Навигация
Игра-головоломка Куб Играть

Игра-головоломка Куб

Бесплатная игра-головоломка Block на Android

Пуговичка Пуговичка
Скачать

Легче, чем классический тетрис

По сравнению с классической игрой-головоломкой тетрис, головоломка Puzzle Cube стала проще. Открыв его, вы можете начать игру, даже когда дети. Без ограничения по таймеру, игра-головоломка с бесконечными блоками дает вам больше времени на размышления, чтобы поднять и перетащить блок в головоломку для создания полных линий на сетке по вертикали или горизонтали. Когда вы наводите блок на бланк, взрывной цвет покажет вам успех, прежде чем упасть.

Легкая игра
Легче, чем классический тетрис

Играть в игру Block Puzzle бесплатно на ходу

В отличие от онлайновой блочной головоломки, Puzzle Game Cube - это оффлайн казуальная игра. Без подключения к Интернету через Wi-Fi или сотовые данные, оно может запуститься после успешной установки. Если вы летите в самолете или едете в метро на работу, вы можете играть в игру, чтобы скоротать время где угодно. Если вы лежите на кровати дома или откинете голову назад, чтобы отдохнуть на сидении в автобусе, вы можете играть в нее, чтобы расслабиться в любое время.

Не в сети
Играть в игру Block Puzzle бесплатно на ходу

Приостановить и возобновить головоломку блока в любое время

Подобно воспроизведению возобновления видео, игра может также позволить вам возобновить блокировку игры, на которой вы ее отпустили. Это автоматически сохраняет ваш игровой процесс, так что вы можете возобновить игру при следующем запуске игры. Опция паузы позволяет вам получить доступ к другим настройкам управления во время игры. В то время как вы хотите отказаться от раунда раздачи вручную, опция воспроизведения дает вам ярлык. Все элементы управления настолько просты, насколько вы можете себе представить.

Возобновление
Приостановить и возобновить головоломку блока в любое время
Поделиться

Делитесь аддитивной игрой со своими друзьями с помощью контактов, электронной почты и других приложений.

Команда

Включите фоновую музыку или динамичную игру в спокойной обстановке.

Музыка

Свяжитесь с группой поддержки или обратитесь в службу поддержки, чтобы решить любую проблему, с которой вы столкнулись во время игры.

Счет

Запишите и оспаривайте свою историю с наибольшим количеством очков в игре-головоломке с цветными блоками.

Custormers Love Puzzle Game Cube

Звезда

Люблю игру, потому что она дает мне достаточно времени, чтобы подумать, какую гирду я должен поставить. Вот почему я предпочитаю эту забавную игру головоломке тетрис. Эта игра не имеет ограниченного времени, чтобы выпасть, пока последняя слишком быстрая.

--- Ameia Ameia

Звезда

Я забираю эту игру для моего сына 5. Он может бросить вызов мозгу, расслабляя его. Смотри, он с энтузиазмом кричит, чтобы получить больше очков. PS Он действительно любит славных болванов, чем скучная игра-головоломка из деревянных блоков на моем телефоне.

---Пенелопа Пенелопа

Звезда

Подобно играм-головоломкам с бриллиантовыми блоками, иногда это можно попробовать, но в большинстве случаев это просто смешно. Что меня удивляет, так это то, что он автоматически сохраняет процесс игры после случайного перезапуска телефона.

--- Джейден Джейден

Руководство по игре Puzzle Game Cube

1. Откройте блок головоломки APK на Android и возьмите блок снизу.

2. Перетащите выбранный блок и переместите его в сетку. Вы можете навести его, чтобы увидеть, можно ли его правильно разместить.

3. Бросьте блок и переместите следующий блок, чтобы поместить их в сетку один за другим. Блок не может быть повернут.

4. Создайте полные линии на сетке по горизонтали или вертикали без ограничения цвета.

5. Чем больше линий вы создали, тем больше очков вы получите.

6. Игра закончится, если не останется места для большего количества блоков.

Пуговичка Пуговичка
Скачать
Телефон Телефон Телефон Телефон Телефон Телефон Телефон Телефон

Узнайте больше о логических играх из Google Play

Block Hexa Puzzle
Block Hexa Puzzle

Фантастическая игра, чтобы построить свой пространственный интеллект и геометрические навыки.

вниз
Свободная головоломка
Блок головоломки

Бесплатная игра-головоломка с драгоценными камнями, чтобы играть в любое время и в любом месте, чтобы убить время.

вниз

Navigation
Puzzle Game Cube Play

Puzzle Game Cube

Free Block Puzzle Game on Android

Button Button
Downloads

Easier Than Classic Tetris Block Puzzle Game


Compared with the classic Tetris block puzzle game, Puzzle Game Cube comes to be easier. On opening it, you could start the game, even as the kids. Without timer limit, the infinite block puzzle game gives you more thinking time to pick up and drag the block into the puzzle for create full lines on the grid vertically or horizontally. When you hover the block over the blank, the blasting color will show you the success before dropping off.

Easy Game
Easier Than Classic Tetris Block Puzzle Game

Play the Block Puzzle Game Gratis on the Go


Unlike online block puzzle game, Puzzle Game Cube is the offline casual game. Without Internet connection from Wi-Fi or cellular data, it can start after successful installation. Whether you are in the airplane for a travel, or taking subway to work, you could play to game to pass the time anywhere. Whether you are laying on the bed at home, or leaning your head back to rest on a seat on a bus, you could play it to relax yourself anytime.

Off Line
Play the Block Puzzle Game Gratis on the Go

Pause and Resume the Block Puzzle Anytime


Like video resume playback, the game can also let you resume the block game where you let off. It saves your game process automatically, so that you can resume the game next time you start the game. The pause option lets you access other control settings while playing the game. While you want to give up the stand-off round manually, the replay option gives you the shortcut. All the controls are as simple as you can imagine.

Resuming
Pause and Resume the Block Puzzle Anytime
Share

Share the additive game with youre friends via Contacts, Emails, and other applications derectly.

Team

Turn on the dymnamic background music or solence the game in a quiet environment.

Music

Contact or support teams to resolved any problem you encounter while playing the game.

Score

Record and challenging your highest score histroy from the color block puzzle game.

Custormers Love Puzzle Game Cube

Star

Love the game because it gives me enough time to think which gird should I place. That is why I prefer this funny game to Tetris block puzzle. This game gets no limited time to fall out while the latter is too fast.

---Ameia Ameia

Star

I pick up this block game for my 5 years’ old son. He can challenge the brain while relaxing it. Look, he is yelling enthusiastically for getting more scores. P.S. He really loves the corlorful bocks than the dull wood block puzzle game on my phone.

---Penelope

Star

Similar to the types of jewel block puzzle games, at times it could be trying but most of the time it's just funny. What surprises me is it saves the game process automatically after an accident phone restart.

---Jayden Jayden

Guide to Playing Puzzle Game Cube

1. Open the block puzzle APK on Android, and pick up the block from the bottom.

2. Drag the picked block and move it into the grid. You can hover it to see if it can be placed correctly.

3. Drop the block and move the next one block to place them into the grid one by one. The block cannot be rotated.

4. Create the full lines on the grid horizontally or vertically without color limit.

5. The more lines you created, the more scores you will get.

6. The game will be over if there is no room for more blocks.

Button Button
Downloads
Phone Phone phone phone phone phone phone phone

Explore More Puzzle Games from Google Play

Block Hexa Puzzle
Block Hexa Puzzle

The fantastic game to build your spatial intelligence and geometric skills.

Down
Free Block Puzzle
Block Puzzle

The free jewel puzzle game to play anytime and anywhere to kill time.

Down