Навигация

Ultimate Gudie, чтобы исправить iPhone не может восстановить резервную копию

Если вы хотите восстановить iPhone из предыдущей резервной копии, но получаете сообщение «Невозможно восстановить из резервной копии», проблема должна вас расстроить. Независимо от того, обновляете ли вы версию iOS или восстанавливаете резервную копию с предыдущего iPhone, вы можете обнаружить, что iCloud не может восстановить резервную копию для iPhone. Почему не удалось выполнить восстановление iCloud и как исправить iPhone не может восстановить резервную копию? Вы можете получить отличные решения из статьи.

Не удается восстановить резервную копию iPhone

Часть 1: iPhone не может восстановить резервную копию после обновления

Как уже упоминалось выше, обновление версии iOS должно быть основной причиной, по которой iPhone не может восстановить резервную копию. Если вы обновите свой телефон в соответствии с рекомендациями системы, а затем согласитесь с условиями. Позже вы подключаете свой iPhone к iTunes. Однако по некоторым причинам вы можете обнаружить, что iPhone не будет распознан и продолжает запрашивать подключение к iTunes, что указывает на то, что iPhone не может восстановить резервную копию из iTunes.

Ситуация, когда iPhone не может восстановить резервную копию, возникает, когда файлы, которые вы хотите сделать резервную копию, повреждены. Кроме того, ошибка программного обеспечения также включена. Кроме того, iTunes не может идентифицировать ваши устройства. Общепринято, что даже хорошо спроектированное обновление может привести к ошибкам и может привести к потере данных. Тем не менее, наиболее важным фактором, объясняющим отказ iPhone, не может восстановить резервную копию, является конфликт на вашем устройстве, который вы хотите сделать резервную копию, и новый iPhone, а это означает, что, если предыдущий iPhone имеет гораздо более высокую версию iOS, чем ваша новая. Вероятность того, что вы столкнетесь с такой дилеммой, возрастет.

Далее в следующей статье приводятся конкретные инструкции по решению проблемы, с которой iPhone не может восстановить резервную копию.

Решение 1: попробуйте обновить iTunes до последней версии.

Вот две версии для пользователей Win и Mac. Попробуйте выбрать один на основе вашего компьютера, чтобы избавиться от iPhone не может восстановить резервную копию.

Если вы пользователь Mac, выполните следующие действия:

Шаг 1, Откройте App Store на вашем Mac.

Шаг 2, Нажмите «Обновления» в верхней части окна, а затем установите.

Если вы используете Win, пожалуйста, обратитесь к следующим шагам

Шаг 1, Откройте iTunes и найдите строку меню в верхней части окна iTunes.

Шаг 2. Выберите «Справка»> «Проверить наличие обновлений» и следуйте инструкциям по установке последней версии.

Решение 2: запустите ваш iPhone в режиме восстановления

IPhone может перейти в режим восстановления, который является особым состоянием устройств iOS, которые столкнулись с проблемами, связанными с программным обеспечением или приложениями, после обновления iOS. Не волнуйтесь, если ваш iPhone не может восстановиться, просто ознакомьтесь с полезными инструкциями ниже.

Шаг 1, Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия iTunes.

Шаг 2, Подключите iPhone к вашему компьютеру.

Шаг 3, Восстановите ваш iPhone.

Шаг 4, Нажмите «Обновить», чтобы перезагрузить устройство iOS. Вы не должны беспокоиться о потере ваших данных. Просто подожди немного.

Для пользователей iPhone XS / XR / X / 8 / 8 Plus желательно сразу нажать кнопку увеличения громкости, а затем аналогичным образом нажать кнопку уменьшения громкости. Позже продолжайте нажимать боковую кнопку, когда на экране появится режим восстановления.

Для пользователей iPhone 7 / 7p вы можете одновременно удерживать кнопку уменьшения громкости и боковую сторону. И перестаньте нажимать, увидев появление recovery-mode.

Часть 2: iPhone не завершает восстановление из iCloud

Некоторым пользователям кажется, что после восстановления iPhone из iCloud все на этом закончено. Однако всплывающее сообщение гласит: «Этот iPhone в настоящее время восстанавливается и автоматически создаст резервную копию, когда это будет сделано», что означает, что восстановление еще не завершено. И также существует ситуация, когда ваш iPhone не может восстановить резервную копию из-за ограниченного хранилища вашего iCloud. Более того, если сеть вашего Wi-Fi не очень стабильна, ваш iPhone также не может завершить восстановление резервной копии. Ниже приведены полезные и полезные подходы, которые помогут вам решить эту дилемму.

Шаг 1, Проверьте подключение вашего Wi-Fi.

Шаг 2, Изучите хранилище вашего iCloud.

Шаг 3, Восстановите резервную копию вашего iPhone.

Часть 3: Лучший способ восстановить резервную копию iPhone

Полный замечательных функций, Apeaksoft Восстановление данных iPhone может решить множество проблем, с которыми вы можете столкнуться, если не можете восстановить резервную копию iPhone. В процессе восстановления резервной копии вы можете беспокоиться о потере важных данных или файлов на вашем iPhone. Приложение Apeaksoft iPhone Data Recovery, признанное одним из профессиональных программ восстановления данных iPhone, предоставляет вам практические решения для восстановления потерянных данных из iCloud и iTunes.

Он поддерживает последнюю версию iPhone, включая iPhone XS / XR / X / 8 / 8 Plus и так далее. Если ваш iPhone не может восстановить резервную копию из iCloud или iTunes, ваши потерянные фотографии, видео, сообщения и контакты будут немедленно получены из вашего собственного приложения. Вам также разрешено иметь предварительный просмотр файлов резервной копии. Весь прогресс стоит всего несколько минут. Ниже приведены конкретные учебники для дальнейшего использования.

Шаг 1, Скачайте и установите iPhone Data Recovery. Как только установка устройства завершится, вы должны запустить его.

Шаг 2. Нажмите «Восстановить из файла резервной копии iCloud». Войдите в свою учетную запись iCloud с Apple ID и паролем.

Восстановление из файла резервной копии iCloud

Шаг 3. Выберите один bakup iCloud и нажмите «Загрузить», чтобы загрузить его.

Скачать

Шаг 4, Во всплывающем окне выберите данные, которые вы хотите восстановить из iCloud.

Всплывающее окно

Шаг 5. После завершения сканирования вы можете щелкнуть тип данных, чтобы просмотреть подробную информацию, и отметить данные, щелкнуть «Восстановить», чтобы извлечь данные из iCloud на компьютер.

Recover

Часть 4: Как исправить iPhone не может восстановить резервную копию

Если вы застряли в режиме восстановления, белом логотипе Apple, черном экране, режиме DFU и т. Д., И ваш iPhone не может полностью восстановить резервную копию, вы должны принять Apeaksoft iOS Восстановление системы во внимание по причине, потому что это может помочь предотвратить потерю ваших важных данных. Apeaksoft iOS System Recovery сравнительно безопасен благодаря большому количеству анализа, поэтому он, несомненно, гарантирует, что ваша конфиденциальность не будет нарушена. Его интерфейс очень дружелюбный, и вам не составит труда использовать его.

Шаг 1, Подключите ваш iPhone к компьютеру после установки. Подключите ваш iPhone или ПК через USB-кабель.

Подключите iPhone к компьютеру

Шаг 2. Нажмите «Пуск» и следуйте инструкциям на экране, чтобы войти. Режим DFU or Режим восстановления.

Войдите в режим DFU

Шаг 3. Выберите модель своего iPhone, версию и дополнительную информацию, чтобы загрузить соответствующий пакет прошивки. Нажмите «Восстановить», чтобы перейти к процессу восстановления. Помните, что нельзя отключать телефон или использовать его для подключения к Интернету. Подождите несколько минут, ваш iPhone будет исправен.

Выберите модель iPhone

Шаг 4, Исправить в нормальном режиме. Ваш iPhone будет исправлен после завершения всего процесса.

Заключение

Это будет большой риск, если iPhone не может восстановить резервную копию поскольку вы должны быть очень осторожны и подготовиться к тому, чтобы взять на себя ответственность за потерю данных. Поэтому необходимо хорошо владеть этими полезными методами, что довольно срочно и необходимо. Искренне надеюсь, что вы можете решить проблему, которую вы не можете восстановить резервную копию iPhone успешно.

Более Чтение

Navigation

Ultimate Gudie to Fix iPhone Cannot Restore Backup

When you want to restore iPhone from a previous backup, but you get a message "Cannot Restore from Backup", you should be frustrated with the problem. Whether you upgrade the iOS version, or restore backup from a previous iPhone, you might find the iCloud cannot restore backup for iPhone. Why the iCloud restore process failed and how to fix the iPhone cannot restore backup? You can get some excellent solutions from the article.

Cannot Restore iPhone Backup

Part 1: iPhone cannot restore backup after updating

Just as mentioned above, iOS version update should be a major reason for iPhone could not restore backup. If you update your phone as the system suggests, and then agree to the terms as well as conditions. Later, you connect your iPhone to iTunes. However, due to some reasons, what you may find is that iPhone will not be recognized and continues asking you to connect to iTunes, which indicates that the iPhone cannot restore backup from iTunes.

The situation where iPhone cannot restore backup happens when the files you want to backup are damaged. Also, a bug of the software is also included. Besides, iTunes fails to identity your devices. It is commonly accepted that even a well-engineered upgrade can occurred errors and may lead to data loss. Nevertheless, the most important factor accounting for the failure of iPhone cannot restore backup is the conflict amid your device that you feel like backing up and the new iPhone, which means that if the former iPhone possesses a much higher version of iOS than your new one, chances will increase that you will be confronted with such a dilemma.

In what follows, the following article explains specific instructions about solving the problem that iPhone cannot restore backup.

Solution 1: Retry to update your iTunes to the latest version.

Here are two versions for Win and Mac users. Try to choose one based on your computer to dispose of iPhone cannot restore backup.

If you are Mac user, please follow these steps:

Step 1. Open the App Store on your Mac.

Step 2. Click Updates at the top of the window and then install.

If you are using the Win, please refer to the following steps

Step 1. Open iTunes and look for the menu bar at the top of the iTunes window.

Step 2. Choose "Help" > "Check for Updates" and follow the prompts to install the latest version.

Solution 2: Start your iPhone in Recovery Mode

The iPhone could enter Recovery Mode, which is a particular state of iOS devices that has encountered software or app-related trouble, by itself after the iOS update. Don't worry, when your iPhone cannot restore back, just consult useful steps below.

Step 1. Ensure that your iTunes is the latest version.

Step 2. Connect iPhone to your computer.

Step 3. Recommence your iPhone.

Step 4. Click Update to restart your iOS device. You should not worry about losing your data. Just keep waiting for a moment.

For iPhone XS/XR/X/8/8 Plus users, it is advisable to hit the button of Volume Up immediately and then similarly, press Volume Down button. Later, continue pressing Side button when your screen appears the recovery-mode.

For iPhone 7/7p users, you are allowed to hold the Volume Down button as well as Side simultaneously. And stop pressing on catching sight of the appearance of the recovery-mode.

Part 2: iPhone won't finish restoring from iCloud

For some users, it seems that all things have finished after restoring iPhone from iCloud. However, the message popping up said 'This iPhone is currently being restored and will automatically back up when it is done', which means it's not finished the restoring yet. And there also exists a situation where your iPhone cannot restore backup because of the limited storage of your iCloud. What is more, if the network of your Wi-Fi is not very stable, your iPhone cannot complete restoring backup, either. Below are useful and helpful approaches assisting you to solve this dilemma.

Step 1. Check the connection of your Wi-Fi.

Step 2. Examine the storage of your iCloud.

Step 3. Restore backup of your iPhone.

Part 3: Best way to restore iPhone backup

Full of wonderful features, Apeaksoft iPhone Data Recovery can solve a lot of problems you meet when you cannot restore backup iPhone. In the process of restoring backup, you may be anxious about losing important data or files in your iPhone. Regarded as one of the professional software of iPhone data recovery, Apeaksoft iPhone Data Recovery provides you with the practical solutions to recover your lost data from iCloud and iTunes.

It supports the latest version of iPhone including iPhone XS/XR/X/8/8 Plus and so on. When your iPhone cannot restore backup from your iCloud or iTunes, your lost photos, videos, messages and contacts will be retrieved immediately from you own the application. You are also allowed to have a preview of the backup files. The whole progress only costs within a few minutes. Following are specific tutorials for your further reference.

Step 1. Download and install iPhone Data Recovery. As soon as the appliance installation finishes, you are supposed to launch it.

Step 2. Click "Recover from iCloud Backup File". Sig in your iCloud account with Apple ID and password.

Recover from iCloud Backup File

Step 3. Choose one iCloud bakup and click "Download" to download it.

Download

Step 4. In the pop up window, select the data that you want to restore from iCloud.

Pop up Window

Step 5. After the scan is completed, you can click the data type to preview the details, and checkmark the data, click "Recover" to extract the data from iCloud to computer.

Recover

Part 4: How to fix iPhone cannot restore backup

When you are stuck in recovery mode, white Apple logo, black screen, DFU mode and so on, and your iPhone cannot entirely restore backup, you should take Apeaksoft iOS System Recovery into consideration for the reason, because it can help to prevent losing your significant data. Apeaksoft iOS System Recovery is comparatively safe based on a large amount of analysis, so it surely guarantees that your privacy will not be intruded. Its interface is very friendly and you will not have any difficulty making use of it.

Step 1. Connect your iPhone to the computer after installation. Get your iPhone or PC connected by USB cable.

Connect iPhone to Computer

Step 2. Click "Start" and then follow the on-screen steps to enter DFU mode or Recovery mode.

Enter DFU Mode

Step 3. Select your iPhone model, version, and more information to download the Corresponding Firmware Package. Click "Repair" to get into Repairing Process. Remember not to disconnect your phone or use it and connect it to the Internet. Wait minutes, your iPhone will be fixed to normal.

Select iPhone Model

Step 4. Fix to normal mode. Your iPhone is fixed to proper way after the whole process finishes.

Conclusion

It will be a big risk if the iPhone cannot restore backup since you have to be in great caution and prepare to take the responsibility for the data loss. So it is a must to have a good command of these useful methods, which is quite urgent and necessary. Sincerely hope you can settle the problem that you cannot restore backup iPhone successfully.

More Reading