Навигация
ЗакрытьЛоготип ApeaksoftВойдите в свой идентификатор Apeaksoft

Забыли пароль?

Ваш идентификатор Apeaksoft - это адрес электронной почты, который вы использовали для создания учетной записи или покупки продуктов Apeaksoft.

Логин

Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться

ЗакрытьЛоготип ApeaksoftСоздайте свой Apeaksoft ID

Начните
нагрузка

Код подтверждения был отправлен на ваш адрес электронной почты. Пожалуйста, проверьте его в папке «Входящие», включая папку со спамом.

Закрыть

Вернуться к "Войти"

Регистрация
ЗакрытьЛоготип ApeaksoftЗабыли пароль?

Начните
нагрузка

Код подтверждения был отправлен на ваш адрес электронной почты. Пожалуйста, проверьте его в папке «Входящие», включая папку со спамом.

Закрыть

Вернуться к "Войти"

подтвердить

Лучшие приложения для разблокировки 10 для Android (бесплатные и платные)

Нельзя отрицать, что Android разработал мощную операционную систему, которая приобретает большую популярность среди множества пользователей Android.

Тем не менее, многие пользователи жалуются на то, что система Android не дает им достаточного контроля над устройством, особенно для экрана блокировки и механизма блокировки. Если вы один из жалобщиков выше, на самом деле вы можете найти на рынке немало приложений для разблокировки, которые помогут вам решить такую ​​проблему.

Разблокировать приложение

Но выбрать легкое и профессиональное приложение для разблокировки Android среди сотен подобных программ должно быть немного хлопотно и напрасно. В этом отрывке приведен список лучших приложений для разблокировки 10 для Android, чтобы вы могли найти то, что вас больше всего интересует. Читайте дальше и узнайте больше деталей.

Часть 1: Лучшие платные приложения для разблокировки 5

Топ 1. приложение платной разблокировки --- AutoApp For Pebble Unlock

AutoApp For Pebble Unlock также является одним из лучших и самых профессиональных приложений для разблокировки. Приложение построено для Android 2.2 и выше и полностью защищено для загрузки и использования. Недавно разработчики представили новое видение AutoApp For Pebble Unlock, и уже есть более чем пользователи 1k, загружающие и устанавливающие это приложение для разблокировки.

Autoapp для разблокировки Pebble

Топ 2. приложение платной разблокировки --- UnlockUnit Mobile App

Вы также можете разблокировать свой телефон Android с помощью мобильного приложения UnlockUnit. Это приложение для разблокировки можно найти в магазине Google Play. Получить код разблокировки для Samsung, Motorola, LG, HTC или Blackberry и т. Д. Легко, безопасно и надежно. Кроме того, вы также можете зарабатывать деньги, используя это приложение для разблокировки, чтобы разблокировать телефоны своих друзей!

Разблокировать мобильное приложение

Топ 3. приложение платной разблокировки --- Голос для разблокировки экрана

Хотите разблокировать устройство Android своим голосом? Тогда попробуйте Голос, чтобы разблокировать экран! С помощью этого приложения для разблокировки у вас есть возможность установить голосовую команду для разблокировки смартфона, а также опцию разблокировки с помощью пароля с помощью этой команды на экране настроек приложения. Просто нажмите на микрофон, чтобы произнести голосовую команду, которую вы хотите использовать в качестве пароля!

Голос для разблокировки экрана

Топ 4. приложение платной разблокировки --- SG BusLeh Full Unlock

Среди множества имеющихся на рынке приложений для разблокировки Android SG BusLeh Full Unlock заслуживает того, чтобы вы их попробовали. Это приложение открывает множество функций, включая поддержку Android Wears, позволяя неограниченное использование функции «Stalk Bus», а также снимая все ограничения на функции BulLeh Notification и т. Д.

Полная разблокировка SG Busleh

Топ 5. приложение платной разблокировки --- автоматическая разблокировка

С помощью автоматической разблокировки вы можете пропустить слайд для разблокировки, и экран телефона сразу включится. Просто держите кнопку включения и автоматическую разблокировку, вы можете легко разблокировать ваше устройство Android без скольжения, чтобы разблокировать телефон. Даже вам не нужно разблокировать клавиатуру, когда ваш мобильный телефон находится в кармане или сумке.

Автоматическая разблокировка

Не пропустите: Лучшие приложения для резервного копирования 5 для резервного копирования приложений Android

Часть 2: Лучшие бесплатные приложения для разблокировки 5

Топ 1. бесплатное приложение разблокировки --- EMCO UnLock IT

EMCO UnLock IT - бесплатная утилита, используемая для разблокировки файлов и папок, заблокированных приложениями или системными процессами. Он позволяет обнаруживать процессы, которые блокируют ресурс, и разблокировать его, закрывая файловые и библиотечные маркеры для ресурса. Подводя итог, можно сказать, что это приложение для разблокировки довольно простое, экономящее время и мощное.

Emco Unlock It

Топ 2. бесплатное приложение разблокировки --- Экран блокировки отпечатков пальцев

Экран блокировки отпечатков пальцев довольно легко и просто разблокировать ваше устройство Android. Это приложение для разблокировки доступно совершенно бесплатно, вы можете найти и загрузить его прямо в магазине Google Play. С помощью этого довольно настраиваемого приложения для разблокировки экрана вы можете разблокировать свой телефон, имитируя сканирование отпечатка пальца.

Экран блокировки отпечатков пальцев

Вы также можете узнать: как восстановить недавно удаленные приложения с iPhone и Android

Топ 3. бесплатное приложение разблокировки --- Lok Lok

LokLok заменяет экран блокировки Android общей интерактивной доской, которая всегда синхронизируется между вами и кем бы вы ни были подключены. Вы можете рисовать на своем телефоне, не открывая его, а также делиться своими шедеврами в социальных сетях. Как совершенно бесплатное приложение для разблокировки, LokLok делает ваш стандартный экран блокировки Android менее скучным!

Loklok

Топ 4. бесплатное приложение разблокировки --- слайд, чтобы разблокировать телефон для Android

Как следует из названия, Slide для разблокировки телефона для Android предоставляет простые, но полезные решения для разблокировки вашего мобильного телефона. Кроме того, это приложение для разблокировки имеет простой и элегантный интерфейс с множеством тем HD, среди которых будет одна, чтобы удовлетворить вас! Теперь скачайте и наслаждайтесь этим прекрасным приложением для разблокировки!

Слайд для разблокировки телефона для Android

Топ 5. бесплатное приложение разблокировки --- разблокировать любое устройство для Android

Разблокировать любое устройство для Android - лучший экран блокировки для занятых профессионалов. Это приложение для разблокировки помогает защитить ваш телефон Android от нежелательного доступа со стороны других, и вы мгновенно повысите производительность. Это отличное приложение для разблокировки производительности и компаньон для вашей повседневной жизни.

Разблокировать любое устройство для Android

Часть 3: Как восстановить данные после использования приложения разблокировки

Скорее всего, все данные на вашем устройстве Android будут потеряны после разблокировки телефона. Поэтому вам важно научиться восстанавливать данные после разблокировки телефона Android с помощью приложения для разблокировки. Так что эта статья рекомендует вам использовать Apeaksoft Android Восстановление данных восстановить фотографии, контакты, видео, сообщения и многое другое на ваш мобильный телефон.

Шаг 1: Подключить телефон к компьютеру

После загрузки и запуска Apeaksoft Android Data Recovery подключите свой телефон Android к компьютеру. И ваше устройство будет обнаружено этой программой автоматически.

Android-соединение

Шаг 2: Откройте режим отладки USB на вашем телефоне

Затем вам дадут инструкцию перевести ваш смартфон в режим отладки по USB. Когда он закончится, нажмите кнопку «ОК».

Шаг 3: Выберите типы файлов

Отметьте типы файлов, которые необходимо восстановить, и нажмите «Далее». Программа получит root-права и автоматически просканирует ваше устройство. Проверьте еще раз и снова нажмите «Далее».

Выберите тип файла

Шаг 4: Восстановить данные на Android

Теперь вы можете увидеть эти выбранные файлы в списке в этой программе. Выберите все эти файлы и нажмите «Восстановление». Затем ваши данные и файлы будут восстановлены после использования приложения для разблокировки, чтобы разблокировать устройство.

Восстановить видео Android

В этом посте мы в основном говорили о замечательных приложениях для разблокировки Android 10. Если вы хотите разблокировать свой телефон Android с помощью бесплатных приложений для разблокировки или предпочитаете получать больше безопасности и качества от платных приложений, вы можете легко найти подходящее приложение на этой странице. Вы можете оставить нам сообщение, если у вас есть предложения.

Более Чтение

Navigation
CloseApeaksoft LogoLog in your Apeaksoft ID

Forgot Password?

Your Apeaksoft ID is the email address you used to create your account or purchase Apeaksoft products.

Login

Not a member? Create an Account

CloseApeaksoft LogoCreate your Apeaksoft ID

Get
Load

The verification code has been sent to your email address. Please check it in your inbox, including the spam folder.

Close

Back to Login

Register
CloseApeaksoft LogoForgot your Password?

Get
Load

The verification code has been sent to your email address. Please check it in your inbox, including the spam folder.

Close

Back to Login

Confirm

Top 10 Unlock Apps for Android (Free and Paid)

There is no denying that Android has developed a powerful operating system, which gains a great popularity among multiple Android users.

However, there are still a great many users complaining that Android system does not give them enough control to the device, especially for the lock screen and the locking mechanism. If you are one of the complainers above, actually, you can find not a few unlock apps on the market to help you solve such a problem.

Unlock App

But it should be a little bit troublesome and time-wasting to choose an easy and professional Android unlock app among hundreds of similar programs. This passage is going to list the best 10 unlock apps for Android, so that you can find the one you are most interested. Read on and learn more details.

Part 1: Best 5 paid unlock apps

Top 1. paid unlock app --- AutoApp For Pebble Unlock

AutoApp For Pebble Unlock is also one of the best and most professional unlock apps. The app is built for Android 2.2 and higher, and is completely secure to download and use. Recently, the develop has rolled out a new vision of AutoApp For Pebble Unlock, and there are already more than 1k users downloading and installing this unlock app.

Autoapp for Pebble Unlock

Top 2. paid unlock app --- UnlockUnit Mobile App

You can also unlock your Android phone by using UnlockUnit Mobile App. This unlock app can be found in Google Play Store. It is easy, safe, and secure to get the unlock code for your Samsung, Motorola, LG, HTC or Blackberry and so on. Moreover, you can also earn money by using this unlock app to unlock your friends’ phones!

Unlockunit Mobile App

Top 3. paid unlock app --- Voice to Unlock Screen

Do you want to unlock your Android device with your own voice? Then simply try Voice to Unlock Screen! With this unlock app, you have an option to set voice command to unlock your smartphone and also option unlock by password command for this need to set from app settings screen. Just click on microphone to speak the voice command that you want to be your password!

Voice to Unlock Screen

Top 4. paid unlock app --- SG BusLeh Full Unlock

Among so many unlock apps for Android on the market, SG BusLeh Full Unlock deserves you to have a try. This app unlocks a host of features, including supporting Android Wears, enabling unlimited use of "Stalk Bus" feature, as well as removing all limitations on BulLeh Notification features ad so on.

SG Busleh Full Unlock

Top 5. paid unlock app --- Auto Unlock

With Auto Unlock, you are able to skip slide to unlock and the phone screen will turn on immediately. Just keep the power key wake and auto unlock, you can easily unlock your Android device without sliding to unlock the phone. Even you do not need to unlock keyguard when your mobile phone is in pocket or bag.

Auto Unlock

Don't miss: Top 5 Best Backup APPs to Backup Android Applications

Part 2: Top 5 free unlock apps

Top 1. free unlock app --- EMCO UnLock IT

EMCO UnLock IT is a free utility used to unlock files and folders locked by applications or system processes. It allows you to detect processes that lock a resource and unlock it by closing file and library handles to the resource. To sum up, this unlock app is quite easy, time-saving, and powerful.

Emco Unlock It

Top 2. free unlock app --- Fingerprint Lock Screen

It is quite easy and simple for Fingerprint Lock Screen to get your Android device unlocked. This unlock app is available for totally free, and you can find and download it directly in Google Play Store. With this pretty customizable screen unlock app, you are able to get your phone unlocked by simulating to scan your fingerprint.

Fingerprint Lock Screen

You may also want to know: How to restore recently deleted apps from iPhone and Android

Top 3. free unlock app --- Lok Lok

LokLok replaces your Android lock screen with a shared whiteboard that is always in sync between you and whoever you are connected to. You are able to draw on your phone without unlocking it, and also share your masterpieces on social media. As a totally free unlock app, LokLok makes your standard Android lock screen less boring!

Loklok

Top 4. free unlock app --- Slide to unlock phone for Android

Just as its name implies, Slide to unlock phone for Android provides easy but useful solutions for you to unlock your cell phone. Also, this unlock app has a simple and elegant interface with a multiply of HD themes, among which there will be one to satisfy you! Now download and enjoy this excellent unlock app!

Slide to Unlock Phone for Android

Top 5. free unlock app --- Unlock Any Device for Android

Unlock Any Device for Android is the ultimate lock screen for busy professionals. This unlock app helps protect your Android phone from unwanted access by others, and you are instantly more productive. It is an excellent productivity unlock app and companion for your everyday life.

Unlock Any Device for Android

Part 3: How to recover data after using unlock app

Chances are that all the data in your Android device will be lost after you unlock the phone. So it is vital for you to learn how to recover data after getting your Android phone unlocked with the unlock app. So this article recommends you to use Apeaksoft Android Data Recovery to recover photos, contacts, videos, messages and more to your cell phone.

Step 1: Connect phone to computer

After downloading and launch Apeaksoft Android Data Recovery, connect your Android phone to the computer. And your device will be detected by this software automatically.

Android Connection

Step 2: Open USB debugging mode on your phone

Then you will be given an instruction to turn your smartphone into USB debugging mode. When it is finished, click on "OK" button.

Step 3: Choose file types

Tick the file types that you need to recover, and tap "Next". The program will root and scan your device automatically. Check again, and click "Next" again.

Choose File Type

Step 4: Recover data to Android

Now you can see these selected files listed out in this program. Choose all of these files and click "Recovery". Then your data and files will be recovered after use the unlock app to get your device unlocked.

Recover Videos Android

In this post, we mainly talked about 10 great Android unlock apps. Whether you want to unlock your Android phone with free unlock apps, or prefer to get more safety and quality from paid apps, you can handily find the suitable one from this page. You can leave us a message if you have any better suggestion.

More Reading