Навигация

Где хранится ваш снимок экрана в Windows 10/11 и Mac [решено]

Сегодня довольно легко делать снимки экрана для полноэкранного режима, пользовательского региона или определенного окна. с помощью встроенных утилит на ПК и Mac. Однако по-прежнему много людей спрашивают где идут ли скриншоты. Это имеет смысл, если учесть, что Windows и Mac сохраняют ваши скриншоты в определенной папке или буфере обмена в зависимости от вашей активности. Это руководство расскажет вам как найти свои скриншоты на Windows и Mac в различных ситуациях.

Куда делаются скриншоты

Часть 1. Куда сохраняются снимки экрана на ПК/Mac По умолчанию

Куда делаются скриншоты на ПК

Папка для скриншотов ПК

Если вы просто нажмете Печать экрана ключ, ваш скриншот будет сохранено в буфере обмена. Вам придется вставить его в другое приложение, например MS Paint, Word и другие. и сохраните на свой жесткий диск.

Куда деваются скриншоты на ПК, если нажать ярлык Windows + Печать экрана? Ответ: папка «Снимки экрана» по умолчанию. Путь является C: \ Users \ [ваше имя] \ Pictures \ Screenshots. Замените [Ваше имя] на ваша учетная запись пользователя.

Вы также можете получить доступ к своим скриншотам через приложение «Фотографии». Когда вы открываете Фото приложение, просто найди Альбомы, а потом щелкнуть Скриншоты получить чек.

Кстати, отметим, что вы можете изменить путь сохранения скриншотов по умолчанию, если вы хотите это сделать.

Где сохраняются скриншоты на Mac

Куда делаются скриншоты Photos Go Mac

В macOS Mojave или более поздних версиях легко найти, где сохраняются снимки экрана. Ты можешь взять скриншоты для всего экрана или части экрана с помощью ярлыка Shift + Command + 3 or Shift +Command + 4. По умолчанию скриншоты перейдите на рабочий стол в виде файлов PNG.

Часть 2: лучший способ сделать снимок экрана на ПК и Mac

Утилиты создания снимков экрана по умолчанию — это всего лишь простой способ использования на ПК и Mac, но это не лучший вариант. Например, на двух платформах они работают совершенно по-разному. Это усложняет ситуацию. Если вы хотите получить стабильный опыт и больше полезных функций, Apeaksoft Screen Recorder стоит попробовать.

Apeaksoft Screen Recorder

4,000,000+ Загрузки

Делайте снимки экрана для полноэкранного режима, окна или пользовательского региона.

Используйте мышь или настраиваемые горячие клавиши для создания снимков экрана.

Предложите обширные настраиваемые параметры, например решите, где сохранять снимки экрана.

Совершенно бесплатно для использования без регистрации.

Излишне говорить, что это лучший вариант делать снимки экрана для любой области экрана на ПК и Мак. Вы также можете использовать его для скриншот на Леново, записать FaceTime Call и более.

Как делать скриншоты в Windows 10

Шаг 1 Настройка Screen Recorder

Существует две версии лучшей утилиты для создания снимков экрана: одна для Windows 10/8/7, а другая для Windows. macOS. Вы можете скачать и установить версию, подходящую для вашей системы. Затем запустите его и пойти в Настройки диалог из Меню вариант. Голова к Результат вкладка из левую боковую панель, и вы увидите, куда помещаются снимки экрана Расположение файлы скриншотов коробка. Чтобы изменить его, нажмите кнопку Папка икона и выберите новую папку. Кроме того, вы можете изменить формат скриншота, горячие клавиши и другие параметры на диалоговое окно «Настройки».

Настройки меню

Шаг 2 Сделайте снимок экрана и отредактируйте его

Введите экран, который вы хотите захватить, например окно, видеокадр и т. Д., И нажмите Захват экрана в домашнем интерфейсе. Теперь ваш курсор изменится на крест. Щелкните и перетащите мышь, чтобы охватить нужную область. Как только вы отпустите мышь, снимок экрана выполнен успешно, и вам будет представлена ​​панель инструментов.

Функция Snapchat

После создания скриншота вы можете отредактировать и решить, куда должен идти скриншот:

Добавьте рамку, линию, стрелку и многое другое. Выберите нужную фигуру на панели инструментов, выберите размер и цвет и поместите его в нужное положение. Это хороший способ выделить что-то на скриншоте.

Добавить текст: выберите большой T значок на панели, настройте цвет, шрифт, размер и другие параметры. Нажмите на нужную позицию, чтобы добавить рамку текста, и введите некоторые тексты, которые вы хотите, на скриншот.

Нарисуйте на скриншоте: выберите Пен значок, выберите его размер и цвет, и добавьте бесплатные картины на скриншот.

Размыть тему: чтобы защитить конфиденциальность, вы можете выбрать пятно , отрегулируйте степень и диапазон и выберите целевую область, чтобы размыть ее.

Отменить редактирование: если вас не устраивает редактирование, используйте кнопку ластик значок, чтобы легко его удалить.

Форма захвата

Шаг 3 Отредактируйте и сохраните скриншот

После завершения редактирования найдите правую панель на панели инструментов и решите, где сохранить снимок экрана. Во-первых, вы можете просмотреть результат, нажав кнопку Увеличивать значок. Если вы хотите использовать снимок экрана, например, в другом приложении, нажмите кнопку буфер обмена значок и вставьте его в целевое программное обеспечение. Чтобы сохранить снимок экрана на жесткий диск, нажмите на значок Диск икона. Скриншот инструмент также позволяет закрепить его на экране, нажав кнопку шпилька значку.

Захватить Сохранить

Возможно, вас также заинтересует принимая снимки экрана в проигрывателе Windows Media.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о том, куда делать снимки экрана на ПК / Mac

Почему мои скриншоты не сохраняются?

Во-первых, если просто нажать Печать экрана ключ, твой снимок экрана попадет в буфер обмена, но не сохранится на жестком диске. Вы можете вставить его в любой другой программы, такие как MS Paint. Чтобы сохранить снимки экрана, нажмите Windows + Печать экрана вместе. Во-вторых, проверьте папку со скриншотами, если вы изменили его. В-третьих, запустите встроенный инструмент DISM, чтобы исправить ошибку повреждения.

Как делать скриншоты на ноутбуках?

Клавиша Print Screen — самый простой способ делать снимки экрана на ноутбуках. Например, вы можете сделать снимок экрана Google Maps прямым нажатием клавиши Print Screen. Однако он может быть обозначен как PrtScn, PRTSC, Ps/SR или другие варианты.

Что такое ключ PrtScn?

Клавиша PrtScn используется для быстрого создания снимков экрана на вашем компьютере или ноутбуке. Более того, он работает и с другими клавишами для скриншотов в различных случаях. Windows + PrtScn комбинация займет скриншот и сохраните как изображение. другой + PrtScn захватит текущее активное окно и отправит его в буфер обмена. Windows + другой + PrtScn сделает снимок экрана активного окна в виде изображения.

Заключение

Теперь вы узнали, где найти снимки экрана на Windows и Mac. Нельзя отрицать, что встроенные утилиты и ярлыки — это простые способы сделать снимок экрана вашего компьютера. screen, хотя найти результаты немного сложно. Apeaksoft Screen Recorder, с другой стороны. стороны, позволяет вам легко решить, где хранить снимки экрана. Если у вас все еще есть другие проблемы на скриншоте, пожалуйста, оставьте свое сообщение ниже.

Более Чтение

Navigation
CloseApeaksoftLog in your Apeaksoft ID

Forgot Password?

Your Apeaksoft ID is the email address you used to create your account or purchase Apeaksoft products.

Login

Not a member? Create an Account

CloseApeaksoftCreate your Apeaksoft ID

Get
Load

The verification code has been sent to your email address. Please check it in your inbox, including the spam folder.

Close

Back to Login

Register
CloseApeaksoftForgot your Password?

Get
Load

The verification code has been sent to your email address. Please check it in your inbox, including the spam folder.

Close

Back to Login

Confirm

A Complete Answer to Where Are Your Screenshot Saved on Windows and Mac

Today, it is pretty easy to take screenshots for full screen, custom region, or a specific window with the built-in utilities on PC and Mac. However, there are still many people asked where do screenshots go. It makes sense when you consider that Windows and Mac save your screenshots in a particular folder or clipboard depending on your activity. This guide will tell you how to find your screenshots on Windows and Mac in various situations.

Where Do Screenshots GoWhere Do Screenshots Go

Part 1: Where Do Screenshots Go on PC/Mac by Default

Where Do Screenshots Go on PC

Screenshot Folder PC

If you simply press your Print Screen key, your screenshot will be saved in clipboard. You have to paste it to another application, such as MS Paint, Word and more, and save to your hard drive.

Where do screenshots go on PC if you press the shortcut of Windows + Print Screen? The answer is the default Screenshots folder. The path is C:\Users\[your name]\Pictures\Screenshots. Replace [your name] with your user account.

Where Are Screenshots Saved on Mac

Where Do Screenshots Photos Go Mac

When it comes to macOS Mojave or later, it is easy to find where are screenshots saved. You can take screenshots for full screen or a portion of screen with the shortcut of Shift + Command + 3 or Shift +Command + 4. By default, the screenshots go to your desktop as PNG files.

Part 2: Best Way to Screenshot on PC and Mac

The default screenshot utilities are only simple ways to use on PC and Mac, but not the best option. They, for example, work totally different on the two platforms. That makes things complex. If you wish to get the consistent experience and more useful features, Apeaksoft Screen Recorder is worth to try.

Apeaksoft Screen Recorder

4,000,000+ Downloads

Take screenshots for full screen, a window or custom region.

Use your mouse or customizable hotkeys to screenshot.

Offer extensive custom options, like decide where to save screenshots.

Completely free to use with no requirement of registration.

Needless to say, it is the best option to take screenshots for any region of your screen on PC and Mac. You can also utilize it to screenshot on Lenovo, record FaceTime Call and more.

How to Take Screenshots on Windows 10

Step 1 Set up Screen Recorder

There are two versions of the best screenshot utility, one for Windows 10/8/7 and the other for macOS. You can download and install the right version according to your system. Then launch it and go to the Preferences dialog from the Menu option. Head to the Output tab from the left sidebar and you can see where do screenshots go in the Location of screenshot files box. To change it, click the Folder icon and select a new folder. Moreover, you can change screenshot format, hotkeys and other options on the Preferences dialog.

Menu Preferences

Step 2 Take a screenshot and edit it

Enter the screen you wish to capture, such as a window, a video frame and more, and click Screen Capture in the home interface. Now, your cursor will change to a cross. Click and drag your mouse to cover the desired region. Once you release your mouse, the screenshot is successful and you will be presented the toolbar.

Snapchat Feature

After screenshotting, you can edit and decide where the screenshot should go:

Add border, line, arrow and more: Choose the shape you need on the toolbar, select the size and color, and place it on the proper position. It is a good way to highlight something on screenshot.

Add text: Choose the big T icon on the panel, customize the color, font, size and other options. Click on the desired position to add a text border and input some texts you want onto the screenshot.

Draw on screenshot: Pick the Pen icon, select the size and color of it, and add free paintings on the screenshot.

Blur a subject: In order to protect privacy, you can choose the Blur icon, adjust the degree and range, and select the target area to blur it.

Cancel editing: If you are not satisfied with the editing, use the Eraser icon to remove it easily.

Capture Shape

Step 3 Edit and save screenshot

When editing is done, locate the right panel on the toolbar and decide where is the screenshot saved. Firstly, you may want to preview the result by hitting the Enlarge icon. If you wish to use the screenshot in another application, for example, click the Clipboard icon and paste it to the target software. To save the screenshot to your hard drive, click on the Disk icon. The screenshot tool also lets you pin to screen by hitting the Pin icon.

Capture Save

Part 3: FAQs about Where Do Screenshot Go on PC/Mac

Why are my screenshots not being saved?

Firstly, if you just press Print Screen key, your screenshot will go to Clipboard but not saved in hard drive. You can paste it to any other programs, like MS Paint. To save your screenshots, press Windows + Print Screen together. Secondly, check your screenshot folder if you have changed it. Thirdly, run the built-in DISM tool to fix corruption error.

How do you take screenshots on laptops?

The Print Screen key is the easiest way to take screenshots on laptops. However, it may be labeled as PrtScn, PRTSC, Ps/SR or other variants.

What is the PrtScn key?

The PrtScn key is used to take screenshots on your computer or laptop quickly. Moreover, it works with other keys to screenshots in various cases. The Windows + PrtScn combination will take a screenshot and save as an image. Alt + PrtScn will capture the current active window and send it to clipboard. Windows + Alt + PrtScn will screenshot active window as an image.

Conclusion

Now, you have learned where to find your screenshots on Windows and Mac. It cannot be denied that the built-in utilities and shortcuts are simple ways to screenshot your screen, though it is a bit complex to find the results. Apeaksoft Screen Recorder, on the other hand, lets you decide where to store your screenshots easily. If you still have other troubles on screenshot, please feel free to leave your message below.

More Reading