Навигация

Самые быстрые способы разблокировать iPhone Fido Canada с помощью IMEI

- «Я знаю, что Fido разблокирует iPhone по цене 50 долларов. Но есть ли другие надежные способы разблокировать iPhone 6 от Fido более дешевым способом?»

Разблокировать iPhone Fido Канада с IMEI

Устали от оператора Fido Canada и ищете хороший сервис для разблокировки iPhone? Из этой статьи вы можете легко получить лучшие способы разблокировки iPhone от Fido Canada по IMEI. Некоторые люди предпочитают разблокировать iPhone Fido Canada с сайта Fido, придерживаясь мнения, что это безопаснее, чем другие варианты. Однако для разблокировки iPhone Fico Canada вам потребуется больше времени и дополнительные сборы в размере 50. Чтобы упростить процесс разблокировки iPhone Fido и получить разблокированный iPhone как можно скорее, вы можете обратиться к следующим методам, чтобы получить пошаговые инструкции. Fido Canada Услуга разблокировки iPhone.

Часть 1, Разблокировка iPhone Fido Canada с самой быстрой доставкой разблокировки

Использовать OfficialiPhoneUnlock безопасно для работы с iPhone, заблокированным для оператора Fido Canada. Вы можете получить iPhone без SIM-карты после заводской разблокировки IMEI без джейлбрейка. Поддерживаются все основные полосы и прошивки, включая последнюю версию iPhone X / 8 / 8 Plus. Таким образом, нет ограничений по разблокировке iOS устройства по поводу версий. OfficialiPhoneUnlock может навсегда разблокировать iPhone Fido Canada, и тогда вы все равно сможете безопасно обновлять iTunes. Другими словами, он предлагает официальный Разблокировка iPhone сервис, который может разблокировать iPhone из сети Fido Canada без других негативных влияний.

Независимо от того, разблокируете ли вы подержанный iPhone Fido Canada для замены новой SIM-карты, или вам нужно присоединиться к другим международным сетям для поездок за границу, OfficialiPhoneUnlock может разблокировать iPhone Fido Canada по беспроводной связи с мгновенной проверкой оператора.

Как разблокировать iPhone от Fido Canada с помощью IMEI-кодов

Шаг 1, Введите код IMEI для iPhone

Откройте официальный сайт iPhoneUnlock и войдите на страницу «Разблокировать Fido Canada iPhone». Выберите модель вашего iPhone: iPhone 15/14/13/12/11/XS/XR/X/8/7/6 и iPad. Вы увидите всплывающее окно с запросом Код IMEI, Заполните свой Fido Canada IMEI ниже. (Вы можете нажать # 06 # на клавиатуре, чтобы получить Номер IMEI вашего iPhone. Или вы можете выбрать «Настройки»> «Общие»> «О программе», чтобы получить 15-значный номер IMEI.)

Код IMEI для iPhone

Шаг 2, Разместить заказ на разблокировку iPhone Fido Canada

Нажмите «Проверить цену разблокировки», чтобы узнать, сколько вам нужно заплатить за разблокировку iPhone от оператора связи Fido Canada. За разные модели iPhone будут взиматься разные цены, а начальная цена составляет 35.00 фунтов стерлингов. Вы также можете увидеть временные рамки, отображаемые для разблокировки iPhone Fido Canada. Типичный срок составляет от 1 до 3 дней. Не забудьте ввести свой адрес электронной почты, на который будет приходить уведомление о разблокировке iPhone от Fido Canada.

Шаг 3, Разблокировать iPhone от оператора Fido Canada

OficialiPhoneUnlock предлагает мгновенную проверку несущей и ежечасное обновление статуса разблокировки, что позволяет получить разблокированный iPhone с самой быстрой доставкой разблокировки. Как только ваш iPhone помечен как разблокированный в Fido Canada, вы можете сразу же получить электронное письмо. В нем содержатся простые в использовании инструкции о том, как разблокировать iPhone с Fido Canada, подключив iPhone к компьютеру, а затем вы можете получить сообщение о разблокировке iPhone из iTunes. Будет проще, если у вас уже есть служба OfficialiPhoneUnlock на iPhone или вы просто подключили сеть Wi-Fi. Разблокировка iPhone Fido Canada будет применена автоматически.

Разблокировать iPhone от Fido Canada Carrier

Ваш iPhone будет оставаться без SIM-карты на постоянной основе после официальной разблокировки. Если у вас все еще есть сомнения в его возможностях, вы можете проверить отзывы о официальной разблокировке iPhone Fido Canada ниже.

Часть 2, Альтернативные сайты разблокировки iPhone Fido Canada

Существуют также другие службы разблокировки iPhone Fido Canada, к которым вы можете обратиться после проверка разблокировки айфона. И вы можете получить коды разблокировки Fido для заводской разблокировки любого iPhone Fido с гарантией возврата денег.

MyimeiUnlock

Нет необходимости делать джейлбрейк iPhone, чтобы разблокировать его у оператора Fido Canada. Но вы также можете получить разблокировку iPhone Fido Canada без потери джейлбрейка с MyimeiUnlock.

Шаг 1, Полная разблокировка Fido Canada для iPhone

Откройте веб-сайт MyimeiUnlock и найдите «Разблокировать Fido iPhone Canada» в списке «Канадские операторы». Выберите «Canada Fido» в «iPhone Carrier» и выберите «iPhone Model» вплоть до iPhone 8 Plus. Введите номер IMEI iPhone.

Шаг 2, Подождите, пока iPhone разблокирована электронная почта

Нажмите «В корзину» и заплатите 29.00 $. Подождите от нескольких часов до нескольких дней, чтобы получить электронное письмо с подтверждением о том, что ваш iPhone был разблокирован у оператора связи Fido Canada. Обновите свой iPhone до последней версии iOS с помощью iTunes, а затем получите сообщение об успешной разблокировке iPhone.

MyimeiUnlock

Cellunlocker

Cellunlocker обещают, что вы сможете детально наблюдать за процессом разблокировки iPhone Fido Canada. Время обработки - рабочий день 1. И вы можете разблокировать Apple iPhone до iPhone 7 Plus от оператора Fido Canada в настоящее время.

Шаг 1, Проверьте наличие разблокировки

Прокрутите вниз, чтобы открыть окно бесплатной проверки статуса разблокировки iPhone. В раскрывающемся меню выберите «Выберите модель iPhone» или «Сеть, в которой iPhone заблокирован». Введите номер IMEI вашего iPhone и нажмите кнопку «Искать код». Позже просто разместите заказ.

Шаг 2, Разблокировать iPhone Fido Canada

Вы получите электронное письмо от Cellunlocker с сообщением «Активировано» или «Разблокировано». После этого подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. После того, как iTunes обнаружит ваш iPhone, отключите iPhone, а затем снова подключите его через 10 секунд.

Cellunlocker

Наконец, вы получите сообщение от iTunes: «Поздравляем, ваш iPhone разблокирован». Это означает, что вы можете получить разблокированный iPhone и свободно сменить оператора связи.

Итого

Вышеупомянутые три метода разблокировки iPhone Fido Canada полностью безопасны и просты в использовании. Вы можете сравнить и выбрать лучший разблокировщик iPhone, который может заводская разблокировка вашего айфона в совершенстве. Есть множество пользователей, которые успешно разблокировали iPhone от оператора Fido Canada, используя уже упомянутые выше сервисы разблокировки iPhone. Так что просто смело разблокируйте iPhone Fido Canada без джейлбрейка.

Более Чтение

Fastest Ways to Unlock Fido Canada iPhone with IMEI

- "I know Fido will unlock iPhone charging $50. But is there any other reliable methods to unlock iPhone 6 from Fido in cheaper way?"

Unlock Fido Canada iPhone with IMEI

Getting tired of Fido Canada carrier and looking for the good iPhone unlock service? You can get the best methods to unlock iPhone from Fido Canada by IMEI easily through this article. Some people prefer to get Fido Canada iPhone unlock from Fido site directly holding the opinion that it is safer than other choices. However, you would cost more time and additional $50 fees to unlock a Fico Canada iPhone. To simplify Fido iPhone unlocking process and get unlocked iPhone as soon as possible, and you can refer to following methods to get step-by-step Fido Canada iPhone Unlock service.

Part 1. Unlock Fido Canada iPhone with Fastest Unlock Delivery

It is safe to use OfficialiPhoneUnlock to deal with iPhone locked to Fido Canada carrier. You can get SIM-free iPhone after the factory IMEI unlock without jailbreak. All basebands and firmware are supported including the latest iPhone X/8/8 Plus. So there are no limitations of unlocking iOS device about versions. OfficialiPhoneUnlock can Fido Canada iPhone Unlock permanently, and then you can still update with iTunes safely. In another word, it offers official iPhone Unlock service that can unlock iPhone from Fido Canada network without other bad influences.

Whether you unlock second-hand Fido Canada iPhone to change the new SIM card, or you need to join other International networks for travelling abroad, OfficialiPhoneUnlock can unlock Fido Canada iPhone over the air with instant carrier checking.

How to Unlock iPhone from Fido Canada with IMEI Codes

Step 1. Enter iPhone IMEI Code

Open OfficialiPhoneUnlock website and enter "Unlock Fido Canada iPhone" page. Select which your iPhone model is from iPhone X/8/8 Plus/7/7 Plus/SE/6s/ 6s Plus/6/6 Plus/5c/5s/4S/4/3GS and iPad. You will see the pop-up blank asking for IMEI code. Fill in your Fido Canada IMEI below. (You can press #06# in the keypad to get the IMEI number of your iPhone. Or you can choose "Settings" > "General" > "About" to get the 15-digit IMEI number.)

iPhone IMEI Code

Step 2. Place Fido Canada iPhone unlock order

Click "Check Unlock Price" to see how much you need to pay for unlocking iPhone from Fido Canada carrier. Different iPhone models will be charged with different prices, and the starting price is £35.00. You can also see the timeframe displayed for the unlock of Fido Canada iPhone. The typical timeframe is 1 to 3 days. Do not forget to enter your email address that receives the Fido Canada iPhone unlock notification.

Step 3. Unlock iPhone from Fido Canada carrier

OficialiPhoneUnlock offers instant carrier checking and hourly unlock status updating that make sure you can get unlocked iPhone with the fastest unlock delivery. Once your iPhone is marked as unlocked from Fido Canada, you can get the email immediately. It contains easy-to-use instructions of how to unlock your iPhone from Fido Canada by plugging iPhone to computer and then you can get iPhone unlocked message from iTunes. It will be easier if you have the OfficialiPhoneUnlock service on iPhone already or you just connect the Wi-Fi network. The Fido Canada iPhone unlock will be applied automatically.

Unlock iPhone from Fido Canada Carrier

Your iPhone will stay SIM-free status permanently after official unlocking service. If you still have doubts of its capability of, you can check reviews of Fido Canada Official iPhone Unlock below.

Part 2. Alternative Fido Canada iPhone Unlock Sites

There are also other Fido Canada iPhone unlocker services you can turn to. And you can get Fido unlock codes to factory unlock any Fido iPhone with money back guarantees.

MyimeiUnlock

There is no need to jailbreak iPhone to unlock from Fido Canada carrier. But you can also get Fido Canada iPhone unlock without losing jailbreak with MyimeiUnlock.

Step 1. Complete Fido Canada iPhone unlock

Open MyimeiUnlock website and locate "Unlock Fido iPhone Canada" under "Canada Carriers" list. Select "Canada Fido" under "iPhone Carrier", and select "iPhone Model" up to iPhone 8 Plus. Enter iPhone IMEI number.

Step 2. Wait for the iPhone unlocked email

Press "Add to cart" and pay $29.00. Wait few hours up to few days to receive the confirmation email informed your iPhone has been unlocked from Fido Canada carrier. Update your iPhone to the latest iOS version with iTunes and then get the message of iPhone unlock successfully.

MyimeiUnlock

Cellunlocker

Cellunlocker promise that you can watch exactly the Fido Canada iPhone unlock process in detail. The processing time is 1 business day. And you can unlock Apple iPhone up to iPhone 7 Plus from Fido Canada carrier at present.

Step 1. Check your unlock availability

Scroll down to get the window of checking iPhone unlock status for free. Choose from "Select your iPhone model" and "Network the iPhone is locked to" drop-down menu. Enter your iPhone IMEI number and then hit "Look for Code" button. Later, just place the order.

Step 2. Unlock a Fido Canada iPhone

You will receive the email from Cellunlocker announcing "Activated" or "Unlocked". After that, use USB cable to connect iPhone to computer. After iTunes has detected your iPhone, disconnect iPhone and then reconnect it again after 10 seconds.

Cellunlocker

Finally, you will receive the message from iTunes saying "Congratulations, your iPhone has been unlocked". It means you can get unlocked iPhone and change any carrier freely.

Summary

The above three methods of Fido Canada iPhone unlock are all safe to use and easy to operate with. You can compare and choose the best iPhone unlocker that can factory unlock your iPhone perfectly. There are numerous users who have unlocked iPhone from Fido Canada carrier successfully using above iPhone unlock services already. So just feel free to unlock Fido Canada iPhone without jailbreak.

More Reading