone

Если вы хотите остановить эту запись, вы можете снова получить доступ к центру управления и коснуться значка записи экрана, чтобы остановить его. Или вы можете долго нажимать или 3D Нажмите на него, а затем нажмите «Остановить запись». Другим способом, вы можете просто нажать на красный индикатор записи, который находится в строке состояния, а затем нажмите на Стоп. И тогда это видео будет сохранено в ваших фотографиях. Вы также можете редактировать аудио файлы, как вы хотите, нажав кнопку Изменить.

Stop

Не пропустите: Как исправить AirPlay не работает

Часть 2: Как записать аудио с iPhone с помощью голосовых заметок

Если вы не обновили свой iPhone до iOS 11/12/13/14/15/16 или хотите записывать только звук без записи экрана, вы можете использовать голосовые заметки для записи звука iPhone. Но этот способ не поможет вам записывать музыку или звуки в приложении, вы можете создавать голосовые заметки только с помощью встроенного микрофона вашего устройства, проводной или Bluetooth-гарнитуры или совместимого микрофона. Voice Memos предлагает самый простой способ записи звука на iPhone с микрофона iPhone. Далее приведены шаги, которые вы можете использовать для записи голосовых заметок с iPhone.

Шаг 1, Найдите и откройте приложение «Голосовые заметки» в разделе «Дополнительно». Или вы можете попросить Siri открыть программу на iPhone.

Шаг 2, Когда вы видите интерфейс, вы можете нажать красную кнопку записи, чтобы начать запись звука на iPhone. Когда вы хотите закончить, нажмите еще раз, чтобы остановить его.

Откройте

Шаг 3. Если вас устраивает запись, просто нажмите кнопку «Готово».

Шаг 4. Теперь вы можете дать своему аудио имя и нажать «Сохранить», чтобы сохранить эту голосовую запись.

Запись голосовых заметок

Примечание: Вы также можете поделиться им, нажав кнопку «Отправить», отредактировать его, нажав «Редактировать», а также удалить его.

Часть 3: Как записывать телефонные звонки с помощью Google Voice

Если вы хотите записать звук на iPhone во время телефонного звонка, вы можете использовать Google Voice для этой записи. В Google Voice есть функция, позволяющая записывать телефонные звонки после настройки. Если вы хотите узнать, как записывать телефонные звонки, вы можете выполнить следующие шаги.

Шаг 1, Запустите Google Voice

Сначала запустите приложение Google Voice. Если у вас возникли проблемы с поиском Voice, вы можете просто выполнить поиск по адресу www.google.com/voice с помощью своего интернет-браузера.

Шаг 2, Перейдите в настройки

Если вы впервые используете Google Voice, вам будет предложено согласиться с условиями использования Google, а затем вам нужно будет настроить новый номер телефона. После этого вы можете щелкнуть значок шестеренки в правом верхнем углу страницы. Затем щелкните меню «Настройки».

Google Voice

Шаг 3, Запись телефонных звонков

На странице настроек вам нужно выбрать вкладку Calls, а затем установить флажок рядом с Call Options. И теперь вы можете записывать телефонные звонки с помощью Google Voice. Просто нажмите клавишу 4 на клавиатуре, если вы хотите записать звук на iPhone.

Запись Google Voice

Примечание: Как Google предупреждает пользователей Voice, в разных штатах действуют разные законы, которые по-разному запрещают или регулируют запись телефонных разговоров. Итак, прежде чем записывать звук на iPhone во время телефонного разговора, проверьте законы своего штата или убедитесь, что человек, с которым вы звоните, согласен с вашей записью. И как только вы успешно записали телефонный звонок, он будет сохранен в вашем почтовом ящике. Но Google Voice не позволяет записывать исходящие звонки.

Часть 4: Как записать музыку iPhone с помощью GarageBand

Для записи звука на iPhone легко использовать функцию «Запись с экрана» и «Голосовые заметки», но эти два приложения предлагают только базовые функции, и вы не сможете найти из них более продвинутые функции. Кроме записи звука с помощью функции «Запись с экрана» и «Голосовых заметок», вы также можете загрузить GarageBand на свой iPhone для записи музыки. GarageBand - это замечательное программное обеспечение, разработанное Apple, поэтому его очень легко получить. С его помощью вы можете создавать свою собственную музыку и редактировать ее. Вы также можете использовать такое отличное приложение для записи аудио на iPhone. Он предоставляет вам более продвинутые функции для записи лучшей музыки. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы записать музыку iPhone с GarageBand.

Шаг 1, Загрузите и запустите GarageBand.

Загрузите GarageBand из App Store, а затем запустите его на своем iPhone. После этого автоматически откроется страница «Мои песни». Вы можете просто нажать значок + «Плюс», чтобы создать новую песню в GarageBand.

Скачать GarageBand

Шаг 2, Выберите Audio Recorder

Вы можете открыть браузер инструментов, где вы можете скользить, чтобы выбрать нужный инструмент для записи звуков или воспроизведения музыки с помощью GarageBand. Вам нужно выбрать Audio Recorder из этих инструментов.

Выберите аудиозапись

Шаг 3, Запись аудио на iPhone

Коснитесь значка «Запись» в верхней панели управления, чтобы записать звук с помощью устройства записи звука. Когда вы закончите запись, просто нажмите кнопку воспроизведения. Затем вы можете снова нажать кнопку, чтобы воспроизвести записанный звук.

Запись

Шаг 4, Отредактируйте свою музыку

Вы также можете подобрать запрограммированный звуковой эффект для записанных звуков с помощью Audio Recorder. И вы можете редактировать свои звуковые дорожки и записи, как вы хотите.

Часть 5: оптимальное решение для записи аудио с iPhone с помощью Apeaksoft

Последний метод, который мы хотим вам представить, - это использование Apeaksoft. iOS Screen Recorder для записи звука на iPhone. Apeaksoft iOS Screen Recorder — это программа для записи, которую вы можете использовать для записи экрана iOS, а также аудио и других звуков. Это одно из самых профессиональных программ, которое предоставляет вам самый простой способ отразить и записать ваше устройство iOS на компьютер. Вы можете видеть экран iOS на компьютере в режиме реального времени и даже записывать его одним щелчком мыши. Это также комплексное приложение, которое полностью поддерживает все модели устройств iOS, включая iPhone, iPad и iPod Touch. Более того, он совместим с iOS 11/12/13/14/15/16 и более поздними версиями. Более того, iOS Screen Recorder поддерживает настройку параметров записи в соответствии с вашими потребностями. После того, как вы закончите запись, вы сможете выводить HD-видео в формате MP4 с высоким качеством. Вы также можете легко поделиться тем, что вы записываете, с веб-сайтами. Но iOS Screen Recorder теперь разрабатывается только для Windows, поэтому вы можете загрузить только версию для Windows. Чтобы узнать, как записывать звук на iPhone, просто прочитайте следующие подробные шаги.

Шаг 1, Скачать iOS Screen Recorder

Во-первых, загрузите Apeaksoft iOS Screen Recorder с официального сайта Apeaksoft на свой компьютер. А затем завершите установку в соответствии с инструкциями, которые он вам дает. Когда он установлен, вы можете запустить его.

Скачать

Шаг 2, Подключите с тем же Wi-Fi

Условием успешного зеркалирования iPhone на компьютер является то, что оба устройства подключены к одной сети. Поэтому проверьте, находятся ли ваш iPhone и компьютер в одном сетевом соединении или нет.

Cеть

Шаг 3, Зеркало iPhone на компьютер

Теперь вы можете отразить свой iPhone на компьютер, полагаясь на AirPlay. Поэтому вам нужно сначала включить AirPlay. Способ включения AirPlay и зеркалирования на компьютер немного отличается в разных версиях iOS.

(1) Для iOS 7, iOS 8 и iOS 9:
Проведите пальцем вверх от нижней части экрана iPhone, чтобы получить доступ к центру управления, а затем найдите AirPlay и нажмите на него. Далее вы можете увидеть Apeaksoft iOS Screen Recorder из списка, который AirPlay показывает вам. Просто выберите его и затем включите зеркальное отображение.

(2) Для iOS 10:
Проведите пальцем вверх от нижней части экрана iPhone, чтобы включить центр управления, а затем нажмите на кнопку AirPlay Mirroring, на которой есть значок телевизора. Затем выберите Apeaksoft iOS Screen Recorder из списка, чтобы подключиться к нему.

Система IOS 10

(3) Для iOS 11:
Как и в двух предыдущих случаях, вам нужно провести пальцем вверх от нижней части экрана iPhone, чтобы сначала получить доступ к центру управления. А затем выберите Apeaksoft iOS Screen Recorder на Apple TV в поисках страницы, чтобы включить функцию зеркалирования. Узнать больше о как сделать экранную запись на iOS 11.

Зеркало вашего устройства iOS

Шаг 4, Запись аудио на iPhone

Когда вы видите экран вашего iPhone на вашем компьютере, вы можете записать экран iPhone, а также звук, нажав правую кнопку с кружком. Если вы хотите остановить запись, вам нужно снова нажать кнопку. Одновременно с этим Apeaksoft iOS Screen Recorder откроет для вас папку, в которой сохранены записанные аудиофайлы.

Запись

Проверьте этот пост, чтобы получить больше приложения для экрана iPhone.

Заключение

В том, что мы упомянули выше, мы перечисляем способы 5, которые помогут вам записывать аудио на iPhone. Вы можете записать это легко только с вашего устройства iPhone. Вы также можете записать звук с помощью профессионального программного обеспечения. Если вам понравилась эта статья, просто поделитесь этими полезными способами с друзьями.

Более Чтение

Navigation

How to Record Audio on iPhone

Recording audio on iPhone has become a popular thing in recent years. Some users choose to record audio on an iPhone to save or record important information. A part of users like to memorize some interesting things or record their lives by recording audio on iPhone. The aims of recording audio may be various for different people, but the ways you can use it are similar. If you are searching for a good way to record audio on an iPhone, you can read this article and get the best methods to record your audio.

What should be the best method to record audio on an iPhone? The article lists 5 methods you can get audio files. Whether you need to get the audio from your iPhone directly or even record audio files from your iPhone on Windows or Mac, you can find a suitable solution from the article.

Record Audio on iPhone

Part 1: How to Record Audio on iPhone with Native Screen Recorder

Before iOS 11, iPhone users need to record audio on iPhone with the help of computer and other software. If you want to record audio on iPhone without an external device, there are some unofficial apps you could download and use, like Airshou. But these apps required complicated installations. Now, in iOS 11 and later, Apple has developed an official, native screen recording tool for you to record what you want. With this native screen recorder, you can not only record a video of your iPhone's screen, but you can also record audio and voiceovers. And the recorded videos will be saved on your Photos app. It can be said the easiest way to record your iPhone screen and audio. But this native screen record doesn't have an app, it only has a control option in the control center. And you need to enable it before you start recording. If you want to how to record audio on iPhone with native screen recorder, you can follow the next steps.

Step 1 Add Screen Recording shortcut

Go to Settings app and then scroll down to tap Control Center. Next tap onCustomize Controls from there. When you are in Customize page, scroll down to find Screen Recording and then tap on the green plus icon, which is next to it to add Screen Recording to the Control Center.

Add

Step 2 Start recording audio on iPhone

Once you have added this native screen recorder to control center, you can see the Screen Recording toggle that you can tap on easily after you open control center. When you want to record, just swipe up from the bottom of your screen to access control center and then tap on Screen Recording icon. After three seconds, the screen recording will begin.

Note: By default, screen recordings will also record any in-app music and sounds while the recording process begins. If you want to change the audio resource, such as recording your voice, you can simply perform a long press or 3D Touch on the Screen Recording icon and set it as you want.

Start

Step 3 Stop your audio recording on iPhone

When you want to stop this recording, you can access control center again and tap on the Screen Recording icon to stop it. Or you can long press or 3D Touch on it and then tap Stop Recording. In another way, you can simply tap the red recording indicator which is in the status bar, and then tap on Stop. And then this video will be saved in your Photos. You can also edit the audio filesas you want by clicking Edit button.

Stop

Don't Miss: How to Fix AirPlay Not Working

Part 2: Ultimate Solution to Record iPhone Audio with Apeaksoft

The best method we want to introduce to you is using Apeaksoft Screen Recorder to record audio on an iPhone. Apeaksoft Screen Recorder is a recorder software you can use to record your screen, as well as the audio and other sounds. It is one of the most professional software that provides you with the easiest way to mirror and record your iOS device on the computer. You can see your iOS screen on the computer in real-time and even record it with only one click. It is also a comprehensive app that fully supports all models of iOS devices, including iPhone, iPad, and iPod Touch.

What's more, it is compatible with the latest version of iOS. Moreover, Apeaksoft Screen Recorder supports you in customizing the recording settings according to your needs. After you finish your recording, you are able to output HD videos in MP4 format with high quality. You can also share what you record easily on websites. To know how to record audio on an iPhone, just read the next detailed steps.

Step 1 Download Apeaksoft Screen Recorder

Firstly, download Apeaksoft Screen Recorder from Apeaksoft official website to your computer. And then finish the installation according to the guides it gives you. When it is installed, you are able to launch it.

Step 2 Select Phone Recorder

Choose Phone Recorder on the interface.

Click Phone Recorder

Step 3 Choose the type of your device

Select iOS Recorder on the new window.

Click iOS Recorder

Step 4 Connect with the same Wi-Fi

The precondition for successfully recording an iPhone from the computer is that the two devices are connected to the same network. So check whether your iPhone and computer are located in the same network connection or not.

Step 5 Choose Audio mirroring. Then, connect your iPhone to the computer following the on-screen guide. Learn more about how to screen record on iOS 11 or above.

Connect Devices Screen to Computer

Part 3: How to Record Audio of iPhone with Voice Memos

If you haven't updated your iPhone to iOS 11/12/13/14/15/16/17, or you only want to record audio without any screen recording, you can use Voice Memos to record audio of your iPhone. But this way can't help you record any in-app music or sounds. You can only create voice memos with your device's built-in microphone, a wired or Bluetooth headset, or a compatible microphone. Voice Memos offers, by far, the simplest way to record audio on an iPhone from the iPhone microphone. And in what follows are the steps you can use Voice Memos to record audio of iPhone.

Step 1 Find and open the Voice Memos app in Extras. Or you can ask Siri to open the program on your iPhone.

Step 2 When you see the interface, you can tap the red record button to start recording the audio on your iPhone. When you want to finish, tap it again to stop it.

Open Voice Memo

Step 3 If you are satisfied with the recording, just click the Done button.

Step 4 Now, you can give your audio a name and tap the Save option to save this voice recording.

Record Voice Memo

Note: You can also share it by tapping the send button, edit it as you like by tapping Edit, as well as delete it.

Part 4: How to Record Phone Calls with Google Voice

If you want to record audio on an iPhone during a phone call, you can use Google Voice to accomplish this recording. Google Voice has a function to allow you to record phone calls after you set it up. If you want to learn the way to record phone calls, you can follow the next steps.

Step 1 Launch Google Voice

Launch the Google Voice app first. If you are having some trouble finding Voice, you can simply direct search for www.google.com/voice with your Internet browser.

Step 2 Go to Settings

If you are the first time to use Google Voice, you will be asked to agree to Google's terms and conditions, and then you need to set up a new phone number. After you do these things, you can click the gear icon, which is in the upper right-hand corner of the page. Then click the Settings menu.

Google Voice SetUp

Step 3 Record phone calls

On the Setting page, you need to select the Calls tab and then check the box which is next to Call Options. And now you are able to record phone calls with Google Voice. Just press the 4 key on your keypad when you want to record audio on your iPhone.

Record Google Voice

Note: As Google warns Voice users, different laws in different states prohibit or regulate phone call recording in different ways. So, before you record audio on your iPhone during a phone call, check the laws of your state or make sure the person you are calling with agree your recording. Once you have recorded a phone call successfully, it will be saved in your inbox. But Google Voice doesn't allow you to record outgoing calls.

Part 5: How to Record Music of iPhone with GarageBand

It is easy to use Screen Recording and Voice Memos to record audio on iPhone, but the two apps only offer you the basic functions, and you will not be able to find more advanced features from them. Except for recording audio with Screen Recording and Voice Memos, you can also download GarageBand on your iPhone to record music. GarageBand is a wonderful software developed by Apple, so it is very easy to get. With it you can create your music and edit it. You can also use such a great app to record audio on your iPhone. It provides you with more advanced features to record better music. You can follow the next steps to record music on your iPhone with GarageBand.

Step 1 Download and launch GarageBand.

Download GarageBand from the App Store and then launch it on your iPhone. Then My Songs page will open automatically. You can just tap the + Plus icon to create a new song in GarageBand.

Download GarageBand

Step 2 Choose Audio Recorder

You can open the instruments browser, where you can slide to pick up your wanted instrument to record sounds or play music with GarageBand. You need to choose an Audio Recorder from these instruments.

Open

Step 3 Record audio on iPhone.

Touch the Record icon at the top control bar to record audio using the Audio Recorder. When you finish recording, just tap the Play button. Then, you can tap the button again to play the recorded audio.

Record GarageBand

Step 4 Edit your music

You can also pick up a preset audio effect to your recorded sounds with the Audio Recorder. And you can edit your audio tracks and recordings as you want.

Part 6: FAQs of Recording Audio on iPhone

How long can you record audio on an iPhone?

The maximum length for recording audio on an iPhone depends on various factors, such as available storage space, battery life, and the recording app you are using. By default, the Voice Memos app on an iPhone allows you to record audio for as long as there is sufficient storage space available.

Why is there no sound when I screen record on my iPhone?

If there is no sound during screen recording on your iPhone, you should check the sound settings. Go to the Control Center by swiping down from the top-right corner and tap Sound to make sure the volume is turned up. When you start screen recording, check if the microphone icon is highlighted or toggled on. If not, tap on it to enable audio recording.

Is the iPhone good for audio recording?

Yes, the iPhone is considered to be good for audio recording. Apple puts a lot of emphasis on the quality of their devices' audio capabilities. The iPhone is equipped with high-quality microphones that can capture clear and detailed audio. The built-in Voice Memos app also allows you to record audio with ease.

Does recording audio reduce quality?

Recording audio can potentially reduce its quality, depending on various factors. If the source has low quality, such as background noise, it can impact the recorded audio. The environment in which you record can affect the quality. When saving recorded audio, compression and file format settings can impact the quality. Lossy compression formats like MP3 can reduce the audio quality.

Are iPhone voice memos good quality?

Yes, the Voice Memos app on an iPhone generally provides good audio quality for everyday use. The Voice Memos app allows you to record audio with ease, providing a convenient and straightforward interface. The recorded audio generally sounds intelligible, making it suitable for most general recording needs.
Check this post to get more iPhone screen recorder apps.

Conclusion

In what we mentioned above, we list 5 ways for you to help you record audio on your iPhone. You can record it easily only with your iPhone device. You can also record your audio with some professional software. If you like this article, just share these useful ways with your friends.

More Reading