Навигация

Профессиональное руководство по рутированию Kindle Fire с помощью Kindle Fire Utility

Amazon Kindle — популярная серия электронных книг, позволяющая пользователям просматривать, покупать, загружать и читать электронные книги, журналы, газеты и другие цифровые медиа. Некоторые люди спрашивали, могут ли они корень разжечь огонь как то, что они делают на своих телефонах Android. По умолчанию на Kindle Fire установлена ​​специальная операционная система Fire OS, основанная на старой версии Android 2.3. Вы можете установить полную версию операционной системы Android на свой Kindle Fire, чтобы получить больше возможностей. Судя по всему, вы не можете получить root права на Kindle Fire, используя обычный способ рутирования телефона Android. В этом посте мы покажем вам, как это сделать на Kindle Fire/Fire HD.

Корень разжечь огонь

Часть 1. Предупреждение о рутировании Kindle Fire HD

Перед тем, как начать рутировать Kindle Fire HD, вы должны кое-что о нем знать:

1. Во-первых, рутирование Fire OS - это то же самое, что джейлбрейк iOS. Это означает, что ваше устройство больше не защищено гарантией. Amazon и служба технической поддержки не будут ремонтировать укоренившийся Kindle Fire / Fire HD, даже если ваше устройство все еще находится в гарантийном периоде. В любое время, когда вам нужно починить ваше устройство, вы должны сначала отключить его.

2. А после рута вы можете устанавливать приложения, которым нужен root-доступ. Вот почему многие люди хотят получить root права на свои устройства Kindle Fire. Но это может подвергнуть ваше устройство большему риску безопасности, поскольку любые приложения могут получать доступ и собирать все данные на вашем устройстве, от вашей личной информации до деталей покупки.

3. Что еще более важно, вы больше не можете наслаждаться регулярными обновлениями для Kindle Fire. Amazon часто выпускает обновления для Kindle Fire HD, и как только ваше устройство подключится к сети, обновления будут установлены автоматически. После рутирования вы не сможете пользоваться такими услугами.

4. Укоренение Kindle Fire HD само по себе является опасным процессом. Любое неправильное действие может привести к катастрофе на ваших данных и устройстве. Более того, большинство наборов инструментов для рутинга Kindle стирают содержимое вашего устройства во время рутирования Kindle Fire.

Конечно, имея root-доступ, вы можете получить множество преимуществ, таких как установка на Kindle Fire любых приложений из других источников, кроме Amazon Store, сделать ваше устройство более похожим на планшет Android и многое другое. Если вы понимаете, что такое рутирование Kindle Fire, и все еще хотите сделать это на своем устройстве, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы облегчить процесс. Если вы хотите получить root права на своем телефоне LG, вы можете проверить 6 Корневые инструменты LG здесь.

Предупреждение о рутировании Kindle Fire HD

Часть 2. Подготовка к рутированию Kindle Fire

Бонус: резервное копирование и восстановление данных Apeaksoft Android — резервное копирование данных Kindle Fire

Резервное копирование и восстановление данных Android

4,000,000+ Загрузки

Быстро и легко создавайте резервные копии всех типов файлов.

Обеспечьте зашифрованный режим для защиты вашей конфиденциальности.

Резервное копирование и восстановление любых данных, которые вам нужны, по выбору.

Совместимость со всеми телефонами и планшетами Android.

Как уже упоминалось, укоренение Kindle Fire - это особенный процесс, и вам нужно сделать некоторые приготовления.

1. Включите компьютер, создайте новую папку на рабочем столе, которая называется rootK. Это сохранит все необходимые файлы и инструменты для рутинга вашего Kindle.

2. Посетите форум разработчиков Android и загрузите драйверы ADB для вашего Kindle Fire/Fire HD. Запустите файл Kindle Fire ADB Drivers.exe и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить его на свой компьютер. Чтобы проверить драйверы Kindle Fire, щелкните правой кнопкой мыши Компьютер на рабочем столе, выберите ОбъектыДиспетчер устройств и найдите Android ADB или аналогичный объект на левой боковой панели. Если все в порядке, драйверы Kindle Fire установлены успешно. Если нет, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите Обновить драйвер и следуйте инструкциям помощника, чтобы получить последние версии драйверов.

3. Загрузите Kindle Fire Utility для Windows с веб-сайта разработчиков XDA. Разархивируйте содержимое в папку rootK. Он используется для управления рутирующим процессом Kindle Fire и загрузки необходимых инструментов.

Загрузите утилиту Kindle Fire

4. Полностью зарядите устройство Kindle Fire. НастройкиБезопасность и конфиденциальность и включите Программы из неизвестных источников. Затем нажмите OK когда на экране появится предупреждающее сообщение. Это позволяет вам устанавливать приложения из Интернета или других источников.

Приложения из неизвестных источников Kindle Fire

5. 5.Открыть Проводник, перейдите в ПосмотретьПодробнее, включить Показать скрытые файлы, папки, и водители под Дополнительные параметры, затем нажмите Применить.

Теперь подготовка завершена, и вы можете переключиться на процесс зажигания Kindle Fire.

Часть 3. Как получить root права на Kindle Fire

В этой части вы можете изучить процесс рутинга Kindle Fire HD с помощью Kindle Fire Utility.

Шаг 1 Подключите Kindle Fire к компьютеру с помощью USB-кабеля и переведите устройство в режим USB-накопителя. Откройте папку rootK на рабочем столе, найдите и запустите run.bat файл. Убедитесь, что статус ADB «Онлайн»; в противном случае вам придется переустановить Драйверы Kindle Fire.

Утилита Kindle Fire

Шаг 2 Выберите Установка постоянного корня с суперпользователем опция в меню загрузчика. Это запустит процесс рутирования Kindle Fire HD. И Утилита автоматически получит необходимые инструменты. Для завершения установки и рутирования может потребоваться некоторое время. Во время процесса держите Kindle Fire подключенным к компьютеру. Если соединение прервется во время рутирования, ваш Kindle Fire будет заблокирован.

Kindle Fire Utility-1

Шаг 3 Когда вы видите Корень установлен появится сообщение, это означает, что ваш Kindle Fire успешно рутирован. И вы можете начать пользоваться преимуществами root-доступа.

Шаг 4 После рутирования вам лучше установить Google Play на свое устройство Kindle Fire. Также откройте run.bat файл, на этот раз выберите Дополнительно (требуется |Root) в меню загрузчика, а затем выберите Установите Google Apps / Go Launcher EX. на следующем экране. Дождитесь завершения установки Google Play.

Шаг 5 Затем войдите в свое устройство Kindle Fire, коснитесь Google+, войдите в свою учетную запись Google и введите пароль. Далее найдите Go Launcher кнопку и коснитесь ее, чтобы открыть главный экран, который очень похож на стандартный планшет Android. Нажмите Рынок кнопку, появится ваш Google Play.

Утилита Kindle Fire использует Superuser для рутирования Kindle Fire и Fire HD, поэтому процесс довольно прост. И вам не нужно устанавливать все вручную. Вы можете узнать, как корневой Android-телефон с iRoot здесь, если необходимо.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о рутировании Kindle Fire

Каковы преимущества рутирования планшета Fire?

Рутирование позволяет устанавливать приложения, которых нет в Amazon App Store. Таким образом, вы можете использовать широкий спектр приложений и возможностей настройки. У вас будет возможность настроить интерфейс планшета Fire, включая изменение темы, значков и других визуальных элементов. Вы также можете изменить настройки системы и оптимизировать производительность. Если вы хотите использовать эти преимущества на своих устройствах Android, вы можете узнать как рутировать Android с помощью King root здесь.

Можно ли установить Android на Kindle Fire?

Да. Kindle Fire использует модифицированную версию Android под названием Fire OS, которую Amazon настраивает. Возможна замена Fire OS на версию Android. Важно отметить, что рутирование устройства Kindle Fire может привести к аннулированию гарантии.

Увеличивает ли рутирование оперативной памяти?

Рутирование устройства не увеличивает физическую оперативную память устройства. Рутинг устройства позволяет получить доступ к системным файлам и настройкам и изменить их, но это не влияет напрямую на аппаратные возможности устройства. Если вам необходимо расширить объем памяти, вы можете использовать дополнительную карту памяти.

Рутинг стирает память?

Рутирование устройства не приводит к автоматическому стиранию памяти или данных, хранящихся на устройстве. Однако в процессе рутирования можно внести изменения в системные файлы, что может привести к потере данных или нестабильности работы устройства.

Является ли рутирование планшета Android незаконным?

Рутинг планшета не является противозаконным. Но джейлбрейк может привести к тому, что на ваше устройство больше не будет распространяться гарантия. Кроме того, некоторые производители могут запрещать рутирование в своих условиях обслуживания. Перед рутированием планшета Android рекомендуется провести исследование.

Заключение

Amazon Kindle — совершенно особенное устройство на рынке. В 2013 году Amazon выпустила две популярные модели: Kindle Fire и Kindle Fire HD. Первый больше подходит для читалок, а второй больше похож на планшет. Они работают на базе операционной системы Android. Это позволяет получить root права на Kindle Fire и получить больше настраиваемых возможностей. В этом руководстве мы поделились пошаговыми инструкциями, которые помогут вам обойти ограничение root-доступа на Kindle Fire HD. Мы предлагаем вам сначала изучить предупреждение. Если вы уверены, вы можете следовать нашим руководствам и предложениям на как получить root права на Kindle Fire плавно. Кроме того, вы можете рутировать свой iPad здесь.

Более Чтение

Navigation
CloseApeaksoft LogoLog in your Apeaksoft ID

Forgot Password?

Your Apeaksoft ID is the email address you used to create your account or purchase Apeaksoft products.

Login

Not a member? Create an Account

CloseApeaksoft LogoCreate your Apeaksoft ID

Get
Load

The verification code has been sent to your email address. Please check it in your inbox, including the spam folder.

Close

Back to Login

Register
CloseApeaksoft LogoForgot your Password?

Get
Load

The verification code has been sent to your email address. Please check it in your inbox, including the spam folder.

Close

Back to Login

Confirm

Professional Guide of Rooting Kindle Fire with Kindle Fire Utility

Amazon Kindle is a popular series of e-readers enable users to browse, buy, download and read e-books, magazines, newspapers and other digital media. Some people asked if they can root Kindle Fire as what they do on their Android phones. The Kindle Fire runs a special operating system by default, called Fire OS, which is based on the old Android 2.3. It is possible to get a full version of Android operating system on your Kindle Fire to enjoy more abilities. Apparently, you cannot root Kindle Fire using the general way to root Android phone. In this post, we are going to show you how to do it on your Kindle Fire/Fire HD.

Root Kindle Fire

Part 1. Warning to root Kindle Fire HD

Before start rooting Kindle Fire HD, there is something you should know about it:

1. First of all, rooting Fire OS is the same with jailbreaking iOS. It means that your device is not protected by the warranty anymore. Amazon and the technology support team will not repair a rooted Kindle Fire/Fire HD, even though your device is still in the warranty period. Any time when need to fix your device, you have to unroot it first.

2. And after rooted, you can install apps that need root access. That is why many people want to root their Kindle Fire devices. But it may expose your device to more security risks since any apps can access and collect all data on your device, from your private information to purchase details.

3. More importantly, you cannot enjoy the regular updates for Kindle Fire anymore. Amazon releases updates for Kindle Fire HD frequently and once your device is online, the updates will installed automatically. After rooted, you cannot enjoy such services.

4. Rooting Kindle Fire HD itself is a dangerous process. Any incorrect action could lead to disaster on your data and device. Moreover, most Kindle rooting toolkits wipe the contents on your device while rooting Kindle Fire.

Of course, with root access, you can get many benefits, such as install any apps on your Kindle Fire from sources other than Amazon Store, make your device more like an Android tablet, and more. If you understand what rooting Kindle Fire is and still want to do it on your device, follow the guides below to smooth the process.

You will also like reading: Root LG device.

Part 2. Things prepare for rooting Kindle Fire

As mentioned, rooting Kindle Fire is a very special process, and you have to make some preparations.

1. Power on your computer, create a new folder on your desktop, called rootK. This will save all necessary files and tools for rooting your Kindle.

2. Visit Android Developer forum and download the ADB Drivers for your Kindle Fire/Fire HD. Run the Kindle Fire ADB Drivers.exe file and follow the onscreen instructions to install it on your PC. To check the Kindle Fire drivers, right click on Computer on your desktop, click Properties-> Device Manager and find the Android ADB or similar entity on left sidebar. If it is fine, the Kindle Fire drivers are installed successfully. If not, right click on it, select Update Driver Software and follow the assistant to get the latest drivers.

3. Download Kindle Fire Utility for Windows from XDA Developers website. Unzip the content to the rootK folder. It is used to manage the rooting Kindle Fire process and download necessary tools.

4. Fully charge your Kindle Fire device, go to Settings-> More-> Device and toggle on Allow Installation of Applications. This allows you to install apps from internet or other sources.

5. Open a Windows Explorer, navigate to Organize-> Folder and search options-> View, and enable Show hidden files, folders and drivers.

Now, preparations are done, and you can switch to the rooking Kindle Fire process.

Lean more about: Root with King Root.

Part 3. How to root Kindle Fire HD

In this part, you can learn the workflow of rooting Kindle Fire HD using Kindle Fire Utility.

Step 1: Connect your Kindle Fire to the computer using a USB cable and put the device into USB storage mode. Open the rootK folder on your desktop, find and start the run.bat file. Make sure that the ADB Status is Online; otherwise, you have to reinstall Kindle Fire Drivers.

Kindle Fire Utility

Step 2: Select Install Permanent Root with Superuser option under Bootloader Menu. This will trigger the rooting Kindle Fire HD process. And the Utility will get necessary tools automatically. It may take a while to complete installation and rooting. Keep your Kindle Fire connected to the computer during the process. If the connection is interrupted while rooting, your Kindle Fire will be bricked.

Kindle Fire Utility-1

Step 3: When you see the Root Installed message pops up, it means that your Kindle Fire is rooted successfully. And you can start enjoying the advantage of root access privilege.

Step 4: After rooted, you’d better install Google Play on your Kindle Fire device. Also open the run.bat file, this time select Extras (Requires |Root) under the Bootloader Menu and then choose Install Google Apps / Go Launcher EX on the next screen. Wait for the Google Play installation to complete.

Step 5: Then access your Kindle Fire device, touch Google+, sign in your Google account and password. Next, find the Go Launcher icon and touch it to open the home screen, which is much like a standard Android tablet. Tap the Market icon, your Google Play will show up.

Kindle Fire Utility uses Superuser to root Kindle Fire and Fire HD, so the process is pretty simple. And you do not need to install everything manually.

You will also like: Root Android device with iRoot.

Conclusion

Amazon Kindle is a very special device on market. Amazon launched two popular models in 2013, Kindle Fire and Kindle Fire HD. The former is more suitable for readers and the latter is more like a tablet. They are running on a based-on Android operating system. That makes it is possible to root Kindle Fire and get more customized capacities. In this tutorial, we have shared the step by step guides to help you break root access restraint on Kindle Fire HD. We suggest you to learn the warning first. If you are sure, you can follow our guides and suggestions to root your Kindle Fire smoothly.

More Reading