Навигация

Как восстановить сообщения из iCloud без сброса

- «Как я могу восстановить удаленные текстовые сообщения?» - «Могу ли я перенести старые сообщения на свой новый iPhone 15 через резервную копию iCloud?»

Восстановить сообщения из iCloud

Потеря данных может быть вызвана многими причинами, такими как обновление до iOS 18, джейлбрейк iPhone и многое другое. Иногда вы просто хотите почистить iPhone, но по ошибке удаляете важные сообщения. Не имеет значения, сделали ли вы заранее резервную копию iPhone с помощью iCloud. После выпуска iPhone 14/15 вы можете восстановить старые сообщения напрямую на новый iPhone. Поэтому в этой статье будет показано несколько способов простой загрузки и восстановления удаленных сообщений из iCloud. Да, вы можете использовать различные методы восстановления данных для восстановления всех сообщений с помощью файлов резервных копий iCloud.

Часть 1, Как восстановить сообщения из iCloud Backup на iPhone напрямую

Вы можете получить удаленные сообщения обратно через файлы резервных копий iCloud. Тем не менее, нет другого выбора, кроме как полностью восстановить текстовые сообщения, даже если вы просто хотите восстановить сообщение из резервной копии iCloud. Но если вам нужно перенести все сообщения на новый iPhone, вы можете восстановить свои сообщения из резервной копии iCloud на iPhone напрямую.

Примечание. Вы потеряете другие данные iPhone, для которых ранее не выполнялось резервное копирование в iCloud.

Шаг 1, Стереть весь контент и настройки на iPhone

Включите свой iPhone. Откройте приложение «Настройки». Выберите «Общие», а затем выберите «Сброс». Нажмите «Стереть все содержимое и настройки» в списке «Сброс». Введите свой пароль и нажмите «Стереть iPhone», чтобы начать восстановление заводских настроек iPhone (Wha восстанавливает значение iPhone?). Вам нужно подождать несколько минут, чтобы завершить процесс удаления iPhone.

Настройки

Шаг 2, Выберите резервную копию iCloud для восстановления

Выберите «Восстановить из резервной копии iCloud» в списке «Настроить iPhone». Войдите в свою учетную запись iCloud и пароль. Выберите последнюю резервную копию iCloud, чтобы восстановить удаленные сообщения iPhone напрямую из iCloud.

Резервное копирование iCloud для восстановления

Теперь вы можете получить доступ к потерянным или удаленным сообщениям на iPhone с помощью предыдущей резервной копии iCloud. Кроме того, вы также можете открыть iCloud.com, а затем восстановить сообщения на iPhone на Mac или ПК.

Часть 2, Как восстановить текстовые сообщения из iCloud без сброса

Это правда, что вы можете восстановить сообщения из резервной копии iCloud, но вы должны знать о ее недостатках. Ваш iPhone будет перезаписан из-за восстановления сообщений из резервной копии iCloud. Более того, вам придется тратить время на получение одного сообщения от iCloud. В общем, есть ли приложение для восстановления данных iPhone, которое позволяет пользователям безопасно и выборочно восстанавливать сообщения из iCloud? Что ж, Apeaksoft iPhone Data Recovery может удовлетворить все ваши потребности для интеллектуального восстановления сообщений из iCloud.

Основные характеристики Smart iCloud Message Recovery Tool

  • Загрузка и восстановление сообщений и других данных iOS из резервной копии iCloud выборочно.
  • Получите удаленные / потерянные данные iOS из резервной копии iTunes без потери данных.
  • Восстановите удаленные текстовые сообщения, сообщения iMessages, WhatsApp и 19 с iPhone напрямую.
  • Восстановление потерянных данных с отключенного / сломанного iPhone / iPad / iPod touch.
  • Предварительный просмотр файлов резервной копии iCloud перед восстановлением на iPhone.
  • Полная поддержка iOS 15/16/17/18 и высокая совместимость с iPhone 15/14/13/12/11/XS/XR/X/8/7, iPad Pro и т. д. и другими устройствами iOS.
  • Вывод восстановленных сообщений и других файлов с несколькими выходными форматами.

Как восстановить удаленные сообщения из iCloud без сброса (поддерживается iOS 16/17/18)

Примечание. Если ваш iPhone заблокирован из-за забытого пароля или других физических повреждений, вы можете использовать iPhone Data Recovery для выборочного и простого восстановления текстовых сообщений из iCloud. Кроме того, поддерживаются все последние модели iPhone.

Шаг 1, Доступ к файлам резервных копий iCloud

Запустите iPhone Data Recovery на своем компьютере. Выберите «Восстановить из файла резервной копии iCloud» на левой панели. Войдите, используя свой Apple ID и пароль. Позже вы увидите, что все ваши резервные копии iCloud отображаются в соответствии с датами создания. Нажмите кнопку «Загрузить» рядом с файлом резервной копии iCloud.

Доступ к файлам резервного копирования iCloud

Шаг 2, Сканирование сообщений из резервной копии iCloud

Вы можете выбрать «Сообщения» и другие типы сообщений в категории «Сообщения и контакты». Просто выберите тип файла, который вы хотите восстановить на iPhone, а затем нажмите «Далее», чтобы продолжить. Подождите некоторое время, чтобы просканировать все ваши сообщения из определенной резервной копии iCloud.

Шаг 3, Восстановление сообщений iPhone из резервной копии iCloud

Выберите тип файла сообщения на левой панели. И тогда появляются все сообщения, включая удаленные и существующие. Выберите конкретное сообщение и подробно просмотрите его. Если вы хотите восстановить все удаленные текстовые сообщения из iCloud, включите параметр «Отображать только удаленный элемент» вверху. Отметьте все сообщения, которые нужно восстановить.

Восстановление iPhone сообщений из iCloud Backup

Шаг 4, Доступ к удаленным текстовым сообщениям из резервной копии iCloud на ваш компьютер

Нажмите кнопку «Восстановить» в правом нижнем углу. Появится всплывающее окно, в котором вы можете управлять восстановленными сообщениями. Задайте папку назначения и выходной формат. Что касается восстановления удаленных или утерянных сообщений на компьютер, вы можете сохранить их в формате CSV и HTML. Нажмите «Восстановить», чтобы выборочно восстановить текстовые сообщения из резервной копии iCloud.

Эта программа не только восстанавливает сообщения из резервной копии iCloud, но и поддерживает восстановление данных iOS с iPhone напрямую. Узнайте здесь, чтобы восстановить удаленные iMessages SMS с iPhone восстановить заметки из iCloud непосредственно.

Часть 3, Какой метод лучше: Восстановление из iCloud Direct VS iPhone Data Recovery

Из вышеперечисленных сообщений, восстанавливающих из файлов резервного копирования iCloud, легко получить победителя. Восстановление сообщений из резервной копии iCloud на iPhone напрямую подходит только для людей, которые хотят сменить новый iPhone. Вы не можете восстановить сообщение из резервной копии iCloud напрямую. Чтобы избавиться от этих ограничений, iPhone Data Recovery упростила все процессы восстановления сообщений и других файлов iPhone. Все, что вам нужно сделать, это войти в учетную запись iCloud для доступа к резервной копии iCloud. После этого вы можете получить привилегированное право свободно выбирать, просматривать и выводить сообщения iPhone. В результате, если вам нужно только просмотреть и восстановить несколько сообщений из iCloud на iPhone или компьютер, то вам определенно следует выбрать iPhone Data Recovery, чтобы получить лучший опыт.

Более Чтение

How to Restore Messages from iCloud without Resetting

- "How can I recover deleted text messages?" - "Can I transfer old messages to my new iPhone X through iCloud backup?"

Restore Messages from iCloud

Data loss can be caused by many reasons like updating to iOS 11, iPhone jailbreaking and more. Sometimes you just want to clean up iPhone but delete important messages by mistake. It does not matter if you have backed up iPhone with iCloud beforehand. And iPhone X/8/8 Plus are released, you can restore old messages to your new iPhone directly. Therefore, this article will show you several methods to download and restore deleted messages from iCloud easily. Yes, you can get different data recovery methods to restore all messages with iCloud backup files.

Part 1. How to Restore Messages from iCloud Backup on iPhone Directly

You can get deleted messages back through iCloud backup files. However, there is no other choice but to recover text messages entirely, even though you just want to restore a message from iCloud backup. But if you need to transfer all messages to a new iPhone, then you can restore your messages from iCloud backup on iPhone directly.

Note: You will lose other iPhone data that are not backed up to iCloud before.

Step 1. Erase all content and settings on iPhone

Turn on your iPhone. Open "Settings" app. Select "General" and then choose "Reset". Tap "Erase All Content and Settings" option in "Reset" list. Enter your passcode and then tap "Erase iPhone" to start restoring iPhone to factory settings (Wha is restoring iPhone meaning?). You need to wait several minutes to complete iPhone erasing process.

Settings

Step 2. Choose an iCloud backup to restore

Select "Restore from iCloud Backup" under "Set up your iPhone" list. Sign in with your iCloud account and password. Choose the latest iCloud backup to restore deleted iPhone messages from iCloud directly.

iCloud Backup to Restore

Now you can access lost or deleted messages on iPhone with the help of the previous iCloud backup. In addition, you can also open iCloud.com and then restore messages to iPhone on Mac or PC.

Part 2. How to Restore Text Messages from iCloud without Resetting

It is true that you can restore messages from the iCloud backup, but you need to know its disadvantages. Your iPhone will be overwritten because of restoring messages from an iCloud backup. Moreover, you have to waste time on getting back single message from iCloud. All in all, is there any iPhone Data Recovery app that enables users to restore messages from iCloud safely and selectively? Well, Apeaksoft iPhone Data Recovery can satisfy all your needs to restore messages from iCloud smartly.

Key Features of the Smart iCloud Message Recovery Tool

  • Download and restore messages and other iOS data from iCloud backup selectively.
  • Get deleted/lost iOS data back from iTunes backup without data loss.
  • Restore deleted text messages, iMessages, WhatsApp and 19 kinds of data from iPhone directly.
  • Restore lost data from a disabled/broken iPhone/iPad/iPod touch.
  • Preview iCloud backup files before restoring to iPhone.
  • Fully support iOS 10.3, iOS 11 and highly compatible with iPhone X/8/8 Plus/7/7 Plus/SE/6s/6s Plus/6/6 Plus and more iOS devices.
  • Output restored messages and other files with several output formats.

How to Restore Deleted Messages from iCloud without Resetting (iOS 11 Supported)

Note: If your iPhone is locked because of password forgotten or other physical damages, then you can use iPhone Data Recovery to restore text messages from iCloud selectively and easily. Moreover, all latest iPhone models are supported.

Step 1. Access your iCloud backup files

Launch iPhone Data Recovery on your computer. Select "Recover from iCloud Backup File" in the left panel. Sign in with your Apple ID and password. Later, you can see all your iCloud backups display according to created dates. Tap "Download" button besides an iCloud backup file.

Access iCloud Backup Files

Step 2. Scan messages from iCloud backup

You can select "Messages" and other message types under "Message & Contacts" category. Just choose which file type you want to restore to iPhone, and then hit "Next" to move on. Wait for a while to scan all your messages from the certain iCloud backup.

Step 3. Restore iPhone messages from iCloud backup

Select the message file type in the left panel. And then all messages appear including deleted and existing items. Choose the certain message and preview it in detailed. If you want to restore all deleted text messages from iCloud, then turn on "Only display the deleted item" option on the top. Mark all messages you need to restore.

Restore iPhone Messages from iCloud Backup

Step 4. Access deleted text messages from iCloud backup to your computer

Hit "Recover" button in the lower right corner. There will be a popping-up window that you can manage restored messages. Set your destination folder and output format. As for restoring deleted or lost messages to computer, you can save them as CSV and HTML. Click "Recover" to restore text messages from iCloud backup selectively.

Not only recovering messages from iCloud backup, this program also supports to recover other iOS data from iPhone directly. Learn here to retrieve deleted iMessages SMS from iPhone and recover notes from iCloud directly.

Part 3. Which Method is Better: Restore from iCloud Directly VS iPhone Data Recovery

From above messages restoring from iCloud backup files processes, it is easy to get the winner. Restoring messages from iCloud backup on iPhone directly is only suitable for people who want to change a new iPhone. You cannot restore a message from iCloud backup directly. To get rid of those limitations, iPhone Data Recovery has simplified all processes of restoring messages and other iPhone files. All you need to do is to sign in iCloud account to access iCloud backup. After that, you can get privileged allowance to select, preview and output iPhone messages freely. As a result, if you only need to view and restore several messages from iCloud to iPhone or computer, then definitely you should choose iPhone Data Recovery to get better experience.

More Reading