Навигация

Окончательный учебник восстановления данных с жестких дисков SSD в различных ситуациях

"Есть ли способ восстановить потерянные данные с жесткого диска SSD? Я заметил, что некоторые важные файлы были удалены случайно, и я хочу получить их обратно. Любая помощь?"

Это правда, что восстановление данных с SSD - это тема, о которой многие обычные пользователи мало знают. Когда вы сталкиваетесь с некоторыми ситуациями потери данных на SSD, вы можете не знать, как их вернуть.

SSD Восстановление данных

В этом посте мы расскажем вам все необходимые знания о Восстановление SSD-накопителяНапример, что такое SSD, стоит ли вкладывать средства, как восстановить данные с жесткого диска SSD и как избежать потери данных на SSD.

Часть 1: Что такое SSD

SSDТакже называемый твердотельный накопитель или твердотельный диск, представляет собой запоминающее устройство, которое использует интегральные микросхемы в качестве памяти для постоянного сохранения данных. Подобно традиционному жесткому диску, твердотельный накопитель делает функционально все, что делает жесткий диск, но данные хранятся на соединенных чипах флэш-памяти, а не на металлическом диске с магнитным покрытием. Таким образом, при чтении и записи данных на твердотельный накопитель не существует рычага привода, который должен был бы перемещаться через вращающееся магнитное блюдо или любые другие движущиеся части. После того, как вы случайно удалили файлы с SSD, вы должны знать способ восстановления данных с жесткого диска SSD.

SSD-накопитель

Часть 2: Почему SSD-накопители так популярны

Большинство производителей ноутбуков встраивают в свои продукты SSD-накопители, чтобы удовлетворить новые потребности клиентов. И есть ряд причин, по которым SSD-накопитель так популярен, например:
1. Сегодня носить с собой компьютер куда удобнее, чем когда-либо, поскольку ноутбуки становятся тоньше и легче. И это одно из преимуществ твердотельных накопителей, которые намного меньше и легче, чем жесткие диски. Это экономит место для ноутбуков, чтобы включить другое оборудование и уменьшить вес и размер.
2. Кроме того, наличие запоминающего устройства, которое не нарушается ударами, является огромным благом. Жесткие диски с движущимися частями могут быть повреждены; в то время как SSD гораздо менее подвержены воздействию.
3. Как упоминалось ранее, твердотельные накопители не перемещают какие-либо компоненты при чтении и записи данных, поэтому для них требуется меньше энергии, и батарея вашего ноутбука может работать дольше.
4. Хотя различия в скорости открытия приложений на вашем ноутбуке могут быть минимальными, использование SSD для загрузки последней версии Windows значительно сократит время, затрачиваемое на управление пальцами.

Короче говоря, SSD имеет больше преимуществ, чем HDD, но емкость хранилища обычно меньше, чем у HDD, а цена дороже. Просто посмотрите сравнение между жестким диском и твердотельным накопителем, чтобы получить подробные сведения о жестком диске SSD.

Benifits SSD

Часть 3Восстановить удаленные или утерянные файлы с SSD

Можно ли восстановить данные, удаленные с SSD? Ответ прост, да, и есть несколько вариантов восстановления данных с SSD.

Подготовка к восстановлению SSD

Прежде всего, чтобы предотвратить перезапись данных, когда вы обнаружили, что важные файлы были стерты с SSD-накопителя, вы должны прекратить свою деятельность. А затем удалите и отключите Trim на SSD-накопителе заранее, если вы его включили.

Шаг 1, Откройте окно командной строки от имени администратора.

Шаг 2. Введите "fsutilbehavior query disabledeletenotify" в командное окно и нажмите клавишу Enter, чтобы выполнить это.

Шаг 3. Затем введите «fsutil behavior set disabledeletenotify 1» и нажмите клавишу «Enter», чтобы завершить операцию.

Теперь у вас есть три варианта восстановления дисковода SSD: вернуть потерянные файлы из корзиныкупить приложение для восстановления SSD или восстановить данные SSD с помощью онлайн-сервисов.

Подготовить

Опция 1: восстановить удаленный файл SSD из корзины

Самый простой способ восстановления файлов SSD - это ваша корзина. И Windows 10, и Mac OS X / 11 сохранят удаленные файлы в корзине, пока вы снова не удалите их вручную. Если вы случайно удалите файлы с SSD-накопителя, есть вероятность, что они попадут в вашу корзину. Все, что вам нужно сделать, это восстановить их из корзины в исходное место.

Как восстановить удаленный файл SSD из корзины

Шаг 1, Перейдите в корзину со своего рабочего стола, которая обычно помечается значком корзины. Здесь вы можете просмотреть все удаленные файлы с именами файлов и другой информацией. Помните, что эти файлы не открываются в Корзине.

Шаг 2. Выберите файл SSD, который вы хотите восстановить. Если необходимо восстановить несколько файлов, удерживайте клавишу «Ctrl» в Windows или клавишу «Cmd» на Mac и выделите нужные файлы SSD.

Шаг 3. Щелкните правой кнопкой мыши выбранные файлы, чтобы открыть строку меню, и нажмите «Восстановить». Затем перейдите в исходное место назначения, вы сможете найти потерянные файлы SSD.

Восстановить

Опция 2: восстановление потерянных файлов с SSD с помощью программы восстановления SSD

Если вы не можете найти потерянные файлы SSD в корзине, или файлы удалены по формату, вирусной атаке или неисправному диску SSD, профессиональное программное обеспечение для восстановления SSD - это вариант, чтобы вернуть ваши потерянные данные, такие как Apeaksoft Восстановление данных, Его основные функции:

SSD Восстановление данных

  • Восстановление данных с SSD позволяет вернуть потерянные файлы одним щелчком мыши, так что даже новички могут понять это за несколько секунд.
  • Независимо от того, что ваши данные на SSD были потеряны из-за неправильной работы, случайного удаления, вирусной атаки, сбоя системы или формата жесткого диска, он может восстановить их.
  • Он работает для всех изображений, видео, аудио, форматов документов и других файлов, таких как JPG, PNG, BMP, GIF, PSD, TIFF, RAW, MP4, MP3 и т. Д.
  • С лучшим приложением для восстановления SSD вы можете восстановить потерянные файлы в исходных условиях, таких как формат и качество.
  • После быстрого сканирования вы можете проверить все потерянные файлы, упорядоченные по категориям, и решить восстановить их все или определенные.
  • Восстановление SSD-накопителя облегчено и позволяет быстро и безопасно восстановить потерянные файлы. Он может работать в автономном режиме, чтобы гарантировать вашу конфиденциальность.
  • Совместим с Windows 10 / 8.1 / 8 / 7 / Vista / XP и доступен для восстановления SSD с файловой системой NTFS, FAT16, FAT32, exFAT, EXT и другими.
Скачать для WinСкачать для Mac

Как восстановить данные с SSD диска с помощью Data Recovery

Шаг 1, Сканирование всего SSD-диска, чтобы найти потерянные изображения

Загрузите и установите последнюю версию SSD Data Recovery на свой компьютер. Запустите его, когда вы обнаружите, что важные файлы исчезли с вашего SSD-накопителя. В домашнем интерфейсе вы увидите два раздела, типы данных и местоположения. Обязательно установите флажок для типа данных, который вы ищете, например изображение, видео и т. Д., И выберите место назначения, в котором изначально были сохранены потерянные файлы, например жесткий диск, флэш-накопитель или другое съемное устройство. Затем нажмите кнопку «Сканировать», чтобы начать поиск файлов для восстановления на SSD-диске.

Сканирование данных

Шаг 2, Предварительный просмотр перед восстановлением SSD-накопителя

Когда вы попадете в окно с подробностями, типы и форматы будут организовывать восстанавливаемые файлы. Например, щелкните параметр «Видео» в левом столбце; вы получите несколько папок с названиями видеоформатов, например MP4. Если вы не уверены, проверьте каждую папку и просмотрите видеофайлы. Функция «Фильтр» на верхней ленте может помочь вам найти удаленные файлы, которые вы хотите быстро восстановить, введя ключевые слова, например заголовок.

Если вы не можете найти потерянные файлы, нажмите кнопку «Глубокое сканирование» в правом верхнем углу.

Предварительный просмотр данных

Шаг 3, Восстановление данных с жесткого диска SSD

Чтобы восстановить потерянные файлы, вы можете установить флажок перед названием файла или выбрать всю папку, содержащую нужные файлы. Если вы готовы, вы можете нажать кнопку «Восстановить», чтобы начать процесс. По завершении нажмите кнопку «Открыть папку» в окне «Восстановление завершено», чтобы открыть папку, в которой хранятся восстановленные файлы. Затем вы можете просматривать, копировать и вставлять или редактировать файлы как обычно.

Recover Data

Вы также можете узнать, как восстановить удаленные данные с SD-карты.

Опция 3: восстановление данных SSD с помощью онлайн-сервисов восстановления данных

Другим вариантом восстановления данных с жесткого диска SSD является онлайн-сервис восстановления данных, например Secure Data Recovery, SalvageData Recovery, DriveSavers и т. Д. Они могут восстанавливать данные с SSD-диска, которые теряются из-за множества факторов, таких как удалить случайно, форматирование или сбой SSD.

У SSD нет никаких признаков, поскольку они терпят неудачу. Когда HDD выходит из строя, вы можете услышать гудение или шум, возникающий при медленном отказе механического привода. Но когда дело доходит до сбоя SSD, он просто больше не работает без предупреждения.

В настоящее время вы можете получить доступ к веб-сайту восстановления SSD, заполнить онлайн-форму запроса, чтобы сделать заказ, и отправить ваш SSD-накопитель в службу сервиса. Затем специалисты восстановят ваш SSD-накопитель и восстановят SSD-файлы. Когда он будет завершен, вы сможете вернуть свой SSD-накопитель и потерянные файлы.

Но многие люди могут задаться вопросом, что такое безопасность онлайн-сервисов восстановления SSD. А кто-то опасается утечки данных, если их SSD-накопители попадут в чужие руки. Итак, вам лучше использовать надежные услуги.

Безопасное восстановление данных

Часть 4: Распространенные причины потери данных на твердотельных накопителях

Как видите, восстановить данные с SSD диска не только сложно, но и дорогое занятие. Итак, стоит понять, что вызывает потерю данных SSD.

  • 1. Удалите файлы случайно. Подобно HDD, многие люди сталкивались с проблемой потери данных на SSD из-за случайного удаления. К счастью, эти потерянные файлы можно восстановить из корзины.
  • 2. Повреждение физического или электронного компонента. Хотя SSD не имеет движущихся частей, но компоненты со временем перестают работать, как и все механические приводы.
  • 3. Плохие сектора. Как производимый продукт, обнаружение материала может зависеть от надежности SSD. Общие точки отказа в неисправном секторе могут также привести к потере данных на жестком диске.
  • 4. Износ памяти, вызванный чрезмерной перезаписью.
  • 5. Повреждение файла, вызванное ошибками программного обеспечения или операционной системы. Вредоносные программы, вирусы, ошибки в операционной системе и другие проблемы с программным обеспечением могут также привести к потере файла на диске SSD.

Эти проблемы являются неожиданными и могут произойти в любое время, поэтому мы предлагаем вам резервное копирование данных на диске SSD к внешним устройствам хранения или облачным сервисам. Нельзя отрицать, что SSD сильнее, чем HDD, но он тоже аппаратный. Это означает, что он может быть сломан и поврежден как другое оборудование. Чтобы предотвратить дальнейшую потерю данных на SSD, вам необходимо следовать нескольким советам, а также делать резервные копии.

  • 1. Установите антивирусное программное обеспечение на своем компьютере и не допускайте попадания вредоносных программ, троянских коней и вирусов на накопитель SSD.
  • 2. Когда вы обнаружите, что данные, утерянные на SSD или важные файлы, исчезли, немедленно прекратите их использование. И следуйте нашим инструкциям, чтобы вернуть их.
  • 3. Держите компьютер вдали от воды, влаги, огня и других воздействий. Всегда используйте компьютер в стабильном напряжении. Внезапные скачки напряжения могут привести к повреждению электронных компонентов привода SSD.

Вывод:

Теперь вы должны понять основную информацию о SSD-накопителе, в том числе о том, что такое SSD, о преимуществах SSD-накопителей, что вы должны делать в случае потери данных на SSD-накопителе и как защитить ваш SSD-накопитель. Если честно, SSD не новая технология. После более чем десятилетнего развития он стал основным потребительским продуктом. Поскольку цена снижается, многие производители установили SSD-накопители для своих ноутбуков. Тем не менее, восстановление файлов SSD по-прежнему является новой технологией.

Согласно нашему опросу, большинство компьютерных специалистов не уверены как вернуть потерянные данные с SSD диска, Это отчасти потому, что SSD хранит данные и файлы особым образом. Самые популярные инструменты для восстановления данных не работают для восстановления SSD. Поэтому в этой статье мы поделились важной информацией о восстановлении файлов SSD. Если у вас есть дополнительные вопросы, связанные с SSD, не стесняйтесь оставить сообщение ниже.

Более Чтение

Navigation

Ultimate Tutorial of Data Recovery from SSD Hard Drives under Various Situations

"Is there any way to recover lost data from SSD hard drive? I notice that some important files are deleted by accident and I want to get them back. Any help?"

It is true that, SSD data recovery is a topic that many common users do not know much about. When you face some data loss situations on SSD, you may have no idea how to get them back.

SSD Data Recovery

In this post, we are going to tell you all necessary knowledge about SSD drive recovery, such as what is SSD, whether it worth to invest, how to make data recovery from SSD hard drive, and how to avoid data loss on SSD.

Part 1: What is SSD

SSD, also named as solid state drive or solid state disk, is a storage device that uses integrated circuit assemblies as memory to save data persistently. Similar to traditional HDD, an SSD does functionally everything a hard drive does, but data is stored on interconnected flash memory chips rather than metal platter with a magnetic coating. So, when read and write data on SSD, there is no actuator arm that has to move across a spinning magnetic platter or any other moving parts. Once you delete the files from SSD by accident, you should know the method to recover data from SSD hard drive.

SSD Drive

Part 2: Why SSD drive so popular

Most laptop manufacturers have equipped SSD drive into their products to catch up customers' new demands. And there are a number of reasons why SSD drive is so popular, such as:
1. Today, it is more convenient than ever before to carry a computer here and there since laptops become thinner and lighter. And that is one of the advantages of SSDs, which is much smaller and lighter than HDDs. This saves space for laptops to include other hardware and reduce weight and size.
2. Moreover, having a storage device that is not disrupted by bumps is a huge boon. HDDs with moving parts can be damaged; while SSDs are far less likely to be affected by impacts.
3. As mentioned before, SSDs do not moving any components when reading and writing data, so it requires less power and your laptop battery could last longer.
4. Though the differences in speed opening applications on your laptop might be minimal, using an SSD to boot the latest version of Windows will significantly cut time spent twiddling your thumbs.

In short, SSD has more benefits than HDD, but the storage capacity is usually smaller than HDD, and the price is more expensive. Just check out the comparison between HDD and SSD in order to get a detailed benefits for SSD hard drive.

Benifits SSD

Part 3: How to recover deleted or lost files from SSD

Is the data deleted from SSD can be recovered? The answer is simple, yes, and there are several options to get SSD data recovery.

Preparations for SSD recovery

First of all, in order to prevent the data from being overwritten, when you found that important files were erased from SSD drive, you should stop the activity you are doing. And then remove and disable Trim on SSD drive in advance if you have turned it on.

Step 1. Open a Command Prompt window as Administrator.

Step 2. Type "fsutilbehavior query disabledeletenotify" into the command window and press the Enter key to perform it.

Step 3. Then input "fsutil behavior set disabledeletenotify 1" and hit the "Enter" key to complete the operation.

Now, you have three options related to SSD drive recovery, get back lost files from Recycle Bin, purchase a SSD recovery application, or recover SSD data with online services.

Prepare

Option 1: Recover deleted SSD file from Recycle Bin

The easiest way of SSD file recovery is your Recycle Bin. Both Windows 10 and Mac OS X would save your deleted files to Recycle Bin until you remove them again manually. If you just delete your files from SSD drive by accident, there are chances that they go to your Recycle Bin. All you need to do is to restore them from Recycle Bin to original location.

How to recover deleted SSD file from Recycle Bin

Step 1. Go to the Recycle Bin from your desktop, which is usually marked with a recycle bin icon. Here you can view all the files you deleted with file names and other information. Remember that these files are not openable in Recycle Bin.

Step 2. Select the SSD file that you want to recover. If there are multiple files to recover, hold the "Ctrl" key on Windows or "Cmd" key on Mac and highlight desired SSD files.

Step 3. Right click on the selected files to pop up the menu bar and click on "Restore". Next, navigate to the original destination, you can find the lost SSD files back.

Restore

Option 2: Recover lost files from SSD with SSD recovery software

If you cannot find your lost SSD files in Recycle Bin or the files are deleted by format, virus attack or failed SSD drive, professional SSD recovery software is an option to get back your lost data, such as Apeaksoft Data Recovery. Its main features include:

SSD Data Recovery

  • SSD data recovery can get back lost files in one click, so even novices could grasp it in a few seconds.
  • No matter your SSD data lost due to mistake operation, accidental deletion, virus attack, system crash, or hard drive format, it could recover them.
  • It works for all image, video, audio, document formats, and other files, such as JPG, PNG, BMP, GIF, PSD, TIFF, RAW, MP4, MP3, etc.
  • With the best SSD recovery application, you can restore lost files in original conditions, like format and quality.
  • After quick scanning, you can check all lost files organized by categories and decide to recover all of them or specific ones.
  • SSD drive recovery is lightweight and can restore lost files quickly and safely. It could work offline to guarantee your privacy.
  • Compatible with Windows 10/8.1/8/7/Vista/XP, and available to do SSD recovery with the file system NTFS, FAT16, FAT32, exFAT, EXT, and more.
Download for WinDownload for Mac

How to recover data from SSD drive with Data Recovery

Step 1. Scan entire SSD drive to look for lost pictures

Download and install the latest version of SSD Data Recovery on your computer. Launch it when you found important files disappeared from your SSD drive. On the home interface, you will face two sections, data types and locations. Make sure to check the box on the data type you are looking for, such as Image, Video, and more, and select the destination where your lost files saved originally, like hard disk, flash drive or other removable device. Then click on the "Scan" button to initiate searching for recoverable files on SSD drive.

Scan Data

Step 2. Preview before SSD drive recovery

When you are taken to the detail window, types and formats will organize the recoverable files. For example, click on the "Video" option on left hand column; you will get several folders titled with video formats, like MP4. If you are not sure, check each folder and preview video files. The "Filter" feature at top ribbon could help you to find deleted files that you want to recover quickly by inputting keywords, like title.

If you cannot find the lost files, click on the "Deep Scan" button at upper right corner.

Preview Data

Step 3. Data recovery from SSD hard drive

To recover lost files, you can check the box in front of the file title or select entire folder contains the desired files. If you are ready, you can click on the "Recover" button to start the process. When it is complete, hit the "Open Folder" button on Recovery Finished window to open the folder stored the recovered files. Then you can browse, copy and paste, or edit your files as usual.

Recover Data

You may also want to know how to recover deleted data from SD card.

Option 3: Recover SSD data by online data recovery services

Another option of data recovery from SSD hard drive is online data recovery service, such as Secure Data Recovery, SalvageData Recovery, DriveSavers, etc. They are able to recover data from SSD drive, which is lost due to a variety of factors, such as delete accidentally, format, or SSD failed.

SSD do not have any signs as they fail. When HDD fails, you may hear buzz or grinding noise that produced by slowly failing mechanical drive. But, when it comes to SSD failure, it simply no longer works without any warning.

At this time, you can access the SSD recovery website, fill out the online request form to make an order and mail your SSD drive to the service. Then the specialists will repair your SSD drive and recover SSD files. When it is complete, you can get back your SSD drive and lost files.

But, many people may wonder that are online SSD recovery services security. And someone are afraid of privacy leakage if put their SSD drives to wrong hands. So, you'd better use the trustable services.

Secure Data Recovery

Part 4: Common causes of solid-state drive data loss

As you can see, it is not only difficult to recover data from SSD drive, but also an expensive task. So, it is worth to understand what causes SSD data loss.

  • 1. Delete files by accident. Similar to HDD, many people have encountered the problem of data loss on SSD due to delete accidentally. Luckily, these lost files can be restored from Recycle Bin.
  • 2. Physical or electronic component damage. Though SSD do not have moving parts, but the components do degrade from use over time, like all mechanical drives.
  • 3. Bad sectors. As a manufactured product, material detects can be affected by the reliability of an SSD. The common failure points on a bad sector could cause data loss on SSD drive as well.
  • 4. Memory wear caused by excessive overwrites.
  • 5. File corruption generated by software or operating system errors. Malware, virus, bugs in operating system and other software issues could cause file loss on SSD drive too.

These problems are unexpected and may happen at any time, so we suggest you to back up your data on SSD drive to external storage devices or cloud services regularly. It cannot be denied that SSD is stronger than HDD, but it is hardware too. That means it could be broken and damaged as other hardware. To prevent from further SSD data loss, there are several tips you should follow, in addition to make backups.

  • 1. Have anti-virus software on your computer and keep malicious programs, Trojan Horse, and virus off your SSD drive.
  • 2. When you discover that data lost on SSD or important files disappeared, stop using it immediately. And follow our guides to get them back.
  • 3. Keep your computer away from water, moisture, fire and other impacts. Always use your computer in a stable voltage environment. Sudden surges may cause damage to electronic components of SSD drive.

Conclusion:

Now, you should grasp the basic information about SSD drive, including what SSD is, the benefits of SSD drives, what you should do when data lost on SSD drive, and how to protect your SSD drive. To be honest, SSD is not a new technology. After more than a decade of development, it has become a major consumer product. As price reduces, many manufacturers have equipped SSD drive for their laptop products. However, SSD file recovery is still a new technology.

According to our survey, majority of computer specialists do not sure how to get back lost data from SSD drive. That is partly because SSD stores data and files with a special way. Most popular data recovery tools do not work for SSD recovery. Therefore, we shared some important information about SSD file recovery in this article. If you have more questions related to SSD, feel free to leave a message below.

More Reading