Навигация

6 Лучшие способы записи экрана iPhone

Как это сделать, если вы хотите записать видео, аудио или игровой процесс на свой iPhone? Захватить изображение на iPhone - несложная задача, но некоторым пользователям iPhone может быть сложно записать экран iPhone. Не волнуйся. В этой статье мы перечислим несколько методов, которые помогут вам узнать больше о как записать экран iPhone.

Записать iPhone Screen

Благодаря выпуску iOS 11, который обеспечивает запись экрана iPhone по умолчанию. Более того, если вы хотите найти некоторые альтернативы, особенно запись экрана iPhone на Windows или Mac. Вы можете прочитать эту статью и выбрать один из наиболее подходящих способов. Просто продолжайте читать и следуйте этим методам.

Часть 1: Как записать экран iPhone в iOS 12 / 11

Вы все еще ищете какой-нибудь iOS-рекордер для захвата видео для игры или видео-учебник? Если вы уже выполнили обновление до iOS 12 / 11, вы можете записать экран iPhone бесплатно прямо сейчас, без использования других приложений.

Шаг 1, Включить запись экрана

Вам необходимо включить запись экрана, если она недоступна в Центре управления. Перейдите в «Настройки»> «Центр управления»> «Настроить элементы управления», вы можете нажать кнопку «+» рядом с «Запись экрана», чтобы добавить его в раздел «Включить».

Включить запись экрана

Шаг 2, Начать запись экрана iPhone

Проведите пальцем вверх до «Центра управления», вы найдете значок вложенного круга «Запись экрана». Щелкните значок, чтобы начать запись видео с экрана iPhone автоматически. Вы можете найти красную полосу над экраном при записи экрана iPhone.

Запись экрана IOS11

Шаг 3, Завершить запись экрана iPhone

Записав нужное видео, вы можете снова открыть «Центр управления», нажать значок «Запись экрана», чтобы остановить, или нажмите красную полосу, чтобы завершить процесс. После этого видео будет сохранено в приложении «Фото». Таким же способом вы можете легко запишите ваш экран iPad в iOS 11 / 12.

Сохранение записи экрана

Часть 2: Как записать экран iPhone на ПК (лучшее решение)

Лучший способ, которым мы хотим познакомить вас, чтобы решить, как записать экран iPhone, использует Apeaksoft iOS Screen Recorder, Это программное обеспечение предоставляет вам самый простой способ для зеркалирования и записи всех наиболее всех моделей и всех версий iOS для устройств iOS. Теперь он совместим с iOS 11 / 12 и другими версиями. Основными функциями программы является зеркальное отображение iPhone, iPad или iPod в режиме реального времени без задержки, а затем запись видео, аудио или игрового процесса для этих устройств.

Шаг для записи экрана iPhone всего в один клик. После окончания записи вы можете настроить параметры записи. Затем он поможет вам выводить HD-видео в формате MP4, чтобы вы могли легко делиться им с другими. Но теперь этот рекордер экрана iPhone / iPad можно загрузить и использовать только в системе Windows. Если вы хотите узнать больше о том, как записать экран iPhone, вы можете прочитать следующие подробные шаги.

Шаг 1, Скачать iOS Screen Recorder

Перед тем, как записывать экран iPhone, вам нужно зайти на официальный сайт, чтобы загрузить Apeaksoft iOS Screen Recorder. А затем установите это программное обеспечение на свой компьютер. Когда этот рекордер экрана iPhone / iPad будет установлен, вы можете запустить его.

Скачать

Шаг 2, Подключиться к той же сети

Теперь вы должны поместить свой iPhone или iPad и компьютер в один и тот же Wi-Fi, для того же сетевого подключения является условие записи экрана iPhone. Поэтому убедитесь, что оба устройства подключены к одной сети.

Cеть

Шаг 3, Зеркальный экран iPhone или iPad

Теперь вам нужно отразить ваш экран с помощью этого устройства записи экрана iPhone или iPad. На этом этапе вы должны отразить экран с помощью AirPlay. Но способ включения AirPlay немного отличается в разных версиях iOS. Проверьте этот пост, если AirPlay не работает.

1) Для iOS 7, iOS 8, iOS 9

На устройствах iOS, работающих с этими версиями iOS, вам нужно провести вверх от нижней части экрана, чтобы получить доступ к центру управления и найти «AirPlay». Затем нажмите на него и выберите «Apeaksoft iOS Screen Recorder», когда увидите его. Включите наконец «Зеркалирование».

iOS 7 8 9

2) для iOS 10

На iPhone или iPad под управлением iOS 10 вам также нужно провести вверх от нижней части экрана, чтобы открыть центр управления. Затем нажмите «AirPlay Mirroring», чтобы выбрать «Apeaksoft iOS Screen Recorder».

Система IOS 10

3) для iOS 11 / 12

Чтобы устройство iOS работало в iOS 11/12, как и в двух вариантах, проведите пальцем вверх от нижней части экрана, чтобы включить центр управления. Затем нажмите «Screen Mirroring» и выберите «Apeaksoft iOS Screen Recorder», когда он появится в списке.

IOS 11 / 12

Шаг 4, Начать запись экрана iPhone

После того, как вы это сделали, вы сможете увидеть экран вашего iPhone или iPad на вашем компьютере с Windows. Просто нажмите правую кнопку с кружком, чтобы начать запись экрана iPhone или iPad. Если вы хотите остановить это, вы можете нажать кнопку с кружком. В то же время, этот замечательный рекордер приведет вас в папку, где хранятся ваши записанные файлы.

запись

Часть 3: Лучшие альтернативные методы для записи экрана iPhone / iPad

Метод 1: Запись экрана iPhone бесплатно с помощью QuickTime

Для тех, у кого есть вопрос, как записать экран iPhone бесплатно, QuickTime Player - хороший выбор, который нельзя пропустить. Это медиаплеер, разработанный Apple. Для пользователей Mac вы можете легко найти это программное обеспечение из своих приложений, для QuickTime Player это встроенная программа. Если вы не найдете его на своем Mac, вы также можете загрузить его из App Store. Для пользователей Windows вы также можете загрузить это программное обеспечение с безопасного веб-сайта. QuickTime Player - это не только совершенно бесплатное приложение, но и передовая мультимедийная платформа, на которой вы можете смотреть видео с цифровой камеры или мобильного телефона, а также с других устройств. Если вы хотите узнать, как записать экран iPhone бесплатно с помощью этого программного обеспечения, выполните следующие действия.

Шаг 1, Скачать QuickTime Player

Если на вашем Mac есть QuickTime Player, вы можете проигнорировать этот шаг и перейти ко второму шагу. Если нет, вам нужно скачать Quick Player из магазина приложений или с безопасного сайта. Когда он установлен, вы можете запустить его на своем компьютере.

Шаг 2, Установить настройки QuickTime

Теперь подключите iPhone, который вы хотите записать, к компьютеру через USB-кабель. Затем вам нужно нажать «Файл» и выбрать «Новая запись фильма» из списка. Далее появится окно записи.

Установить настройки QuickTime

Шаг 3, Выберите записанное устройство

Перед кнопкой записи вам нужно нажать на маленькую стрелку выпадающего меню, а затем вам нужно выбрать свой iPhone. Вы также можете выбрать микрофон и качество в меню.

Выберите записанное устройство

Шаг 4, Начать запись экрана iPhone

Теперь вы можете нажать кнопку «Запись», чтобы начать запись экрана iPhone. А пока вы можете выполнять то, что хотите записать, на свой iPhone. Если вы хотите остановиться, нажмите кнопку остановки, которая находится в строке меню, или нажмите Command ¬ + Alt + Esc, а затем сохраните это видео.

Начать запись экрана iPhone

Метод 2: Как записать экран iPhone с помощью рефлектора

Reflector популярен среди многих пользователей, которые любят снимать экран iPhone. Это программное обеспечение позволяет подключать несколько устройств и автоматически выбирает разумный макет. И вы можете легко спрятать одно из устройств, не отключая его. Он также включает полноэкранный режим, чтобы не отвлекаться от других программ или элементов рабочего стола. Более того, у него также есть гуманизированная функция, вы можете поделиться своими зеркальными экранами прямо на YouTube одним щелчком мыши, чтобы любой другой мог просматривать их в режиме реального времени. Цена этого устройства записи экрана iPhone или iPad не очень высока. И пользователи Windows и Mac могут наслаждаться этим замечательным программным обеспечением. Вы можете прочитать следующие шаги, чтобы узнать, как записать экран iPhone.

Шаг 1, Загрузите Reflector с безопасного сайта на вашем компьютере. А затем установите его в соответствии с руководством. Запустите это программное обеспечение на своем компьютере.

Шаг 2, Убедитесь, что ваш компьютер и iPhone или другое устройство iOS, с которым вы хотите выполнить запись, находятся в одной сети. Если нет, подключите их с тем же Wi-Fi.

Шаг 3. Проведите вверх от нижней части экрана, чтобы получить доступ к центру управления. Затем вам нужно включить AirPlay (для iOS 7, iOS 8 и iOS 9 вам нужно нажать «AirPlay», для iOS 10 нажмите «AirPlay Mirroring», для iOS 11 нажмите «Scrren Mirroring»). Затем выберите имя вашего компьютера.

Шаг 4. Когда на вашем компьютере отображается экран iPhone, вы можете установить для параметра «Показывать имя клиента» значение «Всегда», после чего вы увидите кнопку записи. Или просто нажмите Alt + R, чтобы начать запись.

Отражатель

Метод 3: Как записать экран iPhone с помощью X-Mirage

Вы также можете записать экран iPhone с X-Mirage. Это профессиональное программное обеспечение, которое вы можете использовать для беспроводного отображения экрана вашего iPhone, iPad или iPod touch на компьютере Mac или Windows. И это также позволяет вам зеркалировать несколько устройств iOS. Более того, X-Mirage позволяет записывать ваше устройство iOS одним щелчком мыши, а затем экспортировать видео в высоком качестве.

Шаг 1, Загрузите X-Mirage с безопасного сайта и завершите установку.

Шаг 2, Запустите это программное обеспечение. И подключите свой компьютер и iPhone к одной сети.

Шаг 3, Проведите вверх от нижней части экрана, чтобы открыть центр управления. Затем включите AirPlay и выберите X-Mirage [имя вашего компьютера] в списке.

Шаг 4, Когда вы видите экран iPhone на вашем компьютере, вы можете нажать красную кнопку, чтобы начать запись экрана вашего iPhone. Как только вы захотите остановиться, нажмите кнопку Стоп.

X-Мираж

Метод 4: Как записать экран iPhone с доктором Фоне

В отличие от других способов записи экрана iPhone, вы можете использовать Dr.Fone для записи экрана iPhone без подключения к компьютеру. Этот способ намного проще и удобнее, поскольку вам не нужны другие устройства, кроме вашего устройства iOS, которое вы хотите записывать. С этим устройством записи экрана iPhone или iPad вы сможете насладиться множеством интересных функций и отличными функциями записи экрана. Все, что вам нужно сделать, это установить это приложение для записи экрана iOS из App Store на свой iPhone или iPad и подготовиться к записи экрана всего за несколько кликов.

Шаг 1, Загрузите приложение для записи экрана Dr. Fone iOS из App Store. Когда он установлен, запустите его на вашем устройстве.

Шаг 2, Если вы видите основной интерфейс, вы можете настроить некоторые параметры, такие как разрешение или источник звука, как вы хотите.

Шаг 3, Затем нажмите кнопку «Далее», чтобы начать запись экрана вашего iPhone. Когда вы хотите остановиться, нажмите кнопку с кружком. И видео будет сохранено в вашей Фотопленке.

Доктор Фоун

Часть 4: лучший способ для записи экрана iPhone на Mac

Зная, как записать экран iPhone на компьютере с Windows, мы познакомим вас с способом записи экрана iPhone на Mac. Программное обеспечение, которое мы рекомендуем вам для записи экрана на Mac, называется ScreenFlow. ScreenFlow обеспечивает лучшую запись экрана даже на сетчатке. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс этого программного обеспечения позволяет каждому создавать потрясающий контент за считанные минуты. За исключением записи высочайшего качества, его действительно легко изучить и использовать. Более того, он также позволяет записывать любую часть экрана или любое открытое окно отдельно. Самым большим преимуществом этого рекордера является мощная функция редактирования. Если вы придаете большое значение инструментам редактирования, это программное обеспечение может вас удовлетворить. Между тем, в ScreenFlow 7 функции, которые вы можете использовать, более мощные. Но цена этой замечательной программы высока. Если вы хотите скачать ScreenFlow, вам нужно заплатить 129 долларов. Он также предоставляет вам бесплатную пробную версию для загрузки. Следующие шаги - как записать экран iPhone с помощью ScreenFlow.

Шаг 1, Скачать ScreenFlow

Перейдите на официальный сайт, а затем загрузите этот ScreenFlow. Если вы хотите попробовать его бесплатно, вы можете нажать Загрузить бесплатную пробную версию. Когда он будет загружен, вам нужно удалить этот значок в приложении.

Шаг 2, Подключите iPhone к Mac

Теперь подключите устройство iOS к Mac через USB-кабель. Затем запустите ScreenFlow на своем Mac. Нажмите «Новая запись», и эта программа автоматически обнаружит ваше устройство. Затем он даст вам возможность записать экран вашего iPhone.

Шаг 3, Начать запись экрана iPhone

Вам нужно выбрать «Экран записи» и затем выбрать свой iPhone из списка. Вы также можете установить звук, который вы хотите записать. После того, как вы сделали эти вещи, вы можете нажать кнопку записи и начать запись экрана вашего iPhone. По завершении ScreenFlow автоматически откроет окно редактирования.

ScreenFlow

Заключение

После прочтения этой статьи вы должны знать более одного метода, чтобы решить, как записывать экран iPhone, в том числе как записывать экран iPhone бесплатно. В следующий раз, когда вы хотите записать свой экран iOS с устройство записи экрана iPhone или iPadВы можете применить эти методы, которые мы рекомендуем вам в этой статье. Надеюсь, вы можете получить что-то полезное.

Более Чтение

Navigation

6 Best Ways to Record iPhone Screen

How to do when you want to record some videos, audios, or gameplay on your iPhone? It is an easy thing to capture an image on your iPhone, but it may be a difficulty for some iPhone users to record your iPhone screen. Don't worry. In this article, we list some methods for you to help you learn more about how to record iPhone screen.

Record iPhone Screen

Thanks to the release of iOS 11, which provides a default iPhone screen recorder. What is more, if you want to find some alternatives, especially record iPhone screen on Windows or Mac. You can read this article and choose one of the most suitable ways. Just keep reading and follow these methods.

Part 1: How to Record iPhone Screen in iOS 12/11

Are you still looking for some iOS screen recorder for capture video for game or video tutorial? If you have already upgraded to iOS 12/11, you can record iPhone screen for free directly without other application now.

Step 1. Enable screen recording

You have to enable screen recording if it is not available in Control Center. Go to "Settings" > "Control Center" > "Customize Controls", you can tap the "+" button next to "Screen Recording" to add it to "Include" section.

Enable screen recording

Step 2. Start recording iPhone screen

Swipe up to the "Control Center", you can find the "Screen Recording" nested circle icon. Click the icon to start recording videos of iPhone screen automatically. You can find the red bar above the screen when recording iPhone screen.

IOS11 screen recording

Step 3. End an iPhone screen recording

Once you recorded the desired video, you can open "Control Center" again, tap on the "Screen Recording" icon to stop, or tap the red bar to end the process. After that the video will be saved to Photos App. With the same method, you can handily record your iPad screen in iOS 11/12.

Screen recording save

Part 2: How to Record iPhone Screen on PC (Best Solution)

The best way we want to introduce to you to solve how to record iPhone screen is using Apeaksoft iOS Screen Recorder. This software provides the easiest way for you to mirror and record all most all model and all iOS versions of iOS devices. It is compatible with iOS 11/12 and othe versions now. The main functions of the program is mirroring iPhone, iPad or iPod in real time with no lag, and then record the videos, audios, or gameplay for these devices.

The step to record iPhone screen is just in one click. After you finishing recording, you are able to customize the recording settings. Then it will help you output HD videos in MP4, so that you can share it with others much easily. But now this iPhone/iPad screen recorder only can be downloaded and used in Windows system. If you want to learn more about how to record iPhone screen, you can read the next detailed steps.

Step 1. Download iOS Screen Recorder

Before you record iPhone screen, you need to go to the official website to download Apeaksoft iOS Screen Recorder. And then install this software on your computer. When this iPhone/iPad screen recorder is completed installed, you can launch it.

Download

Step 2. Connect to the same network

Now you should put your iPhone or iPad and the computer into the same Wi-Fi, for the same network connection is the condition of recording iPhone screen. So make sure both the two devices are connected to the same network.

Network

Step 3. Mirror iPhone or iPad screen

Now you need to mirror your screen with this iPhone or iPad screen recorder. In this step, you must mirror your screen with the help your AirPlay. But the way to turn on AirPlay is a little different in different iOS versions. Check this post if AirPlay not working.

1) For iOS 7, iOS 8, iOS 9

On iOS devices running in these iOS versions, you need to swipe up from the bottom of the screen to access control center and find "AirPlay". Then tap on it and choose "Apeaksoft iOS Screen Recorder" when you see it. Enable "Mirroring" at last.

iOS 7 8 9

2) For iOS 10

In iPhone or iPad running in iOS 10, you also need to swipe up from the bottom of the screen to open control center. And then tap on "AirPlay Mirroring" to choose "Apeaksoft iOS Screen Recorder".

iOS 10

3) For iOS 11/12

For iOS device work in iOS 11/12, just like the two ways, swipe up from the bottom of the screen to turn on control center. Next tap on "Screen Mirroring" and choose "Apeaksoft iOS Screen Recorder" when it shows in the list.

iOS 11/12

Step 4. Start to record iPhone screen

After you done these things, you can see your iPhone or iPad screen shows in your Windows computer. Just click the right circle button to start recording your iPhone or iPad screen. If you want to stop it, you can click the circle button. At the same time, this wonderful recorder will lead you to the folder where your recorded files saved in.

Record

Part 3: Best Alternative Methods to Record iPhone/iPad Screen

Method 1: Record iPhone Screen Free with QuickTime

For those who have question in how to record iPhone screen free, QuickTime Player is a good choice you can't miss. It is a media player developed by Apple. For Mac users, you can easily find this software from your applications, for QuickTime Player is a built-in program. If you don't find it on your Mac, you can also download it from App Store. For Windows users, you can download this software from some safe website as well. Except it is a totally free application, QuickTime Player is also an advanced multimedia platform you can watch video from your digital camera or mobile phone, as well as other devices. If you want to know how to record iPhone screen free with this software, follow the next steps.

Step 1. Download QuickTime Player

If you have QuickTime Player in your Mac, you can ignore this step and go to the second step. If not, you need to download Quick Player from App store or a safe website. When it is installed, you can launch it on your computer.

Step 2. Set QuickTime settings

Now connect the iPhone you want to record with to your computer via USB cable. And then you need to click File, and choose New Movie Recording from the list. Next a recording window will appear.

Set QuickTime settings

Step 3. Select recorded device

In front of the record button, you need to click the little arrow of the drop down menu, and then you need to select your iPhone. You can also choose the microphone and the quality in the menu.

Select recorded device

Step 4. Start recording iPhone screen

Now you can click the Record button to start recording your iPhone screen. At the meantime, you can perform what you want to record on your iPhone. When you want to stop, press the stop button which is in the menu bar, or press Command ¬+ Alt + Esc and then save this video.

Start recording iPhone screen

Method 2: How to Record iPhone Screen with Reflector

Reflector is popular with many users who like to record iPhone screen. This software allows you connected multiple devices, and will automatically choose a smart layout. And you can easily hide one of the devices without disconnecting it. It also enables full screen mode to avoid the distractions from other programs or desktop items. What's more, it also has a humanized function you may like to share your mirrored screens directly to YouTube with one click, so that anyone else can view in real time. The price of this iPhone or iPad screen recorder is not very high. And both Windows and Mac users can enjoy this wonderful software. You can read the next steps to know how to record iPhone screen.

Step 1. Download Reflector from the safe website on your computer. And then install it according the guide. Launch this software on your computer.

Step 2. Make sure your computer and iPhone or other iOS device you want to record with are in the same network. If not, connect them with the same Wi-Fi.

Step 3. Swipe up from the bottom of the screen to access the control center. And then you need to turn on AirPlay (For iOS 7, iOS 8 and iOS 9, you need to tap "AirPlay", for iOS 10, tap "AirPlay Mirroring", For iOS 11, tap "Scrren Mirroring"). Then choose your computer's name.

Step 4. When iPhone screen shows in your computer, you can set "Show Client Name" to "Always", and then you will see the record button. Or just press Alt + R to start recording.

Reflector

Method 3: How to Record iPhone Screen with X-Mirage

You can also record iPhone screen with X-Mirage. It is a professional software you can use to mirror the screen of your iPhone, iPad, or iPod touch to Mac or Windows computer wirelessly. And it also allows you mirror multiple iOS devices. Moreover, X-Mirage enables you record your iOS device with one click and then export videos in high quality.

Step 1. Download X-Mirage from the safe website and then finish the installation.

Step 2. Launch this software. And connect your computer and iPhone to the same network.

Step 3. Swipe up from the bottom of the screen to open control center. And then turn on AirPlay and choose X-Mirage [your computer name] in the list.

Step 4. When you see the iPhone screen in your computer, you can click the red button to start recording your iPhone screen. Once you want to stop, click Stop button.

X-Mirage

Method 4: How to Record iPhone Screen with Dr. Fone

Different from other ways to record iPhone screen, you can use Dr.Fone to record your iPhone screen without connecting to computer. This way is much easier and more convenient, for you don't need other devices except your iOS device you want to record. With this iPhone or iPad screen recorder, you can enjoy a lot of interesting features and the excellent screen recording functions. All you need to do is to install this iOS screen recorder app from App Store on your iPhone or iPad and get ready to record your screen in just a few clicks.

Step 1. Download Dr. Fone iOS Screen Recorder App from App Store. When it is installed, launch it on your device.

Step 2. If you see the main interface, you can adjust some settings, such as resolution or audio source as you want.

Step 3. Then Tap Next button to start record your iPhone screen. When you want to stop, tap the circle button. And the video will be save in your Camera Roll.

Dr. Fone

Part 4: Best Method to Record iPhone Screen on Mac

After knowing how to record iPhone screen on Windows computer, we will introduce you the way to record iPhone screen on Mac. The software we recommend to you to record screen on Mac is called ScreenFlow. ScreenFlow has the best screen recording available, even on retina display. The intuitive UI of this software allows everyone to create amazing content in minutes. Except for the highest quality recording, it really easy to learn and use. What's more, it also allows you record any part of your screen or any open window by itself. The biggest advantage of this recorder is the powerful editing function. If you attach great importance in editing tools, this software can satisfy you. Meanwhile, in ScreenFlow 7, the functions you can use are more powerful. But the price of this great program is expensive. If you want to download ScreenFlow, you need to pay $129. It also provides a free trial for you to download. The next steps are how to record iPhone screen using ScreenFlow.

Step 1. Download ScreenFlow

Go to the official website and then download this ScreenFlow. If you want to try it free, you can click Download Free Trial. When it is downloaded, you need to remove this icon to Application.

Step 2. Connect iPhone to Mac

Now connect your iOS device with your Mac via a USB cable. And then launch ScreenFlow on your Mac. Click New Recording, and this software will detect your device automatically. Next it will give you the option to record your iPhone's screen.

Step 3. Start recording iPhone screen

You need to choose Record Screen from and then choose your iPhone from the list. You can also set the audio you want to record with. After you done these things, you can click the record button and start recording your iPhone screen. Once it finished, ScreenFlow will open the editing window automatically.

ScreenFlow

Conclusion

After you reading this article, you must know more than one method to solve how to record iPhone screen, including how to record iPhone screen free. Next time you want to record your iOS screen with iPhone or iPad screen recorder, you can apply these methods we recommend to you in this article. Hope you can gain something helpful.

More Reading