Навигация

Учебное пособие по использованию лучшего инструмента восстановления LOST.DIR для восстановления файлов

«Я использую Samsung Galaxy Note 6 и обнаруживаю, что папка LOST.DIR автоматически появляется после каждой перезагрузки, что это?»

Некоторые пользователи телефонов Android, возможно, слышали о LOST.DIR или даже использовали его. Но большинство людей не знакомы с этим. Вкратце, это системная папка, которая поможет вам восстановить данные на телефоне Android.

Учитывая, что многие люди не понимают эту функцию, мы расскажем вам базовые знания о папке LOST DIR на устройствах Android в этом посте. Потратив несколько минут, вы можете узнать все, что вам нужно, чтобы знать эту функцию.

Lost Dir Recovery

Часть 1, Что такое LOST.DIR

Прежде всего, что такое LOST.DIR? Как уже упоминалось, LOST.DIR Android - это системная функция, которая помогает пользователям Android восстанавливать файлы при загрузке системы. Это очень похоже на корзину операционной системы Windows. В большинстве случаев вы вообще ничего не можете найти. Но когда вы сохраняете или перемещаете файлы, и ваш телефон внезапно отключается или принудительно извлекает SD-карту, Android помещает копии этих файлов в папку LOST.DIR. Таким образом, файлы могут быть восстановлены при следующей загрузке.

Lostdir

Часть 2, Какие файлы хранятся в LOST.DIR

Имейте в виду, что копии переименованы в папке LOST.DIR. Даже если вы найдете в этой папке несколько файлов со странным именем, не удивляйтесь, так как они являются просто резервными версиями.

В следующих ситуациях ваши файлы могут перейти на:

1. Снимите SD-карту с телефона Android, особенно при передаче данных.

2. Загружайте фотографии, видео и другие документы на телефон Android, но процесс внезапно прерывается.

3. Ваш телефон Android зависает и не реагирует внезапно, пока вы что-то делаете, например, фотографируете.

4. Телефон Android выключается, когда включен процесс чтения-записи.

Часть 3, Как восстановить файлы из LOST.DIR

Чтобы избежать постоянной потери файлов с SD-карты вашего телефона Android, вам лучше быстро восстановить их, прежде чем пространство будет перезаписано новыми данными. Поэтому мы рекомендуем вам попробовать профессиональный инструмент восстановления LOST.DIR, такой как Apeaksoft Восстановление данных, Его основные функции:

Восстановление данных

  • Легко использовать. Этот инструмент восстановления LOST.DIR способен вернуть утерянные файлы с вашего устройства Android одним щелчком мыши, так что даже новички смогут понять его за несколько секунд.
  • LOST.DIR восстановление в различных ситуациях. Независимо от того, что ваши файлы потеряны из-за ошибки в работе, зависания или сбоя системы, вирусной атаки, внезапных сбоев или форматирования, он может легко восстановить их.
  • Поддержка различных типов данных и форматов. Он работает для всех, видео, аудио, документов, электронной почты и других форматов файлов, таких как JPG, ICO, PNG, BMP, GIF, PSD, TIFF, RAW, MP4, MP3, WAV, AVI, DOC, ZIP и т. Д.
  • Восстановление без потерь. С лучшим приложением для восстановления LOST.DIR вы можете восстановить потерянные файлы в оригинальном качестве и формате.
  • Выборочно выздоровление. После сканирования вы можете просмотреть все потерянные файлы, упорядоченные по категориям и форматам, и решить восстановить их все или определенные файлы.
  • Быстрее и легче. Этот инструмент восстановления LOST.DIR легкий и может восстановить потерянные файлы быстро и безопасно.
  • Кроме того, восстановление данных доступно для 10 / 8.1 / 8 / Vista / XP и файловых систем, таких как NTFS, FAT16, FAT32, exFAT, EXT и т. Д.
Скачать для для Mac

Короче говоря, это лучший вариант, когда вы хотите восстановить файлы из папки LOST.DIR.

Как восстановить файлы из папки LOST.DIR

Шаг 1: Отсканируйте всю SD-карту, чтобы найти потерянные файлы

Скачайте и установите последнюю версию Data Recovery на свой ПК, а также подключите внешнюю SD-карту вашего телефона Android к компьютеру.

После запуска лучшей программы восстановления LOST.DIR вы увидите две части в главном окне: тип данных и. Во-первых, перейдите к части типа данных и отметьте флажками нужные типы данных, такие как «Изображение», «Аудио», «Видео» и другие. Затем перейдите в раздел локации и выберите свою SD-карту в разделе «Съемные устройства». Нажмите кнопку «Сканировать», чтобы запустить процесс восстановления LOST.DIR.

Просканировать

Шаг 2: Предварительный просмотр файлов перед восстановлением LOST.DIR

Перейдя в окно результатов после стандартного сканирования, вы можете посмотреть, как восстанавливаемые файлы упорядочены по типам и форматам. Например, перейдите на вкладку «Аудио» на левой боковой панели, появится несколько папок с названиями аудиоформатов, таких как MP3, WAV, WMA и другие. Затем вы можете перейти в каждую папку и просмотреть свои файлы. Если вы хотите быстро найти определенный файл, введите ключевое слово в поле в верхней части окна и нажмите кнопку «Фильтр». Нет ничего, что связано с файлом, который вы хотите вернуть? Функция глубокого сканирования в правом верхнем углу глубоко проверит SD-карту и восстановит больше данных.

Кроме того, это также позволяет вам вернуть удаленные потерянные файлы на компьютере легко.

предварительный просмотр

Шаг 3: Сделать восстановление LOST.DIR в один клик

Если вы готовы, выберите все нужные файлы, отметив соответствующие поля, или вы можете выбрать все папки. Лучший инструмент восстановления LOST.DIR восстановит потерянные файлы из папки LOST.DIR в другое место, как только вы нажмете кнопку «Восстановить». Наконец, нажмите кнопку «Открыть папку» в окне «Восстановление завершено», чтобы открыть папку назначения. Теперь вы можете получить доступ к своим файлам и перенести их на телефон Android как обычно.

Восстановить

Не пропустите: Как восстановить перезаписанные файлы на Windows PC / Mac

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о файле LOST.DIR

1. Безопасно ли удалять LOST.DIR?

В папке LOST.DIR хранятся временные файлы для вашего телефона Android, и она играет важную роль в восстановлении потерянных данных. Если вы уверены, что в папке нет важных файлов, можно безопасно удалить LOST.DIR, чтобы освободить больше места.

2. Как запретить Android создавать Android и Lost.DIR?

Создание LOST.DIR начинается, когда ваш телефон застревает в результате внезапного сбоя или повреждения. Чтобы предотвратить создание LOST.DIR, вам просто нужно предотвратить повреждение SD-карты, как безопасно извлекать ее, никогда не удаляйте во время изменения файлов на вашем телефоне и т. Д.

3. Как удалить вирус LOST.DIR?

Во-первых, давайте проясним, что LOST.DIR - это не вирус, а папка, созданная системой Android для сбора потерянных файлов. Вы можете удалить папку LOST.DIR, удалив ее, но она будет отображаться в следующей загрузке системы.

4. Что произойдет, если мы удалим папку LOST.DIR с SD-карты?

Он освободит больше места для вашего телефона Android после удаления папки LOST.DIR, но данные, хранящиеся в папке LOST.DIR, будут работать вечно, даже если вы используете программное обеспечение для восстановления данных. После удаления папки LOST.DIR на вашем телефоне будет создана новая папка LOST.DIR для хранения новых данных.

Заключение

Основываясь на введении выше, вы можете понять, что потерял DIR. Это замена корзины для устройств Android. Но он не используется для хранения удаленных данных вручную, но сохраняет потерянные данные при внезапных прерываниях. Другими словами, LOST.DIR Android дает вам надежду, что они вернут потерянные данные при зависании Android, отключении питания, сбое и т. Д.

Чтобы помочь вам восстановить файлы из папки LOST.DIR, мы также поделились профессиональным приложением для восстановления LOST.DIR, Apeaksoft Восстановление данных, Он поддерживает более широкий спектр типов данных и форматов. Кроме того, этот инструмент для восстановления цифровых данных упрощает процесс восстановления LOST.DIR. Теперь вы можете перестать беспокоиться о потере данных и можете свободно пользоваться телефоном Android. Если у вас есть другие вопросы о LOST.DIR, пожалуйста, оставьте сообщение под этим сообщением.

Более Чтение

Navigation
CloseApeaksoft LogoLog in your Apeaksoft ID

Forgot Password?

Your Apeaksoft ID is the email address you used to create your account or purchase Apeaksoft products.

Login

Not a member? Create an Account

CloseApeaksoft LogoCreate your Apeaksoft ID

Get
Load

The verification code has been sent to your email address. Please check it in your inbox, including the spam folder.

Close

Back to Login

Register
CloseApeaksoft LogoForgot your Password?

Get
Load

The verification code has been sent to your email address. Please check it in your inbox, including the spam folder.

Close

Back to Login

Confirm

Tutorial to Use The Best LOST.DIR Recovery Tool to Recover Files

“I am using a Samsung Galaxy Note 6, and I discover that a folder called LOST.DIR automatically appears after every reboot, what is it?”

Some Android phone users may have heard of LOST.DIR or even have used it. But most people are not familiar with it. Briefly, it is a system folder to help you recover data on Android phone.

Considering that many people do not understand this feature, we are going to tell you the basic knowledge about LOST DIR folder on Android devices in this post. Spending a few minutes, you can learn all you need to know this feature.

Lost Dir Recovery

Part 1. What is LOST.DIR

First of all, what is LOST.DIR? As mentioned, LOST.DIR Android is a system feature to help Android users recover files when system boot up. It is much like the Recycle Bin of Windows operating system. Most of the times, you cannot find anything in at all. But when you are saving or moving files and your phone suddenly power off or forced pull of the SD card, Android will put the copies of these files in LOST.DIR folder. So, the files can be recovered on the next boot.

Lostdir

Part 2. What files are stored in LOST.DIR

Bear in mind that the copies are renamed in LOST.DIR folder. Even if you find some files with weird name in this folder, do not be surprised since they are just backup versions.

In the situations below, your files may go to :

1. Pull off the SD card from your Android phone , especially when transferring data.

2. Download photos, videos and other documents on Android phone, but the process is disrupted suddenly.

3. Your Android phone is freezing and not responding suddenly, while you are doing something on it, such as taking photos.

4. The Android phone powers off while some read-write process is on.

Part 3. How To Recover Files From LOST.DIR

To avoid file loss permanently from on SD card of your Android phone, you’d better quickly recover them before the space is overwritten by new data. Therefore, we recommend you to try a professional LOST.DIR recovery tool, such as Apeaksoft Data Recovery. Its key features include:

Data Recovery

  • Easy to use. This LOST.DIR recovery tool is able to get back lost files from your Android device in one click, so even beginners could grasp it in a few seconds.
  • LOST.DIR recovery in various situations. No matter your files are lost due to mistake operation, system freezing or crash, virus attack, sudden interruptions or format, it could recover them easily.
  • Support a variety of data types and formats. It works for all , video, audio, document, email and other file formats, like JPG, ICO, PNG, BMP, GIF, PSD, TIFF, RAW, MP4, MP3, WAV, AVI, DOC, ZIP, etc.
  • Lossless recovery. With the best LOST.DIR recovery application, you can restore lost files in original quality and format.
  • Selectively recovery. After scanning, you can look at all lost files organized by categories and formats and decide to recover all of them or certain files.
  • Quicker and lighter. This LOST.DIR recovery tool is lightweight and could restore lost files quickly and safely.
  • Moreover, Data Recovery is available to 10/8.1/8/Vista/XP and the file systems, like NTFS, FAT16, FAT32, exFAT, EXT, etc.
Download for for Mac

In short, it is the best option when you want to recover files from LOST.DIR folder.

How to recover files from LOST.DIR folder

Step 1: Scan entire SD card to look for lost files

Download and install the latest version of Data Recovery on your PC, as well as connect the external SD card your Android phone to the computer.

Once launch the best LOST.DIR recovery software, you will see two parts on the home window, data type and . Firstly, navigate to the data type part and tick the checkboxes on desired data types, such as “Image”, “Audio”, “Video” and more. Then head to the location part and select your SD card in “Removable Devices” section. Click on the “Scan” button to trigger the LOST.DIR recovery process.

Scan

Step 2: Preview files before LOST.DIR recovery

When going into the result window after standard scanning, you can look at recoverable files arranging by types and formats. For instance, go to the Audio tab from left side bar, several folders titled audio formats will show up on , like MP3, WAV, WMA and more. Then you can go to each folder and preview your files. If you want to quickly locate certain file, enter the key word into the box on top of the window and click on the “Filter” button. Get nothing related to the file that you want to get back? The Deep Scan feature at upper right corner will check the SD card deeply and recover more data.

Moreover, it also lets you get back the deleted orphaned files on computer easily.

Preview

Step 3: Make LOST.DIR recovery in one click

If you are ready, select all desired files by ticking the corresponding boxes or you can choose the whole folders. The best LOST.DIR recovery tool will retrieve lost files from LOST.DIR folder to another location as soon as you click on the “Recover” button. Finally, press the “Open Folder” button on the Recovery Finished window to open the destination folder. Now, you can access your files and transfer them to Android phone as usual.

Recover

Don't Miss: How to recover overwritten files on Windows PC/Mac

Part 4. FAQs of LOST.DIR File

1. Is it safe to delete LOST.DIR?

The LOST.DIR folder stores the temporary files for your Android phone, and it plays an important role in recovering the lost data on . If you are sure the there are no important files in the folder, it is safe to delete LOST.DIR to free up more space.

2. How to prevent Android from creating Android and Lost.DIR?

The creation of LOST.DIR is coming when your phone gets stuck in sudden crash or corruption. For preventing LOST.DIR from being created, you just need to prevent the SD card from being corrupted, just like eject safely, never remove while files are being modified on your phone, etc.

3. How to remove LOST.DIR virus?

Firstly, let’s make it clear that LOST.DIR is not a virus, but the folder created by Android system to collect lost files. You can remove LOST.DIR folder by deleting the folder, but it will appear gain the next time the system boots up.

4. What happens if we delete the LOST.DIR folder from an SD card?

It will free up more space for your Android phone after you delete the LOST.DIR folder, but the data stored in the LOST.DIR folder will go forever, even if you use the data recovery software. After you delete the LOST.DIR folder, it will create a new LOST.DIR folder on your phone to store the new data.

Conclusion

Based on the introductions above, you might understand what is lost dir. It is the replacement of Recycle Bin for Android devices. But it is not used to store manually deleted data, but save the lost data in sudden interruptions. In other words, LOST.DIR Android gives you the hope that gets back lost data when Android freezing, power off, crash, etc.

In order to help you recover files from LOST.DIR folder, we also shared a professional LOST.DIR recovery application, Apeaksoft Data Recovery. It supports a wider range of data types and formats. Plus, this digital data recovery tool simplifies the process of LOST.DIR recovery. Now, you can stop worry about data loss and feel free to use your Android phone. If you have more issues about LOST.DIR, please leave a message below this post.

More Reading