Навигация

Научитесь загружать и играть в Minecraft на Mac

Minecraft — это популярная многоплатформенная приключенческая игра-песочница, в которой вы можете формировать блочный мир вокруг себя, используя строительные блоки игры. Играя в эту причудливую игру по строительству блоков, вам предлагаются все инструменты для исследования огромного мира, сбора ресурсов и создания предметов. Как пользователь Mac, вы можете задаться вопросом, существует ли Майнкрафт для Mac версию и как играть в Minecraft на вашем Mac.

Примеры интеллект-карт

Этот пост поможет вам узнать больше о Minecraft для Mac. Вы можете узнать, где скачать Minecraft на Mac, как установить и играть в него. Кроме того, вы узнаете, как полностью удалить Minecraft на Mac.

Часть 1. Обзор Minecraft для Mac — загрузите и играйте в Minecraft на Mac

Minecraft — это видеоигра-песочница, совместимая с различными платформами, включая Windows, macOS, Linux, Android, iOS и игровыми консолями, такими как Xbox, Nintendo и Play Station.

Mojang Studios разработала Minecraft, и его полная версия была выпущена в ноябре 2011 года.

Получить Minecraft

Minecraft предлагает два основных режима игры: режим выживания и творческий режим. Вам также разрешено модифицировать игру для создания новых игровых режимов. Играя в Minecraft, вы будете исследовать блочный трехмерный мир с практически бесконечной территорией. Кроме того, вы можете находить и добывать сырье для строительства сооружений. Вам нужно использовать окружающую среду для сбора строительных предметов.

Скачать Майнкрафт на Mac

Вы можете напрямую загрузить и установить Minecraft на iPhone или iPad из App Store. Хотя, как пользователь Mac, вы не можете загрузить его оттуда. В Mac App Store нет версии Minecraft для Mac. Вместо этого вам следует загрузить Minecraft на свой Mac с официального сайта. Вы можете перейти на официальный сайт и выполнить следующие шаги, чтобы загрузить и играть в Minecraft на Mac.

Шаг 1 При входе на официальный сайт Minecraft выберите Minecraft из раскрывающегося списка Игры в верхнем левом углу. Сделав это, вы попадете на страницу конкретной игры Minecraft. Здесь вы можете прокрутить вниз, чтобы проверить различную новую информацию об этом.

Перейти на сайт Minecraft

Чтобы загрузить Minecraft для Mac, вам потребуется учетная запись Mojang. В верхней части страницы вы можете нажать на Вход и следуйте инструкциям по созданию учетной записи. Вы можете войти в систему с помощью своей учетной записи Microsoft.

Шаг 2Нажмите кнопку «Получить Minecraft» в правом верхнем углу, чтобы перейти на страницу загрузки. Здесь вы можете выбрать нужную версию Minecraft для загрузки. Вы можете выбрать Компьютер возможность двигаться дальше.

Выбрать Майнкрафт для компьютера

Шаг 3Вы будете направлены к Minecraft: Java и Bedrock Edition для ПК страница. Эта версия Minecraft доступна для устройств Mac, Windows и Linux. Нажмите на Купить Майнкрафт кнопку и следуйте инструкциям, чтобы оплатить его. Нажмите здесь, чтобы узнать как записать Майнкрафт.

Купить Скачать Minecraft для Mac

После завершения покупки Minecraft начнет загружаться на ваш Mac. После этого можно запускать и играть в игру.

Часть 2. Как полностью удалить Minecraft на Mac

Если вы больше не хотите играть в Minecraft на своем Mac и хотите полностью удалить его, вы можете положиться на простой в использовании Mac Cleaner. Он имеет уникальный деинсталлятор инструмент для удаления игры Minecraft и всех ее остатков с вашего Mac.

Mac Cleaner

4,000,000+ Загрузки

Удалите Minecraft на Mac и удалите все оставшиеся файлы.

Удалите остатки приложений, ненужные файлы, журналы, кеши, дубликаты и другие бесполезные данные.

Предлагайте деинсталлятор, файловый менеджер, оптимизатор, разархиватор и другие инструменты очистки.

Управляйте данными и приложениями Mac, устраняйте проблемы с macOS и оптимизируйте ее производительность.

Шаг 1 Чтобы полностью удалить Minecraft на Mac, сначала необходимо бесплатно установить и открыть рекомендуемый Mac Cleaner. Когда вы введете его, вы можете нажать Инструментарий а затем выберите его Удалить инструмент.

Полезный инструментарий

Шаг 2 Нажмите на Сканировать кнопку для сканирования всех приложений, установленных на этом Mac. Когда сканирование завершится, нажмите кнопку Посмотреть кнопку, чтобы перечислить их.

Шаг 3 Вы можете прокрутить вниз, чтобы найти игру Minecraft в списке. На этом этапе вы можете проверить все связанные с ним файлы. Выберите Minecraft и все связанные данные, а затем нажмите кнопку Чистка кнопку, чтобы удалить Minecraft с вашего Mac. Вы также можете использовать этот очиститель для удалить Opera на Mac.

Просмотр приложений

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Minecraft для Mac

Вопрос 1. У меня есть Minecraft Bedrock. Нужно ли покупать Minecraft: Java Edition?

Нет. Если у вас уже есть версия Minecraft Bedrock, вы имеете право на бесплатную версию Java Edition. Вам не нужно платить за это.

Вопрос 2. Я играл в Minecraft: Java Edition на своем Mac, могу ли я теперь также бесплатно играть в Bedrock?

Да. Если у вас есть Minecraft: Java Edition на вашем Mac и вы зарегистрировали свою учетную запись Minecraft с помощью учетной записи Microsoft, вы можете бесплатно играть в Bedrock на компьютере с Windows 10 или Windows 11.

Вопрос 3. Как сделать скриншот в Майнкрафте?

Во время игры в Minecraft вы можете нажать F2, чтобы сделать снимок экрана. На некоторых устройствах вам нужно одновременно нажать клавиши Fn + F2, чтобы захватить ваши творения Minecraft.

Заключение

Прочитав этот пост, я надеюсь, вы сможете узнать больше полезной информации о Майнкрафт для Mac. Вы можете следовать приведенному выше руководству, чтобы загрузить и играть в Minecraft на Mac. Более того, рекомендуется отличный инструмент для удаления, чтобы полностью удалить Minecraft с вашего Mac.

Более Чтение

Navigation

Learn to Download and Play Minecraft on a Mac

Minecraft is a popular multi-platform sandbox adventure game that allows you to shape the blocky world around you using the game's building blocks. While playing this quirky block-building game, you are offered all the tools to explore a vast world, harvest resources, and create items. As a Mac user, you may wonder if there is a Minecraft for Mac version and how to play Minecraft on your Mac.

Mind Map ExamplesMinecraft for Mac

This post will guide you to learn more information about Minecraft for Mac. You can learn where to download Minecraft to Mac and how to install and play it. Also, you will know how to uninstall Minecraft on a Mac completely.

Part 1. Minecraft for Mac Review - Download and Play Minecraft on Mac

Minecraft is a sandbox video game compatible with different platforms, including Windows, macOS, Linux, Android, iOS, and game consoles like Xbox, Nintendo, and Play Station.

Mojang Studios developed Minecraft, and its full version was released in November 2011.

Get Minecraft

Minecraft offers two main game modes, a survival mode, and a creative mode. You are also allowed to modify the game to create new gameplay modes. While playing Minecraft, you will explore a blocky 3D world with virtually infinite terrain. Moreover, you can discover and extract raw materials to build structures. You need to use the surrounding environment to gather building items.

Download Minecraft on Mac

You can directly download and install Minecraft on an iPhone or iPad from the App Store. While as a Mac user, you can’t download it there. There isn’t a Minecraft for Mac version offered in Mac App Store. Instead, you should download Minecraft to your Mac from its official website. You can navigate the official website and follow the steps below to download and play Minecraft on a Mac.

Step 1 When you enter the official Minecraft website, select Minecraft from the drop-down list of Games in the top-left corner. By doing so, you will get to the specific Minecraft game page. Here you can scroll down to check various new information about it.

Go to Minecraft Webesite

To download Minecraft for Mac, you need a Mojang account. On the top part of the page, you can click on Log In and follow the instructions to create an account. You are allowed to sign in with your Microsoft account.

Step 2Click the Get Minecraft button in the upper right to enter a downloading page. Here you can select the right Minecraft version you like to download. You can choose the Computer option to move on.

Choose Minecraft for Computer

Step 3You will be guided to a Minecraft: Java & Bedrock Edition for PC page. This Minecraft version is available for Mac, Windows, and Linux devices. Click the Buy Minecraft button and follow the instructions to pay for it. Click here to learn how to record Minecraft.

Buy Download Minecraft for Mac

After you complete the purchase, Minecraft will start downloading on your Mac. Then you can launch and play the game.

Part 2. How to Completely Uninstall Minecraft on a Mac

If you don’t want to play Minecraft on your Mac anymore and want to delete it completely, you can rely on the easy-to-use Mac Cleaner. It has a unique uninstaller tool for you to remove the Minecraft game and all its leftovers from your Mac.

Mac Cleaner

4,000,000+ Downloads

Uninstall Minecraft on a Mac and delete all its remaining files.

Erase app leftovers, junk files, logs, caches, duplicates, and other useless data.

Offer uninstaller, file manager, optimizer, unarchiver, and other cleanup tools.

Manage Mac data and applications, fix macOS issues, and optimize its performance.

Step 1 To thoroughly uninstall Minecraft on a Mac, you should free install and open this recommended Mac Cleaner first. When you enter it, you can click ToolKit and then choose its Uninstall tool.

Useful ToolKit

Step 2 Click on the Scan button to scan all applications installed on this Mac. When the scanning is finished, click the View button to list them.

Step 3 You can scroll down to locate the Minecraft game from the list. During this step, you can check all its related files. Select Minecraft and all associated data, and then click the Clean button to delete Minecraft from your Mac. You also can use this cleaner to uninstall Opera on Mac.

View Apps

Part 3. FAQs of Minecraft for Mac

Question 1. I own Minecraft Bedrock. Do I need to buy Minecraft: Java Edition?

No. If you already owned the Minecraft Bedrock version, you are entitled to the Java Edition version for free. You don’t need to pay for it.

Question 2. I have been playing Minecraft: Java Edition on my Mac, can I now free play Bedrock as well?

Yes. If you have Minecraft: Java Edition on your Mac and registered your Minecraft account with a Microsoft account, you can free play Bedrock on a Windows 10 or Windows 11 computer.

Question 3. How can I take a screenshot in Minecraft?

While playing Minecraft, you can press F2 to take a screenshot. On some devices, you need to press Fn + F2 keys simultaneously to capture your Minecraft creations.

Conclusion

After reading this post, I hope you can learn more helpful information about Minecraft for Mac. You can follow the guide above to download and play Minecraft on a Mac. What’s more, an excellent uninstaller tool is recommended to remove Minecraft from your Mac completely.

More Reading