Навигация

Идеальное решение для восстановления MP4 при удалении видео с жесткого диска

«Я только что удалил несколько видео, которые, как мне казалось, скопировал на свой компьютер, но правда в том, что их нет на моем компьютере, и теперь они также стерты с SD-карты. Как восстановить MP4, пожалуйста, помогите». По мере того как цифровые камеры и высококачественные смартфоны становятся доступными, все больше и больше людей снимают видео, чтобы запечатлеть красивые пейзажи и важные моменты. Однако видеофайлы больше и занимают больше места. Это делает их объектом очистки дисков и освобождения места. Более того, большинство программ для восстановления данных не могут восстановить MP4, поскольку для этого требуются передовые технологии. В этом уроке мы поделимся лучшим способом восстановления MP4.

MP4 Recover

Рекомендую: Восстановление данных

Apeaksoft MP4 Recovery лучшее программное обеспечение для восстановления видео. Его основные функции включают в себя:

1. Легко использовать. Этот инструмент восстановления MP4 способен вернуть утерянные файлы MP4 с вашего внутреннего и внешнего жесткого диска одним щелчком мыши, так что даже новички смогут понять его за несколько секунд.

2. Восстановление файлов в различных ситуациях. Он может легко вернуть файлы MP4; независимо от того, потерялись ли ваши видео MP4 из-за ошибок, случайного удаления, вирусной атаки, сбоя файлового программного обеспечения или формата диска.

3. Поддержка различных типов данных и форматов. Помимо видео MP4, оно охватывает все изображения, видео, аудио, электронную почту, документы и другие форматы, такие как JPG, ICO, PNG, BMP, GIF, PSD, TIFF, RAW, MP3, WAV, AVI и т. Д.

4. Восстановление без потерь. С лучшее приложение для восстановления видео, вы можете восстановить удаленные файлы MP4 в оригинальном формате и качестве.

5. Предварительный просмотр для выборочного восстановления. После сканирования вы можете просмотреть все потерянные видео MP4 и решить восстановить все из них или несколько конкретных видео.

6. Быстрее и легче. Этот инструмент для восстановления видео является легким и может восстанавливать потерянные файлы MP4 отдельно, поэтому он быстрее и безопаснее, и вам не нужно беспокоиться о утечке конфиденциальности.

7. Кроме того, восстановление MP4 доступно для 10 / 8.1 / 8 / Vista / XP и различных файловых систем, включая NTFS, FAT16, FAT32, exFAT, EXT и т. Д. Оно также позволяет вам восстановить данные с SSD, жесткий диск, флешка, цифровая камера и многое другое.

Одним словом, лучшее программное обеспечение для восстановления MP4 практически объединяет все функции, которые вы ищете.

Как восстановить удаленные / потерянные файлы MP4 с MP4 Recovery

Формат файла MP4 представляет собой цифровой мультимедийный контейнер, используемый для хранения видео, аудио, субтитров, неподвижных изображений и других данных. Это аббревиатура MPEG-4 Part 14, также известная как MPEG-4 AVC. Хотя MP4 - это надежный формат файлов с высокой степенью сжатия, существует несколько ситуаций, требующих восстановления MP4, например:

1. Случайно очистите корзину или удалите видео MP4, нажав сочетание клавиш Shift + Delete.

2. Внезапные сбои, такие как скачок напряжения, сбой программного обеспечения или принудительное удаление, могут привести к повреждению видеофайлов MP4 при передаче их с одного устройства хранения на другое.

3. Как и другие данные, если видео MP4 подвергаются атаке вирусов, вредоносных программ или троянов, ваше антивирусное программное обеспечение будет обрабатывать видеофайлы как вредоносную программу и полностью их удалять.

4. Другая распространенная ситуация - форматирование. Если вы намеренно или непреднамеренно отформатируете свое устройство хранения данных, сохраненные на нем видео MP4 будут удалены вместе с другими данными и файлами.

К счастью, в Apeaksoft MP4 Recovery встроена передовая технология для восстановления MP4 во всех описанных выше ситуациях.

Как восстановить файлы MP4 с помощью MP4 Recovery

Шаг 1, Просканируйте весь диск, чтобы найти удаленные файлы MP4.

Если ваши файлы MP4 хранятся на внешнем запоминающем устройстве, подключите его к компьютеру. Запустите лучшее программное обеспечение для восстановления MP4, когда вы обнаружите, что файлы MP4 были удалены. Вы можете увидеть два раздела в главном окне: тип данных и расположение. Перейдите в раздел типа данных и установите флажок рядом с "Видео". Затем перейдите в область расположения и выберите, где вы изначально сохранили удаленные файлы MP4, например, локальный диск или съемный диск. Приложение восстановления MP4 заработает, как только вы нажмете кнопку« Сканировать »в правом нижнем углу.

Сканировать

Шаг 2, Предварительный просмотр файлов перед восстановлением MP4.

После завершения стандартного сканирования вы попадете в окно результатов. Перейдите на вкладку «Видео» слева, а затем откройте папку с названием «MP4» на правой панели. Теперь вы можете просмотреть все удаленные файлы MP4. Если файлов слишком много, перейдите на верхнюю ленту, введите ключевые слова, относящиеся к файлу MP4, который вы хотите восстановить, и нажмите кнопку «Фильтр». Эта функция может быстро найти конкретный файл. Если результат быстрого сканирования не содержит желаемого видео MP4, нажмите кнопку «Глубокое сканирование» в правом верхнем углу. На тщательное сканирование жесткого диска и нахождение большего количества восстанавливаемых файлов MP4 потребуется больше времени.

предварительный просмотр

Шаг 3, Сделайте восстановление MP4 в один клик.

Выберите все файлы MP4, которые вы хотите вернуть, установив соответствующие флажки, или выберите всю папку MP4. Если вы готовы, вы можете нажать кнопку «Восстановить», чтобы начать восстановление MP4. Через несколько минут, когда она будет завершена, удаленные видео MP4 будут восстановлены на вашем компьютере. Нажмите кнопку «Открыть папку» в окне «Восстановление завершено», чтобы открыть место назначения. Затем вы можете просматривать, копировать и вставлять или редактировать файлы MP4 как обычно.

Recover

Помимо восстановления видео с жесткого диска, Data Recovery обладает способностью восстанавливать почтовые сообщения. Таким образом, если ваша учетная запись Gmail содержит информацию об удаленных видео YouTube, вы можете вернуть их через восстановление электронной почты.

Это приложение восстановления MP4 не только способно восстанавливать файлы MP4, но также доступно для других видеоформатов, фотографий, аудио, электронных писем, документов и других файлов. Кроме того, он не имеет ограничений по объему восстановления данных. А возможность восстанавливать только файлы MP4 делает восстановление MP4 быстрее, чем другие программы для восстановления данных.

Заключение

По мере развития технологий люди с большей вероятностью будут снимать видео, чтобы записывать памятные моменты, чем когда-либо прежде. Кроме того, большинство социальных платформ теперь поддерживают видео-публикации. Однако восстановление видео и MP4 по-прежнему остается профессиональной задачей. На самом деле, есть кое-что, что мы можем сделать самостоятельно, прежде чем обращаться в службу технической поддержки для восстановления видео. В этом уроке мы поделились лучшим способом восстановления MP4. Apeaksoft MP4 Recovery — одно из лучших программ для восстановления носителей на рынке. Он не только прост в использовании, но также может вернуть почти все удаленные видео MP4 одним щелчком мыши. Мы желаем, чтобы наш учебник был полезен для вас. Если у вас есть другие проблемы, связанные с восстановлением MP4, оставьте сообщение под этим сообщением.

Более Чтение

Navigation
CloseApeaksoft LogoLog in your Apeaksoft ID

Forgot Password?

Your Apeaksoft ID is the email address you used to create your account or purchase Apeaksoft products.

Login

Not a member? Create an Account

CloseApeaksoft LogoCreate your Apeaksoft ID

Get
Load

The verification code has been sent to your email address. Please check it in your inbox, including the spam folder.

Close

Back to Login

Register
CloseApeaksoft LogoForgot your Password?

Get
Load

The verification code has been sent to your email address. Please check it in your inbox, including the spam folder.

Close

Back to Login

Confirm

The Ultimate Solution to Make MP4 Recovery When Videos Deleted from Hard Drive

"I just deleted some videos that I believed I had copied them to my PC, but the truth is that they are not on my computer and now are erased from the SD card as well, how to recover MP4, please help." As digital cameras and high-end smartphone become affordable, more and more people take videos to record beautiful landscape and important moments. However, video files are larger and taking up more space. That makes them the object to clean up disks and free up space. Moreover, most data recovery software cannot make MP4 recovery since it needs advanced technology. In this tutorial, we are going to share the best way to make MP4 recovery.

MP4 Recover

Recommend: Data Recovery

Apeaksoft MP4 Recovery is the best video recovery software. Its main features include:

1. Easy to use. This MP4 recovery tool is able to get back lost MP4 files from your internal and external hard drive in one click, so even novices could grasp it in a few seconds.

2. File recovery in various situations. It could get back MP4 files easily; no matter your MP4 videos are lost due to mistake operations, accidental deletion, virus attack, file software crash, or disk format.

3. Support a variety of data types and formats. In addition to MP4 videos, it covers all image, video, audio, email, document and other formats, like JPG, ICO, PNG, BMP, GIF, PSD, TIFF, RAW, MP3, WAV, AVI, etc.

4. Lossless recovery. With the best video recovery application, you can restore deleted MP4 files in original format and quality.

5. Preview for selectively recovery. After scanning, you can look at all lost MP4 videos and decide to recover all of them or several specific videos.

6. Quicker and lighter. This video recovery tool is lightweight and could restore lost MP4 files separately, so it is quicker and safer, and you do not need to worry about privacy leakage.

7. Moreover, MP4 Recovery is available to 10/8.1/8/Vista/XP, and a variety of file systems, including NTFS, FAT16, FAT32, exFAT, EXT, etc. It also enables you to recover data from SSD, hard drive, flash drive, digital camera and more.

In short, the best MP4 recovery software almost integrates all features you are looking for.

How to recover deleted/lost MP4 files with MP4 Recovery

The MP4 file format is a digital multimedia container used to store video, audio, subtitles, still images and other data. It is the abbreviation of MPEG-4 Part 14, also known as MPEG-4 AVC. Though MP4 is a reliable, highly compressed file format, there are several situations that need MP4 recovery, such as:

1. Empty the Recycle Bin by accident or delete the MP4 videos by pressing Shift + Delete key combination.

2. Sudden interruptions, like power surge, software crash, or forced removal, can lead to MP4 video files corruption while transferring them from one storage device to another.

3. Much like other data, if the MP4 videos are attacked by virus, malware or Trojan, your anti-virus software will treat the video files as malicious program and delete them completely.

4. Another common situation is formatting. If you format your storage device intentionally or unintentionally, your MP4 videos stored on it will be erased along with other data and files.

Fortunately, Apeaksoft MP4 Recovery has integrated the advanced technology to perform MP4 recovery in all the situations above.

How to recover MP4 files with MP4 Recovery

Step 1. Scan entire disk to look for deleted MP4 files.

If your MP4 files stored on an external storage device, connect it to your computer. Start the best MP4 recovery software when you found MP4 files were deleted. You can see two sections on the main window, data type and location. Go to the data type section, and tick the checkbox next to the "Video" option. Then navigate to the location area and select where you save the deleted MP4 files originally, like local disk or removable drive. MP4 recovery application will work as soon as you click on the "Scan" button at bottom right corner.

Scan

Step 2. Preview files before MP4 recovery.

You will be taken to the result window after standard scan finishes. Go to the "Video" tab from left hand side, and then open the folder titled "MP4" on right panel. Now, you can look at all deleted MP4 files. If there are too many files, locate to the top ribbon, enter key words related to the MP4 file that you want to recover and click on the "Filter" button. This feature could find the specific file quickly. If the quick scanning result does not contain the desired MP4 video, click on the "Deep Scan" button at upper right corner. It will take more time to scan the hard drive deeply and find more recoverable MP4 files.

Preview

Step 3. Make MP4 recovery in one click.

Select all MP4 files you'd like to get back by checking the corresponding boxes or choose entire MP4 folder. If you are ready, you can click on the "Recover" button to initiate making MP4 recovery. A few minutes later when it is complete, the deleted MP4 videos will be restored to your computer. Click on the "Open Folder" button on Recovery Finished window to open the destination. Then you can view, copy and paste, or edit your MP4 files as usual.

Recover

In addition to recover videos from hard drive, Data Recovery has the capacity to recover email messages. So, if your Gmail account contains the information of deleted YouTube videos, you can get them back through email recovery.

This MP4 recovery application is not only able to recover MP4 files, but also available to other video formats, photos, audios, emails, documents and other files. Plus, it does not have limitations on how much data is recovering. And the ability to only recover MP4 files makes MP4 recovery faster than other data recovery software.

Conclusion

As technology developing, people are more likely to capture videos to record memorable moments than ever before. Plus, most social platforms support video posts now. However, video and MP4 recovery is still a professional task. Actually, there is something we can do by our own before asking technology support team to recover videos. In this tutorial, we have shared the best way of MP4 recovery. Apeaksoft MP4 Recovery is one of the best media recovery software on market. It is not only easy to use, but also able to get back almost all deleted MP4 videos with a single click. We wish that our tutorial is helpful to you. If you have more problems related to MP4 recovery, please leave a message below this post.

More Reading